Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 июля 2020 00:45 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    . Если на ручник не ставил, то колеса не клинит

    Копать нужно начинать в первую очередь с тросика ручника, возвратной пружины и направляющих. Колодки за день-два к барабанам не прикипают. Вода не суперклей. За пол года от тесного контакта может и случится адгезия материалов, но никак не за короткий промежуток времени.
    За 4 года у меня на дастере колодки ни разу не прикипали. Стоянка всегда на затянутом ручнике.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 24 июля 2020 04:00
    11vasya:

    полировка входит в вашу каску? думается, должны быть царапки до металла.

    Ну я уже делал полировку по каске, не до металла, но основательные такие царапки - от криворуких соседей по парковке или их детей которые соседние машины своими дверями обдирают. Брал справку у участкового про злобных неустановленных лиц.
    Ну а тут да, видно сразу что не злодеи царапали а как сказал Жук - естественный износ по дорогам для лесовозов ... :) Видимо придется самостоятельно или отавадь кому-то в обработку за живые деньги :(

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 24 июля 2020 09:26
    Kurasawa:

    За 4 года у меня на дастере колодки ни разу не прикипали. Стоянка всегда на затянутом ручнике.

    Наверное, ни разу за 4 года не становились на стоянку сразу после мойки. У меня, бывает, даже при не затянутом ручнике, слегка прихватываются летом. А если в мороз, то 100% прихватятся после мойки, даже при незатянутом ручнике.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 июля 2020 10:17
    DVK:

    Kurasawa:

    За 4 года у меня на дастере колодки ни разу не прикипали. Стоянка всегда на затянутом ручнике.

    Наверное, ни разу за 4 года не становились на стоянку сразу после мойки. У меня, бывает, даже при не затянутом ручнике, слегка прихватываются летом. А если в мороз, то 100% прихватятся после мойки, даже при незатянутом ручнике.

    На прошлой машине, сразу после замены троса стояночного тормоза, проходил техосмотр, соответственно, предварительно съездил на мойку. На следующий день после лёгкого ночного мороза еле смог тронуться с места. Доехал до гаражника, машина оттаяла, сняли трос и вылили из него стакан воды! Напомню, что трос абсолютно новый. После этого сняли с троса заглушку и шприцем загнали внутрь оплётки трансмиссионное масло. После этой манипуляции колодки больше не примерзали.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 24 июля 2020 10:54 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    После этой манипуляции колодки больше не примерзали.

    Повторюсь: наверное, не ставили машину на стоянку сразу после мойки. А у меня летом часто бывает что машина после мойки вообще стоит прямо на месте мойки сутки-двое. А зимой - проезжает 150 метров по проезду, где не разгонишься, не потормозишь и рабочий день стоит.
    Ну и ещё, наверное, зависит от тщательности мойщиков (насколько хорошо они моют колёса и арки) и конструкции дисков/колпаков на колёсах (насколько они прикрывают барабаны от вдувания в них воды).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 24 июля 2020 17:23
    Zloy Zhuk:

    А вот теперь почему прикипать начали-это немного настораживает. Но только если на мокрую надолго оставить в полный затяг. Если на ручник не ставил, то колеса не клинит

    Закис рычаг отвода колодок ручником, обычная болезнь задних колодок Дастера.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 25 июля 2020 00:07
    Kiri11.:

    Zloy Zhuk:

    А вот теперь почему прикипать начали-это немного настораживает. Но только если на мокрую надолго оставить в полный затяг. Если на ручник не ставил, то колеса не клинит

    Закис рычаг отвода колодок ручником, обычная болезнь задних колодок Дастера.

    Покупал недавно тюбик высокотемпературной силиконовой смазки для варочной группы кофемашины и в мануале к тюбику кроме применения в кухонной технике и в водопроводных системах были так же указаны тормозные механизмы автомобилей :o
    Подумываю перед зимой испробовать.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 25 июля 2020 18:39
    Kurasawa:

    Покупал недавно тюбик высокотемпературной силиконовой смазки для варочной группы кофемашины и в мануале к тюбику кроме применения в кухонной технике и в водопроводных системах были так же указаны тормозные механизмы автомобилей
    Подумываю перед зимой испробовать.

    Туда его еще запихнуть надо, сами увидите потом. И там скорее надо что-то невымывающееся водой, там втулочка, рычаг с колодкой сидят плотно, зазор минимален, и закисают вместе, перестают свободно ходить, особенно после луж и грязи (а попадает она туда сразу). Сначала вэдэшкой разработать, а потом уже туда как-то между рычагом и колодкой впихивать, крутя рычаг на колодке туда-сюда. Но полюбому после тыщ 40 надо каждый год снимать барабаны и смотреть ситуацию с этим механизмом.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    А то грозит быстрым износом колодок, и при худшем сценарии будет перегрев адский всего механизма, просто "сгорят" пыльники на тормозном цилиндре и соответственно его быстро заклинит, я видел подобный случай.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 2 августа 2020 10:27 Редактировалось malina7, 2 раз(а).

    привет. давно не был. кто сталкивался с проблемкой? загорелась маланка+ESP+ABS на круизе. на ходу заглушил-включил ничего не помогло. до этого моргнула ESP один раз на пустом месте. может предохранитель... дизель, 2016, 89т
    на полный привод не переключается. предохранитель в порядке

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 2 августа 2020 13:14

    malina7, кольцо АБС?!

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 августа 2020 17:14
    malina7:

    привет. давно не был. кто сталкивался с проблемкой? загорелась маланка+ESP+ABS на круизе. на ходу заглушил-включил ничего не помогло. до этого моргнула ESP один раз на пустом месте. может предохранитель... дизель, 2016, 89т
    на полный привод не переключается. предохранитель в порядке

    Треснуло зубчатое кольцо датчика АБС на одной из задних полуосей. Или оба как в моём случае.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 августа 2020 19:16 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    Вдруг кому пригодится. Кольцо ABS задней оси для Renault Duster 4WD
    https://duster.by/p127416411-koltso-abs-zadnej.html

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 3 августа 2020 01:36
    Typucm:

    Вдруг кому пригодится. Кольцо ABS задней оси для Renault Duster 4WD
    https://duster.by/p127416411-koltso-abs-zadnej.html

    наверно нужная запчасть

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 3 августа 2020 13:24 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    недавно пришлось тоже купить кольцо абс на дустер.бай за 100 руб. Но осталось сломанное кольцо, хочу попробовать подобрать аналог ибо 100 рублей для такой запчасти очень дорого

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 3 августа 2020 18:20

    так говорят нет такой запчасти и часто только в сборе вся ось

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 3 августа 2020 20:23

    До рестайла задние полуоси дастера оснащались ШРУСами с более объёмным и прочным корпусом. Проблем с поломкой кольца АБС не было. У меня сейчас с одной стороны допиленный новый дорестайл, а с другой напрессовали только кольцо. Через тысяч писят посмотрим кто кого ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 4 августа 2020 14:35
    Zloy Zhuk:

    так говорят нет такой запчасти и часто только в сборе вся ось

    у нас есть такая запчасть :znaika:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 августа 2020 16:05
    Vic82:

    Zloy Zhuk:

    так говорят нет такой запчасти и часто только в сборе вся ось

    у нас есть такая запчасть :znaika:

    За 100 р.? :ass:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 5 августа 2020 14:09

    Добрейшего дня.
    Впереди первое постгарантийное ТО. Позвонил официалам, 130 бин (масло + м.фильтр + воздушный+замена). Посмотрел в е-магазине цены на фильтра и масло + - 130без работы. Фильтра оригинал (воздушный дешевле заменителей) масло кастрол.
    Кто делал на ЖЛ, что по цене?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 августа 2020 17:47
    savitski:

    Фильтра оригинал

    скорее мотрио))

    savitski:

    + воздушный+замена

    воздушный и самому не сложно заменить.

    так же, не дорого стоит замена масла в заднем "редукторе".