Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4169

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25554

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25554
    # 20 июля 2020 18:50

    К чести французов они хотя бы оставили возможность корректировки. У немцев такой возможности нет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29605

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29605
    # 20 июля 2020 22:55
    11vasya:

    там, скорее всего та же история- но дешевле манометр ( да и точнее, возможно). плюс комерсанты любят экономить на всем, в том числе и на масле, особенно если мотор позволяет.

    Мы с братом на Лагунах2 дизельных меняли, когда одновременно у нас легли турбины. ЖЛ сразу сказали, что надо делать нормальный ремонт с заменой масляного насоса и хорошей диагностикой системы. Я тогда еще раздутый интеркулер поменял, датчик давления турбины, прокладки, вкладыши и всю начинку турбины. Вышло конечно дорого, но уж больно нравился комфорт в лагуне

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2757

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 22 июля 2020 08:06

    Даже так можно!?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3280

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 22 июля 2020 08:30

    Пузотерка. Тюнинг ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    664

    13 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 22 июля 2020 10:22

    Вроде просто перегружен :spy:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10654

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10654
    # 22 июля 2020 11:40
    Vic82:

    Вроде просто перегружен :spy:

    Просто?)))
    Походу, там уже нет пружин

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25554

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25554
    # 22 июля 2020 12:46
    Vic82:

    Вроде просто перегружен :spy:

    Похоже там 10 газовых баллонов по 50 литров и ещё что то. :super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3280

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 22 июля 2020 13:54

    60 тыс. пробег. Сняли задние тормозные барабаны посмотреть откуда скрип при отпускании педали тормоза. Так и есть. Один из задних тормозных цилиндров уже некоторое время подклинивает, феррит колодки начал отслаиваться. До полного клина колеса осталось совсем немного.
    Под замену тормозной цилиндр, колодки.
    Похоже с такой проблемой я давно не первый :spy:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10654

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10654
    # 22 июля 2020 14:54
    Kurasawa:

    60 тыс. пробег. Сняли задние тормозные барабаны посмотреть откуда скрип

    барабаны нужно снимать и чистить. хоть иногда.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    сегодня дастеру повезло :ura:

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    791

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 22 июля 2020 20:25 Редактировалось Hank, 6 раз(а).
    11vasya:

    барабаны нужно снимать и чистить. хоть иногда.

    Что, серьезно?
    Вот блин, а я на старушке сузуке чистил (точнее менял и чистил все) всего один раз, когда уже колесо подклинивать стали с одной стороны. Один раз с 2008 года по 2020 ..
    И как часто это надо делать на дастере?

    11vasya:

    сегодня дастеру повезло :ura:

    У кого-то из великих (типа Ремарка) читал про то странное чувство когда пуля прилетает в соседа по окопу
    Не в обиду, это вполне нормально радоваться тому что "не в тебя" (сам такой же)

    ps
    Россияки отказались ставить новый дастер на конвейер, и свалили всё на коронавирус.
    и за что я их так не люблю?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4928

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 22 июля 2020 21:55
    savitski:

    Даже так можно!?

    Вот нахрена так машину насиловать?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2757

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 22 июля 2020 22:59

    Alex25, на фаркоп денег жалко!?
    Заметьте, Могилевская область, Минская КАД, свернул на Логойку. Сколько он интересно в пути? Скорость держал + - 90 км. в час.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10654

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10654
    # 22 июля 2020 23:05 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Hank:

    блин, а я на старушке сузуке чистил (точнее менял и чистил все) всего один раз, когда уже колесо подклинивать стали с одной стороны. Один раз с 2008 года по 2020 ..

    так почему ушли от японцев? ездили бы и дальше :-?

    Hank:

    И как часто это надо делать на дастере?

    это в сервисной книжке посмотрите или спросите у дилера- мне на степвее после 2 лет почистили и через 6 лет не прошел ГТО по ручнику. дастеру 4 года- сказали состоянии было нормальным. по мне, так раз в 4-5 лет, 60 бин, дешевле , чем..

    Hank:

    про то странное чувство когда пуля прилетает в соседа по окопу

    да причем тут окоп? на том месте вполне мог оказаться мой дастер- лада просто раньше приехала. а теперь еще назад как то ехать придется.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29605

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29605
    # 23 июля 2020 00:44
    Kurasawa:

    60 тыс. пробег. Сняли задние тормозные барабаны посмотреть откуда скрип при отпускании педали тормоза. Так и есть. Один из задних тормозных цилиндров уже некоторое время подклинивает, феррит колодки начал отслаиваться. До полного клина колеса осталось совсем немного.
    Под замену тормозной цилиндр, колодки.
    Похоже с такой проблемой я давно не первый :spy:

    У меня ж такое было и в итоге колодки оторвало. Потом не знал, как с дачи до дома доехать. Сейчас на мокрых колесах, если машина постоит сутки на ручнике, то опять прикипать стали. Наверное надо пропшикать очистителем...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3280

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 23 июля 2020 01:05
    Zloy Zhuk:

    Сейчас на мокрых колесах, если машина постоит сутки на ручнике, то опять прикипать стали. Наверное надо пропшикать очистителем...

    В том-то и суть, что по ощущениям колодки не прикипают. После длительной стоянки ручник отпускаешь и машина начинает катиться, если стоит под уклоном. Срывать с ручника никогда, даже зимой, не надо было.
    Похоже проблемы в плохой пыле-влаго защищённости конструкции тормозного цилиндра на задней оси. При определённых условиях, необязательно даже жёстком бездорожье, грязь и влага попадают под уплотнитель и шток цилиндра закисает и начинает клинить.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16059

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16059
    # 23 июля 2020 06:00
    11vasya:

    барабаны нужно снимать и чистить. хоть иногда.

    У качественно сконструированного и изготовленного автомобиля (не ФФсё-ФФранцузского) это делается при замене колодок. У моего недастера пробег уже под 150 тык, барабаны задние не снимались ни разу, тормоза и ручник работают без нареканий, на тормозном стенде всё в идеале.

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    193

    8 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 июля 2020 11:22
    Kurasawa:

    Срывать с ручника никогда, даже зимой, не надо было

    у меня было, зимой 2018-2019, но сам виноват, помыл машину и поленился поставить в гараж.
    за ночь прихватило задние барабаны, но из-за большого количества снега привод в режиме "авто", судя по всему, даже не пытался провернуть задние колеса.
    но после включения лока проехал буквально несколько метров - и вуаля, задние колеса закрутились.
    пока ехал на работу, пару раз хорошенько оттормозился, чтобы прогреть-просушить барабаны.
    недавно на ТО барабаны осматривали - все в порядке, колодки на месте, тяги-пружинки в порядке

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    791

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 23 июля 2020 21:01 Редактировалось Hank, 2 раз(а).
    11vasya:

    так почему ушли от японцев? ездили бы и дальше

    У нас тут нету в продаже подходящих одновременно и по моему бюджету и по хотелкам, новых, из салона, японцев.
    Да и не стоит идеализировать японцев. Ну не было проблемы с барабанами, зато алюминиевая трубка кондея прикручена стальным хомутом с жиденькой прокладкой между. А что бывает там где контактируют вода и два разных металла - можете представить. Каждый год кондиционер мозги насиловал, каждый год его чинил...
    БУ-шку больше не хочу, надоело. Поэтому беру вага из салона - шкоду октавию. Надеюсь не будет огорчать. Ну и дастер ни куда не денется, драть его по кустам - еще осталось пару не поцарапанных ветками мест. На крыше, под рейлингами :) ...

    А вот, кстати, интересно. Как правильно написать заявку на полировку по КАСКО если поцарапаны и борта с обоих стороны и крыша?
    Типа заблудился, вьехал на такую узкую дорогу что развернуться не где было и пришлось ехать только прямо ... Боюсь что не прокатит

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10654

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10654
    # 23 июля 2020 21:11
    Hank:

    зато алюминиевая трубка кондея прикручена стальным хомутом с жиденькой прокладкой между.

    а у нас не так разве? в рестайле, трубка кондея то же расходником сделана((

    Hank:

    заявку на полировку

    полировка входит в вашу каску? думается, должны быть царапки до металла.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29605

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29605
    # 23 июля 2020 23:48
    Kurasawa:

    Похоже проблемы в плохой пыле-влаго защищённости конструкции тормозного цилиндра на задней оси. При определённых условиях, необязательно даже жёстком бездорожье, грязь и влага попадают под уплотнитель и шток цилиндра закисает и начинает клинить.

    Ну у меня сдох тогда цилиндрик и пришлось менять не только колодки, но и его. А вот теперь почему прикипать начали-это немного настораживает. Но только если на мокрую надолго оставить в полный затяг. Если на ручник не ставил, то колеса не клинит :)

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Hank:

    А вот, кстати, интересно. Как правильно написать заявку на полировку по КАСКО если поцарапаны и борта с обоих стороны и крыша?
    Типа заблудился, вьехал на такую узкую дорогу что развернуться не где было и пришлось ехать только прямо ... Боюсь что не прокатит

    Это трактуется, как естественный износ и не страховой случай. Я пробовал уже-не прокатило :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!