Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4167

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    928

    8 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 29 мая 2020 11:17
    vlad0109:

    Стою перед выбором прицепа. Маленький не хочу,очень большой не нужен.Нужен практичный одноосный,крепкий,не ржавеющий,шириной 140-150 см,длина 185-200 см. Кто чем пользуется? Ваши рекомендации?

    4-тый год использую саранский прицеп.

    Прицеп для легкового автомобиля ССТ-06

    Длина внутренняя/внешняя:
    242/250 см
    Ширина внутренняя/ внешняя:
    144/152 см

    Резина:
    R 13
    Полная масса:
    750 кг

    Брал сразу с нужной мне высотой тента(тент везли под заказ 3 недели, везли нехотя, мол бери прицеп , а потом привезем тент. Я отказался и ждал пока привезут. После купил все сразу). Колесико доп не идет в комплекте. Докупал сразу там же. Борта откидываются оба. Кузов(забыл как подругому назвать :) ) прицепа эксковаторного типа(можно опрокинуть кузов). Удобно грузить тяжелые грузы без механизированной техники(в ручную), ак же на таких прицепах народ возит квадрики.

    Покупкой очень доволен. Можете подъехать в Минске, отвечу на вопросы.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 29 мая 2020 11:32
    jag-007:

    За работу в других сервисах примерно одинаково стоят

    Относительно недавно (несколько страниц назад) менял в ЖЛ, тогда и у официалов спрашивал цену на работу. Было намного дороже.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • vlad0109 Member
    офлайн
    vlad0109 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #235501

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 мая 2020 14:48

    Друзья,спасибо за советы. Заставляю себя купить польский Рыдван. Есть сомнения,сравнивая цену в одном классе с российскими,вижу увеличение цены ни 800-1000 бел руб. Оно того стоит,он реально настолько лучше?

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 42 секунды

    Co6Skull:

    4-тый год использую саранский прицеп.
    ССТ-06

    C Гранд Сцеником прекрасно смотрится,моторчик,небось,дизель.Для меня и Дастера 1,6 великоват будет!Если эти фото сделаны после 4 лет использования,то выглядит прицеп отлично.У многих прицепов российского производства быстро тент вытирается и выгнивает. В виду плохого качества изначально. А вот на ССТ-03 я смотрел,как на одного из кандидатов на покупку. Подъехать нет возможности :(

  • malina7 Member
    офлайн
    malina7 Member

    485

    6 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 31 мая 2020 17:16

    Всем привет. 3,5 года уже езжу. Мысли закрадываются о замене машинки. в салоны никто не заходил в последнее время? есть ли плюшки от дилера?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 31 мая 2020 17:19
    malina7:

    есть ли плюшки от дилера?

    дилер=перекуп. если не к спеху, то лучше продать самому и уже потом требовать плюшки :D

  • malina7 Member
    офлайн
    malina7 Member

    485

    6 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 1 июня 2020 09:59

    sergautos, привет. киньте фотку краски. смотрится отлично

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    11vasya, заехал вчера на кам горку. в салоне ни одного человека. начал разговор за дизельный адвенчур. взят прайс-плюсую металик, магнитолу... и к вычету 4000р за онлайн. а вот тут БОЛТ!!! на диз дастер скидка только 1200р!!!

  • and_mih Member
    офлайн
    and_mih Member

    468

    9 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 1 июня 2020 12:27

    Добрый день! Хотел купить щётки стеклоочистителя передние к Дастеру. Позвонил в салон на Каменогорскую. Сказали, что у них только по 49 руб. за штуку. Крутовато. В итоге купил на Лещинского - 11руб.50 коп пара. Китай. Даже если три месяца прослужат, то дешевле, чем у ОД,

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4919

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 1 июня 2020 12:38
    and_mih:

    Добрый день! Хотел купить щётки стеклоочистителя передние к Дастеру. Позвонил в салон на Каменогорскую. Сказали, что у них только по 49 руб. за штуку. Крутовато. В итоге купил на Лещинского - 11руб.50 коп пара. Китай. Даже если три месяца прослужат, то дешевле, чем у ОД,

    они из платины что ли? :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 1 июня 2020 12:42

    malina7, старый во сколько они оценили? Сколько в итоге надо доплатить?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 2 июня 2020 19:23

    А зачем у ОД покупать щетки?:) В Грине на скидосе Мишлен по 13р были недавно. Я вообще ставлю резинки Алка по 5р за комплект

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Gaval Junior Member
    офлайн
    Gaval Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #24122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 июня 2020 09:48

    Алоха! Народ, кто пользуется/пользовался креплениями велосипедов на фаркоп, поделитесь, пожалуйста, личными впечатлениями.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 5 июня 2020 14:03
    Gaval:

    Алоха! Народ, кто пользуется/пользовался креплениями велосипедов на фаркоп, поделитесь, пожалуйста, личными впечатлениями.

    в ветке рено у Yukon на лагуне3 на фаркоп прищепка на 2 вела. Мы с ним катались. Вроде норм тема

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 6 июня 2020 18:16

    Приветствую коллеги! Напомните как шумно у нас включается кондиционер!? Что-то многовато шипения при запуске как по мне. Давно не пользовался, подзабыл.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 6 июня 2020 19:15

    savitski, шумно, громко, как старый дед. И часто.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 6 июня 2020 22:06

    11vasya, спасибо. Через неделю поеду заднюю дверь красить, спрошу заодно. В прошлом году меняли трубку, забыл какие были симптомы для замены.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 7 июня 2020 12:16
    savitski:

    Приветствую коллеги! Напомните как шумно у нас включается кондиционер!? Что-то многовато шипения при запуске как по мне. Давно не пользовался, подзабыл.

    Обязательно укажите в заказ-наряде про шипение и лишние звуки кондиционера. Есть такая болячка. После третьей зимы меняли по гарантии часть трубопровода кондиционера.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    11vasya:

    savitski, шумно, громко, как старый дед. И часто.

    Работу исправного кондея из салона практически не слышно.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 7 июня 2020 12:45

    Kurasawa, речь о включении в работу))

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2734

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 8 июня 2020 09:09
    11vasya:

    речь о включении в работу))

    У меня не только при включении, но и во время работы шипит когда активная фаза охлаждения. И при каждом включении во время поездки дает о себе знать звуковым сопровождением.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 8 июня 2020 09:52
    Gaval:

    Алоха! Народ, кто пользуется/пользовался креплениями велосипедов на фаркоп, поделитесь, пожалуйста, личными впечатлениями.

    Думаю, все бывали в ситуации, когда в дождливую погоду на МКАД или на трассе какой-нибудь удак перестраивается в вашу полосу прямо перед вами. И вся ГРЯЗИЩА (то, что Минск - чистый город, как мы знаем, полнейший трындёжъ), поднятая им с дороги, окаызывается на вашем автомобиле, на лобовом стекле.
    Вы хотите возить велосипеды всегда в таких условиях?
    А "удобство" открывания багажника?
    Вот поэтому я, подумав, раскошелился на хорошие крепления на крышу.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 8 июня 2020 11:02
    savitski:

    11vasya:

    речь о включении в работу))

    У меня не только при включении, но и во время работы шипит когда активная фаза охлаждения. И при каждом включении во время поездки дает о себе знать звуковым сопровождением.

    Были аналогичные симптомы. Год назад после зимы включаю кондей, а из дефлекторов шипение неестественное. В итоге замена по гарантии алюминиевой трубки от испарителя к радиатору.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.