Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4162

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4162
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alexander_III Junior Member
    офлайн
    Alexander_III Junior Member

    58

    менее полугода на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 января 2020 11:38 Редактировалось Alexander_III, 2 раз(а).

    С 2020 будет в РФ пишут Дастер - 2 , без 2,0 и без дизеля. С 1,6 и с 1,33 турбобензин те же что Аркана, локализованными в РФ.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 5 января 2020 23:52

    Alex25, с Али яб не брал, там скорее всего дешман и облезет через год. Хорошая пленка полиуретановая вроде. Могу дать тел ИП, что клеит на автосы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4799

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4799
    # 6 января 2020 02:18
    Alexander_III:

    С 2020 будет в РФ пишут Дастер - 2 , без 2,0 и без дизеля. С 1,6 и с 1,33 турбобензин те же что Аркана, локализованными в РФ.

    Без дизеля Дастер не торт, жаль если выкинут из линейки

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 6 января 2020 09:28 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Alex25:

    Без дизеля Дастер не торт, жаль если выкинут из линейки

    Брат взял Форд Куга с 1.5 турбобенз. Тачка 182 л.с., рвет с места нереально мощно. Правда автомат и жрет в городе 13\100, но у меня 2л террано-дастер так же жрет, а подхвата такого даже близко нет.
    Я не знаю, как на 1.6 ездят, у меня для 2.0 на грани комфорта, приходится на 2-3 топить до 70 со светофора :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4799

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4799
    # 6 января 2020 09:41
    Zloy Zhuk:

    Alex25:

    Без дизеля Дастер не торт, жаль если выкинут из линейки

    Брат взял Форд Куга с 1.5 турбобенз. Тачка 182 л.с., рвет с места нереально мощно. Правда автомат и жрет в городе 13\100, но у меня 2л террано-дастер так же жрет, а подхвата такого даже близко нет.
    Я не знаю, как на 1.6 ездят, у меня для 2.0 на грани комфорта, приходится на 2-3 топить до 70 со светофора :)

    Печаль

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10261

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10261
    # 6 января 2020 11:19

    Топить, третья, 70. Подумал, что что лишнее, и вспомнил про пониженную первую))
    Вместо дизеля обещан турбобенз. А дизель вряд ли полностью спишут- возможно на ниве всплывёт.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    22123

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    22123
    # 6 января 2020 11:38 Редактировалось mak32, 3 раз(а).

    Дизель за евры закупают. А бензомоторы локализованы в РФ. Я думаю с этими дизелями завод хорошо попал на деньги после крымнаша. Больше не хочет. Да и берут дизеля в россии не много. Хреново конечно. С дизелем дастер хорош.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 6 января 2020 13:06

    В некоторых источниках пишут, что вариант дизельного Дастера сохранится.
    Интересно сколько будет стоить полноприводный турбобенз с вариатором? Если дорого, то лучше уже аркану брать, а если дёшево, то зачем брать аркану, если есть менее красивый, но не менее функциональный дастер?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alexander_III Junior Member
    офлайн
    Alexander_III Junior Member

    58

    менее полугода на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 января 2020 13:21 Редактировалось Alexander_III, 1 раз.
    mak32:

    Дизель за евры закупают. А бензомоторы локализованы в РФ.

    Локализованный ТСЕ 1,33л чтоб был не убыточен надо наверное выпускать более 100 000 шт в год, а значит его надо куда то девать. Так что может скоро он будет во всех изделиях занедорого.

    Уже даже Китай у себя дома весь перешел на турбомоторы за последние 3-5 лет, без турбины будет не конкурентоспособный рос автопром.

  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 7 января 2020 18:37
    Zloy Zhuk:

    Alex25:

    Без дизеля Дастер не торт, жаль если выкинут из линейки

    Брат взял Форд Куга с 1.5 турбобенз. Тачка 182 л.с., рвет с места нереально мощно. Правда автомат и жрет в городе 13\100, но у меня 2л террано-дастер так же жрет, а подхвата такого даже близко нет.
    Я не знаю, как на 1.6 ездят, у меня для 2.0 на грани комфорта, приходится на 2-3 топить до 70 со светофора :)

    давайте как-нибудь сравним, тут уже были мысли сравнить разные версии, у меня террано 1,6 на ручке 2 вд

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 7 января 2020 23:17 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    taras979:

    давайте как-нибудь сравним, тут уже были мысли сравнить разные версии, у меня террано 1,6 на ручке 2 вд

    А что сравнивать то конкретно? Только что 2 вд полегче и возможно 1.6 для такой терпимо. Какой реальный расход в городе сейчас?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 января 2020 20:44
    Zloy Zhuk:

    taras979:

    давайте как-нибудь сравним, тут уже были мысли сравнить разные версии, у меня террано 1,6 на ручке 2 вд

    А что сравнивать то конкретно? Только что 2 вд полегче и возможно 1.6 для такой терпимо. Какой реальный расход в городе сейчас?

    динамику, разгонный комфорт...

    Мерял год назад, по компьютеру и от заправки до заправки, получалось 9,3 это был декабрь-февраль.
    Езжу по городу 90% времени, по работе, расходую 40 л в неделю - плюс/минус.
    Т.к. это днем и в будние дни, то основное время - это уже полупустой город без пробок. Может поэтому такой расход.
    От дома до офиса 3,4 км.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 8 января 2020 23:53 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    taras979:

    От дома до офиса 3,4 км.

    у меня 13-15 км и на пути под 20 светофоров, на половине стою+прогрев. Короче город конечно не радует своими 13л, но не так чтоб машину менять.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    taras979:

    динамику, разгонный комфорт...

    я переключаюсь обычно около 3000, если надо срочно притопить то до 4 -5 тыс оборотов могу на 10 ударов сердца поднажать :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 января 2020 21:21 Редактировалось taras979, 1 раз.
    taras979:

    я переключаюсь обычно около 3000, если надо срочно притопить то до 4 -5 тыс оборотов могу на 10 ударов сердца поднажать :)

    у меня примерно схожая схема переключения...
    единственно я крутить мотор не боюсь
    ездил летом в геленджик, так в горах на хорошем подъеме на 4й передаче 90км/ч она не разгоняется, ровно скорость держит, а газ в полу (у меня 5МП). Оттуда привез привычку - если надо разгоняться совершенно спокойно до 5000 может 5500 кручу и надо сказать едет.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 9 января 2020 21:46
    taras979:

    ездил летом в геленджик, так в горах на хорошем подъеме на 4й передаче 90км/ч она не разгоняется, ровно скорость держит, а газ в полу (у меня 5МП). Оттуда привез привычку - если надо разгоняться совершенно спокойно до 5000 может 5500 кручу и надо сказать едет.

    Ну вообще наверно да. У брата на автомате 1.5 турбобенз форд не стесняясь крутится до 5500. Так что может зря я на 4000 стараюсь себя тормозить :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 января 2020 22:00 Редактировалось taras979, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Ну вообще наверно да. У брата на автомате 1.5 турбобенз форд не стесняясь крутится до 5500. Так что может зря я на 4000 стараюсь себя тормозить :)

    я не постоянно мотор выкручиваю, еду по работе по городу до 3000-3500 и на следующую, но если трасса или ситуация, что надо поддать - то совершенно спокойно до 5000, она на максимальной мощности и момент вверхах (у моей указана максимальная мощность при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент при 4000 об/мин - т.е. это абсолютно штатные режимы характеристик двигателя)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 9 января 2020 22:24

    taras979, ну наверно, ато бывает еду на горку на 6 передаче, тапку в пол а машина никак не реагирует. Походу надо скинуть на 4-ю и раскрутить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1145

    10 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 16 января 2020 10:26
    mak32:

    С дизелем дастер хорош

    дастер и без дизеля неплох. Расход 6.5 по трассе вполне себе терпимо
    То что по городу возле 10ки, слегка напрягает или даже спасает от необязательных поездок.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 16 января 2020 22:25
    bolt55:

    дастер и без дизеля неплох. Расход 6.5 по трассе вполне себе терпимо
    То что по городу возле 10ки, слегка напрягает или даже спасает от необязательных поездок.

    у меня 10 на трассе :) Город сейчас 12-13

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    738

    8 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 января 2020 11:13 Редактировалось kiva22, 1 раз.
    bolt55:

    mak32:

    С дизелем дастер хорош

    дастер и без дизеля неплох. Расход 6.5 по трассе вполне себе терпимо.

    Сомневаюсь, это если с горы и ногами правильно отталкиваться) У меня степвей по трассе на 110 км/ч расход от 7,2л. Ниже не было. Эх,надо было дустер брать, если б знал что такой расход.)