Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 12 декабря 2019 19:18
    ivn69:

    Zloy Zhuk:

    ivn69, я их 20 минут кругами там искал, ни 1 вывески...

    я тоже))

    А я у кого-то вахтёрообразного при въезде на территорию спросил и по его указаниям сразу нашёл. А вообще им бы у себя на сайте написать, что "рядом с техосмотром" или вывеску на ворота повесить. Ворота, кстати, суперские, я ими восхищался.

    Def:

    поразительной красоты пост. Теперь я знаю что в голове у елозящих из полосы в полосу шахматистов на корчах.

    У меня в голове ПДД, из которых разрешение ездить в населенных пунктах по всем полосам убрали. И необходимость объезжать припаркованных. И объезжать препятствия, создаваемые нарушителями п.91.4 ПДД. Изредка - опережать автобусы, троллейбусы и сильно гружёные грузовики.

    чо за желтая линия? это для тракторов или вообще?

    Для французов вообще. А работают - да, мне понравилось. Если что, буду ещё к ним обращаться.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    mak32:

    Поведение бензинового дусера мне напомнило дизель с нажатой кнопкой ЕСО. Возможно это евро 5 так душит. Его бы перепрошить на евро 2. Может и поехал бы трохи.

    Нет, просто Вы не научились им управлять. За перепрошивку в Евро-2 и удаление катализатора полагается смертная казнь на месте без суда и следствия.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 декабря 2019 19:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    DVK, в стране с самой низкой плотностью населения в эуропе эти нормы еуро нужны как зайцу стопсигнал.
    Гансы их меняют регулярно только что бы япошек с рынка выдавить. Для спасения планеты гораздо разумнее было бы ограничивать мощность и рабочий объем.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23503

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23503
    # 12 декабря 2019 19:52
    DVK:

    У меня в голове ПДД, из которых разрешение ездить в населенных пунктах по всем полосам убрали

    чо?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 12 декабря 2019 20:18
    DVK:

    А я у кого-то вахтёрообразного при въезде на территорию спросил и по его указаниям сразу нашёл. А вообще им бы у себя на сайте написать, что "рядом с техосмотром"

    Я 20 минут ездил по округе, пока понял, Что не там нахожусь и надо заехать внутрь базы. Еще там 5 минут круги нарезал, пока вспомнил наводку от мужика на воротах "возле кассы"

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    mak32:

    DVK, в стране с самой низкой плотностью населения в эуропе эти нормы еуро нужны как зайцу стопсигнал.
    Гансы их меняют регулярно только что бы япошек с рынка выдавить. Для спасения планеты гораздо разумнее было бы ограничивать мощность и рабочий объем.

    В Минске очень сильная загрязненность воздуха и 90% дают личные автосы!

    Добавлено спустя 40 секунд

    ivn69:

    Def:

    чо за желтая линия? это для тракторов или вообще?

    Для всех. Вроде как специализируются только на автомобилях рено и их производных.

    Они могут любое авто сделать, но основа у них Рено-ниссан

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 12 декабря 2019 21:21
    mak32:

    DVK, в стране с самой низкой плотностью населения в эуропе эти нормы еуро нужны как зайцу стопсигнал.

    Да ну? Смотрим страну Минск в педикивии: Плотность 5 683 чел./км²
    Сравниваем с соседями: Вильнюс: 1431 чел./км², Варшава 3391 чел./км², Рига 2059.5 чел./км², Москва 4924,96 чел./км².
    Что у нас там считают высокоплотным городом? Токио? Ну да, там 6279,11 чел./км².
    При этом следует не забывать, что за последние четверть века Минск застроили так, что перекрыли все коридоры для "проветривания" города, смог над ним теперь висит жестоко на одном месте почти всегда.

    Для спасения планеты гораздо разумнее было бы ограничивать мощность и рабочий объем.

    Для спасения планеты - ограничить количество людей. А для спасения людей - запрещать дизели.

    Def:

    чо?

    То. Убрали пункт, который разрешал движение по всем полосам. Так что сейчас и в населённых пунктах предписано двигаться в пределах крайней правой полосы движения. Но все на это настолько забили, что и забыли.

    Zloy Zhuk:

    Я 20 минут ездил по округе, пока понял, Что не там нахожусь и надо заехать внутрь базы.

    Не, я об этом с их сайта узнал, так что заехал сразу.

    В Минске очень сильная загрязненность воздуха и 90% дают личные автосы!

    Не 90%, а 86%. И не "личные автосы", а "мобильные источники загрязнения". А это и теплоходы, и тепловозы, а, главное, трактора МТЗ и белорусские подделки под грузовики и автобусы марки "МАЗ". Которые, конечно, будут запрещены.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 12 декабря 2019 21:30
    DVK:

    Для спасения планеты - ограничить количество людей. А для спасения людей - запрещать дизели.

    Кстати Германия уже запрещает дизелям въезд в некоторые города, а в Швейцарии вообще начали двигать все в электро

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    DVK:

    Не 90%, а 86%. И не "личные автосы", а "мобильные источники загрязнения". А это и теплоходы, и тепловозы, а, главное, трактора МТЗ и белорусские подделки под грузовики и автобусы марки "МАЗ". Которые, конечно, будут запрещены.

    Ну 90% было может 3 года назад. Вообще надо АЭС и все на электро переводить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 12 декабря 2019 22:25
    DVK:

    То. Убрали пункт, который разрешал движение по всем полосам. Так что сейчас и в населённых пунктах предписано двигаться в пределах крайней правой полосы движения. Но все на это настолько забили, что и забыли.

    Не передергивайте.

    код выделить все
    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 12 декабря 2019 22:32

    В городе в крайней правой едет общественный транспорт

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 декабря 2019 23:08
    DVK:

    Минск в педикивии: Плотность 5 683 чел./км

    Лишнее снести. Тех кто это сделал изолировать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 12 декабря 2019 23:31
    DVK:

    : Плотность 5 683 чел./км²

    Однако по некоторым рейтингам Солигорск входит в пятнашку самых густонаселённых городов мира. На 13 месте Шанхай, а на 14 - Солигорск. Если верить солигорским и некоторым другим источникам информации плотность населения Солигорска около 11 тыс. на кв. км. Педивикия выдаёт 7108 чел. Хтота урот.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 12 декабря 2019 23:45
    Kurasawa:

    Солигорск входит в пятнашку самых густонаселённых городов мира

    тут всё немного не так- солигорск городок с населением в сто тысяч- не резон его ровнять с мегаполисами.

    Kurasawa:

    населения Солигорска около 11 тыс. на кв. км. Педивикия выдаёт 7108 чел. Хтота урот.

    за последние годы город прирос пригородами ( котеджными поселками и новостройками), а количество населения растет не сильно.

    но в реале всё очень сложно- транспорта на улицах очень много, пешеходным переходов немерено, почти на каждом лежачий. ярко выраженные часы пик, и слабая пропускная способность улиц.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 13 декабря 2019 00:28
    11vasya:

    а последние годы город прирос пригородами ( котеджными поселками и новостройками), а количество населения растет не сильно.

    за год в Минске +150 000 человек, фигасе не много

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 13 декабря 2019 00:35

    Zloy Zhuk, во первых- при чем тут минск?
    а во вторых- откуда дровишки про стопитсот тысяч?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 13 декабря 2019 06:44
    Kiri11.:

    Не передергивайте.

    код выделить все
    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    И где Вы тут видите слова, что разрешается ездить по всем полосам?

    Zloy Zhuk:

    В городе в крайней правой едет общественный транспорт

    Для опережения, объезда и ещё в кучке случаев разрешается из неё перестроиться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 13 декабря 2019 15:59
    DVK:

    Для опережения, объезда и ещё в кучке случаев разрешается из неё перестроиться.

    Ты что-то вообще все напутал. В большинстве случаев ЗАПРЕЩЕНО в городе ехать в крайней правой, если ты не МТС

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
    79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
    79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23503

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23503
    # 13 декабря 2019 17:02
    DVK:

    смог над ним теперь висит жестоко на одном месте почти всегда.

    где?

    Добавлено спустя 26 секунд

    DVK:

    Для спасения планеты - ограничить количество людей.

    лучше расстрелять всех плохих

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    DVK:

    То. Убрали пункт, который разрешал движение по всем полосам. Так что сейчас и в населённых пунктах предписано двигаться в пределах крайней правой полосы движения. Но все на это настолько забили, что и забыли.

    чо за бред?

    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    DVK:

    И где Вы тут видите слова, что разрешается ездить по всем полосам?

    пдд это не армейский устав. В гражданских правилах резрешено все что не запрещено, а не наоборот, как в армии

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 13 декабря 2019 17:52
    Zloy Zhuk:

    случаев ЗАПРЕЩЕНО в городе ехать в крайней пра

    Читаем п.78.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Def:

    DVK:

    смог над ним теперь висит жестоко на одном месте почти всегда.

    где?

    Над всем центром Минска. Т.е. всем, что внутри МУНД.

    чо за бред?

    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    Ну и где? Где разрешение в населённых пунктах ездить по всем полосам? Так что, будьте добры, в соответствии с п.78 езжайте.

    пдд это не армейский устав. В гражданских правилах резрешено все что не запрещено, а не наоборот, как в армии

    Однако если в ПДД написано, что водитель должен вести ТС в пределах крайней правой полосы, значит иное как раз запрещено, если не разрешено специальной нормой права. Раньше она была, общее правило (п. 78) действовало везде, а в населенных пунктах действовала специальная норма, разрешавшая ехать по всем полосам.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 13 декабря 2019 19:07

    Если на обочечников ментам плевать, то в сторону леворядников гаишники вообще не смотрят.
    К чему все эти споры?)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 13 декабря 2019 22:43 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    DVK:

    И где Вы тут видите слова, что разрешается ездить по всем полосам?

    И где Вы тут видите слова, что "предписано двигаться в пределах крайней правой полосы движения."

    код выделить все
    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34295

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34295
    # 14 декабря 2019 03:44
    DVK:

    Читаем п.78.

    Ты какие-то не наши ПДД читаешь

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!