Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4167

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 13 июня 2020 20:18 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    Kurasawa, в задних барабанах может умирать "бочонок" (тормозной цилиндр вроде), который колодки прижимает. У меня так подклинивало иногда колесо, пока не оторвало накладки.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 14 июня 2020 07:01
    Zloy Zhuk:

    платформа на фаркоп с наклоном решает.

    Решает только одну проблему - доступ к багажнику. А вот вторую, главную (закидывание велосипедов грязью) ни разу не.

    Мусора тоже налетит, может меньше, чем с дороги, но всеж

    "может меньше"? Сравните своё лобовое стекло в мелкий дождик при езду по пустой дороге и при висении у кого-нибудь на бампере. Велики сзади всё время висят на бампере...
    Да, погрузка/выгрузка на высокую крышу не так удобна. Поэтому я раскошелился на удобные крепления (тюль прорайд). Но можно было вместо этого купить ступенько-табуретку, тогда и в более дешёвые крепления можно было бы более-менее нормально ставить/снимать.

    Kurasawa:

    Правда, ни дня не работал по специальности...

    Теоретик, получается. ;)

    Сейчас с удовольствием слушаю лайфхаки по изготовлению зубчатых венцов от гуманитариев :rotate:

    Может, потому что теоретик, то и не знаете, что в шпиндель токарного станка можно зажать фрезу, а на суппорт ставится делительная головка...
    Точно так же, как во фрезерный станок ставится патрон с обрабатываемой деталью, а на стол - тиски, в которые зажимается резец.
    Да, использовать токарный станок в качестве фрезерного и наоборот - не так удобно, но для единичных деталей вполне нормально можно выкрутиться.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 14 июня 2020 10:45
    DVK:

    Решает только одну проблему - доступ к багажнику. А вот вторую, главную (закидывание велосипедов грязью) ни разу не.

    Решает проблему, что на крыше бокс и с ним только 1 вел, ну макс 2, а мне надо 3-4. Думаю до Лепеля или Нарочи не набросает грязи. Яж не поеду в плохую погоду в лес :) Зато всегда есть риск заехать в арку с велами...Я так с боксом 2 раза застревал. 1 раз в Мюнхене не пролез в паркинг, а у нас зацепил боксом за вентиляцию

    Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Интересная статейка про дастер тыц

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 14 июня 2020 13:59 Редактировалось Kurasawa, 2 раз(а).
    DVK:

    Да, использовать токарный станок в качестве фрезерного и наоборот - не так удобно, но для единичных деталей вполне нормально можно выкрутиться.

    Можно и с водопроводной трубы выстрелить...
    "Теория без практики мертва, а практика без теории слепа" (с)Суворов.
    Переходим к практике )) Подскажите пожалуйста вид делительной головки, её габариты, тип и размеры элементов базирования, схему закрепления на поперечных салазках суппорта. Каким образом будем обеспечивать соосность шпинделя и средней плоскости кольца, ведь нарезку зубьев будем осуществлять методом врезки на глубину впадины зуба, так как обеспечить перемещение фрезы вдоль нарезаемого паза, как на фрезерном станке, не позволит ограниченное пространство между осью шпинделя станка и плоскостью поперечных салазок суппорта. :-?
    Именно с практической стороны вопроса с нарезкой зубьев на токарном станке вас пошлёт куда подальше любой мало мальски опытный токарь. Вот на универсальном горизонтально-фрезерном станке, имея даже обычные универсальные поворотные тиски с угловой шкалой можно нарезать зубья с необходимой для дастера точностью :znaika:
    А теперь о главном: сколько будет стоить заказ изготовления колец АБС у станочника? Много таких станочников или мастерских в Минске оказывают подобные услуги?
    Поэтому раньше и сейчас самым бюджетным доступным вариантом является замена ШРУСа вместе с кольцом АБС.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 14 июня 2020 14:49 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Kurasawa:

    Поэтому раньше и сейчас самым бюджетным доступным вариантом является замена ШРУСа вместе с кольцом АБС.

    я, всё же считаю, что если возникает желание поколхозить, есть возможность и желание "поиграться" с этими кольцами ( именно по причине, что это просто кольцо, без мехнагрузки- то можно и "поиграться"))
    для начала нам понадобится относительно точный посадочный размер кольца.ну что бы спокойно его посадить на место. потом ищем токаря и точим кольцо, с размеченной окружностью под зубцы ( желательно что бы токарь ещё и разметил по градусам)- работы немного и просто всё.
    затем ищем нормальный сверлильный станок, небольшое подходящее сверлышко ( исходя из растояния между зубцами) и тратим пол дня- день на сверловку и последующую обточку лишнего.

    но, вместо этого- а почему не заварить ( заклейть) поломанное кольцо?

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 14 июня 2020 15:16 Редактировалось mak32, 3 раз(а).
    11vasya:

    а почему не заварить ( заклейть) поломанное кольцо?

    Заварить вряд ли. Оно из порошка. Заклеить то же. Там его изнутри ржавчиной распирает. Усилие огромное.
    И магнитные свойства будут нарушены. Выточить проще всего.

    Kurasawa:

    Переходим к практике

    На практике я их поменял очень много когда работал на сто. Заказывали у токарей на автокомбинате.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 14 июня 2020 15:26
    mak32:

    Оно из порошка. Заклеить то же. Там его изнутри ржавчиной распирает.

    если снять, почистить посадочное на валу а затем посадить на клей для подшипников, попутно промазав сбоку?

    mak32:

    Заварить вряд ли. Оно из порошка.

    попробовать то можно.

    mak32:

    ржавчиной распирает. Усилие огромное.

    тут скорее ржавчина уже последствие разрыва кольца. либо металлы едеят друг-друга. при плотной посадке ржавчины быть не может.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 14 июня 2020 15:35 Редактировалось mak32, 2 раз(а).

    11vasya, именно ржавчина изнутри. Её ещё запаришься чистить. Металл когда говно, ржавчина прёт как изнутри. В некоторых машинах эти венцы ходят по 30 лет и хоть бы хны. Это там где металл нормальный. А в других летят массово через 5 лет. Сейчас в тренде экономия. Через 5 лет в машине должно сломаться вообще все. По понятиям заводских экономистов.(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 14 июня 2020 15:55
    mak32:

    именно ржавчина изнутри. Её ещё запаришься чистить.

    вопрос не откуда, а когда она появляется? до поломки кольца, или после. что ржавчина может так давить, что поломает кольцо я не поверю. только если кольцо само по себе лопнет от любого чиха.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 14 июня 2020 16:58
    11vasya:

    снять, почистить посадочное на валу а затем посадить на клей для подшипников, попутно промазав сбоку?

    Кто так делал ещё не отчитался о результатах, используемых материалах, а главное сколько времени держится починенный узел ))
    Самому экспериментировать нет времени, возможностей и желания 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 14 июня 2020 17:13

    Я так в сборе менял передние рычаги, когда порвались сайленты на 70 000 км. А почем шрус с кольцом и сколько сам шрус обычно ходит?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 14 июня 2020 17:46
    11vasya:

    только если кольцо само по себе лопнет от любого чиха.

    Порошковый металл именно такой хлипкий. Самопал покрепче будет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 14 июня 2020 19:30
    mak32:

    Порошковый металл именно такой хлипкий. Самопал покрепче будет.

    не нужно всё в одну кучу мешать. металл он разный. порошковые сплавы самые современные и с более высокими качественными характеристиками. другой вопрос, что данное кольцо сделано с браком. либо при запрессовке сбраковали. по итогу оно имело "врожденный" дефект и, со временем, лопнуло. ну и после этого под ослабленное кольцо попала вода, соль, кислород из воздуха- вот вам и коррозия.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 15 июня 2020 09:41
    Kurasawa:

    Подскажите пожалуйста вид делительной головки, её габариты, тип и размеры элементов базирования, схему

    Не подскажу, я с 1989 года за станки не держался. Но факт то, что при желании всё можно придумать и сделать.

    Kurasawa:

    Вот на универсальном горизонтально-фрезерном станке

    Так на универсальном или горизонтальном?

    А теперь о главном: сколько будет стоить заказ изготовления колец АБС у станочника? Много таких станочников или мастерских в Минске оказывают подобные услуги?

    Вроде бы есть их. В барахолке есть объявы.

    mak32:

    Заклеить то же. Там его изнутри ржавчиной распирает. Усилие огромное.
    И магнитные свойства будут нарушены.

    КМК заклеить - самый реальный вариант. Всё вычистить до блеска, обезржирить, нанести хороший эпоксидный клей, поцарапать надфилем под слоем клея (металл "активируется", адгезия значительно улучшается по свежим царапинам, не имевшим контакта с воздухом) и прекрасно будет держаться. Никаких волшебных магнитных свойств там нет, всё будет на месте. А клей сильно замедлит процесс дальнейшего ржавления.
    Но это долго и трудоёмко, для тех, у кого есть час и натхненне вместо денег. Хорошо, что у меня дорестайл, а то бы уже выцыганивал у Kurasawa лопнутое кольцо как образец и искал кто сделает их. Партию.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 15 июня 2020 10:28

    DVK, кольцо сидит с натягом. Площадь контакта вашего клея 2 мм кв на разрыв.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 15 июня 2020 11:13 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    DVK, кольцо сидит с натягом. Площадь контакта вашего клея 2 мм кв на разрыв.

    После очистки/шлифовки натяга не станет. И клеить не стык лопнувшего кольца, а всё кольцо к корпусу!
    .

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 15 июня 2020 11:28

    DVK, вам удачи в освоении новых технологий. Мы как нибудь по старинке. Бутылка-токарь- поехали.)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 15 июня 2020 11:34
    mak32:

    DVK, вам удачи в освоении новых технологий.

    У мене старый дусьтёр, ему эти ваши новые технологии не нужны. :P

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 15 июня 2020 11:53
    DVK:

    ваши новые технологии не нужны

    Это да. Во франции за старенькими простенькими машинками в хорошем состоянии идёт настоящая охота.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 15 июня 2020 12:35
    DVK:

    Так на универсальном или горизонтальном?

    Понятно :D :D :D
    Анекдот в тему:
    Построил командир роту и говорит:
    - Внимание! Рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску!
    Голос из строя:
    - Товарищ майор, а рация на чем, на транзисторах, или на лампах?
    - Для особо умных повторяю - РАЦИЯ НА ТАНКЕ!

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.