Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28510

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28510
    # 11 ноября 2019 22:56 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    Проверил домкрат, чет всеж стучит наверно в подвеске. Надо будет проверить стойки стаба...

    Добавлено спустя 43 секунды

    А как амморты проверяют? Я давлю на пол багажника машина слегка приседает, отпускаю вроде 1 качок только. Но давить своим весом это нормально для аммортизаторов?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3219

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 11 ноября 2019 23:22

    Раскачкой обычно выявляется или заклинивший или уже почти убитый амортизатор. Легче выявить в движении и внешним осмотром на предмет подтеков. Авто рыскает, хуже чем обычно отзывается на повороты руля или сносит зад в поворотах, хуже тормозит. Может быть стук в подвеске.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2546

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2546
    # 13 ноября 2019 14:46

    У кого сохранились заказ-наряды? Посмотрите пожалуйста какое масло льют на ТО (бензин). Вчера глянул, на 5мм выше минимума. После ТО проехал 13т, общий 56т.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13844

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13844
    # 13 ноября 2019 15:21 Редактировалось DVK, 1 раз.

    savitski, что только не льют! Последнее время вроде лили RN tech 5w40. Насколько я понимаю, это 900SXR под другим названием.

    Кстати, а какая вязкость масла для F4R лучше? 5w-30 или 5w-40?

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2546

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2546
    # 13 ноября 2019 15:28

    DVK, ЭЛЬФ РФ, рекомендует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    301

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 21 ноября 2019 12:16

    Пытался записаться на тестдрайв бензинового 2.0 акпп. И был крайне удивлен, когда оказалось, что на тестдрайве есть только дизели)). Дилер как всегда отжигает.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2546

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2546
    # 21 ноября 2019 13:28

    С 17го года нечего не изменилось, стабильность))

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    301

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 21 ноября 2019 14:06

    Парни, подскажите сто, где можно сделать ТО + замену ремней на дизеле. Масло, запчасти свои. Раньше делал у официалов, а сейчас, после гарантии, не знаю, куда обратиться.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3219

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 21 ноября 2019 22:15
    ivn69:

    Парни, подскажите сто, где можно сделать ТО + замену ремней на дизеле. Масло, запчасти свои. Раньше делал у официалов, а сейчас, после гарантии, не знаю, куда обратиться.

    Мне тоже через тысяч десять ремни-ролики менять. Пока склоняюсь в сторону официалов. Дорого, но доверия больше, чем на обычных СТО. Гаражников исключаю сразу по причине личного негативного опыта.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28510

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28510
    # 21 ноября 2019 22:16
    ivn69:

    Парни, подскажите сто, где можно сделать ТО + замену ремней на дизеле. Масло, запчасти свои. Раньше делал у официалов, а сейчас, после гарантии, не знаю, куда обратиться.

    у Рено часто акции на замену ГРМ, цена очень низкая

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13844

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13844
    # 21 ноября 2019 22:16

    ivn69, я большое ТО делал на "Жёлтой линии". В целом впечатление на удивление положительное! Мастер (имя забыл) работал молодой, но опытный. Все виденные мастера - вполне приличного человеческого трезвого вида, а не метисы гоблинов с полуорками, неоднократно виденные на разных других СТО. Делалось всё весьма аккуратно, старательно и ответственно: всё, что надо было помыть - мылось, протереть - протиралось, почистить -чистилось. Цены на запчасти в их предложении были выше, чем оригинал там, где я обычно беру, производители запчастей неизвестны (коды свои, а не каталожные), звонить и уточнять производителей мне было лень, просто привёз всё своё. Но забыл про заглушки распредвалов (они в оригинальный комплект ГРМ не входят), у них они были на месте, так что не пришлось заказывать, ждать доставки. Цена работ была что-то около 230 рублей против предложенных официалами 450.
    Да, у меня не трактор, а обычный 2.0, но ЖЛ вроде бы и трактора делают, сегрегацией не занимаются.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Zloy Zhuk:

    у Рено часто акции на замену ГРМ, цена очень низкая

    Не знаю когда у них акции, но мне предложили за работу заплатить 456 руб. против 230 или 220 руб. на ЖЛ.

    Kurasawa:

    Пока склоняюсь в сторону официалов. Дорого, но доверия больше, чем на обычных СТО.

    СТО СТО рознь! Да, на подавляющем большинстве СТО что-либо сложнее замены масла (да и при замене масла закручивать масляный фильтр я бы им не доверил) я бы делать не доверил. Достаточно взглянуть на морды "мастеров". Но и официалы косячат тоже будь здоров!

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28510

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28510
    # 21 ноября 2019 22:31
    DVK:

    Не знаю когда у них акции, но мне предложили за работу заплатить 456 руб. против 230 или 220 руб. на ЖЛ

    Это же с запчастями. Ну я то понятно делал на ЖЛ:)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13844

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13844
    # 22 ноября 2019 09:24

    Zloy Zhuk, не с запчастями! Я же написал "за работу".

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28510

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28510
    # 22 ноября 2019 09:30
    DVK:

    Zloy Zhuk, не с запчастями! Я же написал "за работу".

    Ну я делал скрин с год назад, было все вцелом

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13844

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13844
    # 22 ноября 2019 09:58 Редактировалось DVK, 3 раз(а).

    Zloy Zhuk, хорошая акция, значит, была. Сейчас официалы запросили 450 рублей только за работу.
    Да, в моём случае кроме замены ремней была ещё замена помпы, замена антифриза, замена свечей зажигания.
    И комплект ГРМ недорого, я платил 188 за комплект ГРМ, 147 за комплект ремня навесного и 82 за помпу. Всё оригинал.
    UPD: это всё цены в расчётных билетах нацбанки РБ, так называемых "белорусских рублях", для получения правильных цен в белорусской национальной валюте (USD) следует их делить где-то на 2.04.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28510

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28510
    # 22 ноября 2019 10:20
    DVK:

    Zloy Zhuk, хорошая акция, значит, была. Сейчас официалы запросили 450 рублей только за работу.
    Да, в моём случае кроме замены ремней была ещё замена помпы, замена антифриза, замена свечей зажигания.
    И комплект ГРМ недорого, я платил 188 за комплект ГРМ, 147 за комплект ремня навесного и 82 за помпу. Всё оригинал.

    Я еще переживал, что террано на Рено не взяли на обслугу :)
    Но лан купил комплект Ина за 160 баксов, помпа 25 и антифриз, сделал все на ЖЛ вроде рублей за 200.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    301

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 22 ноября 2019 18:25

    всем спасибо за советы

  • Denis87 Neophyte Poster
    офлайн
    Denis87 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #104561

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 ноября 2019 18:14 Редактировалось Denis87, 1 раз.

    del

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28510

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28510
    # 25 ноября 2019 21:34

    подергал крышку багажника, походу люфт аммортов и они стучат. Есть у кого код, что там за запчасть?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10159

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10159
    # 25 ноября 2019 21:51
    Zloy Zhuk:

    Есть у кого код,

    а на родных уже не видно?

    да и лучше снять и проверить без них.