Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 31 января 2020 14:35

    Я себе взял каркасники denso со спойлерами. И, примерно, каждые полтора года к ним беру резинки masuma. Дешево. Без нареканий.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 31 января 2020 14:39

    у меня каркасов для щеток уже больше 10 шт. Ставлю от балды в них резинки Алка. Не вижу особой разницы в производителе рамки. Спойлер тоже при скорости до 120 никак не влияет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 31 января 2020 15:50
    sergautos:

    Какие хорошие и недорогие дворники поставить на дастер 2018 года? Штатные начали полосить и скрипеть.

    3й год ставлю Бош, артикул 3397118910, размер 600/500мм, неделю назад покупал за 41рэ комплект. Отличные дворники.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 31 января 2020 16:28
    Zloy Zhuk:

    у меня каркасов для щеток уже больше 10 шт. Ставлю от балды в них резинки Алка. Не вижу особой разницы в производителе рамки. Спойлер тоже при скорости до 120 никак не влияет

    согл. просто спойлер смотрится классно)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 31 января 2020 17:37
    Shutnik_tm:

    размер 600/500мм, н

    и что 600 влазит? Я обе ставлю по 50, родные вроде вообще были 45

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 февраля 2020 11:09
    Zloy Zhuk:

    и что 600 влазит? Я обе ставлю по 50, родные вроде вообще были 45

    Самый оптимальный размер, всё идеально становится, водительская 600мм, для пассажира 500мм.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 1 февраля 2020 12:38

    Zloy Zhuk,

    Zloy Zhuk:

    и что 600 влазит?

    На рестайл и дорестайл с завода разные дворники.
    На рестайл ставят 600 и 450.
    На дорестайл 500 и 500 (кажись)

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 февраля 2020 14:19
    Shutnik_tm:

    Zloy Zhuk:

    и что 600 влазит? Я обе ставлю по 50, родные вроде вообще были 45

    Самый оптимальный размер, всё идеально становится, водительская 600мм, для пассажира 500мм.

    У меня пассажирская щётка, если ставить 500 мм, выходит за пределы стекла на пару см. Можно отрегулировать трапецию, но лень. Покупаю 475- 480 мм.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 1 февраля 2020 22:38
    Kurasawa:

    Штатные снял через месяц после покупки. Неудачная партия попалась.
    Уже три года пользуюсь безкаркасниками. Самые лучшие это бош, но дорого, а хватает максимум на год. Резинок к ним сменных оригинальных нет, а неоригинальные, что продаются или стОят почти как новая щётка или полное г...
    Мотрио от дилера по акции как то взял. Хуже бошевских, особенно зимой. Хватило на пол года. Были ещё корейские безкаркасники, но тоже неудачные. Через пару месяцев пользования пришлось заменить.
    Сейчас два месяца стоят алка. Трут немного хуже боша. При этом цена в два раза меньше и есть дешёвые оригинальные резинки на смену.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Размеры щёток 600/475.

    А артикул этих дворников Alca есть? Они с креплением под VALT?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 2 февраля 2020 00:49

    в Оме видел продают. Но лично я просто ставлю резинки Алка в любые рамки 50 см, какие валяются в запасе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 февраля 2020 11:45 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    sergautos:

    А артикул этих дворников Alca есть? Они с креплением под VALT?

    Арт. 054000 и 049000.
    У меня авто 16 г.в. Крепление щёток под крюк В1. В комплекте щётки был переходник на крючок.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 3 февраля 2020 09:58
    Kurasawa:

    У меня авто 16 г.в. Крепление щёток под крюк В1. В комплекте щётки был переходник на крючок.

    А у ресстайлинга крепление щеток идет не под крюк. Смотрите фото

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 3 февраля 2020 19:27

    Читал, что люди не в восторге от этого крепления. Ищут на разборках поводки с крючками 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 4 февраля 2020 01:17

    sergautos,

    sergautos:

    у ресстайлинга крепление щеток идет не под крюк

    Дастер рестайл идет с 2015 года. А крепление "не под крюк" для дворников начали ставить в 2017 году.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2328

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 4 февраля 2020 14:49 Редактировалось and, 1 раз.
    Typucm:

    sergautos,

    sergautos:

    у ресстайлинга крепление щеток идет не под крюк

    Дастер рестайл идет с 2015 года. А крепление "не под крюк" для дворников начали ставить в 2017 году.

    подтверждаю. У меня 2016 г.в., крепление - крюк.
    По производителям: Бош - хороши, но неоправданно дороги. Алко -нормально трут новые, максимум через полгода нужно менять резинки (реально бесящий скрип начинается почти с новья), по цене вне конкуренции. Мотрио, что дилер продает - мне лично понравились, поставил почти год назад - трут прекрасно, не скрипят, стоили не на много дороже Алки.

  • depeche-2010 Junior Member
    офлайн
    depeche-2010 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #444999

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 февраля 2020 16:10

    У меня крепление новое, ватл этот, сначала испугался что щёток не найти, а потом в помощь пришёл али экспресс, заказал какие-то более менее по отзывам за 9$ 600/450 месяц трут вроде норм, заводские которые стояли гавно полное!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 февраля 2020 23:13
    and:

    Алко -нормально трут новые, максимум через полгода нужно менять резинки (реально бесящий скрип начинается почти с новья), по цене вне конкуренции.

    Так даже в главной дороге советовали менять щетки раз в сезон (2 р в год). Я потому так и делаю. Не жду пока резинки начнут плохо работать. 2 резинки за 4р-отлично я считаю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 5 февраля 2020 11:22

    всем привет. Вопрос к тем у кого есть обогрев лобового. В середине стекла (вертикально) полоса не прогретая это норм?

  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 5 февраля 2020 12:18
    t13:

    всем привет. Вопрос к тем у кого есть обогрев лобового. В середине стекла (вертикально) полоса не прогретая это норм?

    У себя такого не наблюдал.

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 февраля 2020 15:25
    t13:

    всем привет. Вопрос к тем у кого есть обогрев лобового. В середине стекла (вертикально) полоса не прогретая это норм?

    У меня такой полосы нет. Всё стекло равномерно прогревается.