Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 декабря 2019 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Господа, я рыально в шоке от того какой холивар вы тут устроили из за первой полосы. ХХХХватит! :weep:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 17 декабря 2019 15:25
    Def:

    весьма распостраненная (особенно в этих ваших интернетах), попытка трактования законов и правил исходя из обывательской логики. Человек, не отягощенный юридическим образованием, относится к написанному как к непреложной и единстенной истине, покрывающей все возможные случаи из реальной жизни. Причем делает это через какое то буквоедство, преувеличивая значение каждой запятой и кавычки.

    Возможно. Но тут не тот случай.

    DVK, сами по себе законы несовершенны.

    Безусловно! А тут даже и не закон, а так называемый "указ", изданный человеком с официально опубликованным психиатрическим диагнозом.

    Есть официальные разьяснения и толкования спорных пунктов,

    Во-первых, тут не спорный пункт. Во-вторых, к этим ПДД нет никаких разъяснений и толкований.

    есть правоприменительная практика, есть внутренние инструкции, секретные и не очень.

    Есть. Попросту вообще не наказывают за несоблюдение расположения ТС на ПЧ, кроме выезда на встречку там, где это запрещено.

    Вообщем что бы вы там для себя не прочитали, занимать все полосы можно.

    Нельзя. Читайте ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 17 декабря 2019 16:01
    DVK:

    Нельзя. Читайте ПДД.

    ясно, вопросов больше нет.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 декабря 2019 16:11 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    DVK:

    Kiri11.:

    Неплохо диски отходили.

    А я ещё не знаю отходили они или не. Но вообще 2 комплекта колодок - норма.

    На ЖЛ говорят, что 2 комплекта, когда не родные. А для родных 80 000 км типа норм и можно менять. Я бы конечно может не менял, но диски TRW уже купил и думаю, что поменяю. Да и там не 1мм, а 0.1мм походу остался.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Kiri11.:

    Задние думаю до 100к дотянут, правда, левая потерта поболее из-за ее клина со скобой ручника, хорошо, быстро обнаружили - когда трогался по зиме, раздался громкий щелчок, знакомый водила рядом стоял, говорит, если барабан нагреется, надо разбирать и делать. Проехал по кольцу 2км, потрогал рукой барабан - что сковородка.

    Ну у меня еще прошлым летом заднее колесо после стоянке заклинило-оказалось отвалилась накладка и по итогу пришлось поменять на новые. Пробег тогда был около 50 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 декабря 2019 16:13
    DVK:

    and, ivn69, согласен, я дважды менял через 60 тык, оба раза ремень и ролики в идеале. К 120 тыкам уже начала слегка подтекать (именно маленькие следы подтекания) помпа. Так что если менять через 90 тык, то помпу есть смысл менять сразу, до 180 тык не дойдёт.

    а я вот не поменял и теперь немного жалею. Если антифриз еще можно поменять без танцев с бубном, то помпу уже с ремнями придется))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 декабря 2019 16:14 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    and:

    Был весной на ТО 60000, спрашивал про замену грм, ответ дилера такой: до сентября 2016 года выпуска менять грм по регламенту нужно на 60000, на автомобилях, выпущенных позднее - на 90000. На мой вопрос что поменялось, был ответ: технически ничего, просто регламент ТО изменили. Моя машина выпущена в марте 2016, но ГРМ на 60000 я не менял, не вижу смысла, тем более за такой конский ценник у ОД, сейчас пробег около 70 000, буду менять на 90 000.

    У нас многое, как в Ладах и Рено Логан. Видел недавно отчетик, что на 88 000 км у Весты порвало ГРМ. Так что я свой на 71 000 км поменял комплект ГРМ, генератора с роликами, помпу тоже поменял и антифриз, все таки машине почти 5 лет-давно пора.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 декабря 2019 16:16
    Zloy Zhuk:

    На ЖЛ говорят, что 2 комплекта, когда не родные. А для родных 80 000 км типа норм и можно менять. Я бы конечно может не менял, но диски TRW уже купил и думаю, что поменяю.

    у меня на 80 000 км уже второй комплект на 50% стерт. Зависит от манеры езды.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 декабря 2019 16:17 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    and:

    ivn69, у буржуев (дачия дастер) на 120тыс. замена.

    Так там и запчасти другие ставят, а у нас автофрамос пихает не очень такое местами.

    Добавлено спустя 50 секунд

    ivn69:

    у меня на 80 000 км уже второй комплект на 50% стерт. Зависит от манеры езды.

    А диски не меряли? У меня 0,1 мм до минимума и я не пойму на сколько это критично. Ну и с учетом, что новые диски уже лежат на столе :)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Погуглил
    Исходные 24мм.
    Минимально-допустимая толщина 21,8мм
    У меня сейчас 21.9мм, так что буду менять к лету

    Добавлено спустя 57 секунд

    P.S. Кстати, брат, хотел сэкономить и поехал на шлифовку дисков. Так с него содрали 90 руб. Епта я 2 диска TRW купил за 130р

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 декабря 2019 16:20
    Zloy Zhuk:

    А диски не меряли? У меня 1 мм до минимума и я не пойму на сколько это критично. Ну и с учетом, что новые диски уже лежат на столе

    мастер сказал после визуального осмотра, что после зимы пора менять)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 декабря 2019 16:22
    ivn69:

    а я вот не поменял и теперь немного жалею. Если антифриз еще можно поменять без танцев с бубном, то помпу уже с ремнями придется))

    Ну я потому помпу и поменял. А еще у меня в лагуне2 помпа подтекала, антифриз попал в масло и у меня сдохла турбина. Ремонт тогда встал в 1200 зеленых, так что ну его так рисковать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 декабря 2019 16:25
    Zloy Zhuk:

    ivn69:

    а я вот не поменял и теперь немного жалею. Если антифриз еще можно поменять без танцев с бубном, то помпу уже с ремнями придется))

    Ну я потому помпу и поменял. А еще у меня в лагуне2 помпа подтекала, антифриз попал в масло и у меня сдохла турбина. Ремонт тогда встал в 1200 зеленых, так что ну его так рисковать

    ну помпу проверили: подтеков нет, люфта нет. Решили не менять) через тысяч 40-50 может поменяю

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 декабря 2019 16:26
    ivn69:

    ну помпу проверили: подтеков нет, люфта нет. Решили не менять) через тысяч 40-50 может поменяю

    у меня антифриз замерз и никто не подсказал потом проверить помпу, а ее походу расперло...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 18 декабря 2019 18:28
    Zloy Zhuk:

    у меня антифриз замерз

    это как? вроде даже зимы еще не было

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 18 декабря 2019 19:04

    При замене стойки стаба надо делать Р-С?

    Def:

    Zloy Zhuk:

    у меня антифриз замерз

    это как? вроде даже зимы еще не было

    Это у лагуны2 было лет 8 назад в -33С

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 18 декабря 2019 22:07
    Zloy Zhuk:

    При замене стойки стаба надо делать Р-С?

    нет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 18 декабря 2019 22:47

    купил реношный воздушный фильтр, а внутри Манн

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 19 декабря 2019 12:03
    Zloy Zhuk:

    купил реношный воздушный фильтр, а внутри Манн

    это норм. Оригинал топливника для дизеля, напимер, идет mahle

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    391

    15 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 21 декабря 2019 14:28 Редактировалось WhiteInfina, 1 раз.

    Подскажите, а у кого на дизеле стоят не оригинальные расширители арок? Хочу повесить защиту, после того, как перекрасили задние крылья, но где-то читал, что у дизеля - на каждом ТО с заменой топливного фильтра - надо снимать передний правый расширитель, т.к. топливный фильтр стоит за подкрылком. Так ли это?
    И кто знает, чем оригинальные расширители отличаются от той же русской артели / карт-тюнинга?

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 21 декабря 2019 23:34

    Может кто шторку ставил в стекло крышки багажника? Хорошо ли стала и где брали? Надоели ксенонщики слепить, едущие сзади.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 22 декабря 2019 00:03
    sergautos:

    Может кто шторку ставил в стекло крышки багажника? Хорошо ли стала и где брали? Надоели ксенонщики слепить, едущие сзади.

    они больше в боковые зеркала слепят, салонное можно переключить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!