Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4537

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 17 мая 2020 00:03
    mak32:

    2 первых места утечки это радиатор и помпа.

    летом на ЖЛ менял грм с помпой и антифриз. Может фигово помпу закрутили...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vlad0109 Member
    офлайн
    vlad0109 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #235501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 17 мая 2020 22:32 Редактировалось vlad0109, 2 раз(а).

    Привет друзья. Машине нету года,на гарантии. Сам поставил фаркоп. Нужно подключить блок согласования. Родные(из комлекта),просекающие,изоляцию клипсы ставить не хочу. Есть желание сделать всё надёжно и надолго-снятие изоляции,скрутка,пайка и изоляция. Вопрос- как к этому отнесутся официалы при очередном ТО? Может кто сам делал,ваши советы?

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    На али нашёл разъём,для подключения "в рассечку",родные провода остаются невредимыми. Может кто знает,где в Минске такие купить?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 17 мая 2020 23:53

    vlad0109, я узнавал, мне говорили 100 уй за подключение. Смотрел у народа-просто режут изоляцию на задних фонарях и цепляют. Без всяких блоков согласования... Вот уже год думаю, как же лучше сделать...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    vlad0109:

    На али нашёл разъём,для подключения "в рассечку",родные провода остаются невредимыми. Может кто знает,где в Минске такие купить?

    а есть ссылка на АЛи? яб себе такие заказал, Их сколько шт надо, 7?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 18 мая 2020 10:13
    vlad0109:

    Привет друзья. Машине нету года,на гарантии. Сам поставил фаркоп. Нужно подключить блок согласования. Родные(из комлекта),просекающие,изоляцию клипсы ставить не хочу. Есть желание сделать всё надёжно и надолго-снятие изоляции,скрутка,пайка и изоляция. Вопрос- как к этому отнесутся официалы при очередном ТО? Может кто сам делал,ваши советы?

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    На али нашёл разъём,для подключения "в рассечку",родные провода остаются невредимыми. Может кто знает,где в Минске такие купить?

    Все просто делается своими руками с копеечными затратами: https://www.drive2.ru/l/477424167650590787/

  • vlad0109 Member
    офлайн
    vlad0109 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #235501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 18 мая 2020 18:22
    Zloy Zhuk:

    vlad0109, я узнавал, мне говорили 100 уй за подключение. Смотрел у народа-просто режут изоляцию на задних фонарях и цепляют. Без всяких блоков согласования... Вот уже год думаю, как же лучше сделать...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    vlad0109:

    На али нашёл разъём,для подключения "в рассечку",родные провода остаются невредимыми. Может кто знает,где в Минске такие купить?

    а есть ссылка на АЛи? яб себе такие заказал, Их сколько шт надо, 7?

    По деньгам-понятно. Про блок согласования-мне он точно необходим. Электрика для фаркопов имеющая в своём составе блок согласования (так называемый, смарт коннект / smart connect) предназначена для подключения на автомобили, имеющие системы диагностики задних фонарей на наличие неисправностей (контроль по току).
    В таких автомобиля обычное подключение розетки к жгутам задних фонарей автомобиля привёдет к тому, что бортовой компьютер получит сигнал о чрезмерно завышенном токе в той или иной цепи, а дальше в зависимости от автомобиля произойдёт либо отключение этой цепи, либо появление ошибки на панели приборов. Кроме того, на некоторых автомобилях не имеющих функции контроля по току, но проводка которых не рассчитана на значительное повышение нагрузки (а по сути происходит её удвоение) в цепях задних фонарей, может наблюдаться перегорание предохранителей защищающих цепи. Стоит ли говорить о том, что нечасто встретишь предохранитель, который защищает только одну цепь, а значит из-за перегрузки от прицепа могут оказаться обесточенными и другие важные узлы и агрегаты Вашего автомобиля.

    Применение модуля согласования не приводит к дополнительной нагрузке автомобиля в оснащение которого входит прицепное устройство. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию электрики автомобиля.
    Сссылка есть,в личные брошу.

    Добавлено спустя 39 минут 52 секунды

    kiva22:

    vlad0109:

    Привет друзья. Машине нету года,на гарантии. Сам поставил фаркоп. Нужно подключить блок согласования. Родные(из комлекта),просекающие,изоляцию клипсы ставить не хочу. Есть желание сделать всё надёжно и надолго-снятие изоляции,скрутка,пайка и изоляция. Вопрос- как к этому отнесутся официалы при очередном ТО? Может кто сам делал,ваши советы?

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    На али нашёл разъём,для подключения "в рассечку",родные провода остаются невредимыми. Может кто знает,где в Минске такие купить?

    Все просто делается своими руками с копеечными затратами: https://www.drive2.ru/l/477424167650590787/

    Не совсем так. Я в состоянии повторить эту схему. Но вижу в ней ряд недочетов. Она топорно выполняет главную функцию-гальваническую развязку ламп на прицепе от ламп в автомобиле.Это меня не устраивает. И все равно на выходе получится "колхоз". Каждый человек делает Свой выбор. Тем более,что эта схема никак не упрощает подключение к штатным фонарям(задним)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 18 мая 2020 20:31

    vlad0109, а у вас есть блок согласования? просто у меня фаркоп и розетка без доп электроники. И говорят в дастере\террано комп простой и не проверяет доп нагрузку. В прицепе конечно желательно иметь светодиодные лампы.
    Жду ссылочку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vlad0109 Member
    офлайн
    vlad0109 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #235501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 18 мая 2020 20:54

    У меня есть.Мне необходим.видел инфо, в машинах до 2015 г блок согласования не обязателен,но остаются нюансы подключения питания на розетку ТСУ и нагрузочной способности предохранителей и штатных проводов.Я бы давно уже все сделал,если бы не гарантия. И никто по этому поводу не отписывается... Если им позвонить(Автопромсервис) и задать вопрос,то будут любыми путями тянуть к себе.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Zloy Zhuk,

    Zloy Zhuk:

    vlad0109, а у вас есть блок согласования? просто у меня фаркоп и розетка без доп электроники. И говорят в дастере\террано комп простой и не проверяет доп нагрузку. В прицепе конечно желательно иметь светодиодные лампы.
    Жду ссылочку

    Ссылку и видео отправил.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 18 мая 2020 21:28
    vlad0109:

    Если им позвонить(Автопромсервис) и задать вопрос,то будут любыми путями тянуть к себе.

    Ага я по этому не ставил левый круиз-контроль, а очень хотелось.
    Но я ставил сигналку и не хотел рисковать и по этому ставил у оД. Очень дорого. За установку содрали под 200 баксов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vlad0109 Member
    офлайн
    vlad0109 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #235501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 мая 2020 11:37

    Стою перед выбором прицепа. Маленький не хочу,очень большой не нужен.Нужен практичный одноосный,крепкий,не ржавеющий,шириной 140-150 см,длина 185-200 см. Кто чем пользуется? Ваши рекомендации?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 мая 2020 13:14
    vlad0109:

    Кто чем пользуется?

    a100. ))

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • vlad0109 Member
    офлайн
    vlad0109 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #235501

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 мая 2020 13:29

    Аренда прицепов. Отличное решение для самостоятельной перевозки грузов. !!!
    Я ведь про покупку в личное....

  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 мая 2020 10:12
    vlad0109:

    Аренда прицепов. Отличное решение для самостоятельной перевозки грузов. !!!
    Я ведь про покупку в личное....

    Rydwan посмотри, 6 лет эксплуатации, полет нормальный, причем пару лет Жёсткой эксплуатации!

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 мая 2020 15:19

    Добрый день,камрады! Подскажите пожалуйста, какой нибудь неплохой сервис, где можно дешевле заменить ГРМ? Кроме официала,мне насчитали 700 руб,за замену ГРМ,+вспомогательный комплект.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 27 мая 2020 15:28

    jag-007, давно считали? Сегодня на абв рекламная статья о замене. Там правда о 1,5 речь.

    Звонок на фирменный сервис Renault оказался весьма полезным. В ходе разговора с менеджером выяснилось, что всего за 90 рублей у дилера можно сменить не только ремень ГРМ с роликом, а и комплект ремня вспомогательных механизмов.
    Цены дилера на комплекты ремня ГРМ и вспомогательного ремня тоже приятно удивили: 116 и 107 рублей соответственно. Это уже с учетом дополнительной скидки в 10% при условии, что я покупаю сразу 2 комплекта и меняю на сервисе
    .

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 27 мая 2020 19:07
    jag-007:

    Добрый день,камрады! Подскажите пожалуйста, какой нибудь неплохой сервис, где можно дешевле заменить ГРМ? Кроме официала,мне насчитали 700 руб,за замену ГРМ,+вспомогательный комплект.

    Как бы и не дорого.
    Уберите из списка вспомогательный комплект ( или хотя бы натяжитель ремня), станет дешевле.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 27 мая 2020 20:06
    jag-007:

    Добрый день,камрады! Подскажите пожалуйста, какой нибудь неплохой сервис, где можно дешевле заменить ГРМ? Кроме официала,мне насчитали 700 руб,за замену ГРМ,+вспомогательный комплект.

    В более-менее сервисах будет тоже не дёшево. В апреле на ЖЛ мне насчитали 750 руб за ГРМ с помпой плюс ремень навесного и антифриз.
    Скоро менять, но пока не определился где

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 27 мая 2020 20:48
    Kurasawa:

    плюс ремень навесного

    ремень не дорого стоит. а вот ролик :weep:

    комплект вспомогательного ремня у дилера- 260 бин. дороже, чем комплект грм((

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 мая 2020 13:58
    Kurasawa:

    jag-007:

    Добрый день,камрады! Подскажите пожалуйста, какой нибудь неплохой сервис, где можно дешевле заменить ГРМ? Кроме официала,мне насчитали 700 руб,за замену ГРМ,+вспомогательный комплект.

    В более-менее сервисах будет тоже не дёшево. В апреле на ЖЛ мне насчитали 750 руб за ГРМ с помпой плюс ремень навесного и антифриз.
    Скоро менять, но пока не определился где

    Короче решил пока у официала менять ремни, машина свежая, ещё пока новая, пусть ставят оригинал.
    Не хочу чтобы китайское фуфло ставили. В следующий раз, будет виднее, может в других сервисах, аналог тогда поищу.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    savitski:

    jag-007, давно считали? Сегодня на абв рекламная статья о замене. Там правда о 1,5 речь.

    Звонок на фирменный сервис Renault оказался весьма полезным. В ходе разговора с менеджером выяснилось, что всего за 90 рублей у дилера можно сменить не только ремень ГРМ с роликом, а и комплект ремня вспомогательных механизмов.
    Цены дилера на комплекты ремня ГРМ и вспомогательного ремня тоже приятно удивили: 116 и 107 рублей соответственно. Это уже с учетом дополнительной скидки в 10% при условии, что я покупаю сразу 2 комплекта и меняю на сервисе
    .

    Со скидкой возможно запоздал

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 мая 2020 14:00
    jag-007:

    Kurasawa:

    jag-007:

    Добрый день,камрады! Подскажите пожалуйста, какой нибудь неплохой сервис, где можно дешевле заменить ГРМ? Кроме официала,мне насчитали 700 руб,за замену ГРМ,+вспомогательный комплект.

    В более-менее сервисах будет тоже не дёшево. В апреле на ЖЛ мне насчитали 750 руб за ГРМ с помпой плюс ремень навесного и антифриз.
    Скоро менять, но пока не определился где

    Короче решил пока у официала менять ремни, машина свежая, ещё пока новая, пусть ставят оригинал.
    Не хочу чтобы китайское фуфло ставили. В следующий раз, будет виднее, может в других сервисах, аналог тогда поищу.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    savitski:

    jag-007, давно считали? Сегодня на абв рекламная статья о замене. Там правда о 1,5 речь.

    Звонок на фирменный сервис Renault оказался весьма полезным. В ходе разговора с менеджером выяснилось, что всего за 90 рублей у дилера можно сменить не только ремень ГРМ с роликом, а и комплект ремня вспомогательных механизмов.
    Цены дилера на комплекты ремня ГРМ и вспомогательного ремня тоже приятно удивили: 116 и 107 рублей соответственно. Это уже с учетом дополнительной скидки в 10% при условии, что я покупаю сразу 2 комплекта и меняю на сервисе
    .

    Со скидкой возможно запоздал

    можно у официалов купить, а ставить в другом сервисе

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 мая 2020 14:54
    Alex25:

    jag-007:

    Kurasawa:

    jag-007:

    Добрый день,камрады! Подскажите пожалуйста, какой нибудь неплохой сервис, где можно дешевле заменить ГРМ? Кроме официала,мне насчитали 700 руб,за замену ГРМ,+вспомогательный комплект.

    В более-менее сервисах будет тоже не дёшево. В апреле на ЖЛ мне насчитали 750 руб за ГРМ с помпой плюс ремень навесного и антифриз.
    Скоро менять, но пока не определился где

    Короче решил пока у официала менять ремни, машина свежая, ещё пока новая, пусть ставят оригинал.
    Не хочу чтобы китайское фуфло ставили. В следующий раз, будет виднее, может в других сервисах, аналог тогда поищу.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    savitski:

    jag-007, давно считали? Сегодня на абв рекламная статья о замене. Там правда о 1,5 речь.

    Звонок на фирменный сервис Renault оказался весьма полезным. В ходе разговора с менеджером выяснилось, что всего за 90 рублей у дилера можно сменить не только ремень ГРМ с роликом, а и комплект ремня вспомогательных механизмов.
    Цены дилера на комплекты ремня ГРМ и вспомогательного ремня тоже приятно удивили: 116 и 107 рублей соответственно. Это уже с учетом дополнительной скидки в 10% при условии, что я покупаю сразу 2 комплекта и меняю на сервисе
    .

    Со скидкой возможно запоздал

    можно у официалов купить, а ставить в другом сервисе

    За работу в других сервисах примерно одинаково стоят