Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4162

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4162
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4799

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4799
    # 15 декабря 2019 17:39
    Kiri11.:

    DVK:

    Разрешение двигаться по всем полосам в н.п. убрал автор ныне применяемых ПДД. В силу "особенностей" ментальной деятельности.

    Скорее по здравому смыслу, по современному п.79 это и так понятно. Ставится ограничение на использование левой полосы при свободных остальных трех и более полосах движения в данном направлении, по логике значит по остальным полосам можно двигаться беспрепятственно.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Крайний срок замены ремня ГРМ какой? На 60к ОД ничего не сказал, поеду на 75, мож сделать все таки?

    Видимо по состоянию смотрят. Или от возраста отталкиваются (максимум 5 лет)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 15 декабря 2019 20:06
    Kurasawa:

    Удачи на дорогах! Ваше трактование ПДД к счастью далеко не самое косячное :D

    Спасибо. Абсолютно нормальное трактование. Как написано, так и читаем.

    На моей прошлой машине был перескок ремня. Двигатель стал работать как кузнечный пресс, а после глушения больше не заводился.

    Двигло работает абсолютно нормально. Похоже, у меня всё-таки клапан фазовращателя. Рассказываю дальше: ошибку сбросил, при заглушенно двигле сбросилась. Завёл, поехал, смотрю на величины CVT set и CVT, т.е. сколько комп хочет выставить опережение впуска и сколько по факту. А они как-то изрядно отличаются. Чуток проехал и оба стали по нулям, похоже, комп решил, что раз фазы криво крутятся, то нехрен их крутить. Но мясорубку не зажёг. Ребутнул движок, снова стал вращать фазы. После этого загрузился, съездил туда 35 км, обратно столько же, потом ещё по городу пяток км - всё, ок, фазы крутит, мясорубку не жжот.
    Но величина фактического CVT пляшет сильно. Раньше так не было. По трассе было около 20 градусов плюс-минус чуть-чуть. А сейчас пляшет от 16 до 25. И при изменениях как-то запоздало реагирует. В общем, буду вынимать клапан, смотреть что с ним, благо у нас это делается чрезвычайно легко.

    Kiri11.:

    Скорее по здравому смыслу, по современному п.79 это и так понятно. Ставится ограничение на использование левой полосы при свободных остальных трех и более полосах движения в данном направлении, по логике значит по остальным полосам можно двигаться беспрепятственно.

    Логика при чтении НПА не применяется. Пример такой "логики": в п. 91.1. написано, что запрещается превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства, значит если не превышать, то можно ехать 150 км/ч по городу?

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 15 декабря 2019 22:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    DVK:

    Спасибо. Абсолютно нормальное трактование. Как написано, так и читаем.

    А теперь читаем, как пишут про обязательства и сравниваем с 78.

    79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 16 декабря 2019 07:19

    Zloy Zhuk, ну? Всё то же самое, только ещё более жёсткие ограничения на когда можно перестраиваться.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 16 декабря 2019 10:04
    DVK:

    Zloy Zhuk, ну? Всё то же самое, только ещё более жёсткие ограничения на когда можно перестраиваться.

    Да нет же. Хорош троллить. 78 ничего не говорит о том, что я обязан ехать в правой полосе. Он говорит, что если я там еду, то надо быть осторожным :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    322

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 16 декабря 2019 13:07

    Имхо по поводу п.78: если читать буквально, то DVK прав. Просто ПДД-писатели накосячили. Главное, мы понимаем, что они хотели этим сказать ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 16 декабря 2019 14:26
    Zloy Zhuk:

    Да нет же. Хорош троллить. 78 ничего не говорит о том, что я обязан ехать в правой полосе. Он говорит, что если я там еду, то надо быть осторожным :)

    Ну где?! Где Вы видите в нём слова "если еду по правой полосе"? Чётко сказано "должен вести в пределах крайней правой полосы".

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ivn69:

    Имхо по поводу п.78: если читать буквально, то DVK прав. Просто ПДД-писатели накосячили. Главное, мы понимаем, что они хотели этим сказать ;)

    Не писатели, а пейсатель. Один. Когда ПДД составляли писатели, то там БЫЛ пункт, разрешавший в н.п. ездить по всеми полосам. А пейсатель его перепИсал. Вместо "в н.п. можно ездить по всем полосам" написал "вне н.п. запрещается ездить по левым при свободных правых", полностью изменив его смысл. Ну, его диагноз публиковался открытых источниках, что вы хотите от больного человека?

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 16 декабря 2019 19:10

    DVK, А ты на курсы по ПДД ходил?:)
    Логика у ПДД такая, что
    -по 1 вопросу может быть до 10 разных пунктов из разных разделов и все они действуют вместе
    -читать надо ничего не додумывая, строго юридически
    И далее мы видим, что 78 регулирует вопрос с велосипедистами и всадниками, а не говорит, что мы обязаны всегда ехать в ПРАВОЙ полосе.
    Не надо придумывать то, чего нет :)

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 16 декабря 2019 22:01
    Zloy Zhuk:

    DVK, А ты на курсы по ПДД ходил?:)
    Логика у ПДД такая, что
    -по 1 вопросу может быть до 10 разных пунктов из разных разделов и все они действуют вместе
    -читать надо ничего не додумывая, строго юридически

    Точно!

    И далее мы видим, что 78 регулирует вопрос с велосипедистами и всадниками, а не говорит, что мы обязаны всегда ехать в ПРАВОЙ полосе.

    Смотрю в книгу - вижу фигу? П 78 никак не регулирует вопрос с всадниками и велосипедистами, однако в зависимости от возможности их наличия он требует ехать либо как можно ближе к правому краю ПЧ, либо как можно ближе к левому краю ПРАВОЙ. КРАЙНЕЙ. ПОЛОСЫ. ДВИЖЕНИЯ.
    Выделяю в пункте:

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств ДОЛЖНЫ вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители ДОЛЖНЫ вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 16 декабря 2019 22:57

    DVK, Должны, но пункт про велосипедиков на дороге и как их объезжать, а не про то как двигаться по полосАМ

    Добавлено спустя 21 секунда

    Почему ты игнорируешь пункты 79?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Там еще в куче разделов могут быть моменты, как надо двигаться, а ты уперся в 78, типа другой инфы нет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 17 декабря 2019 00:07
    Zloy Zhuk:

    типа другой инфы нет

    Боится человек п.79. В соответствии с ним, если вот так категорично трактовать каждый пункт, в населенных пунктах нельзя возвращаться в любимую крайнюю правую полосу после опережения тихохода, если не собираешься поворачивать направо или останавливаться. :znaika: :D
    По теме, сколько у кого отходили передние тормозные колодки? У меня уже больше 50 тыс. Честно говоря, при смене колёс этой осенью даже не посмотрел износ колодок. Забыл )

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28991

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28991
    # 17 декабря 2019 00:59 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Kurasawa:

    По теме, сколько у кого отходили передние тормозные колодки? У меня уже больше 50 тыс. Честно говоря, при смене колёс этой осенью даже не посмотрел износ колодок. Забыл )

    у меня сейчас 75 000 км, на ЖЛ сказали еще на 5000 км хватит колодок. По тормозному диску остался 0,1 мм. Но наверно я поменяю к лету сразу и диски и колодки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин! Всем любителям - фрирайдных 7 вершин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 17 декабря 2019 07:16
    Zloy Zhuk:

    DVK, Должны, но пункт про велосипедиков на дороге и как их объезжать, а не про то как двигаться по полосАМ

    Пункт про то, как и где следует двигаться в зависимости от возможности наличия пеше-вело-всадников. И он предписывает ехать в крайней правой полосе. Левее либо правее. Но в крайней правой полосе.

    Почему ты игнорируешь пункты 79?

    Почему игнорирую? П. 79 как раз даёт исчерпывающий список обстоятельств, при которых разрешается перестраиваться в другую полосу.

    Kurasawa:

    Боится человек п.79. В соответствии с ним, если вот так категорично трактовать каждый пункт, в населенных пунктах нельзя возвращаться в любимую крайнюю правую полосу после опережения тихохода, если не собираешься поворачивать направо или останавливаться. :znaika: :D

    Внимательнее читайте п.79! Он касается как раз перестроения не в крайнюю правую полосу движения, а в другую. Т.е. из крайней правой.

    По теме, сколько у кого отходили передние тормозные колодки? У меня уже больше 50 тыс. Честно говоря, при смене колёс этой осенью даже не посмотрел износ колодок. Забыл )

    Посмотрел свои записи. Почему-то не записал замену колодок. Помнится, где-то около 60-70 тык я менял родные заводские на TRW. Сейчас пробег 126 тык, колодок уже немного осталось, летом буду менять. Только ещё остаток толщины дисков померю, скорее всего, их тоже пора уже будет.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    849

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 17 декабря 2019 09:04
    Kurasawa:

    По теме, сколько у кого отходили передние тормозные колодки?

    Аналогично как у Zloy Zhuk, сейчас 71к пробега, дискам прошлой весной еще было 1.5мм до "минимума", колодкам около 7мм. Но я вообще торможу только по "нужде" :trollface: , так с большего передачами привык. Задние думаю до 100к дотянут, правда, левая потерта поболее из-за ее клина со скобой ручника, хорошо, быстро обнаружили - когда трогался по зиме, раздался громкий щелчок, знакомый водила рядом стоял, говорит, если барабан нагреется, надо разбирать и делать. Проехал по кольцу 2км, потрогал рукой барабан - что сковородка.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    DVK:

    Посмотрел свои записи. Почему-то не записал замену колодок. Помнится, где-то около 60-70 тык я менял родные заводские на TRW. Сейчас пробег 126 тык, колодок уже немного осталось, летом буду менять. Только ещё остаток толщины дисков померю, скорее всего, их тоже пора уже будет.

    Неплохо диски отходили.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 17 декабря 2019 09:19
    Kiri11.:

    Неплохо диски отходили.

    А я ещё не знаю отходили они или не. Но вообще 2 комплекта колодок - норма.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1739

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 17 декабря 2019 11:29

    По ремню ГРМ.
    Был весной на ТО 60000, спрашивал про замену грм, ответ дилера такой: до сентября 2016 года выпуска менять грм по регламенту нужно на 60000, на автомобилях, выпущенных позднее - на 90000. На мой вопрос что поменялось, был ответ: технически ничего, просто регламент ТО изменили. Моя машина выпущена в марте 2016, но ГРМ на 60000 я не менял, не вижу смысла, тем более за такой конский ценник у ОД, сейчас пробег около 70 000, буду менять на 90 000.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    322

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 17 декабря 2019 13:22 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    я свой на 80к поменял. по состоянию идеальный был)) На 60к уж точно нет смысла менять.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1739

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 17 декабря 2019 13:46

    ivn69, у буржуев (дачия дастер) на 120тыс. замена.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14158

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 17 декабря 2019 14:17

    and, ivn69, согласен, я дважды менял через 60 тык, оба раза ремень и ролики в идеале. К 120 тыкам уже начала слегка подтекать (именно маленькие следы подтекания) помпа. Так что если менять через 90 тык, то помпу есть смысл менять сразу, до 180 тык не дойдёт.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20445

    16 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20445
    # 17 декабря 2019 14:46
    DVK:

    Kurasawa:

    Удачи на дорогах! Ваше трактование ПДД к счастью далеко не самое косячное :D

    Спасибо. Абсолютно нормальное трактование. Как написано, так и читаем.

    весьма распостраненная (особенно в этих ваших интернетах), попытка трактования законов и правил исходя из обывательской логики. Человек, не отягощенный юридическим образованием, относится к написанному как к непреложной и единстенной истине, покрывающей все возможные случаи из реальной жизни. Причем делает это через какое то буквоедство, преувеличивая значение каждой запятой и кавычки.

    DVK, сами по себе законы несовершенны. Есть официальные разьяснения и толкования спорных пунктов, есть правоприменительная практика, есть внутренние инструкции, секретные и не очень.
    Вообщем что бы вы там для себя не прочитали, занимать все полосы можно. Кроме крайней левой и только в том случае если всего полос больше двух, и они пустые. И кстати на этот пункт тоже все ложили, за исключением гаевых в бобруйске, которые одно время (когда обьездная была закрыта) - штрафовали транзитников, которые сунулись в 3-ю полосу на пустой дороге.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают