Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 3 декабря 2019 17:54

    Def,

    Def:

    ...чтобы снять старый (оригинальный) и прикрутить новый - надо кресла снимать?

    Снимать не нужно. Только максимально сдвинуть вперед.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28722

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28722
    # 3 декабря 2019 18:26

    Я бы не брал подлокотник в подстаканник. Лично я туда ставлю бутылку. Ну и мне кажется он там будет стоять не очень плотно

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28722

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28722
    # 3 декабря 2019 21:50

    перефоткал диск

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 3 декабря 2019 22:24

    Zloy Zhuk,

    Zloy Zhuk:

    перефоткал диск

    Вот теперь другое дело!
    Осталось толщину диска проверить. Минимальная 21,8 мм. ЕМНИП.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28722

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28722
    # 4 декабря 2019 00:32
    Typucm:

    Осталось толщину диска проверить. Минимальная 21,8 мм. ЕМНИП.

    Да я уже психанул и купил новые TRW. Докатаю колодки и летом поменяю все. 1 это реально сделать?

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 4 декабря 2019 11:50

    Zloy Zhuk,

    Zloy Zhuk:

    1 это реально сделать?

    Да, конечно.
    Не забудьте про шестигранник на 7. Обычно его нет в наборе инструментов.

  • Real0ne Junior Member
    офлайн
    Real0ne Junior Member

    95

    3 года на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 декабря 2019 12:20

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10894

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 4 декабря 2019 12:33
    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    Не повезло ему. А с машиной что? :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3227

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 4 декабря 2019 12:36
    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    2009 г.в. на крыше которого кореш три года возил навоз? :trollface:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    311

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 4 декабря 2019 12:38
    DeathInfector:

    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    Не повезло ему. А с машиной что? :D

    :D:D:D:D:D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14003

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14003
    # 4 декабря 2019 12:39

    Typucm, Zloy Zhuk, вопрос только в том, "пойдёт" ли диск сниматься... Я бы готовился к рено, т.е. запасался съемником, горелкой, WDшкой, молотком и такой-то матерью. Вероятно, следующим летом мне тоже эта операция предстоит: второй комплект колодок к лету подойдёт.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Real0ne Junior Member
    офлайн
    Real0ne Junior Member

    95

    3 года на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 декабря 2019 12:42
    DeathInfector:

    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    Не повезло ему. А с машиной что? :D

    Да через рейлинги влага поподала постоянно- отогнули обшивку,а там гниль уже :) Следующий владелец уже будет думать,что делать :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4733

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 4 декабря 2019 13:50
    DeathInfector:

    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    Не повезло ему. А с машиной что? :D

    :super: :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Real0ne:

    DeathInfector:

    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    Не повезло ему. А с машиной что? :D

    Да через рейлинги влага поподала постоянно- отогнули обшивку,а там гниль уже :) Следующий владелец уже будет думать,что делать :)

    Кореш, кончено же не скажет счастливому покупателю про потекшую крышу? :spy:

    ЗЫ. Тент натянет, как на УАЗике :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28722

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28722
    # 6 декабря 2019 15:26

    стучит стойка стаба. Я так понял-это расходник. Пофиг какой фирмы брать? Асам сойдет?
    p.s. по диска на ЖЛ сказали, что остался 1 мм до замены, по колодкам макс 5 000 км

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5334

    9 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5334
    # 6 декабря 2019 18:00
    Zloy Zhuk:

    стучит стойка стаба. Я так понял-это расходник. Пофиг какой фирмы брать? Асам сойдет?

    Да, расходник. Но дешман хватает в лучшем случае на сезон. Менял на Monroe - орига без шильдика, отхаживает по 1.5-2 года

    Выходи из зоны комфорта
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28722

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28722
    # 6 декабря 2019 23:21
    ...Alessandro...:

    Менял на Monroe - орига без шильдика, отхаживает по 1.5-2 года

    а есть может код запчасти?

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5334

    9 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5334
    # 6 декабря 2019 23:58
    Zloy Zhuk:

    ...Alessandro...:

    Менял на Monroe - орига без шильдика, отхаживает по 1.5-2 года

    а есть может код запчасти?

    Да, вот Monroe L25611
    Реношный оригинал 546180001R по каталогу

    Выходи из зоны комфорта
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28722

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28722
    # 7 декабря 2019 16:36

    ...Alessandro..., спасибо

    Добавлено спустя 21 секунда

    Может кто даст вин от 2л дастера? ато мой код от террано не бьется по базам

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5042

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5042
    # 8 декабря 2019 12:46 Редактировалось женння, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Def:

    Сломался оригинальный подлокотник, который ставился официалами при покупке. Нога у него оказалась достаточно хрупкая.
    Посмотрел какой сейчас выбор.
    Есть следующие варианты:

    подлокотник который вставляется в подстаканник для заднего ряда:

    подлоконик который как то хитро заезжает в консоль и по уверениям в видео - чотко и крепко там стоит:


    Обычные подлокотники, которые крепятся к консоле на саморезы, тысячи их:

    вообщем вопрос - кто что использовал и как оно?

    кстати, чтобы снять старый (оригинальный) и прикрутить новый - надо кресла снимать? А то мне кажется там к саморезам с отверткой не доберешся просто так

    Так что решили с подлокотником ?

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    я готовлюсь взять на днях с салона дусю, договор уже прочел :D , так из допов думаю взять подлокотник, рейлинги и ковры в салон.
    подлокотник оригинальный сдвижной, вообще нужен он такой?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    и по гарантийному ремонту так и не понял, если 2 месяца тачка на ремонте гарантийном будет стоять, на 2 месяца гарантия не продлится?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Real0ne:

    DeathInfector:

    Real0ne:

    Классная машина ваш Дустер.У кореша через 3 года крыша сгнила :)

    Не повезло ему. А с машиной что? :D

    Да через рейлинги влага поподала постоянно- отогнули обшивку,а там гниль уже :) Следующий владелец уже будет думать,что делать :)

    а устанавливали сами? сквозными болтами?

    мтс +37529-77-66-711
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21815

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21815
    # 8 декабря 2019 13:02 Редактировалось mak32, 1 раз.
    женння:

    допов думаю взять подлокотник, рейлинги и ковры в салон.

    С допами у дылера надо очень подумать. Ви думаете там только оригинальные аксессуары? А вот и нет. Кое что самый дешёвый кетай. Качество плинтус. Дорого безумно. Ставят криворукие. Гарантия на установку допов 3 месяца. Т.е. если через 4 месяца у вас весь обвес отвалился - ваши проблемы.
    Коврики у дилера покупать это вообще смех. На малине в 3 раза дешевле купил и качеством лучше гораздо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.