Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 14 октября 2020 00:12

    чип-ключ кто-нибудь дублировал?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 14 октября 2020 10:46
    Zloy Zhuk:

    чип-ключ кто-нибудь дублировал?

    Интересовался в Витебске на Чкалова порядка 70 руб за чип-ключ без кнопок откр-закр цз.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 14 октября 2020 16:10
    Zloy Zhuk:

    Vic82:

    на Редкар 50 руб.

    а что за СТО?

    давно таких сто не встречал. У них девиз должен быть "не мешай отдыхать, иди нахер". Какие то сонные работяги презрительно снизойдут до осмотра вашей машины когда им этого захочется, только вы им все должны сами рассказать - что не работает, что делать, какую гайку крутить и на сколько оборотов.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 14 октября 2020 22:40 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    kiva22:

    Интересовался в Витебске на Чкалова порядка 70 руб за чип-ключ без кнопок откр-закр цз.

    у нас в Сэммастерс 105 руб. Но я погуглил и обзвонил штук 5 профи. Те говорят 90-150 баксов за дубль с прописыванием в комп и утверждают, что на руках надо иметь ВСЕ ключи, иначе тот, что не пропишешь заново не будет больше работать. А у меня 1 ключ не совсем на руках

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2328

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 15 октября 2020 09:22
    Def:

    давно таких сто не встречал.

    у вас же есть супермастер в гаражах, который быстро, дешево и качественно все делает, что вы на СТО забыли? :D :D :D Теперь я понял, почему вам не нравится работа официального дилера - вас туда не пускают рассказать

    Def:

    какую гайку крутить и на сколько оборотов

    ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 15 октября 2020 14:37
    Def:

    давно таких сто не встречал. У них девиз должен быть "не мешай отдыхать, иди нахер". Какие то сонные работяги презрительно снизойдут до осмотра вашей машины когда им этого захочется, только вы им все должны сами рассказать - что не работает, что делать, какую гайку крутить и на сколько оборотов.

    А я подумал, что СТО получше Желтой линии. Но чет такой подход не радует. Только что цены у них ниже

    Добавлено спустя 24 секунды

    Стоит ли к ним ехать менять тормозные диски, колодки, масло и варить глушитель?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 16 октября 2020 02:42
    and:

    у вас же есть супермастер в гаражах, который быстро, дешево и качественно все делает, что вы на СТО забыли? Теперь я понял, почему вам не нравится работа официального дилера - вас туда не пускают рассказать

    что это был за поток слов? вы это к чему и о чем?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Zloy Zhuk:

    Стоит ли к ним ехать менять тормозные диски, колодки, масло и варить глушитель?

    про колодки не скажу а про глушитель, кардан, коробку и все такое лучше ехать к тем кто специализируется на таких темах, а не на универсальные сто.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 октября 2020 11:11 Редактировалось DPI, 1 раз.

    Привет коллеги. По не оригинальным расширителям арок есть инфа от реальных пользователей ? Выгорают , нет , какие брать , или забить и не брать ?
    Стоит ли заморочиться частичной шумкой (двери , багажник ) ? Есть эффект какой ?
    Если было , извиняюсь , весь форум не осилю. :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 18 октября 2020 09:26

    DPI, у меня дастер дакар, сделал шумку передних дверей, особо тише не стало, но звук стандартных динамиков стал получше (шумку делал сам, на youtube много роликов типа "сделай сам", пошаговых).
    использовал материалы шумофф, получился такой пирог: сначала виброизол, затем шумоизол, потом шумопоглотительный материал (с такими характерными ячейками), и прошелся антискриповой лентой по всем пластиковым стыкам, куда смог добраться/впихнуть ленту.

    если будете делать самостоятельно - лучше в теплое время года, ну или использовать фен для нагрева материалов.
    мне было проще, машина черная - пол дня постояла на солнышке и без фена все прекрасно прикаталось =)
    а так - в минске хватает компаний, которые профессионально занимаются шумоизоляцией, ценник у всех примерно одинаковый

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13261

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 18 октября 2020 09:57

    ilaberkov, да просто кусок вибры, приклеенный через снятый динамик творит чудеса))
    Вы уже как то слишком увлеклись- не то место, куда нужно пихать всего побольше.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 18 октября 2020 11:36

    11vasya, а так всегда, хочешь как лучше - в итоге и получается не очень, и денег на материалы в разы больше уходит)
    все от неопытности по первому разу)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13261

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 18 октября 2020 11:54
    ilaberkov:

    хочешь как лучше

    главное понимать- кому лучше?
    продавцу и установщику шумки?))
    а как завесам дверей от лишнего веса? а кошельку))

    не зря пишут, что если грамотно распределить шумку, то объем материала уменьшается в два раза. смотрите, как бизнесс класс с завода зашумлен))

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 октября 2020 12:12

    Для меня важно было услышать " особо тише не стало ". Сам так же предпологал. Спасибо за ответ.
    Что по расширителям кто скажет ? Думал использовать как допзащиту от пескоструя задних арок. Попал сейчас на 400 денег. Арки , проёмы и крышка багажника. На накладку багажника нашел молдинг резиновый , что бы не натирала , а с арками думаю. Оригинальные расширители стоят не гуманно , не ориги , слышал , выгорают на солнце. Или забронировать в плёнку и не париться ?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13261

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 18 октября 2020 12:22
    DPI:

    Что по расширителям кто скажет

    меня пт-групп. выгорели за год, наверное. НО- я не особо то и хотел иметь сильно черные накладки. но еще через год они стали чуть ли не светло серыми- пришлось "обработать" черным силиконовым герметиком ( тонким слоем размазал).
    на степвее установлены накладки на порог багажника от карт-тюнинг. вот те не выгорают ( или я этого не замечаю. но и стоят они дороже.

    лично по мне- если цена позволяет, то проще иногда зачернить или совсем заменить на новые, чем покупать дорогие ( и не быть уверенным, что не выгорят).

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 октября 2020 12:45 Редактировалось DPI, 1 раз.

    Понял , спасибо
    Производитель Карт тюнинг - pt group... :conf:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13261

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 18 октября 2020 13:29
    DPI:

    Производитель Карт тюнинг - pt group...

    вроде как две разные конторы были :-?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 октября 2020 19:35

    DPI,

    DPI:

    Производитель Карт тюнинг - pt group... :conf:

    Две разные конторы.
    http://www.karttuning.ru (!!!)
    https://ptuning.ru (???)

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 октября 2020 22:15

    Х.з. , тут смотрел.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 18 октября 2020 23:01

    DPI,

    DPI:

    ...тут смотрел.

    Этот магазин продает товары и от КАРТ, и от PT GROUP.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 октября 2020 10:47

    У них на сайте , производитель расширителей Карт , указан как pt group.