Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 11 февраля 2021 00:39

    Заклинило и что-то ломануло внутри насоса ГУРа, так крякнуло, что аж ремень слетел на 2 деления вбок. Кто-то такое менял?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 11 февраля 2021 06:20
    savitski:

    Дело не моё, но зачем вам дизель?

    Для того же, что и остальным - тракторизм тешить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 11 февраля 2021 08:15

    DVK, при всём уважении, но иногда перегибаете. Сейчас я бы брал дизель, т.к. пробег 2т в месяц. На момент покупки в два раза меньше.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 11 февраля 2021 09:51

    ремонт насоса гур наверно смысла не имеет?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 11 февраля 2021 11:42 Редактировалось KillTimer, 1 раз.
    Alex25:

    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм? У меня не хочет. Думаю, что подогрев топливного фильтра не работает.

    Не завёлся в выходные ( минус 19). Проблема думаю в том, что бак был заполнен наполовину, конденсат и прочее. Машине год и 1100 ( тысяча что) км пробега. Второй раз уже такой случай . На предыдущем дастере 2016 года похожая фигня была. В минус 25 прит полном баке заводилась, в меньшие морозы при полупустом- хрен.

    У меня пробег больше 80 тыр, машине 4 года, бак был полупустой, завелся в -24 без проблем.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 11 февраля 2021 13:52

    У меня трубка ГУР потекла :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 11 февраля 2021 15:14

    savitski, вы бы хотябы возраст и пробег сообщали

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 11 февраля 2021 16:12

    17г.в., 82000

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2316

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 11 февраля 2021 16:32 Редактировалось and, 1 раз.

    Ну что, официально представили новый дастер. Вместо автомата всунули вариатор, что разочаровывает (хотя старый автомат тоже шило). Турбодвигатель бензиновый (говорят, что можно лить 92 бенз) не понятен, пока не знаю как к нему относиться.
    Атмосферник 1,6 :puke: решили оставить, дизель 1,5 тоже. Добавили подушек безопасности до 8 шт. (наконец-то)
    чуть изменилась аэродинамика, задние фонари - УГ.
    Менял грм недавно у ОД, к нам поставки пока не планируются. Возможно к концу года приедет. Я бы потестил 4х4 с турбомотором и вариатором

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7668

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7668
    # 11 февраля 2021 17:49

    Так они еще и 2.0 оставили.
    А сразу говорили типа Все,не будет его.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 11 февраля 2021 18:18
    and:

    Ну что, официально представили новый дастер. Вместо автомата всунули вариатор, что разочаровывает (хотя старый автомат тоже шило). Турбодвигатель бензиновый (говорят, что можно лить 92 бенз) не понятен, пока не знаю как к нему относиться.
    Атмосферник 1,6 :puke: решили оставить, дизель 1,5 тоже. Добавили подушек безопасности до 8 шт. (наконец-то)
    чуть изменилась аэродинамика, задние фонари - УГ.
    Менял грм недавно у ОД, к нам поставки пока не планируются. Возможно к концу года приедет. Я бы потестил 4х4 с турбомотором и вариатором

    да шляпа какая то с премьерой .Надежда была на вариатор не на турбе, а там
    [контент удалён]
    А дизель походу урежут комплектацию и не сделают подогрев лобовика. В общем :puke: на "маркетологов"

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 11 февраля 2021 18:19
    Andrew-1978:

    урежут комплектацию и не сделают подогрев лобовика.

    ничего нового :-?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 11 февраля 2021 18:40
    and:

    Менял грм недавно у ОД

    Сколько обошлось?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 11 февраля 2021 20:22

    я не знаю, что там будет у автомата, но мой 2л бенз жрет в городе 13\100 аи92

    Добавлено спустя 10 секунд

    4*4 в режиме "авто"

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 11 февраля 2021 20:38
    and:

    Атмосферник 1,6 решили оставить

    Что не так с атмосферником ?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 11 февраля 2021 20:40

    Перед тем как крякнул насос ГУРа я 15 минут его насиловал на 1 площадке дрифтом в полном газе, наверно Дастер не для дрифта... :)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 11 февраля 2021 21:22
    dalay:

    and:

    Атмосферник 1,6 решили оставить

    Что не так с атмосферником ?

    Типа дохлый для такого веса. Хотя я так надеялся на 1.6 + CVT.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    С презентации https://www.drive2.ru/b/581579804638183978/

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 12 февраля 2021 07:02 Редактировалось DVK, 1 раз.
    savitski:

    DVK, при всём уважении, но иногда перегибаете. Сейчас я бы брал дизель, т.к. пробег 2т в месяц. На момент покупки в два раза меньше.

    А что, негодность дизеля разве как-то зависит от пробега?

    and:

    Я бы потестил 4х4 с турбомотором и вариатором

    Зачем?

    itti:

    Так они еще и 2.0 оставили.
    А сразу говорили типа Все,не будет его.

    Для православного рынка.

    Andrew-1978:

    Турбодвигатель бензиновый (говорят, что можно лить 92 бенз) не понятен, пока не знаю как к нему относиться.

    Наличие турбины снижает надёжность и долговечность (это в наше время уже пофигу, всё хорошо), повышает удельную мощность, повышает топливную экономичность. Может вызывать турболаг. Но ФФсё ФФранцузы сделали так, что у них даже православный атмосферный F4R лагает. Так что, возможно, есть смысл в новом движке. Вариатор, конечно, не понятен смыслом своим. Лягушатники, что с них взять.

    да шляпа какая то с премьерой .Надежда была на вариатор не на турбе, а там

    Наличие полного привода с неинвалидской коробкой! Такого больше ни у кого нет! Вот так и остаётся дастер единственным приемлемым автомобилем. :(

    А дизель походу урежут комплектацию и не сделают подогрев лобовика. В общем :puke: на "маркетологов"

    Да пофигу на дизель, это нишевый продукт для людей с особенностями.
    Дастеру, с его весом (и прочностью) просится какой-нибудь компактный лёгкий V6 литра 3.5. Но нету. :(

    Ладно, вернемся от будущих дастеров к настоящим. Сломались у меня АПСовский рамки под номера. Кто как чем крепил заднюю? Болты с гайками не хочу - в такую погоду на улице корячится, крутя с двух сторон, не хочу. Существуют какие-нибудь пластиковые типа дюбеля, чтобы вставить в существующие отверстися и саморезами прикрутить?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 12 февраля 2021 09:08
    DVK:

    Andrew-1978:

    Турбодвигатель бензиновый (говорят, что можно лить 92 бенз) не понятен, пока не знаю как к нему относиться.

    Вот зачем писать то, чего я не писал?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 12 февраля 2021 09:34
    savitski:

    У меня трубка ГУР потекла :)

    Стоимость трубки 710-750 бин. :roof: придется искать б/у