Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 11 сентября 2020 23:16
    Zloy Zhuk:

    не подойдут полуслики всякие, но хотелось бы при этом не шумную

    у меня еще и требование было, что бы всесезонка ( разрешенная гаи)- поэтому и выбрал урбантерран от гудрича. протектор ассиметричный, боковые зацепы есть, но не сильно зубастая. съехать с асфальта хватит, но в грязь только не глубоко))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 12 сентября 2020 00:33
    11vasya:

    но в грязь только не глубоко))

    Глубоко я боюсь, что сядет на днище и капец

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    11vasya:

    всесезонка ( разрешенная гаи)- поэтому и выбрал урбантерран от гудрича. протектор ассиметричный,

    [контент удалён]

    Такая? А ней зимой пустят в ЕС?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 12 сентября 2020 08:33
    Zloy Zhuk:

    А ней зимой пустят в ЕС?

    вопрос не правильный))
    из-за неё вас не завернут- там трипика есть на боковине.

    Zloy Zhuk:

    сядет на днище и капец

    значит весла нужно с собой брать))
    я еще не съезжал на ней в грязь. всякие гравейки проходит легко и мягко.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 сентября 2020 10:50 Редактировалось sergeisergeevich, 10 раз(а).

    Я кевлар из ЮАР взял, как раз на случай лёгкой грязи, "за грибами". Выглядит прилично. Думал китайский сайлун взять (неплохая и дешевая, кстати), долго колебался, но взял эту.
    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/wata21570r16104t
    Протектор имеет привычку цеплять камни и потом "выстреливать" ими на скорости. Про шумная или нет объективно не отвечу, т.к. на моём корче шумоизоляция более-менее нормальная. Но точно не гудят, скорее шумят - шшшш. Насчёт того, подходят ли по ПДД для зимы - не помню, на сайтах заявлена как всесезонка. Но по сравнению с Куперами, стоявшими до этого, эта резина довольно мягкая и не такая шумная..
    На шкоду фабию поставил зимнюю липучку Тойо GSi5, вот она точно умеренно гудит, но для меня это некритично. Кстати, тоже зубастенькая на вид, на грибы сойдет.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 12 сентября 2020 15:31
    sergeisergeevich:

    долго колебался, но взял эту.
    https://catalog.onliner.by/tires/goodyear/wata21570r16104t

    выглядит сильно зубастой для города. В грибы то раз 5 за год, наверно хочу чуть менее агрессивный рисунок

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 14 сентября 2020 11:32

    У меня такие же вранглеры. Не шумные. В лес, на рыбалку - вообще огонь. Не боятся камней от слова совсем. Расход с ними +1 литр сразу)

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    Zloy Zhuk:

    наверно хочу чуть менее агрессивный рисунок

    если хотите менее агрессивный, то посмотрите на Nokian Rotiiva AT

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 сентября 2020 12:05 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Да, про расход верно, забыл уточнить.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 14 сентября 2020 22:40
    ivn69:

    если хотите менее агрессивный, то посмотрите на Nokian Rotiiva AT

    о норм, выглядит зачетно.

    ivn69:

    . Расход с ними +1 литр сразу

    у меня и так 13л в городе, 10 средний. Не хочу +1 :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 16 сентября 2020 08:40 Редактировалось savitski, 1 раз.

    Кто на каком пробеге менял тормозные диски? Вчера хотел поменять колодки, а приговорили диски. Пробег 72к.
    п.с. по вину колодки идут 410600379R. Brembo как заменитель P68050, но сайте этот номер под есп, без соответственно другой. Они тоньше на 0,7мм. Кому верить?

  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 сентября 2020 15:32 Редактировалось Shutnik_tm, 1 раз.
    savitski:

    Кто на каком пробеге менял тормозные диски? Вчера хотел поменять колодки, а приговорили диски. Пробег 72к.
    п.с. по вину колодки идут 410600379R. Brembo как заменитель P68050, но сайте этот номер под есп, без соответственно другой. Они тоньше на 0,7мм. Кому верить?

    На таком же пробеге менял колодки у ОД, диски норм, цена на колодки 410600379R просто космос))

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23463

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23463
    # 16 сентября 2020 15:44
    sergeisergeevich:

    Мой брат, проживая в Португалии, при передвижении с семьей в Испанию на курорт в отель, будучи в отпуске, сломался (отказал на полпути генератор на шевроле каптива). Срочный ремонт (замена генератора) обошелся в 400 евро. Так что у нас с ценами на сервисе "всё хорошо" - пока что)))

    генераторы у нас тоже недешевые, даже востановленные. Если на новый меняли - у нас будет так же.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    and:

    Это ж не 30летний гольф, с чем там возиться в практически новой машине

    нуну, вспомните этот разговор когда у вас например кардан подойдет. Чо там возиться на 70 тыщ пробега, просто меняем за тыщу и все, так?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    and:

    Def, рукожопы - они везде одинаковые, что у ОД, что в гаражах. НО! Когда косячит мастер официального сервиса - я еду опять в сервис и, как правило, мне все исправляют без лишних вопросов.

    без лишнихй вопросов - это скорее к нормальным гаражникам. А у официалов вам вопросов задавать не будут. Там с вами поговорит менеджер которому пофиг, который по испорченному телефону передаст вашу инфу мастеру, который изложит проблему в своей интерпретации рукожопу который вообще ничо не сделает скажет так и было. Ну и назад по цепочке.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    and:

    В боксе мне (и вам) делать нечего, там люди работают, что вы хотите там увидеть?

    вы сначала побудьте, зацените стиль работы, потом будете говорить. А теоретизировать будете потом, если захочется.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 16 сентября 2020 16:22
    Shutnik_tm:

    410600379R просто космос

    Заменители тоже не дарят. Brembo 88,8 бин.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 16 сентября 2020 18:32

    В том числе за эти точки забраковали [контент удалён]

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 17 сентября 2020 00:55 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    savitski:

    Кто на каком пробеге менял тормозные диски? Вчера хотел поменять колодки, а приговорили диски. Пробег 72к.
    п.с. по вину колодки идут 410600379R. Brembo как заменитель P68050, но сайте этот номер под есп, без соответственно другой. Они тоньше на 0,7мм. Кому верить?

    Аналогично на 70+ приговорили к скорой замене. Купил TRW, сейчас пробег 80+ и как раз пора

    Добавлено спустя 29 секунд

    У ЖЛ за замену дисков и колодок просят всего 80р

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    P.S. 17 у Шатэ м всем скидос 25%.
    Дайте кто код

    стойки крышки багажника
    аккумулятор

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 сентября 2020 07:49
    savitski:

    Кто на каком пробеге менял тормозные диски? Вчера хотел поменять колодки, а приговорили диски. Пробег 72к.
    п.с. по вину колодки идут 410600379R. Brembo как заменитель P68050, но сайте этот номер под есп, без соответственно другой. Они тоньше на 0,7мм. Кому верить?

    У меня пробег уже 98500, уже четыре года скоро будет. Тормозные колодки и диски до сих пор не менял, родные с завода

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 21 сентября 2020 11:41

    jag-007, пробеги у нас примерно 1/1, но есть нюансы.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34224

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34224
    # 22 сентября 2020 00:11
    jag-007:

    У меня пробег уже 98500, уже четыре года скоро будет. Тормозные колодки и диски до сих пор не менял, родные с завода

    Ну как бы не получилось...
    [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 сентября 2020 06:06
    Zloy Zhuk:

    jag-007:

    У меня пробег уже 98500, уже четыре года скоро будет. Тормозные колодки и диски до сих пор не менял, родные с завода

    Ну как бы не получилось...
    [контент удалён]

    В апреле пригнал на СТО,а месяцем раньше у ОД хотел менять колодки и диски. Мне все сказали что менять не нужно, можно ещё поездить. Тогда был пробег по-моему 86000. Как то так.
    Теперь думаю менять, на обычном СТО менять наверное буду. У ОД дорого будет стоить, наверное. Кто, как думает?)

    Добавлено спустя 60 секунд

    savitski:

    jag-007, пробеги у нас примерно 1/1, но есть нюансы.

    Какие нюансы?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 сентября 2020 08:11

    Это из-за иконок на приборке такой тормозной нимб случился))))

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3225

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 22 сентября 2020 08:33
    jag-007:

    Какие нюансы?

    По износу. У меня на пробеге 72+ за три года диски под замену, колодок остаток 50%. У знакомого на Каптюре на ТО-3 приговорили диски и колодки под замену. Сосед, который мне будет менять, работает на дилерском центре одной из марок большой немецкой тройки. С его слов 45т и диски под замену.