Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4169

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16047

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 20 июля 2020 09:27
    Kurasawa:

    Да, от косяков не застрахован абсолютно никто, но если не стоять над душой слесаря и пристально не контролировать ремонт, то самыми лучшими по качеству сервиса в моём случае оказались официалы и большие СТО.

    Не знаю, мне официалы (и АПС, и Лозанж) нарукожопили гораздо больше, чем мелкая СТО ЖЛ.

    Тем более осадочек остался после ремонта колец абс на ЖЛ - и три раза к ним ездить пришлось и болты задних колёс затянули со всей дури, что сами потом с трудом открутили ))

    Я над душой стоял, мне динамометрическим ключом зажимали.

    ТФ в горячо вами любимом дизеле требует замены по регламенту и менять без подъемника его не удобно.

    А-а-а-а-а, трактор. Тогда понятно. Жуть!

    И как Вам качество работы на ЖЛ? Не сильно нарукожопили?)

    На удивление! Да, был какой-то о-о-очень мелкий и незначительный косячок,но в целом я весьма доволен, а если даже я не нашёл к чему до....аться, то это многое говорит.

    mak32:

    Не знаю кто на лозанже гайки крутит, но на приемку понабирали мальчиков по объявлениям. Ни в зуб ногой.(

    Полагаю, что ещё хуже, чем на приёмке.

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 11:55 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    mak32:

    повезло вам с мастером. Я попросил перепрограммировать мозги что бы датчик давления
    масла на холостых заработал. На меня посмотрели как будто я говорю по китайски.

    скажем так- перепрограммирование ( перекалибровка) блоков управления явно не входит в то, что рено разрешит вам делать на своих авто. это как попросить им прошивку от паулюса залить))

    mak32:

    е знаю кто на лозанже гайки крутит, но на приемку понабирали мальчиков по объявлениям.

    у меня в городе вполне неплохие приемщики и слесаря. почти все работают уже давно ( наверное с открытия центра). есть и "практиканты", которых чуть не за ручку водят- но и работы им дают соответствующие ( мне такой колеса бортировал два часа), попутно показывая более сложные. но от ошибок и разводов никто не застрахован- но дилер держит марку, исправляется. из явных, неистребимых косяков- закручивание колесных болтов ударным гайковертом :molotok: да, они потом дожимают динометрическим ключом, но болт то постучал по резьбе.
    а в зуб ногой- там основной косяк клиентов ТО. сложно ( долго) опыта набираться по сотальным операциям.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 20 июля 2020 12:16 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    DVK:

    На удивление! Да, был какой-то о-о-очень мелкий и незначительный косячок,но в целом я весьма доволен, а если даже я не нашёл к чему до....аться, то это многое говорит.

    У меня был "прикол", что при ремонте турбины сделали комплекс работ, но забыли почистить клапан ЕГР на 2.2 dci. Потом по гарантии приезжал-доделали. Ну и у них в системе, что работа стоит денег и пофиг, что другая работа совмещается. Например снимали фары, я попросил поменять лампы, так зарядили туже цену, как будто фары стояли на авто. Не совсем логично :)
    Но пока еще верю в ЖЛ. Менял у них ГРМ на 72 000 км. Привозил свой комплект INNA. По работе значительно дешевле ОД. Правда чет в комплекте болт был короткий, пришлось за 10 уй докупать у ЖЛ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 12:32
    11vasya:

    скажем так- перепрограммирование ( перекалибровка) блоков управления явно не входит в то, что рено разрешит вам делать на своих авто

    Ссылка на официальный документ есть? Тогда это всего лишь ваши фантазии. Смена прошивки, калибровка изменение параметров это стандартные сервисные процедуры. Самое печальное что тн мастер вообще не имел понятия о чём идёт речь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 12:51
    mak32:

    Смена прошивки, калибровка изменение параметров это стандартные сервисные процедуры.

    так и я о том. вот только не вы их придумываете, не дилер, а рено. как только рено решит, что нужно поменять порог сработки, оно создаст новую прошивку, вместо того, что бы электрики совали свои ручки в мозги машины. а мастер-приёмщик тут вообще сбоку. да и не положено ему показывать и рассказывать лишнее)) поймите- ОД это не только статус на бумаге, но и определенные корпоративные правила. шаг влево и ты можешь быть уволен. то, что мастер не идёт на поводу у клиента, это правильно. главное, что бы он таким принципиальным был и перед своими слесарями.

    Zloy Zhuk:

    Ну и у них в системе, что работа стоит денег и пофиг, что другая работа совмещается. Например снимали фары, я попросил поменять лампы, так зарядили туже цену, как будто фары стояли на авто. Не совсем логично

    вполне логично- пункт прокатило. вернее, либо ушлый приёмщик, либо программа так подкручена. ну, или при замене лампочек, фары можно не снимать ( по их инструкции- ну мало ли). да и не дорого стоит снимать фары ( возможно), дорого может быть регулировать и проверять фары на стенде.

    Zloy Zhuk:

    Правда чет в комплекте болт был короткий, пришлось за 10 уй докупать у ЖЛ

    вот чем мне нравится ОД, так тем, что ничего докупать не нужно.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 13:24

    11vasya, для изменения параметров работы датчика давления масла не нужна новая прошивка

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 13:34
    mak32:

    11vasya, для изменения параметров работы датчика давления масла не нужна новая прошивка

    ну опять вы не туда. нужно поправить лишь обороты сработки- я сам себе это сделал. вопрос в другом- главное не накосячить. поэтому никто не даст задание ОД массово менять уставку, которая не мешает машине работать. проще, быстрее и дешевле залить модифицированный софт, тем более что его и так иногда заливают.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 13:38
    11vasya:

    я сам себе это сделал

    А мастер не понимает о чем речь. Я считаю это не мастер.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 13:50
    mak32:

    Я считаю это не мастер

    вы уверены, что мастер не понимает? или просто ему так проще отказать?
    да и нельзя ему ставить под сомнение класс реношных инженеров :znaika:

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 13:52 Редактировалось mak32, 3 раз(а).
    11vasya:

    вы уверены, что мастер не понимает?

    Да. Если бы он понимал, то сказал бы что то типа. "-Эта операция отсутствует в списке стандартных сервисных процедур рено, поэтому мы не можем её выполнить." Или "У нас нет полномочий на изменение данного параметра."
    А так то он просто хлопал глазами и спрашивал штэээ??? Я попытался объяснить 3 раза. Потом надоело.(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 13:59
    mak32:

    11vasya:

    вы уверены, что мастер не понимает?

    Да. Если бы он понимал, то сказал бы что то типа. "-Эта операция отсутствует в списке стандартных сервисных процедур рено, поэтому мы не можем её выполнить." Или "У нас нет полномочий на изменение данного параметра."
    А так то он просто хлопал глазами и спрашивал штэээ??? Я попытался объяснить 3 раза. Потом надоело.(

    не считайте других людей глупыми. это не просто так попасть на место приёмщика- всё он прекрасно понимает, но отвечает по выданной ему инструкции. то же самое будет и с менеджерами по продаже авто- вы им хоть что в глаза лейте, но от своей методички они не отойдут.

    но в целом он то прав- я вот то же мало понимаю, зачем менять этот порог. в смысле- я два года отъездил на родной уставке, сейчас два года на новой. и если нет разницы, то :D

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 14:01
    11vasya:

    я вот то же мало понимаю, зачем менять этот порог

    Если вы не понимаете зачем в авто датчик давления масла, то я вряд ли смогу вам объяснить.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 15:25
    mak32:

    я вряд ли смогу вам объяснить.

    а что вы собираетесь увидеть по этому датчику? вернее- вы знаете случай, что бы на дастере он сработал? а лучше сработал на холостых ( перепрошитый уже) и тем спас двигатель.
    датчик это так, вавку в голове успокоить ( он свою работу одинаково выполнит и на 2 тысячах). а вот задний дворник по новому теперь прошивают, на новых авто.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 15:36 Редактировалось mak32, 4 раз(а).
    11vasya:

    он свою работу одинаково выполнит и на 2 тысячах

    Чушь. Я много видел уставших двигателей. У них лампа горела на холостых. На 2000 оборотах давления хватало что бы погасить лампу. Но износ в таком режиме идёт очень быстрый. Если вовремя не заняться ремонтом, скорее всего будет клин с вылетом шатуна на асфальт.
    Похоже я разговариваю с сотрудником дилера. Только этим можно объяснить нелепые попытки оправдать откровенный разводняк со стороны рыно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 16:26
    mak32:

    Я много видел уставших двигателей.

    а сколько лет было тем двигателям?

    mak32:

    На 2000 оборотах давления хватало что бы погасить лампу. Но износ в таком режиме идёт очень быстрый.

    если уйти от пустого картера двигателя, то вы сможете увидеть предпосылки к капиталке и на 2 тысячах. образно- на убитом движке водитель привыкает к горящей ( моргающей) лампочке. но когда ошибка вылазит в первый раз, реакция совсем другая :conf:

    mak32:

    износ в таком режиме идёт очень быстрый

    чему износ? там всё изношенно до нас, а хозяин сам себе злобный буратино оттягивающий неизбежное.

    mak32:

    оправдать откровенный разводняк со стороны рыно.

    так кто пострадал то? авто массовое, жертв должно быть немерянно))

    mak32:

    я разговариваю с сотрудником дилера.

    позвоните и напомните им, а то не хотят оплачивать мою работу :trollface:

    еще раз, прочитайте внимательнее

    11vasya:

    в смысле- я два года отъездил на родной уставке, сейчас два года на новой. и если нет разницы, то

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 20 июля 2020 16:29
    11vasya:

    вот чем мне нравится ОД, так тем, что ничего докупать не нужно.

    Не ну если бы я привез комплект Рено, то наверно не пришлось бы болт длинный докупать. А у Инны чет только короткий был в наборе.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 16:30
    11vasya:

    так кто пострадал то? авто массовое, жертв должно быть немерянно))

    Владельцев спринтеров пострадало немерянно по этой причине. Массово ставят стрелочные манометры в кабину. Моторы менять вместо масляных насосов никому не охота.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 20 июля 2020 16:33

    кстати Желтая линия всегда рекомендовала у автосов с пробегом 200 000 км менять масляный насос. Не просто же так

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 20 июля 2020 16:35 Редактировалось mak32, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    кстати Желтая линия всегда рекомендовала у автосов с пробегом 200 000 км менять масляный насос. Не просто же так

    Да. У тех же спринтеров это массовая проблема. Ставят доп манометр. Когда стрелка начинает ложиться на хх, меняют насос и ездят пока опять не ляжет. Мотор в таком режиме выхаживает миллион. Если не поменять насос вовремя, получаешь замену двигателя очень скоро.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 20 июля 2020 17:24
    mak32:

    Владельцев спринтеров пострадало немерянно по этой причине.

    а они то же на реношном моторе ездяют?

    Zloy Zhuk:

    екомендовала у автосов с пробегом 200 000 км менять масляный насос

    там, скорее всего та же история- но дешевле манометр ( да и точнее, возможно). плюс комерсанты любят экономить на всем, в том числе и на масле, особенно если мотор позволяет.

    Zloy Zhuk:

    масляный насос. Не просто же так

    насколько я слышал, у нас это связано с износом переднего сальника коленвала из-за люфтов в насосе.