Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4167

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 12 июня 2020 09:17
    dimon25ga:

    у меня печка в 3и 4 положении дует летним воздухом,даже когда перегрета

    Средство для остановки течей никто не сыпал никогда?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dimon25ga:

    промыл керхером радиатор

    Если спереди, то не сильно поможет. Тополиный пух надо выдувать сзади, имея хороший доступ. Желательно на снятом радиаторе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dimon25ga Junior Member
    офлайн
    dimon25ga Junior Member

    90

    7 лет на сайте
    пользователь #860647

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 июня 2020 09:41

    Не знаю,насчет средств.Владею только 8 месяцев.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4919

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 12 июня 2020 09:45
    mak32:

    Средство для остановки течей никто не сыпал никогда?

    не стоит этого делать, Забивает печку. У меня на 19 рено так было

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 12 июня 2020 14:07 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    Def, savitski
    Спасибо, обдумываю.

    Местный рынок бу-шек "с рук" для меня совсем не вариант, но возможно стоит посмотреть площадки свежих БУшек у диллеров сданные в трэйд-ин и на гарантии.
    зы
    даже есть на кого оформить льготную растаможку(теща) но с американками связываться не хотелось бы - 10 лет отьездил на гранд витаре амеровской, и хотя отличия ее от европы минимальны - всеравно это большой геморой купить какую-ть кузовную хрень, или не дай бог задний фонарь. Это тот еще квест. А починка кондиционера ... вам лучше не знать сколько их там было модификаций :)))

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    335

    8 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 12 июня 2020 14:42

    По поводу кольца ABS - на ЖЛ предложили замену шруса (150 рублей + 60 работа). Позвонил в редкар - сказали, что могут кольцо заказать за 100 рублей + 60 работа. Отдельно кольца не найти в продаже(

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4919

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 12 июня 2020 14:47
    ivn69:

    По поводу кольца ABS - на ЖЛ предложили замену шруса (150 рублей + 60 работа). Позвонил в редкар - сказали, что могут кольцо заказать за 100 рублей + 60 работа. Отдельно кольца не найти в продаже(

    философия агрегатного ремонта, мать ее

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 12 июня 2020 15:07
    ivn69:

    По поводу кольца ABS - на ЖЛ предложили замену шруса (150 рублей + 60 работа). Позвонил в редкар - сказали, что могут кольцо заказать за 100 рублей + 60 работа. Отдельно кольца не найти в продаже(

    Кольцо любой шарящий токарь может выточить

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    dimon25ga:

    Не знаю,насчет средств.Владею только 8 месяцев.

    Бывает ещё такая фигня когда с помпой проблемы. Например крыльчатку антифризом из колядич сьело

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд

    Alex25:

    mak32:

    Средство для остановки течей никто не сыпал никогда?

    не стоит этого делать, Забивает печку. У меня на 19 рено так было

    Не только печку но и радиатор

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 12 июня 2020 17:44
    ivn69:

    По поводу кольца ABS - на ЖЛ предложили замену шруса (150 рублей + 60 работа). Позвонил в редкар - сказали, что могут кольцо заказать за 100 рублей + 60 работа. Отдельно кольца не найти в продаже(

    Всё же дешевле, чем полуось в сборе менять у официалов.

    mak32:

    Кольцо любой шарящий токарь может выточить

    Кольцо выточит, но зубья резцом или сверлом не нарежет. Нужен фрезерный или зубонарезной станок. Отверстие под запрессовку лучше шлифовать. В общем, не всё так просто )). Ждём'с появления на рынке заводских колец.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 12 июня 2020 17:51
    Kurasawa:

    но зубья резцом или сверлом не нарежет.

    как раз можно сверлом просверлить отверстия между будущими зубьями, по кругу ( уже не на токарном станке, естественно), который токарь легко разметит на станке. потом обточить заготовку до середины отверстий и слегка обработать зубья напильником))

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 12 июня 2020 19:31 Редактировалось mak32, 3 раз(а).
    Kurasawa:

    ivn69:

    По поводу кольца ABS - на ЖЛ предложили замену шруса (150 рублей + 60 работа). Позвонил в редкар - сказали, что могут кольцо заказать за 100 рублей + 60 работа. Отдельно кольца не найти в продаже(

    Всё же дешевле, чем полуось в сборе менять у официалов.

    mak32:

    Кольцо любой шарящий токарь может выточить

    Кольцо выточит, но зубья резцом или сверлом не нарежет. Нужен фрезерный или зубонарезной станок. Отверстие под запрессовку лучше шлифовать. В общем, не всё так просто )). Ждём'с появления на рынке заводских колец.

    Такие зубы нарежет любой фрезерный станок 1932 года выпуска. Шлифовать там ничего не надо точно. Натяг отлично делается резцом. На Крайслера мы такие кольца в свое время пачками заказывали у колхозных токарей и меняли. Родные были вообще из какого-то порошка печёные. Без всякой обработки.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 12 июня 2020 20:27
    mak32:

    фрезерный станок

    Это уже фрезеровщик нужен))
    Ну и про свое время не стоит вспоминать, особенно про колхозы. Сейчас все ценят свой труд и вряд ли будут за копейку сильно стараться- нужно искать.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 12 июня 2020 20:43 Редактировалось mak32, 1 раз.

    11vasya, специальность в хабзе обычно называется токарь-фрезеровщик. Отдельно токарей не бывает ваще.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 12 июня 2020 21:13
    mak32:

    11vasya, специальность в хабзе обычно называется токарь-фрезеровщик. Отдельно токарей не бывает ваще.

    Специальности разные бывают ( и поверьте, токарь это отдельная профессия- я в школе на трудах учился на него), как и станки. Каждый делает свою работу. В маленькой мастерской один может и токарить, и в кузне молотить- но в вашем примере несколько разных станков. Поэтому и нужно искать и токаря, и фрезеровщика.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 13 июня 2020 06:34
    Kurasawa:

    Кольцо выточит, но зубья резцом или сверлом не нарежет. Нужен фрезерный или зубонарезной станок.

    Как далеки, однако, Вы от станков. Прекрасно всё делается хошь на токарном станке, хошь на фрезерном, это абсолютно не имеет значения. Даже начинающий токарь может сделать это кольцо и на токарном станке, и на фрезерном. И начинающий фрезеровщик тоже.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 13 июня 2020 08:49 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    ivn69:

    у меня кондей очень хорошо морозит. Езжу на 1, изредка на 2

    на 2 я его не слышу, если надо резко охладить, то врубаю 4 на 2 минуты, хотя на 4 он шумит просто капец как. Потом езжу на 2-3. 3-я тоже шумновата

    DVK:

    А "удобство" открывания багажника?
    Вот поэтому я, подумав, раскошелился на хорошие крепления на крышу.

    платформа на фаркоп с наклоном решает. На крыше бокс для дальних поездок, да и крепить велик на дастер геморно, высоковата машина. Еще и качает их там, что не идеально для крыши. Мусора тоже налетит, может меньше, чем с дороги, но всеж

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 13 июня 2020 08:59
    DVK:

    Как далеки, однако, Вы от станков

    Ну а лично вы, сколько выточил зубчатых колец на одном из станков?

    Но конечно, я слесарь и могу изготовить такое кольцо с помощью сверлилки и напильников. Но... Это долго будет и квалитет точности будет не выше второго- третьего))

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 13 июня 2020 09:00
    Hank:

    даже есть на кого оформить льготную растаможку(теща) но с американками связываться не хотелось бы

    американца выгодно брать слегка битого в крыло или фару на аукционе и льготной растаможкой. Тогда в 20к можно даже Форд Эксплорер взять

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 13 июня 2020 12:26 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    DVK:

    Kurasawa:

    Кольцо выточит, но зубья резцом или сверлом не нарежет. Нужен фрезерный или зубонарезной станок.

    Как далеки, однако, Вы от станков. Прекрасно всё делается хошь на токарном станке, хошь на фрезерном, это абсолютно не имеет значения. Даже начинающий токарь может сделать это кольцо и на токарном станке, и на фрезерном. И начинающий фрезеровщик тоже.

    От станков далёк, не спорю. Сейчас. Последний раз работал на универсальном фрезерном 6Р12 и токарном 16к20 в 1993 году подтверждая квалификацию станочника широкого профиля 3 разряда. В 1995 стал наладчиком станков с ЧПУ и авт. линий 6 разряда. Правда, ни дня не работал по специальности, но честно проектировал режущий инструмент и оснастку для металлообрабатывающего оборудования в начале нулевых годов уже с квалификацией инженера-механика. Но это всё в прошлом.
    Сейчас с удовольствием слушаю лайфхаки по изготовлению зубчатых венцов от гуманитариев :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 13 июня 2020 16:22

    Kurasawa, с вашей квалификацией покупать кольцо из прессованного порошка за 300 баксов это какой то позор. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 13 июня 2020 18:33
    mak32:

    Kurasawa, с вашей квалификацией покупать кольцо из прессованного порошка за 300 баксов это какой то позор. :D

    Интересно интересно. Оказывается, я отказался от замены обеих полуосей в сборе у официалов за 700 бын и за те же деньги поставил на ЖЛ порошковые кольца. Позор! Позор сказочникам, которые все это придумали :trollface:
    По теме: запищали тормоза, но не сами фрикционные накладки о диски, а при отпускании педали тормоза раздаётся кратковременный писк. Думал, что педальный узел, но он смазан и точно не пищит.
    У кого что похожее было? Пора барабаны снимать и чистить смазывать?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.