Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 13 февраля 2021 17:34

    Отличаются ли задние аммортизаторы у 4х4 и 4х2?

    Добавлено спустя 20 секунд

    заодно правый и левый?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 февраля 2021 18:21
    Zloy Zhuk:

    Alexander_III:

    Не такой уж дохлый, если умеешь пользоваться КПП

    2л бенз на 2500-3500 уже жрет 13 в городе. Если его крутить до 4500, то все 15 будут. Такое себе

    Этож как надо ездить, чтобы получить такой расход, ну может вчера, сегодня, буксовать, тогда да. По нормальной дороге у меня расход при спокойной езде 8/10 трасса/город.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 13 февраля 2021 18:28
    luksv:

    как надо ездить, чтобы получить такой расход

    надо не ездить, надо прогревать авто- короткие перебежки творят чудеса((

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 13 февраля 2021 19:23 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    luksv:

    Этож как надо ездить, чтобы получить такой расход, ну может вчера, сегодня, буксовать, тогда да. По нормальной дороге у меня расход при спокойной езде 8/10 трасса/город.

    2л двигло , мкпп в режиме "авто". На работу еду через город, светофоров много+ прогревы. Зимой еле вписываюсь в 13.
    А на трассе 8 это если ехать не больше 90. Как только выше 100, то 9 обеспечено. От 120 км\ч уже к 10 тянется. Не люблю ездить на переднем приводе, на полном в режиме "авто" машина стартует заметно резвее

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 февраля 2021 21:43

    По поводу заводки дизеля в морозы. Машин 16 года, стало быть 5-й год пошёл. Почти 70 тыс. пробега. Эту зиму езжу на обычном зимнем дт с зелёной заправки. Заводился двигатель всегда, как с полным баком, так и с полупустым. Но ниже -20 со второй попытки и несколько секунд после старта подтраивал. Грешу на одну дохлую свечу, видно пришло время замены. При разогреве в сильный мороз двигатель пару минут работает жёстко, аж жалко его насиловать, но не пешком же со всем снаряжением и в полной амуниции идти на рыбалку ))
    По поводу нового дастера. Интересный вариант турбобенза с вариатором. Крутящий 250 нм. Там, говорят, специфические настройки - гидротранс работает до 45 км/ч. Так что можно побуксовать по бездорожьям. Вопрос только в цене. Вряд-ли цена будет слишком бюджетной.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 13 февраля 2021 21:52

    А что у нас за масло в ГУР лить?

    Добавлено спустя 29 секунд

    И это менял кто-нибудь уже масло в заднем мосту? Там типа муфта, кардан. Чет там вроде надо...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Kurasawa:

    Интересный вариант турбобенза с вариатором. Крутящий 250 нм.

    у брата похожий Форд 1.5 турбобенз. Так он крутит тачку до 5500 и расход 13-15 в городе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 февраля 2021 21:58
    ivn69:

    Подскажите, кто как заливает антигель/присадки зимой в дизельное топливо? По правилам вроде как надо в теплое ДТ лить. А как этого добиться в мороз? Можно ли смешать присадку с топливом в канистре малого объема, а потом просто влить в бак? Поделитесь своими методами плиз)

    А где у нас зимой отпускают летнее дт? Везде дт-к5-з. В него антигели добавлять категорически противопоказано! См. сайт производителя топлива.

    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм? У меня не хочет. Думаю, что подогрев топливного фильтра не работает.

    Всё-таки антигель был добавлен? :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 13 февраля 2021 22:02

    всегда можно добавить керосин

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 февраля 2021 22:05
    Zloy Zhuk:

    И это менял кто-нибудь уже масло в заднем мосту? Там типа муфта, кардан. Чет там вроде надо...

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Kurasawa:

    Интересный вариант турбобенза с вариатором. Крутящий 250 нм.

    у брата похожий Форд 1.5 турбобенз. Так он крутит тачку до 5500 и расход 13-15 в городе

    Я масло в заднем мосту сменил когда была проблема с кольцами АБС на задних колесах. Тыс. 50 км было вроде. Много где читал рекомендации замены масла в редукторе после нескольких десятков тыс. км.
    А про расход очень субъективно. С моей неспешной манерой думаю в 10 в городе впишусь. Кроме того производитель грит 92 бенз лить и не париться.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Zloy Zhuk:

    всегда можно добавить керосин

    Так а смысл? Штатный подогрев фильтра с нашими морозами справляется на ура. Ездил в -22 на обычной нафтановской саляре с фактической темп. фильтруемости по паспорту до -25. Ни разу не было намёка на подмерзание даже на трассе при 110 км/ч.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    До этого был дизельный 2.2 хди на с8 цитрамоне с поломанным подогревом. Там приходилось лить Арктику, чтобы не стать на обочине уже при -15.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А вообще, взял бы снова дизель, если бы были комплектации с автоматической коробкой. Но снова только 6 МКПП ((

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 13 февраля 2021 22:14
    Kurasawa:

    умаю в 10 в городе впишусь. Кроме того производитель грит 92 бенз лить и не париться.

    Ну я топлю, бо еду на работу впритык. Летом вроде было 10, сейчас 13

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Кстати бу насосы ГУРа всего 30 баксов, так что не такая затратная поломка оказалась

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2328

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 15 февраля 2021 09:24 Редактировалось and, 1 раз.
    DVK:

    А если "на палке надоело" и езда по дорогам, то надо смотреть на DSG и подобные. Единственная достойная альтернатива "палке"

    DVK:

    На рынке просто НАВАЛОМ самых разных кроссоверов! Чуть-чуть дороже, зато с качественной конструкцией и изготовлением, так что по совокупной стоимости владения они получатся значительно дешевле дастера

    Вот я и смотрю на Шкода Карок. 1,4, DSG, полный привод. Далеко за 65 000 руб.
    Тигуан похожий вообще от 72000. Кредит или бу смотреть.

    По расходу: переехал за город чуть больше года назад, расход средний комп показывал 9/100, сейчас с долгими прогревами и движением по заснеженным трассам на полном приводе стало 10/100.
    Езжу быстро.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 15 февраля 2021 10:21
    Kurasawa:

    По поводу нового дастера. Интересный вариант турбобенза с вариатором.

    Нет, с МКПП.

    Крутящий 250 нм.

    Крутящий момент двигателя не имеет никакого значения для пользователя! Он важен только для разработки/подбора трансмиссии. Пользователю нужна мощность! А от момента - важен только его график.

    Там, говорят, специфические настройки - гидротранс работает до 45 км/ч. Так что можно побуксовать по бездорожьям.

    Лучше когда сам можешь настраивать (педалью сцепления), тогда можно и побуксовать, и, что важно в бездорожье, можно и враскачку.

    Zloy Zhuk:

    И это менял кто-нибудь уже масло в заднем мосту? Там типа муфта, кардан. Чет там вроде надо...

    В муфте своё масло и оно не меняется юзером. Да и не надо. В заднем мосту, в КПП и в угловом редукторе я уже два раза менял. В задний мост и угловой редуктор лил мотюль эстеровый (ибо в угловом редукторе простые масла, говорят, "горят";). В МКПП штатный рекомендованный эльф. Как по мне, так не лучший выбор для наших погод: в мороз ощутимо густеет масло в коробке, двигло напрягается когда после пуска отпускаешь сцепление, а дастер пытается поехать на нейтралке. Наверное, туда лучше что-нибудь синтетическое...

    and:

    Вот я и смотрю на Шкода Карок. 1,4, DSG, полный привод. Далеко за 65 000 руб.
    Тигуан похожий вообще от 72000. Кредит или бу смотреть.

    Во-первых, за удовольствия надо платить.
    Во-вторых, следует смотреть не цену автомобиля, а совокупную стоимость владения. Т.е. сколько всего будет потрачено на покупку автомобиля + затраты на топливо + затраты на ТО + затраты на ремонты (которые у дастера будут достаточно велики, если ездить дольше срока гарантии, который у дастера чуть меньше мига, впрочем, у корчвагинов тоже) - сколько получится выручить за автомобиль при его продаже (за дастер что-то между "очень мало" и "ничтожно мало", а за VW, подозреваю, больше - дураков у нас много).
    В-третьих, за удовольствия надо платить. Я, если честно, ни разу не пробовал на DSG погонять. Интересно, как бы себя повёл дастер при переключении передач DSGой во время прохождения поворота в силовом скольжении? Полагаю, что там можно сказать DSGе, что "хозяин сейчас будет ЕЗДИТЬ", чтобы сама, без команды от лепестков ничего не дёргала.... Впрочем, нечего теоретизировать, я пока не готов платить за DSG, так что МКПП моё всё.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 15 февраля 2021 11:59
    DVK:

    Во-первых, за удовольствия надо платить.
    Во-вторых, следует смотреть не цену автомобиля, а совокупную стоимость владения. Т.е. сколько всего будет потрачено на покупку автомобиля + затраты на топливо + затраты на ТО + затраты на ремонты (которые у дастера будут достаточно велики, если ездить дольше срока гарантии, который у дастера чуть меньше мига, впрочем, у корчвагинов тоже) - сколько получится выручить за автомобиль при его продаже (за дастер что-то между "очень мало" и "ничтожно мало", а за VW, подозреваю, больше - дураков у нас много).
    В-третьих, за удовольствия надо платить. Я, если честно, ни разу не пробовал на DSG погонять. Интересно, как бы себя повёл дастер при переключении передач DSGой во время прохождения поворота в силовом скольжении? Полагаю, что там можно сказать DSGе, что "хозяин сейчас будет ЕЗДИТЬ", чтобы сама, без команды от лепестков ничего не дёргала.... Впрочем, нечего теоретизировать, я пока не готов платить за DSG, так что МКПП моё всё.

    Если я правильно понял, то у карока 2 или 3 ТО может и 1400 рубасиков потянуть. Ну и изначально на них надо больше. Так что, дастер по любому выгоднее.

    Kurasawa:

    По поводу нового дастера. Интересный вариант турбобенза с вариатором. Крутящий 250 нм. Там, говорят, специфические настройки - гидротранс работает до 45 км/ч. Так что можно побуксовать по бездорожьям. Вопрос только в цене. Вряд-ли цена будет слишком бюджетной.

    Можно посмотреть на цены каптура и понять диапазон разницы. Но они могут максималку только на турбе сделать, а дизель урезать до нельзя... в общем ждём конца февраля

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2328

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 15 февраля 2021 12:15
    DVK:

    затраты на ремонты (которые у дастера будут достаточно велики, если ездить дольше срока гарантии,

    тут не согласен. Купил свой в декабре 2016, около 97 тыс. на сегодня пробег. Кроме плановых ТО особо трат то и не было. По мелочи

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 15 февраля 2021 13:42
    DVK:

    Крутящий момент двигателя не имеет никакого значения для пользователя! Он важен только для разработки/подбора трансмиссии. Пользователю нужна мощность! А от момента - важен только его график.

    Да, покер на крутящий! :trollface:
    Покер, что мощность равна произведению момента на угловую скорость!
    Эта не важно, важно, чтобы график был красивый :o

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 15 февраля 2021 15:18
    cthulhu123:

    Да, покер на крутящий! :trollface:

    Верно!

    Покер, что мощность равна произведению момента на угловую скорость!

    Вот мощность не пофиг. Ибо она двигает автомобиль.

    Добавлено спустя 53 секунды

    and:

    DVK:

    затраты на ремонты (которые у дастера будут достаточно велики, если ездить дольше срока гарантии,

    тут не согласен. Купил свой в декабре 2016, около 97 тыс. на сегодня пробег. Кроме плановых ТО особо трат то и не было. По мелочи

    А откуда им взяться при фактически гарантийном пробеге? Что будет к 300 тык пробега?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 15 февраля 2021 15:19
    and:

    2016, около 97 тыс. на сегодня пробег. Кроме плановых ТО особо трат то и не было

    17гв, 82 тыс, трубка ГУР и потек радиатор в добавок.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20327

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20327
    # 15 февраля 2021 15:55
    savitski:

    17гв, 82 тыс, трубка ГУР и потек радиатор в добавок.

    А не было ли механических повреждений? Они как рядом - трубка ГУР и радиатор.
    Трубки там, конечно, трындец дорогущие! Я посмотрел цены, когда мне ОД, чтобы поменять по гарантии потёкшую рейку (кстати, тоже недешёвое удовольствие, наверное, если бы не гарантия), сломал обе трубки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 15 февраля 2021 16:21 Редактировалось savitski, 1 раз.

    DVK, не должно быть. Езжу только по обычным дорогам, пусть и заснеженным, но вместе с пузотерками.

    DVK:

    Трубки там, конечно, трындец дорогущие!

    750 бин у од. Отвез в ремонт, 15 бин. Очень удивились ее возрасту. Трубки судя по всему производят в РФ, эти номера не бьются в Польше и на б/у таких нет.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2328

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 15 февраля 2021 17:16 Редактировалось and, 1 раз.
    DVK:

    Что будет к 300 тык пробега?

    к такому пробегу кабзда будет любому автомобилю, современные автомобили делают такого качества, чтобы он развалился сразу после окончания гарантии. Я понимаю это и не планирую на этом дастере ездить долго. И так уже посматриваю по сторонам. Вот рестайлинг привезут к нам - может и поменяю. Не понравится - буду смотреть другие марки.
    История с дастером у меня интересная - хотел еще первый купить, как только он появился. Приехал в салон, пощупал, прокатился. Но не впечатлил (еще и автомат хотел, а он был только с передним приводом), да и 20 000 гринов отдавать за него был не готов. После рестайлинга он стал интереснее немного выглядеть снаружи и внутри, да и на акции удалось ухватить его за 14 000 (по мне - дороже он стоить не должен). Он меня не разочаровал, за свою цену вполне себе нормальный автомобиль.
    Я очень не люблю менять машины, но придется подыскивать что-то другое, возраст, ничего не поделаешь. Сдам в трейд ин