Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4167

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 18 июня 2020 18:41 Редактировалось mak32, 1 раз.

    ApexChe, тока тоета дороже в два раза. Да и по качеству уже не та. Ты ещё с Мерседесом ж класс сравни.)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 18 июня 2020 18:48 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Вот лично меня пластик твердый или мягкий - не волнует ну вобще ни разу. Лишь бы не скрипел! а головой в него не бьюсь. И ужасные с виду дефлекторы/воздуховоды или как их там называют ... круглые эти... так вот страшные с виду а на проверку ОЧЕНЬ удобные. Куда лучше чем обычные решетки с заслонкой.
    А вот по части эргономики, шумки, динамики - вопросы конечно есть дастеру. И да, поэтому он и стоит в два раза меньше.
    Кстати в румынии и болгарии наверно половина полицейских машин - дастеры. Интересно, как они нарушителей преследуют в случае чего? :)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 18 июня 2020 20:19
    ApexChe:

    В прошлом году перегонял каптюра из мск, счас на рабочем дустере езжу.
    Все-таки ренухи в частности дустер и каптур - недомашины. Вроде едут, но раздражает все по мелочи - больше всего крены в поворотах, динамика утюга, убогий пластик и просчеты эргономики. Ну понятно, что сделано это максимально удешевить производство.
    аналог от тойоты - рав 4 третьего поколения рулится и едет на порядок лучше.

    1-лагуна2 тоже кренилась в поворотах, но зато дастер валит 100 км\ч по грунтовке!
    2-чтобы 2л дастер хорошо ехал его надо крутить от 4000. Этож не дизель, что тянет на низах

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2344

    15 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2344
    # 18 июня 2020 21:18
    Hank:

    Kurasawa:

    обсуждали покупку нового авто, так, если честно, я больше смотрю в сторону атласа. Вроде Дастер хороший авто, сильно ругать не за что, свои функции выполняет, разочарования не вызывает, но как-то души в нем не хватает что-ли?) И комфорта. Желание брать второй подряд Дастер не появляется.

    тоже смотрел на атлас, но в итоге вычеркнул.

    Полбагажника ушло в подполье, теперь "вожу воздух".
    1.8 на автомате это, конечно не 2.0 на механике, но вполне комфортно. В салоне сзади на 6 см шире. То же и в багажнике.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 19 июня 2020 08:52
    ApexChe:

    аналог от тойоты - рав 4

    Увы, но в РБ оно продаётся либо без привода, либо с вариаторами/АКПП. Неинвалидская коробка доступна только в самой убогой комплектации и только с недоприводом. Да и в бездорожье, помнится, rav4 не едет от слова совсем.
    Так что ту йоту вычёркиваем.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    375

    6 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 19 июня 2020 09:40

    Ребята, так а сколько придется доплатить за октавию, если свой дастер 2018 года сдать им же в трейд-ин? Комплектация люкс, дизель.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 июня 2020 10:05

    Подьехать к ним на тест драйв и отдать дастер на осмотр пока катаешься. Только заранее договариваться по телефону. Иначе мастера может не быть.
    Ну и определиться с комплектацией октавии. Она как конструктор, поэтому от 40 до 65 тыс белок цены пляшут..

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 19 июня 2020 10:43
    Hank:

    от 40 до 65 тыс белок цены пляшут

    + еще новый Дастер по размеру доплаты.
    Hank, киа сид не рассматриваете?

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 июня 2020 22:36 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Посмотрел, и не впечатлила как-то, изюминки в ней нету ваааще ни какой. Ни тебе багажника, ни движка на 180 лошадок :) Ну и как то ни о чем машинка ...

    Дастер - добротный бюджетный говномес (в хорошем смысле) который не парит мозги хозяину.

    Шкода 1.8T - бешеный сарай и конструктор "под себя".

    А Киа - ? не знаю даже что сказать-то про нее ) Просто Киа. Ну может комплектация стандартная чуть лучше шкоды. И то под вопросом, помня что шкоду можно кастомизировать пакетами. ИМХО проигрывает во всем кроме цены может быть, и то чуть.

    Киа Proceed Gt - дороже шкоды, а едет как шкода. Багажника нету, внешне не нравится ни разу, по паспорту просвет 150 но внешне его там не видно, погремушка и душетряска (шумки нету, подвеска жесткая), и тормоза фиговые

    все ИМХО
    про задиры в двигателях молчу потому что плотно тему не изучал, возможно все уже давно и 100 раз решено, х3

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 19 июня 2020 22:56

    За что люблю террано-дастер

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 июня 2020 23:45 Редактировалось Hank, 3 раз(а).

    в Окту тоже влезает пару баночек пива ! :D

    ps
    а что под камнями? лист жести или как? хотя если специально вниз уложить слой камней поменьше равномерненько .. ну чтобы не продавило.
    еще интересно что сказали бы погранцы и таможня если бы с таким грузом через границу. наверно задержали бы и каждый камень мыли и колотили в поисках драгоценных..

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 20 июня 2020 00:18
    Zloy Zhuk:

    За что люблю террано-дастер

    Пружины с амортизаторами ещё живые?)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 20 июня 2020 00:42 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    Ещё скрипит потертое седло :)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Грузил равномерно, запаска держит
    P.S. Там камни строго на краю, пол багажника забито легкими дачными шмотками

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20657

    17 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20657
    # 27 июня 2020 16:31

    Появился какой то странный звон из движка когда добавляю газа. Чуть педаль приотпустить - прекращается. От оборотов не зависит, именно когда нажимаешь на газ чуть больше чем было до этого. Первый раз с таким сталкиваюсь, кто знает что это такое?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 27 июня 2020 16:34
    Def:

    Появился какой то странный звон из движка когда добавляю газа. Чуть педаль приотпустить - прекращается. От оборотов не зависит, именно когда нажимаешь на газ чуть больше чем было до этого. Первый раз с таким сталкиваюсь, кто знает что это такое?

    Смени заправку для начала.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    263

    7 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 29 июня 2020 22:15

    Кто знает, когда ожидаются продажи нового дастера в Беларуси? Стоит ли ждать и будет ли цена меньше 20 уе? Жалею, что своего дизельного взял без esp. Может отдельно можно установить, хотя с нашими криворукими диллерами...

    Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 29 июня 2020 23:29
    anatoljewi4:

    esp. Может отдельно можно установить, хотя с нашими криворукими диллерами...

    Esp завязана практически на все эбу в машине. + блок абс + проводка. Дешевле машину поменять.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 30 июня 2020 01:18
    anatoljewi4:

    Может отдельно можно установить, хотя с нашими криворукими диллерами...

    нельзя

    Добавлено спустя 40 секунд

    Но можно взять на аукционе 3 летний Форд Эксплорер слегка битый, льготно растаможить, подремонтировать и выйдет по цене нового дастер, но тачка совсем другого класса

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 2 июля 2020 20:12

    неделю назад переобул дастера. купил у дилера ( и там же сделал шиномонтажные работы) BFGoodrich Urban Terrain T/A 215/65R16 , всесезонка ( есть трипика) городской направленности. в сравнении сос стоковым амтелом- тише, комфортней, мягче вроде. хорошо катят. вроде как меньший расход топлива. руль крутится легче, машина стала чуточку послушней. но по мокрой трассе как то было немного непривычно ( но возможно что и бетонка была такая скользкая- нужно больше ездить). в общем доволен)))
    цена за резину и шиномонтаж 660 бин ( и начисленно 16 бонусов- маловато).

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20657

    17 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20657
    # 2 июля 2020 21:24
    mak32:

    Def:

    Появился какой то странный звон из движка когда добавляю газа. Чуть педаль приотпустить - прекращается. От оборотов не зависит, именно когда нажимаешь на газ чуть больше чем было до этого. Первый раз с таким сталкиваюсь, кто знает что это такое?

    Смени заправку для начала.

    сменил, не помогло.
    Сьездил к официалам - сказали это резонатор так свистит. Насчитали около 600 руб за другой и плюс работа. Были посланы. Вот верить им или нет?

    А вообще они там криворукие, точно так же как и в любом сервисе. Я масло весной менял у них. Недавно полез смотреть - вокруг фильтра все в масле. Ну предьявил им сегодня - они машину за 24 рубля взяли на осмотр, и закрутили фильтр сильнее. Блин как так вообще....

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают