Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4537

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 1 ноября 2019 07:38
    bolt55:

    а я уже акк успел поменять. 3 года - здох. Сигналка жрет, надо разбираться, но неохота. Сколько у вас потребляемый ток покоя с сигналкой и без сигналки?

    У меня после покупки сигналка кушала где то 130ма, поехал в лозанж на разборки. Сделал платную диагностику. Конечно ничего не нашли, сказали все хорошо. Но чудо свершилось. Теперь потребляет в районе 40/25ма с сигналкой и без. Читал, что там релюшку сиги могут по разному подключить. Ну а так зимой напряжно с короткими поездками по городу. Где пару раз в месяц кидаю провода на аккумулятор, пока в гараже ковыряюсь на 2-3 часа. Или на ночь оставляю. Лучше конечно снять и прокипятить, но так проще. Зимой снять клеммы еще та проблема.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 1 ноября 2019 18:47

    Всем привет. Ребята, дядька никак не может определиться, брать Террано с двигателем 1.6 или дизелный Дастер. Одна и вторая машина устраивают и нравятся. К чему посоветуете склониться? По Дастеру ему все косяки рассказал, а про близнеца террано не в курсе.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 1 ноября 2019 20:28 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    sergautos:

    Всем привет. Ребята, дядька никак не может определиться, брать Террано с двигателем 1.6 или дизелный Дастер. Одна и вторая машина устраивают и нравятся. К чему посоветуете склониться? По Дастеру ему все косяки рассказал, а про близнеца террано не в курсе.

    Мне еле хватает 2л террано, я бы не советовал 1.6. Лучше тогда уж турбодизель

    Добавлено спустя 23 секунды

    Чтоб резво стартануть приходится иногда разгоняться на 2 до 40 и на 3 до 65

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 ноября 2019 00:22
    Zloy Zhuk:

    Лучше тогда уж турбодизель

    Турбодизель это Рено Дастер. Рено Дастер это проблемное ЛКП и не такая надёжная подвеска как была до рестайлинга. 1.6 двигатель ставят на монопривод, 1.5dci идёт только в полноприводных. А нужен ли полный привод? Тогда ещё желательно за есп доплатить.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 2 ноября 2019 07:53

    Ну весь смак в полном, иначе зачем с таким клиренсом автос?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 ноября 2019 08:09 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Ну весь смак в полном, иначе зачем с таким клиренсом автос?

    Чтобы днищем не чиркать, чтобы к бордюрам прислоняться колёсами а не бампером, чтобы сидеть в ней было повыше и залазить-вылазить было поудобнее. Достоинств немало, не без своих недостатков, конечно.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 2 ноября 2019 12:46

    Зачем вообще с 1.6 покупать? Чем этот вариант впринципе лучше чем 2.0? Хоть одна причина?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 2 ноября 2019 15:04

    Так а если брать конкретно только модели, Террано или Дастер?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 2 ноября 2019 15:53
    sergautos:

    Так а если брать конкретно только модели, Террано или Дастер?

    террано "эксклюзив" по кузову- вот основная разница. у и цена ( наверное) разная, как и комплектации.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 2 ноября 2019 19:28 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Я Террано брал строго, что он на Патрол похож. Такой солидный дастер :)

    Добавлено спустя 23 секунды

    Ну и конечно 2л 4*4. В городе жрет 11.5 сабака :)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Хотя при полной загрузке он и на трассе так жрець при 130 км\ч

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 2 ноября 2019 19:36
    Zloy Zhuk:

    Ну и конечно 2л 4*4. В городе жрет 11.5 сабака

    а вот и нет. После того как перестал ездить на работу к 9, теребонькаясь в пробках, расход упал до 10 ровно. Уже пару лет такой.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 2 ноября 2019 19:55

    Ну я то пока к 9 :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 2 ноября 2019 22:14
    11vasya:

    террано "эксклюзив" по кузову- вот основная разница. у и цена ( наверное) разная, как и комплектации.

    Зато кузовные запчасти у террано в разы дешевле дастерских.
    Лично мне вид сзади на террано гораздо больше нравится, чем на дастер. Эти куцые фонарики как у шнивы...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 2 ноября 2019 23:56
    DVK:

    кузовные запчасти у террано в разы дешевле дастерских.

    пруф можно? интересует из-за возможности прицениться ( и купить если что)?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 3 ноября 2019 03:37

    11vasya, изначально террано дороже, так что это вопрос на любителя

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 3 ноября 2019 08:00
    11vasya:

    пруф можно? интересует из-за возможности прицениться ( и купить если что)?

    https://www.abw.by/novosti/automarket/199250

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 3 ноября 2019 10:59
    DVK:

    11vasya:

    пруф можно? интересует из-за возможности прицениться ( и купить если что)?

    https://www.abw.by/novosti/automarket/199250

    это не пруф :trollface:

    вопервых- статье два года ( а это много даже в нашей стабильной стране).
    вовторых- кто покупает ( за свои) кузовщину у официалов? да и ценник заявлен по наличию на тот момент- особенно показательна цена на фонари, которые левый и правый в два раза отличаются))

    тут лучше смотреть на логаншоп какой- но там сложно с терраной :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Zloy Zhuk:

    11vasya, изначально террано дороже, так что это вопрос на любителя

    так про то и речь- террано дороже со старта, и так будет почти всегда. всё, что не такое, как на дастере будет труднее найти.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 3 ноября 2019 22:34
    11vasya:

    так про то и речь- террано дороже со старта, и так будет почти всегда. всё, что не такое, как на дастере будет труднее найти.

    Ну там кроме нескольких деталей остальное все реношное же

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Тут каждый сам выбирает. Можно взять люксовую тачку и найти себе постоянное СТО, можно новый дастер и лет 10 особо не париться.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 4 ноября 2019 09:00

    Zloy Zhuk, кузовщина и салон, вроде, полностью разные.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 5 ноября 2019 12:30

    про салон не скажу, но сидел в Ладе новой, а там дверные карты с ручками, как в Террано

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!