Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4537

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 июня 2020 11:49 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    Kurasawa:

    А сейчас минутка качества агрегатов и узлов Дастера 8)
    [контент удалён]
    4-й год машине, 56 тыс. пробега. Кольцо АБС лопнуло. На скоростях до 100 км/ч датчик скорости на поломку внимания не обращает, но если ехать выше 100, датчик скорости на этом колесе выдает ошибку, отключается система полного привода, АБС, есп. На другой полуоси кольцо тоже лопнуло, но трещинка меньше, и датчик скорости ещё это не замечает.
    Официалы ремонтируют только заменой полуосей в сборе, что не очень гуманно. На ЖЛ предложили заменить только кольца. Ось в сборе от официалов - 370 руб, кольцо АБС на рынке 40-50 руб.
    Всем, у кого полноприводные дастеры ещё на гарантии, целесообразно поглядывать за состоянием колец АБС на задних полуосях. По гарантии можно обновить привод :)

    Такая же беда случилась вчера(( Поеду на ЖЛ. Спасибо вам за подробное освещение проблемы!

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 8 июня 2020 15:59

    Проехал по городу, похоже кондей совсем не работает, только шипит, т.к. пустая система. Сегодня это хорошо понятно, в пятницу буду разбираться.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ivn69:

    Всем, у кого полноприводные дастеры ещё на гарантии, целесообразно поглядывать за состоянием колец АБС

    без ямы возможно увидеть?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 8 июня 2020 17:38

    savitski, пустая система не шипит.
    Вы на какой скорости "печки" ездили?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 8 июня 2020 18:28 Редактировалось savitski, 1 раз.
    [контент удалён]

    11vasya, 1,2. Может я звук не правильно описвыаю :-?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 9 июня 2020 19:54
    ivn69:

    Такая же беда случилась вчера(( Поеду на ЖЛ. Спасибо вам за подробное освещение проблемы!

    Отпишитесь, что на ЖЛ будут предлагать. Отдельно колец в продаже нет, ШРУСы от дорестайла не подходят. Возможно будут предлагать замену полуоси в сборе, тогда целесообразно сравнить цены с сервисом у официалов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 9 июня 2020 20:04
    Kurasawa:

    ivn69:

    Такая же беда случилась вчера(( Поеду на ЖЛ. Спасибо вам за подробное освещение проблемы!

    Отпишитесь, что на ЖЛ будут предлагать. Отдельно колец в продаже нет, ШРУСы от дорестайла не подходят. Возможно будут предлагать замену полуоси в сборе, тогда целесообразно сравнить цены с сервисом у официалов.

    Каталожный детали номер какой? Может дешевле купить у неофициалов

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 9 июня 2020 20:06
    savitski:

    1,2.

    на такой скорости кондей и половину времени не работает.а в такую жару, как сейчас, это очень важно- на первой скорости вообще может теплым дуть((

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 9 июня 2020 22:32
    Alex25:

    Каталожный детали номер какой? Может дешевле купить у неофициалов

    Надолго ли хватит новой детали? Вот в чём вопрос. Опять через три года менять?
    Проблема, как мне кажется, в конструктивной особенности корпуса ШРУСа - в рестайловых моделях он хлипкий и при определенных условиях деформация менее жёсткого корпуса ведёт к разрушению кольца датчика АБС.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 19 минут 35 секунд

    11vasya:

    savitski:

    1,2.

    на такой скорости кондей и половину времени не работает.а в такую жару, как сейчас, это очень важно- на первой скорости вообще может теплым дуть((

    Сегодня в +30 была 2 скорость обдува. Вполне комфортно. На первой при включённом кондиционере так же дует холодным, только под конец паузы чутка теплеет, но тёплый воздух не идёт это точно. Кондиционер в Дастере не так чтобы мощный, но с другой стороны и простыть меньше шансов :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 июня 2020 23:28

    Kurasawa, причина разрыва колец гавно металл. Ржавеет и разрывает кольцо изнутри.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 июня 2020 09:09
    11vasya:

    savitski:

    1,2.

    на такой скорости кондей и половину времени не работает.а в такую жару, как сейчас, это очень важно- на первой скорости вообще может теплым дуть((

    За 70т пробега выше скорость использовал несколько раз, простываю быстро.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 июня 2020 09:25

    Кондей в дустере говно конечно. Слабенький. В Пежо 406 простывал на раз, а тут на максимуме ездишь - и не чиха. Но лучше чем совсем без него

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 июня 2020 10:17 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    Alex25:

    Кондей в дустере говно конечно. Слабенький. В Пежо 406 простывал на раз, а тут на максимуме ездишь - и не чиха. Но лучше чем совсем без него

    у меня кондей очень хорошо морозит. Езжу на 1, изредка на 2

    Добавлено спустя 25 минут 2 секунды

    Kurasawa, а как вы решили проблему с кольцом?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 июня 2020 10:56
    ivn69:

    решили проблему с кольцом?

    На 741 стр. есть ответ.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 июня 2020 03:40 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    malina7:

    Мысли закрадываются о замене машинки. в салоны никто не заходил в последнее время? есть ли плюшки от дилера?

    Аналогичные мысли закрадываются, о второй машинке для семьи.

    И вот что-то не хочется второй дастер брать)). В целом мне мой трактор 4х4 в люксе нравится, покупкой доволен, но хочется теперь чего-то более гуманного в плане эргономики - чтобы сидухи приличные были (а не колхозить поддержку спины), и чтобы руль с регулировкой вылета. Шумка чтобы хоть какая-то была с завода. В общем более комфортную на дальняк и по городу машинку.

    Альтернативы в условно-бюджетном классе пока не вижу ни какой.
    А т.к. привык уже к дорожному просвету "от двухсот" и полному приводу, то ситуация только усложняется.
    У бюджетных кроссоверов, то что я вижу, либо кузова гниют, то багажника совсем нету, то головой о потолок бьешься (аркана), то за вариант на полном приводе ценник ломят в два раза выше чем 2wd и он выходит "золотым"...

    Чешу репу и пока ни чего путного не вычесал..

    Может новый каптюр , когда появится? С турбированным движком tce и полным приводом, в коже-роже, должен получится плюс-минус 20K президентов, приемлимо в мой бюджет если еще диллер немного накинет в рассрочку. Но цены брал с росс сайта, х3 как оно у нас появится и по чем.

    Может еще альтернативы есть в похожем ценовом? Атлас, крету, и киа спортаж уже исключил из списка. Карок - дорого выходит за полный привод. Без вариантов - каптюр или дастер ?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 июня 2020 08:12
    Hank:

    . В общем более комфортную на дальняк и по городу машинку.

    Имхо, универсал, на крайний седан. Тем более второй машиной.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 11 июня 2020 08:32
    Hank:

    Без вариантов - каптюр или дастер ?

    Я пытался захотеть машинку, но что-то не выходит. Все кроссоверы, что я смотрел, почему-то в принципе не делаются в нормальных комплектациях: чтобы самый нормальный из предлагаемых движок, полный привод и нормальная коробка. И комплектация чтобы была не "на окраске сэкономлено". Почему-то все, уроды, чуть полный привод или движок или комплектация - тогда только с инвалидской трансмиссией. А я не хочу инвалидскую, у меня все конечности на месте, нахрена мне эти ваши вариаторы/роботы/ДСГи и прочая хренотня?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 июня 2020 12:56 Редактировалось Hank, 4 раз(а).
    savitski:

    Имхо, универсал, на крайний седан. Тем более второй машиной.

    Допустим, сжав руки в кулаки и стиснув зубы ... я бы еще может и мог отказаться от полного привода.
    Но дорожный просвет 130-150 мм?? На каждой парковке следиь за бордюрами и думать чтобы не дай бог не зацепить?? Да ну нафиг ...
    Если только просвет от 170+
    Смотрел универсалы и микро-вэны но они либо пузотерки либо цена стартует от 25K$ и выше. Хотелось бы остаться в диапазоне <=20.

    DVK:

    у меня все конечности на месте, нахрена мне эти ваши вариаторы/роботы/ДСГ

    :)))
    ну на вкус и цвет фломастеры разные. я бы во вторую машигну от автомата классического или вариатора не отказался бы (а робота не хочу, поездил как-то - не мое) но это дело вкуса. Согласен однако с тем что понять логику производителей, как они комплектуют машинки, бывает просто невозможно ... это да.
    С ручной коробкой как правило логика такая, это либо самые дешевые комплектации (слабый двигатель, экономия на всем) либо с заявкой на "типа спортивная" (мощный двигатель, комплектация, цена в небо) либо "тру внедорожник" - тоже цена в небо.
    А все промежуточтные варианты для "средних гражаднских юзеров" - автоматы, роботы, вариаторы.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 11 июня 2020 12:59
    Hank:

    я бы еще может и мог отказаться от полного привода

    В таком случае я бы смотрел Ford Escape из штатов.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 11 июня 2020 16:05
    Hank:

    Допустим, сжав руки в кулаки и стиснув зубы ...

    я как то смотрел на abw - было навалом молодых (до 3х лет) тигуанов, в диапазоне < 20к.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • dimon25ga Junior Member
    офлайн
    dimon25ga Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #860647

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 июня 2020 08:43 Редактировалось dimon25ga, 1 раз.

    Доброе утро.Я к вам за помощью. Как настала жара ,стала подниматься шкала до 7 делений(1.6 бензин,2013г).Подключил вчера к проге Аливия .При езде по городу показывает 4 деления на табло и температура растет.Когда становится 104градуса прыгает до 7 делений.Послушав советов промыл керхером радиатор,не помогло.Поменял пробку на бачке,снова ничего.Выехал на трассу тоже самое.Выкинул термостат,результат одинаков.Пробовал прокачивать ,ставить и под горку, и с горки,результат одинаков.Сегодня утром было прохладно ехал по трассе 80-90км\ч проехал км 70 температура 94-98градусов и 4 деления.Потом по городу км 20 температура в норме.Как только на улице жара,сразу перегрев..Еще один интересный момент,утром приехал на работу,стоял газовал ,чтобы прыгнула температура ,ничего не вышло,поднимается до 99 и падает до 94.Потом открыл капот,начал откручивать крышку,там давление ,немного спустил ,подождал,машину не глушил уровень стал на место.Начал газовать с открытой крышкой газуешь и уровень в бачке поднимается,не газуешь и опускается,температура поднялась до 97 ,на табло 4 деления.Потом заглушил машину и резко хлынул антифриз и температура подскочила до 104 градусов и прыгнули деления до 7.Может кто что подскажет.В чем проблема,куда копать.
    П.С.Еще ,кстати,у меня печка в 3и 4 положении дует летним воздухом,даже когда перегрета.Может где забита система или пробка воздушная не прокачивается