Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 14:46
    Zloy Zhuk:

    Расход у бензинки конечно не радует. Кручу 3-4 тыс об., 12.5/100 город на мкпп 2л

    У дызеля другой прикол. Расход по городу у меня например выходит меньше чем по трассе.

    Добавлено спустя 46 секунд

    savitski:

    mak32, 1,6 не понятно на кого рассчитан, ему место в Сандеро, но не в Дастере. Разве что маркетинг, мол цена от 25т к примеру.

    Вполне допускаю что кого то такая комплектация устраивает. Но нужно понимать что берешь перед тем как в любом случае.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 10 декабря 2019 15:27

    В военкомат нах тачку ставить на учёт?

    мтс +37529-77-66-711
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2019 15:29
    женння:

    В военкомат нах тачку ставить на учёт?

    Нет, только юрикам

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Pyu Junior Member
    офлайн
    Pyu Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #955166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 10 декабря 2019 15:37

    Если в лизинг- то нужно в военкомат

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2019 16:00
    Pyu:

    Если в лизинг- то нужно в военкомат

    Ну правильно, собственник то лизингодатель(банк)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 10 декабря 2019 18:18 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    mak32:

    другой прикол. Расход по городу у меня например выходит меньше чем по трассе.

    На лагуне2 у меня был расход у дизеля в городе 10-11л (2.2 dci,мкпп)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 10 декабря 2019 18:40 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Alex25:

    женння, он ненавистник дизеля . Тракторист у него жену увёл

    Не надо на меня наговаривать! Дизельные двигатели очень даже хороши! Могут работать на тяжелом топливе, имеют более высокий КПД, соответственно, более низкий расход этого самого топлива. В общем, имеют свои достоинства.
    Просто в автомобилях ему не место.
    Особенно в Беларуси (где нет уголовной ответственности за удаление систем снижения токсичности выхлопа).
    Особенно в крупных деревнях, типа Минска.

    mak32:

    savitski, не знаю у кого там 143, но не едет оно на палке вообще. Может быть если распекать на каждой передаче до 5000 и поедет, но я так не люблю.

    Когда надо поехать - да, двигатель надо крутить. Это же все знают! Дастерский малолитражный надо крутить хотя бы до 5500-6000 оборотов.

    Турбодызел на палке едет гораздо веселее.

    Да-да. Все трактористы так говорят. Это точно как "НИЧО не слепит".
    Я бы ещё поверил, что дизель может ехать (но не едет), если бы он был сопоставимой мощности и паспортных цифр разгона.

    Мне нужно сесть в машину и поездить что бы составить свое мнение.

    Мнение обманчиво. Обмануть "попомер" ничего не стоит! Например, подобрав передаточные числа КПП так, чтобы разгон 0-60 был хорош. Тест-драйвы ведь дилеры в городе проводят. А в реальной жизни нужен разгон 80-130, а не 0-60. И тут "попомер" уже не очень работает, секундомер лучше.

    женння:

    Мне нужен в первую очередь расход, потом проходимость.

    Важен расход топлива или расход денег? В случае дизеля по какой цене будет приобретаться топливо, как на заправках или краденое за полцены? Для проходимости лучше 2.0, по расходу денег, если бункероваться за честную цену, то он, вероятно, тоже выиграет (хотя тут как повезёт: сколько проходит DPF).

    А резвость до 100 за 3.7сек оставьте себе

    Резвость - это безопасность. В первую очередь при обгонах. И тут дастер, как все чахоточные микролитражки, плох. Он лёгкий, ему бы вполне хватило 3.0..3.5л движка, но нету. :(

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 19:17 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    DVK:

    И тут "попомер" уже не очень работает, секундомер лучше.

    Машина для меня а не для секундомера. Посему данные моего попамера для меня важнее в 100500 раз. :D
    Я то же изначально был заточен исключительно на бензин. Дизельные заманухи то же страшат. Но покатамшись, попамер однозначно сказал нет. Лучше я переплачу за обслуживание, но буду получать хоть минимальное удовольствие от езды.
    Возможно дело в том что с дизелем это всё таки европейская машина, доведённая до ума хорошими специалистами. А бенз 2,0 - чыста российская колымага. И едет соответственно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 10 декабря 2019 20:50
    mak32:

    Возможно дело в том что с дизелем это всё таки европейская машина, доведённая до ума хорошими специалистами.

    во как. Хорошие спецыалисты пришли, довели дизель и ушли в закат.

    DVK:

    сколько проходит DPF

    что это такое?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2019 21:05

    Def, сажевый фильтр

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 10 декабря 2019 21:53
    mak32:

    Машина для меня а не для секундомера. Посему данные моего попамера для меня важнее в 100500 раз. :D

    Тут кому как. Я, например, точно знаю, что попомер обманчив. А секунды (и, соответственно, метры) при обгоне - это безопасность.

    Но покатамшись, попамер однозначно сказал нет. Лучше я переплачу за обслуживание, но буду получать хоть минимальное удовольствие от езды.

    Какое удовольствие от езды на чахоточном не тянущем микролитражном турбодизелёчечке? Я понимаю, ещё можно согласиться на наддутый бензин, благо их уже научились делать не лагающими и, в принципе, довольно надёжными и достаточно долговечными. Там да, особенно если чипануть, хоть какое-то удовольствие.

    Возможно дело в том что с дизелем это всё таки европейская машина, доведённая до ума хорошими специалистами. А бенз 2,0 - чыста российская колымага. И едет соответственно.

    Чо-чо? Машина одна и та же! Цыганско-хранцузская. И движок F4R делается давно и успешно. Хотя мне категорически не нравится его система питания, лагает хуже турбины. Вот думаю, может прошивку обновить перед зимой? Что-то новое в прошивках от Паулюса появилось за последние 3-4 года?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 22:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    DVK:

    Какое удовольствие от езды на чахоточном не тянущем микролитражном турбодизелёчечке?

    Всё лучше чем на чахоточном не тянущем и жрущем не в себя атмосфернике из 1980-х. :)

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    DVK:

    И движок F4R делается давно и успешно.

    Всё течет всё меняется.
    Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла. Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры.
    Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 11 декабря 2019 07:16 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    DVK:

    Какое удовольствие от езды на чахоточном не тянущем микролитражном турбодизелёчечке?

    Всё лучше чем на чахоточном не тянущем и жрущем не в себя атмосфернике из 1980-х. :)

    Не всё. Вышеупомянутый турботракторочек хуже.
    А то, что "из 80-х" - так это же плюс! В условиях Беларуси, т.е. эксплуатация с некачественным топливом, некачественным маслом, отсутствием квалифицированного сервиса и ремонта, простой неприхотливый двигатель, который можно обслужить в любой сельской мастерской - это только плюс. А то некоторые понапридумывают моторчиков, которые от палёного масла дохнут моментом. А F4R на этой палёнке ездит, ездит и ездит, для него это нормальное масло, вполне соответствующее всем требованиям этого двигателя.

    Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются.

    Ну да, можно и на 66-м эксплуатировать, и печного топлива бахнуть, а чо? И потом жаловаться, что поршни разваливаются. Мои поршни, выходит, развалились 5-6 тык назад? А я и не знал.

    Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла.

    Когда? У меня 6 тык назад ничего не началось. Падения уровня масла от замены до замены визуально не определяется. Что я делаю не так?

    Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя.

    Тоже бред "абы ляпнуть". Кто-то когда-то в каком-то форуме написали и понеслась. Спрашивал дилерского инженера по гарантии, тот сказал, что нефига, нет никакого массового выхода из строя фазорегуляторов. У меня, получается, уже третий фазокрутитель должен стоять, да? А нефига, всё ещё работает родной.

    А вот про реальные существенные минусы этого двигателя так и не написали. Пейсаки, однако!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 11 декабря 2019 09:22
    mak32:

    Лучше я переплачу за обслуживание

    Чего это переплачУ?
    До 150-200 тыс всё тоже самое. Что только в дизеле менять на ТО топливный фильтр, а на бензинках - свечи через определенный пробег. Когда придет время у дизелей смотреть топливные форсунки, сажевый фильтр и турбину, на бензиновых дастерах большая вероятность перспективы капиталить движок. Поэтому, дорогое обслуживание новых! дизелей есть миф, придуманный "счастливыми" обладателями дизельных 8-10-летних упилков.

    DVK:

    А секунды (и, соответственно, метры) при обгоне - это безопасность.

    Не уверен - не обгоняй! (с)
    Если у водителя безопасность зависит от параметров ускорения авто при разгоне, то таких водителей надо убирать с дорог общего пользования, так как они являются потенциально опасными. На безопасность в первую очередь влияет соблюдение правил дорожного движения, а от автомобиля требуется эффективная тормозная система, хорошие шины, исправная подвеска и рулевое управление.
    А намотанные на столбы бэшачки имели очень хорошие показатели динамики разгона. 2,0 дастеру до бмв ещё десятилетия эволюции...

    DVK:

    Какое удовольствие от езды на чахоточном не тянущем микролитражном турбодизелёчечке?

    Вам достался дефектный дизель. Надо было требовать от дилера устранение неисправностей :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 декабря 2019 09:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Dci не ракета конечно. Но динамика ничем не хуже например народного любимца пассата бэ-6 1,9 tdi. Только максималка меньше потому как лобовое сопротивление больше.
    А надёжность бензиновых двигателей в прошлом увы. Сейчас дизеля ходят дольше. В них не так просто поршни облегчить как пример.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 11 декабря 2019 11:50

    Мне также в моем дизеле нравится динамика разгона при 100+ км/ч, когда на трассе надо кого то быстро обогнать он хорошо набирает обороты. В то же время читаю что на бензинке люди даже отключают кондиционер чтобы быстрее разогнаться при обгоне)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 11 декабря 2019 12:17 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Когда придет время у дизелей смотреть топливные форсунки, сажевый фильтр и турбину, на бензиновых дастерах большая вероятность перспективы капиталить движок.

    Турбина дусьтёра ходит по 300 тык? А сажевик сколько? Знаю, что неправильным обращением (во, ещё пляски с бубном вокруг сажевика надо, для городских жителей неудобные) убить его легко, а при правильном может и 200 тык выходить.

    DVK:

    А секунды (и, соответственно, метры) при обгоне - это безопасность.

    Не уверен - не обгоняй! (с)

    Именно так и делаю. И чем больше литров под капотом, тем больше уверенность.

    На безопасность в первую очередь влияет соблюдение правил дорожного движения, а от автомобиля требуется эффективная тормозная система, хорошие шины, исправная подвеска и рулевое управление.

    Если по вашей (дизельной?) логике, но не нужны ни тормоза, ни шины, ни рулевое, всё от водителя зависит. И от соблюдения им правил дорожного движения.

    Вам достался дефектный дизель. Надо было требовать от дилера устранение неисправностей :znaika:

    Не, не достался. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    mak32:

    А надёжность бензиновых двигателей в прошлом увы. Сейчас дизеля ходят дольше. В них не так просто поршни облегчить как пример.

    Тем и хорош F4R, что делался для олдфагов, которые ценят надёжность и долговечность.

    KillTimer:

    Мне также в моем дизеле нравится динамика разгона при 100+ км/ч, когда на трассе надо кого то быстро обогнать он хорошо набирает обороты. В то же время читаю что на бензинке люди даже отключают кондиционер чтобы быстрее разогнаться при обгоне)

    Вторая серия... Пару лет назад была уже дискуссия. Ну давайте, давайте же владельцы едущих 1.5 dci, выедем в выходные на МКАД-2 и устроим тест на разгон с 80 до 130. Можно заодно и 0-100, 0-130 потестить. Можно и больше, контроля скорости я там ни разу не видел. Желательно, конечно, ещё чтобы было пара штурманов и пара раций, чтобы синхронно старт давать.
    С моей стороны: старый, усталый, уже дважды или трижды (по мнению трактористов) выработавший ресурс дастер 4х4 2.0. С таким же водителем.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 декабря 2019 13:29

    А исчо в дизелях никогда не залегают кольца и не коксуется масло. Что является бичом всех бензинок. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 11 декабря 2019 13:57
    mak32:

    А исчо в дизелях никогда не залегают кольца и не коксуется масло. Что является бичом всех бензинок. :znaika:

    Что-то меня ни разу ни в одном автомобиле этот бич не настиг. Может быть, потому что масло надо менять хотя бы раз в 4 положенных интервала замены?
    Зато автомобили с автомобильными двигателями работают.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 11 декабря 2019 14:13

    опять началось про динамику и разгоны. Причем аргументы из разряда "у меня машина быстро едит, а про другую читал что не едит". Детский сад, чеснслово...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают