Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4162

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4162
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1145

    10 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 28 октября 2019 16:40 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    Alex25:

    Мазохист :trollface:

    я очень сильно удивился. Уже собирался глушить двигатель, как она оп из замолчала. Я сделал ее!

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    DVK:

    bolt55, вроде через минуту она перестаёт пикать.

    минут 5.
    Можем повторить!

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3305

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 28 октября 2019 19:20

    Всем доброго вечера. :) Кто подскажет - помню год-два назад видел на http://parts.renaultshop.by/ всякую кузовщину на дастер с ценником в продаже - двери, бампера и прочее. Сейчас зашел - ничего из этого уже нет - что то случилось или я что то попутал?

    Не люблю усы !
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 28 октября 2019 19:44
    bolt55:

    Уже собирался глушить двигатель, как она оп из замолчала.

    так пищалка в движении только работает- может это причина?
    кстати- скорость сработки настраиваемая ( на рестайле)- себе 2 км/час поставил.

  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    8552

    4 года на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    8552
    # 28 октября 2019 19:56
    bolt55:

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

    Блин. У меня через примерно минуту на ультразвук переходит

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28959

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28959
    # 28 октября 2019 21:46
    bolt55:

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

    я от старого ремня отрезал заглушку и если еду по даче или двору, то иногда ее втыкаю, чтоб не пристегиватсья

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 октября 2019 21:53
    Zloy Zhuk:

    bolt55:

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

    я от старого ремня отрезал заглушку и если еду по даче или двору, то иногда ее втыкаю, чтоб не пристегиватсья

    А ВЫ, владельцы дастеров-страшные люди, я тещу на заднем сидении и то научил пристегиваться.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 28 октября 2019 22:10
    11vasya:

    так пищалка в движении только работает- может это причина?

    На дорестайле и после остановки продолжает. Т.е. включается при достижении скорости 20 км/ч, выключается одним из способов:
    1. подождать минуту (или 100 секунд, не помню точно)
    2. выключить зажигание
    3. пристегнуть водителя.
    На непристёгнутых пассажиров не реагирует даже на переднем сиденье!

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28959

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28959
    # 28 октября 2019 22:10
    Eparh:

    А ВЫ, владельцы дастеров-страшные люди, я тещу на заднем сидении и то научил пристегиваться.

    я пристегиваюсь, когда надо. А по двору нафига?

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 октября 2019 22:22
    Zloy Zhuk:

    Eparh:

    А ВЫ, владельцы дастеров-страшные люди, я тещу на заднем сидении и то научил пристегиваться.

    я пристегиваюсь, когда надо. А по двору нафига?

    Двор это что? я дочку 3-х лет могу посадить на переднее сидение доехав по дворам до поликлиники(или до и из магазина), а старший сидит сзади(хотя спереди уже вполне себя комфортно чувствует).

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28959

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28959
    # 28 октября 2019 23:47 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Eparh:

    Двор это что?

    место, где можно не пристегиваться

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • Eparh Member
    офлайн
    Eparh Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #307069

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 октября 2019 00:02
    Zloy Zhuk:

    Eparh:

    Двор это что?

    место, где можно непристегиваться

    Вопросов нет :super:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4797

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 29 октября 2019 02:44
    Eparh:

    Zloy Zhuk:

    bolt55:

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

    я от старого ремня отрезал заглушку и если еду по даче или двору, то иногда ее втыкаю, чтоб не пристегиватсья

    А ВЫ, владельцы дастеров-страшные люди, я тещу на заднем сидении и то научил пристегиваться.

    Если непристегнутая теще полетит вперёд, то мало не покажется :D П. Практичность

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    82

    7 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 октября 2019 07:52
    Zloy Zhuk:

    bolt55:

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

    я от старого ремня отрезал заглушку и если еду по даче или двору, то иногда ее втыкаю, чтоб не пристегиватсья

    Я программой ddt4all отключил срабатывание зуммера без ремня и забыл про него. Да, сам всегда пристегиваюсь, кроме двора. Считаю срабатывание зуммера принуждением.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 29 октября 2019 11:57

    Долил вчера водички в АКБ. 4 года, пробег 124 ММ, долилось где-то 100-200 мл. В банке с индикатором вообще уровень был выше лапки. В остальных ниже, но не критично. А какое у вас напряжение в бортсети обычно? У меня чаще всего 14.1-14.2В. Маловато, зато электролит не "выкипает". Но надо почаще проводить полные заряды.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1145

    10 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 31 октября 2019 13:55

    а я уже акк успел поменять. 3 года - здох. Сигналка жрет, надо разбираться, но неохота. Сколько у вас потребляемый ток покоя с сигналкой и без сигналки?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 31 октября 2019 15:42 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    bolt55:

    а я уже акк успел поменять. 3 года - здох. Сигналка жрет, надо разбираться, но неохота. Сколько у вас потребляемый ток покоя с сигналкой и без сигналки?

    Не думаю, что виновата сигналка. Стоит шерхан с обратной связью. Как-то было за 3 недели стоянки аккумулятор не высадил.
    У меня в дизельном дастере за 3 года уровень электролита понизился до критического. Первых два года были в основном короткие поездки по городу. Машина даже не успевала прогреваться. Последний год пробеги побольше - 50 км ежедневно в пробках. И в выходные по 100-150 км на дачу-рыбалку.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 31 октября 2019 19:18

    После доливки более 400 мл воды в аккумулятор, индикатор снова позеленел спустя 3 дня (200 км пробега)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28959

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28959
    # 31 октября 2019 20:18

    У меня акуму родному 5 лет, сигналка шерхан. Пока не смотрел внутрь акума. А точно надо?

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 31 октября 2019 21:41
    Zloy Zhuk:

    А точно надо?

    конечно- у нас же соцопрос :beer:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 31 октября 2019 21:48
    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    А точно надо?

    конечно- у нас же соцопрос :beer:

    Больше похоже на клинические исследования. :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.