Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 сентября 2020 10:07 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Интенсивность износа зависит от того, акпп или ручная, и стиля езды водителя (тормозишь двигателем, либо любишь резкое торможение за секунду до)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 22 сентября 2020 22:08

    прогорела задняя банка. Кто-нибудь такое менял?

    Добавлено спустя 8 секунд

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    jag-007:

    Теперь думаю менять, на обычном СТО менять наверное буду. У ОД дорого будет стоить, наверное. Кто, как думает?)

    у Желтой линии за работу 80 руб всего диски с колодками

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    savitski:

    По износу. У меня на пробеге 72+ за три года диски под замену, колодок остаток 50%

    аналогично. Потому взял диски TRW

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 сентября 2020 07:21 Редактировалось jag-007, 2 раз(а).
    savitski:

    jag-007:

    Какие нюансы?

    По износу. У меня на пробеге 72+ за три года диски под замену, колодок остаток 50%. У знакомого на Каптюре на ТО-3 приговорили диски и колодки под замену. Сосед, который мне будет менять, работает на дилерском центре одной из марок большой немецкой тройки. С его слов 45т и диски под замену.

    А иногда советуют колодки менять чуть ли не каждые 20т менять

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    sergeisergeevich:

    Интенсивность износа зависит от того, акпп или ручная, и стиля езды водителя (тормозишь двигателем, либо любишь резкое торможение за секунду до)

    sergeisergeevich:

    Интенсивность износа зависит от того, акпп или ручная, и стиля езды водителя (тормозишь двигателем, либо любишь резкое торможение за секунду до)

    По трассе часто еду, работа-домой. Живу за пределы Минска. Потому под 100 000 ничего не менял

  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 23 сентября 2020 20:23
    Zloy Zhuk:

    у Желтой линии за работу 80 руб всего диски с колодками

    на Редкар 50 руб.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 23 сентября 2020 21:05
    Vic82:

    Zloy Zhuk:

    у Желтой линии за работу 80 руб всего диски с колодками

    на Редкар 50 руб.

    В гараже 40. Кто меньше? Диски трв и колодки брембо 240 Бин.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 сентября 2020 22:18

    Два десятка болтов открутить, закрутить можно и самому. Бесплатно!
    Затраты только на пиво по окончанию, тк на незамоченную работу гарантии нет))

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 24 сентября 2020 12:54

    У кого есть контакты автоэлектрика? Не работает регулировка зеркал. Предохранитель проверил.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 24 сентября 2020 15:58
    Vic82:

    на Редкар 50 руб.

    а что за СТО?

    Добавлено спустя 39 секунд

    savitski:

    У кого есть контакты автоэлектрика? Не работает регулировка зеркал. Предохранитель проверил.

    я бы джойстик достал и контакты проверил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 25 сентября 2020 16:30

    Менял ли кто колонки штатные на другие? Какой фирмы брали? Хочется немного улучшить звук без замены головного устройства.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 сентября 2020 21:17
    sergautos:

    Хочется немного улучшить звук без замены головного устройства.

    снять динамики и проклеить шумкой куда рука достаёт- дешево и эффективно.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 25 сентября 2020 22:14
    11vasya:

    sergautos:

    Хочется немного улучшить звук без замены головного устройства.

    снять динамики и проклеить шумкой куда рука достаёт- дешево и эффективно.

    У меня вся дверь внутри Динитролом пролита. Не получится наклеить.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 25 сентября 2020 22:46 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Так что по глушителю среднюю банку никто еще не менял? Оригинал чет мне по цене не нравится, аж 280 рую. На банке написано Renault BOSAL 20300. Может кто подскажет польские аналоги?
    [контент удалён]

    sergautos:

    Менял ли кто колонки штатные на другие? Какой фирмы брали? Хочется немного улучшить звук без замены головного устройства.

    Было модно менять на Fokal, но я так и не решился.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 26 сентября 2020 22:48

    А какое должно быть давление в 16-х колесах дастера? Все время держал 2 атм, а слесарь у диллера докачал во все колеса до 2, 4 атм.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 26 сентября 2020 23:33
    sergautos:

    А какое должно быть давление в 16-х колесах дастера? Все время держал 2 атм, а слесарь у диллера докачал во все колеса до 2, 4 атм.

    в торце двери написано 2.0, но дилер на запасной комплект мне аж 3.0 запулили :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2316

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 28 сентября 2020 09:37

    в субботу было жарко - включил кондиционер, он издает странный шипящий звук при работе, шипит постоянно (не периодически, как раньше) холодит вроде, но это субъективно. Фреон тю-тю?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 28 сентября 2020 09:40

    and, разъем не герметичный или трубка. Делали по гарантии и то и другое.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 сентября 2020 10:05

    Шипит обычно когда маловато фреона

    Добавлено спустя 27 секунд

    Значит где-то дырка

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 октября 2020 10:27 Редактировалось malina7, 1 раз.
    Typucm:

    Вдруг кому пригодится. Кольцо ABS задней оси для Renault Duster 4WD
    https://duster.by/p127416411-koltso-abs-zadnej.html

    может подскажете-где поменять можно? Кто опыт имеет?

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 октября 2020 14:05
    malina7:

    Typucm:

    Вдруг кому пригодится. Кольцо ABS задней оси для Renault Duster 4WD
    https://duster.by/p127416411-koltso-abs-zadnej.html

    может подскажете-где поменять можно? Кто опыт имеет?

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    я в редкар менял, кольцо у них же заказывал

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 октября 2020 21:05

    ivn69, принял. Спс. Кольцо 108р. Замена 65