Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4167

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 15 июня 2020 12:41
    Kurasawa:

    DVK:

    Так на универсальном или горизонтальном?

    Понятно :D :D :D

    Мне не понятно. Мене учили, что фрезерные станки бывают горизонтальные, вертикальные, универсальные и широкоуниверсальные...

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 15 июня 2020 18:07
    DVK:

    Kurasawa:

    DVK:

    Так на универсальном или горизонтальном?

    Понятно :D :D :D

    Мне не понятно. Мене учили, что фрезерные станки бывают горизонтальные, вертикальные, универсальные и широкоуниверсальные...

    Случайно не википедия учила?) Тогда могут быть проблемы с терминологией.
    То, что вы имеете в виду под термином "универсальные" на самом быстрее всего называется "широкоуниверсальные консольные" - есть такой тип фрезерных станков. Но, кроме этого, для любых станков, будь то токарный, фрезерный, шлифовальный или другой, есть отдельная классификация:

    Металлорежущие станки подразделяют по степени универсальности.

    Универсальные станки предназначены для выполнения различных операций на разнообразных деталях. Станки, на которых диапазон выполняемых работ особенно велик, называют широкоуниверсальными. Универсальные станки используют в единичном и мелкосерийном производстве.
    Специализированные станки служат для обработки деталей в серийном производстве, сходных по конфигурации, но различных по размеру. Специальные станки предназначены для обработки деталей одного типоразмера и их используют главным образом в массовом производстве. Модели специальных и специализированных станков обозначают одной — двумя буквами, к которым добавляют порядковый номер модели станка.

    Информация доступная. Нарыл по первой ссылке ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20657

    17 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20657
    # 15 июня 2020 21:13

    слет токарей-фрезеровщиков в ветке.
    я тоже в школе на упк на станке работал, принимайте. Есть еще токарно-револьверные, живите теперь с этим знанием, а мне оно за 30 лет не пригодилось

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 15 июня 2020 22:52

    Однако, в ветке джыли атласа почти в два раза больше страниц. Или атлас в два раза ломается чаще или нахваливают больше?)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 15 июня 2020 22:54
    Def:

    слет токарей-фрезеровщиков в ветке.

    Не. Я слесарь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 15 июня 2020 22:54
    Kurasawa:

    или нахваливают больше?)

    или хэйтеры чаще заходят и тролят))
    а вообще всё логично- жыли своё, родное. плюс никто не знает, что от него ожидать.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 16 июня 2020 01:12

    Здесь недавно обсуждали покупку нового авто, так, если честно, я больше смотрю в сторону атласа. Вроде Дастер хороший авто, сильно ругать не за что, свои функции выполняет, разочарования не вызывает, но как-то души в нем не хватает что-ли?) И комфорта. Желание брать второй подряд Дастер не появляется.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    335

    8 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 16 июня 2020 09:21

    а я бы с удовольствием взял новый дастер, когда появится) ну или на крайняк патриот

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 16 июня 2020 09:45
    Kurasawa:

    DVK:

    Мне не понятно. Мене учили, что фрезерные станки бывают горизонтальные, вертикальные, универсальные и широкоуниверсальные...

    Случайно не википедия учила?) Тогда могут быть проблемы с терминологией.

    Нет. Меня учили так: вертикальный - в котором ось вращения фрезы вертикальна. В горизонтальном - горизонтальна. В универсальном может быть и так, и эдак. А широкоуниверсальный - это как вертикальный, только голова с фрезой может ещё и поворачиваться на любой угол.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ivn69:

    а я бы с удовольствием взял новый дастер, когда появится) ну или на крайняк патриот

    А я бы не брал ни то, ни другое. А что взять - как-то ничего не могу захотеть. До $30к кроссоверов больше не делают (чтобы с неинвалидской трансмиссией и при этом нечахоточным движком и не самой убогой комплектацией), а дороже я не смотрел.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 16 июня 2020 10:30

    В пятницу утром отдал на покраску задней двери. Вчера вспомнил о рыжиках на внутренней стороне капота, позвонил чтобы обратили внимание. Так они ещё даже подтверждение завода не получили.Три дня машина просто стояла, а я на велосипеде за хлебом езжу ((

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 16 июня 2020 10:35
    Kurasawa:

    Здесь недавно обсуждали покупку нового авто, так, если честно, я больше смотрю в сторону атласа. Вроде Дастер хороший авто, сильно ругать не за что, свои функции выполняет, разочарования не вызывает, но как-то души в нем не хватает что-ли?) И комфорта. Желание брать второй подряд Дастер не появляется.

    По моим наблюдениям душа у автомобиля появляется от 200 ЛС. А так то идеальный автомобиль на каждый день это тот которого не замечаешь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 16 июня 2020 10:38

    upd. позвонил узнать новости, капот замена. Крышка багажника, лючка бензобака (сами нашли) водостоки - покраска, кондиционер починят (разъем не герметичный), поджопник водительский - замена.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1773

    19 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 16 июня 2020 11:49
    savitski:

    .Три дня машина просто стояла, а я на велосипеде за хлебом езжу ((

    Мою держали 2 недели ровно. Красили заднюю дверь, водостоки, проемы задних дверей и вроде крыло заднее, меняли по гарантии стабилизаторы впереди. Учитывая, что машине был 1 год - не передать вам как я бесился. Второй раз (!) перекрашивали водостоки быстрее - неделю или чуть меньше. Капот изнутри кстати тоже красили вместе с водостоками

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 16 июня 2020 20:19
    savitski:

    upd. позвонил узнать новости, капот замена. Крышка багажника, лючка бензобака (сами нашли) водостоки - покраска, кондиционер починят (разъем не герметичный), поджопник водительский - замена.

    Один в один как у меня прошлым летом за пару месяцев до окончания гарантии :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 16 июня 2020 22:06

    Kurasawa, они́ и без нашего участия найдут за что с завода деньги получить, дайте только авто.
    п.с. у Фелокта все намного оперативнее, мне в свое время ремонт двигателя согласовали за 3-4 часа, а здесь хорошо поставленный вопрос должен постоять.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 17 июня 2020 00:56

    Тест аэродинамики грязи :)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ivn69:

    а я бы с удовольствием взял новый дастер, когда появится) ну или на крайняк патриот

    У патриота вес 2.4 т, а двигало слабое. Лиса не рекомендует

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 18 июня 2020 15:38 Редактировалось Hank, 5 раз(а).
    Kurasawa:

    обсуждали покупку нового авто, так, если честно, я больше смотрю в сторону атласа. Вроде Дастер хороший авто, сильно ругать не за что, свои функции выполняет, разочарования не вызывает, но как-то души в нем не хватает что-ли?) И комфорта. Желание брать второй подряд Дастер не появляется.

    тоже смотрел на атлас, но в итоге вычеркнул
    - багажника нет
    - фиговое лакокрасочное, при малейших повреждениях (сколы, царапины) тут же ржавеет

    Сейчас смотрю на шкоды октавия, уже смирился с передним приводом и просветом 156. Нравится 1.8TSI 180 лошадок. Цена не нравится.
    Но может скидки скоро будут на машины в наличии, т.к. в 2020 выходит обновленная модель (и она будет еще дороже)

    Дастер пока оставлю, он хороший :) - честная рабочая лошадка для легких говен, да и в городе норм.
    А вот куда-дь в отпуск сьездить дикарем - октавию захотелось ...

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 18 июня 2020 16:32 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    Подскажите номер стекляшки левой с обогревом

    Hank:

    А вот куда-дь в отпуск сьездить дикарем - октавию захотелось ...

    Зря. Я на Террано был 4 раза в горах зимой-Франция, Швейцария, Австрия, Германия и 2 раза на Черном море. Очень даже нормально для путешествий и главное можно выехать на берег моря или заехать на горную дорогу
    Бокс на крышу тоже не лишнее бывает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 18 июня 2020 17:32 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Очень даже нормально для путешествий и главное можно выехать на берег моря или заехать на горную дорогу

    Ну я на дастере тоже покатался немного, и в Болгарию сгонял через Румынию - по два перевала в каждую сторону, включая Тансфагарасан (вот где кайф!). И в Грецию по европейскому маршруту скатались в прошлом году.

    Да, полный привод на песке или на гравейке это супер - возражений не имею, самому нравится.
    Но проехать в одну сторону 2 с лишним тысячи в дастере с детьми и банками оливкового масла в каждой полости ... :) :) ну тут есть нюансы!

    Хотелось бы на трассах делать как буржуи - вжжжиииик! и в точку на горизонте. И чтобы не рычал как трактор на 140, и не заваливался в поворотах на 130+ И чтобы места в салоне для малышни больше, и чтобы кресла удобнее ...
    Ну как то так в целом )
    И получается что для такого лучше всего ... шкода, но не Актавия а Скаут на полном приводе. Только стоит она как самолет.

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1631

    4 года на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1631
    # 18 июня 2020 17:40

    В прошлом году перегонял каптюра из мск, счас на рабочем дустере езжу.
    Все-таки ренухи в частности дустер и каптур - недомашины. Вроде едут, но раздражает все по мелочи - больше всего крены в поворотах, динамика утюга, убогий пластик и просчеты эргономики. Ну понятно, что сделано это максимально удешевить производство.
    аналог от тойоты - рав 4 третьего поколения рулится и едет на порядок лучше.