Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 декабря 2020 10:36
    mak32:

    А чо, бывает электрообогрев лобовика на дустере?

    На бензине, полностью все стекло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 декабря 2020 10:39
    savitski:

    mak32:

    А чо, бывает электрообогрев лобовика на дустере?

    На бензине, полностью все стекло.

    Вот казлы. Мне на дизялька не палажили. :molotok:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 декабря 2020 10:50
    mak32:

    Мне на дизялька не палажили

    Не положено Еще есть дистанционный автозапуск :rotate:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23520

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23520
    # 11 декабря 2020 11:30

    Человек радуется 2 раза - когда покупает машину и когда ее продает.
    Вообщем закончилось мое 6летнее владение дастером.
    Подводя итоги могу сказать что по стоимости владения, с учетом всех расходов и разницы между ценой покупки и продажи - дастер оказался самой дорогой машиной из всех которые у меня были. Хотя радовал он не сильно, а проблем даже за первые 6 лет принес не так мало как ожидаешь от новой машины которую и покупают "чтобы не ломалась".
    Поэтому радость от продажи вполне соизмеримо с радостью покупки, а в список личных убеждений добавлен еще один пункт - никаких больше рено. Хотя это конечно и жестоко по отношению к французам, которые к дастеру никаким боком, но раз подписались своим шилдиком - получите.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 декабря 2020 11:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Def:

    с учетом всех расходов и разницы между ценой покупки и продажи - дастер оказался самой дорогой машиной из всех которые у меня были.

    А у вас была до этого новая машина? На ней вы потеряли меньше за то же время? И что вы выбрали вместо дастера?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    savitski:

    Не положено Еще есть дистанционный автозапуск

    Мне главное как едет. Хотел я сначала бензин брать. Покатался на бензинке. Не моё.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23520

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23520
    # 11 декабря 2020 12:09
    mak32:

    А у вас была до этого новая машина?

    нет. Правду несли те кто приходил в эту ветку и говорил что за цену нового дастера можно купить приличный бу автомобиль. Который будет не только лучше, но и выйдет по итогу дешевле.

    mak32:

    И что вы выбрали вместо дастера?

    х3

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 декабря 2020 12:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Def:

    нет.

    Имхо тогда не стоит сравнивать. На любой новой машине всегда теряешь больше чем на бэу.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Def:

    а в список личных убеждений добавлен еще один пункт - никаких больше рено

    После покупки нового пассата я то же добавил себе пункт. Никаких больше немцев! :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23520

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23520
    # 11 декабря 2020 12:13 Редактировалось Def, 1 раз.
    mak32:

    На любой новой машине всегда теряешь больше чем на бэу.

    именно это я и написал

    mak32:

    Имхо тогда не стоит сравнивать.

    сравнивать надо по совокупности параметров, а не только по цене. Новую покупают не просто так, а с определенными ожиданиями. Которые тоже не всегда оправдываются

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 декабря 2020 12:21

    Def, ну. Выпьем что бы х тебя порадовал! :beer: Расскажешь потом я себе то же куплю.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 декабря 2020 13:15
    Def:

    Правду несли те кто приходил в эту ветку и говорил что за цену нового дастера можно купить приличный бу автомобиль.

    Не ради спора. Когда покупал Дастер смотрел б/у паркет. Из вариантов по цене видел только Гранд Витару и с натягом Тигуан из РФ. Все остальное 10+ лет, это в любом случае возраст с вытекающими вопросами. Сейчас бы смотрел Escape, но жрет 10л по трассе при 120.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Def, сколько по времени заняла продажа?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23520

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23520
    # 11 декабря 2020 13:24 Редактировалось Def, 1 раз.
    savitski:

    Def, сколько по времени заняла продажа?

    один день. Тут или продаешь перекупам, или он зависнет навсегда. Предложений на рынке огромная куча.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 12 декабря 2020 00:16
    savitski:

    Сейчас бы смотрел Escape, но жрет 10л по трассе при 120.

    так и дастер же жрет так :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Def:

    Правду несли те кто приходил в эту ветку и говорил что за цену нового дастера можно купить приличный бу автомобиль. Который будет не только лучше, но и выйдет по итогу дешевле.

    ну это если битый из США брать, но там гемора много с доставкой и ремонтами

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 декабря 2020 13:10
    Zloy Zhuk:

    так и дастер же жрет так

    Так у Дастера атмосферник и у некоторых древний автомат, в отличие от турбо двигателя с роботом. Тигуан 1,4 dsg экономичная связка.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 13 декабря 2020 00:38

    Брат лагуну2 сменил на Форд Эскеп 1.5 турбобенз на автомате. Так жрет он в городе от 13л тоже, правда очень шустрый

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 13 декабря 2020 09:48
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Везде +9 к разрешённой.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 15 декабря 2020 00:07

    по трассе сегодня ехал 110-120 показало 8.6\100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 15 декабря 2020 16:51
    savitski:

    Не ради спора. Когда покупал Дастер смотрел б/у паркет. Из вариантов по цене видел только Гранд Витару и с натягом Тигуан из РФ. Все остальное 10+ лет, это в любом случае возраст с вытекающими вопросами. Сейчас бы смотрел Escape, но жрет 10л по трассе при 120.

    1 в 1 моя история. Хотел взять что-то приличное, полноприводное, не 20 века выпуска.
    Дастер (Привеледж с механикой 2.0) обошелся примерно в 14 000$ в 2016 году.
    За эти деньги приличный паркетник было не взять. Смотрел Тигуаны, CR-V, Гранд витары. Бу седан какой нибудь может и можно было купить. Ну или Х5 2000 г.в. :trollface:
    Крупных неприятностей не доставляла, за исключением гарантийной покраски задней двери и водостоков на крыше (нужно было отдавать на 2 недели ее). Пробег на сегодня 92 000.
    Был бы в то время Эскейп турбо 1,5 из Америки - взял бы его не думая. Знакомый купил недавно - мне очень понравилась.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 16 декабря 2020 14:26

    and, Edge II там вообще красаучик уася

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 16 декабря 2020 17:15
    savitski:

    and, Edge II там вообще красаучик уася

    Так то да, но моторы.... очень так себе.
    А подвеска Дастера - просто сказка :D

    savitski:

    Сейчас бы смотрел Escape, но жрет 10л по трассе при 120.

    Зато при 85-90 кмч кушает 6.5-7 литров...

  • Lesha-Kish Senior Member
    офлайн
    Lesha-Kish Senior Member

    5594

    8 лет на сайте
    пользователь #1798083

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 16 декабря 2020 17:36
    megadrive777:

    Добрый день!
    Сегодня утром нажал на кнопку обогрева - с заднего стекла и зеркал лед ушел, а на лобовике без изменений, лед остался - подскажите где искать решение этого вопроса?

    вторую кнопку обогрева переднего стекла :znaika: .. если он конечно есть