Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 апреля 2020 17:27
    Kurasawa:

    4-й год машине, 56 тыс. пробега. Кольцо АБС лопнуло. На скоростях до 100 км/ч датчик скорости на поломку внимания не обращает, но если ехать выше 100, датчик скорости на этом колесе выдает ошибку, отключается система полного привода, АБС, есп. На другой полуоси кольцо тоже лопнуло, но трещинка меньше, и датчик скорости ещё это не замечает.
    Официалы ремонтируют только заменой полуосей в сборе, что не очень гуманно. На ЖЛ предложили заменить только кольца. Ось в сборе от официалов - 370 руб, кольцо АБС на рынке 40-50 руб.
    Всем, у кого полноприводные дастеры ещё на гарантии, целесообразно поглядывать за состоянием колец АБС на задних полуосях. По гарантии можно обновить привод

    Месяц назад у меня аналогичная проблема была, один в один просто, те же ошибки, заменили заднюю полуось справа бесплатно, благо продлённая гарантия есть.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 8 апреля 2020 20:27
    Shutnik_tm:

    Месяц назад у меня аналогичная проблема была, один в один просто, те же ошибки, заменили заднюю полуось справа бесплатно, благо продлённая гарантия есть.

    Знал бы прикуп...(с) :shuffle:
    Получается, что хваленая надёжность ходовой и подвески закончилась вместе с рестайлингом в15 году.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 9 апреля 2020 09:04 Редактировалось DVK, 4 раз(а).
    Kurasawa:

    Знал бы прикуп...(с) :shuffle:

    Ой, да ладно! Что Вы хотите от ФФсёФФранцузско-цыганского автомобиля, сделанного в рашке? Покупая дастер Вы сэкономили около $15000, на относительно преждевременные ремонты будет потрачено значительно меньше, так что всё нормально. Хотели надёжности и долговечности? Надо было брать японца или корейца.

    А я сегодня заменил выключатель аварийки. Вчера купил за 20 руб (можно было бы и дешевле найти) типа для первого логана, лады и ещё хрен знает чего. Выключатель такой же, отличается только крышка-кнопка, которая за минуту переставляется. Замена заняла минут 5. Из них минуты две ушло на попытки снять серебристую окантовку, которая одним местом так держалась, что не снималась. В итоге снял чорную блестящую панель вместе с болтающейся на ней серебристой окантовкой.
    Препарировал снятый. На контактах нет ни смазки, ни износа. На нижних контактах - зелёная коррозия, как на неподвижных, так и подвижных. Но только на нижних. Туда попадала вода? Или конденсат? Ладно, почищу, смажу, соберу и будет лежать лучше новенького оригинальный выключатель на будущее. А то месяц руки не доходили, ездил без аварийки, если очень надо было, то шатанием кнопки из стороны в сторону добивался того, чтобы она заработала.... Балбес, одним словом.
    UPD:

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Посмотрел внимательнее, пощупал. На неподвижных контактах какая-то хрень, типа мази, пасты, намазанная тонким слоем. На ощупь твёрдая. И коррозия именно там, где эта хрень есть, там, где её нет, всё чистенько. На фотке видно. Может, специально чем мазнули, чтобы была запланированный отказ? Деталь копеечная, менять её просто быстро и дёшево (если не по дилерским нормочасам), а продаётся (если именно для дастера брать) задорого. Вот суки ФФсёФФранцузы!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 апреля 2020 09:27
    DVK:

    Хотели надёжности и долговечности? Надо было брать японца или корейца.

    Там то же все не просто. Нема таго што раньш было.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 9 апреля 2020 10:00 Редактировалось DVK, 1 раз.
    mak32:

    Там то же все не просто. Нема таго што раньш было.

    У корейцев? С их 7-летней гарантией (не в РБ)?

    А мне ещё ништяков приехало, заказанных на али в приступе алиэкспрессной болезни (когда хочется купить хоть что-нибудь). Колпачки на вентили и наклейки на ступичные колпачки (у меня с предыдущих, купленных на ебэе, алюминиевых с краской уже краска пооблазила и вид непрезентабельный).

    [контент удалён]

    Колпачки оказались алюминиевые, так что даже и не знаю что с ними делать. Или применять с осторожностью (смазав резьбу, чтобы не прикипали), или подарить врагу (особенно если у него вентили с датчиками TPMS, алюминиевые), чтобы у него прикипели, он сломал вентиль и попал на датчик/бабки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 апреля 2020 13:00

    DVK, Даже тоета уже не та.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 9 апреля 2020 15:28
    DVK:

    Колпачки оказались алюминиевые, так что даже и не знаю что с ними делать.

    3 года моим таким же колпачкам, вроде без проблем, ниче не смазывал.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 9 апреля 2020 16:51
    Shutnik_tm:

    3 года моим таким же колпачкам, вроде без проблем, ниче не смазывал.

    Ладно, попробуем - узнаем.
    А я тем временем передние тормозные диски поменял. Кратенький отчёт по нюансам.
    1. Правый диск снялся легко и непринуждённо просто руками. Наверное, испугался молотка, лежащего в багажнике. К левому пришлось этот самый молоточек применить, сошёл очень легко после очень лёгкого обстукивания.
    2. Туговато выкручивались винтики крепления дисков к ступицам.
    3. Туговато выкручивались направляющие пальцы плавающей скобы.
    4. Ржавчины на ступицах было немного, были видны следы того, что смазка, которой я мазал центр ступицы и привалочную плоскость, проникала в зазор между тормозным диском и ступицей, слегка защищая от коррозии. Чистка ручной кордщёткой результата не дала. Кордщёткой на болгарке всё отчистилось легко и непринуждённо.
    5. Направляющие пальцы от гуано, на них налипшего тоже оказалось прощё отчистить кордщёткой на болгарке,
    6. Привалочную плоскость ступицы для предохранения от коррозии обпшикал неким рашским аэрозольным мовилем марки 3ton. Предварительно заткнув отверстия колёсных болтов, чтобы туда этот мовиль не попадал.
    7. Естественно, не забываем самое важное: прикатать колодки с дисками.
    Вот, вроде и всё. Суммарно времени ушло (очень неспешно, с перекурами и трындежом) 3 часа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 9 апреля 2020 19:54 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.

    Сегодня попытался отремонтировать неполадки с кольцами АБС на заднем мосту. К сожалению, отделаться малой кровью, т.е. заменой только самих колец не получится. Косяк с треснувшими кольцами доселе был нераспространен, отдельно кольца в продаже отсутничают.
    Пока остаётся только вариант с заменой наружных ШРУСов, что дороже, но не настолько, как при замене всей полуоси в сборе.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 9 апреля 2020 20:02
    Kurasawa:

    отдельно кольца в продаже отсутничают.

    Если есть час и натхненне, то можно было бы попробовать как следует зачистить посадочное место кольца, лучше даже чуть прошлифовать (или само кольцо прошлифовать), чтобы кольцо садилось без натяга. И посадить его туда на хороший эпоксидный клей. Нагрузок там нет, будет держаться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 апреля 2020 20:18
    DVK:

    Если есть час и натхненне, то можно было бы попробовать как следует зачистить посадочное место кольца, лучше даже чуть прошлифовать (или само кольцо прошлифовать), чтобы кольцо садилось без натяга.

    Уж проще новое выточить.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 9 апреля 2020 20:29
    mak32:

    Уж проще новое выточить.

    Кому как. У меня, например, нет ни токарного станка, ни фрезерного, ни делительной головки. А наждачка и эпоксидка есть. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 апреля 2020 20:35
    DVK:

    mak32:

    Уж проще новое выточить.

    Кому как. У меня, например, нет ни токарного станка, ни фрезерного, ни делительной головки. А наждачка и эпоксидка есть. :)

    http://samodelki.by/service/view/izgotovlenije-shesteren-chervyac ... zvezdochek

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 9 апреля 2020 22:32

    когда надо масло в мостах менять?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 апреля 2020 23:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    когда надо масло в мостах менять?

    Тыш 100. Или если почернеет сильно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 10 апреля 2020 06:35
    mak32:

    Zloy Zhuk:

    когда надо масло в мостах менять?

    Тыш 100. Или если почернеет сильно.

    Вроде через 60.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 апреля 2020 08:11
    DVK:

    mak32:

    Zloy Zhuk:

    когда надо масло в мостах менять?

    Тыш 100. Или если почернеет сильно.

    Вроде через 60.

    Хуже не буде.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 10 апреля 2020 11:08

    хуже то не, но надо ли?:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 10 апреля 2020 11:11
    Zloy Zhuk:

    хуже то не, но надо ли?:)

    Я через 60 тык менял. В заднем редукторе было чорное. В коробке визуально чистое. В "раздатке" тоже визуально чистое, но у меня там не родное было залито, а мотюлевское на эстерах. Родное вроде как не выдерживает температур и окисляется быстро. Но, подозреваю, это только если полный привод активно работает. Когда не работает, то с чего "раздатке" греться?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 10 апреля 2020 11:32

    DVK, ок, ну значит будет еще 1 пункт, когда соберусь торморзные диски заменить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!