Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4162

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4162
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 22 октября 2019 19:30
    sergeisergeevich:

    DVK:

    А у нафтана уже появились масла годные для дустеров?

    А у дустера появился особо требовательный к маслу двигатель?

    Не знаю. F4R не требовательный, но у нафтана я масел для него не нашёл, ни ACEA a3/b4 не увидел, ни RN-овских.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 22 октября 2019 19:44
    DVK:

    ни ACEA a3/b4 не увидел, ни RN-овских.

    ага- мало того, что всё забугром покупают, так ещё и за допуски платить)))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 26 октября 2019 17:21

    По закону подлости на задних дверях пару точек вспучилось через месяц после окончания гарантии. ЛКП :toliet:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 26 октября 2019 17:50

    сегодня "обслужил" аккум- долил грамм 150 в сумме. на сандеро когда то было примерно также, так что не поленитесь и открутите пробку для контроля, если гарантия закончилась.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 26 октября 2019 18:17

    11vasya, ого! Много! Спасибо за инфу, обязательно проверю.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 26 октября 2019 18:50 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    DVK:

    обязательно проверю.

    ключ на 19 и внутри будет видна контрольная "ножка- уровень". ну или не видна))

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28958

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28958
    # 27 октября 2019 00:04
    11vasya:

    долил грамм 150 в сумме.

    воды?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Kurasawa:

    По закону подлости на задних дверях пару точек вспучилось через месяц после окончания гарантии. ЛКП :toliet:

    Наверно лучше не ковырять. Ато я так потом красил почти всю дверку на лагуне

    Добавлено спустя 42 минуты 40 секунд

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 27 октября 2019 07:11
    Zloy Zhuk:

    воды?

    Так а что ещё туда льют? Не масло же))

  • and_mih Member
    офлайн
    and_mih Member

    463

    9 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 27 октября 2019 10:56 Редактировалось and_mih, 1 раз.

    Доброго дня! Кто- нибудь подскажите, как поменять лампу в фаре ближнего света. Дастер 2,0 бенз, мкпп, 2016 год. И какую надо покупать?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 27 октября 2019 11:43
    and_mih:

    Доброго дня! Кто- нибудь подскажите, как поменять лампу в фаре ближнего света. Дастер 2,0 бенз, мкпп, 2016 год. И какую надо покупать?

    http://bit.ly/3450yKj

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3234

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 27 октября 2019 19:45
    11vasya:

    сегодня "обслужил" аккум- долил грамм 150 в сумме. на сандеро когда то было примерно также, так что не поленитесь и открутите пробку для контроля, если гарантия закончилась.

    Решил сегодня поменять колеса на зиму и заодно посмотреть аккумулятор.
    Индикатор на аккуме зеленый. Откручиваю торцем рожкового ключа на 10 пробку, а там уже практически чуть-чуть и будут оголяться пластины. До ножки-уровня миллиметров пять воздуха. И так в каждой банке. А индикатор зелёный :-? . Долил дистиллированной воды. В сумме ушло 400! мл. Не многовато ли? Доливал до лапки. Приехал с дачи домой (55 км) и проверил индикатор на аккуме. Зелёным уже не светится. Напряжение на клеммах 12.77 В. Вот сейчас думаю: или электролит ище не перемешался или получился слишком жидкий "супчик" и при хорошем минусе аккумулятор замёрзнет :conf:
    Теперь про колёса. Один литой диск спереди прикарел. Сбивал с ноги, так как нежно не получилось. Надо хорошенько смазывать посадочные не только на зиму, но и на лето.
    Второе переднее колесо тоже еле снял. Летом как раз с той стороны официалы по гарантии меняли рычаг и закрутили болты колеса со всей дури. Вот жеж рукож... Пришлось метровой трубой наращивать баллонник. Благо на даче этого добра навалом. А если на трассе колесо менять и есть только штатный ключ который в комплекте с домкратом? Фиг таким открутишь после мастеров лозанжа. Проверяйте затяжку болтов после любого сервиса.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 27 октября 2019 20:50 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    Kurasawa, ключ на 19 гораздо удобнее- он сразу в два пазика попадает.

    А индикатор потом позеленеет- у меня то же сразу почернел.

    Насчёт болтов- дилерские слесаря всё жмут гайковертом- попробуй потом отжать. Я после замены ГРМ к ним приезжал, что бы отвернули.

    Посадочные колес смазывал антискрипной пастой для колодок- совсем другое дело))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 27 октября 2019 21:57
    Kurasawa:

    Зелёным уже не светится. Напряжение на клеммах 12.77 В. Вот сейчас думаю: или электролит ище не перемешался или получился слишком жидкий "супчик" и при хорошем минусе аккумулятор замёрзнет :conf:

    Индикатор показывает плотность, а не уровень. После доливки воды плотность упала. 400 мл - это трындец как МНОГО.
    Хорошо бы сразу после доливки зарядным прогнать полный заряд и чуток покипятить батарею для перемешивания электролита. Замёрзнуть может только если плотность совсем низкая, но тогда батарейка не смогла бы крутить стартёр.

    Надо хорошенько смазывать посадочные не только на зиму, но и на лето.

    Я всегда смазываю. Как-то купил маленького хорошенького фордика, у которого прикипели задние колёса к барабанам. Шиномонтаж ниасилил. 3 дня отмачивал вдшкой, тормозухой, како-колой и ездил с отпущёнными гайками - пофиг. Лупил-колотил всячески - пофиг. Хорошо, ручник в фордике работал на юз по сухом асфальту. С его помощью по концовке смог сорвать колёсики. После этого всегда при сезонной переобувке очищаю посадочные места на ступице и колесе и смазываю их хоть чем-нибудь более-менее водостойким.

    Летом как раз с той стороны официалы по гарантии меняли рычаг и закрутили болты колеса со всей дури. Вот жеж рукож..

    А может попросить их оплатить проверку колёсных дисков на предмет деформаций после такого? Литьё от превышения момента затяжки очень любит деформироваться.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10252

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10252
    # 27 октября 2019 22:03
    DVK:

    А может попросить их оплатить проверку колёсных дисков на предмет деформаций после такого?

    да хотя бы сказать, что бы зажимали колеса так, как это прописано в инструкции- без использования гайковерта.
    мне вообще приемщик заявил, что штатный баллоник и не предназначен для откручивания колес. по итогу, зажатое с помощью динамометрического ключа колесо легко откручивалось, а до этого ( после замены грм) ни в какую.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28958

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28958
    # 27 октября 2019 23:14
    DVK:

    Я всегда смазываю. Как-то купил маленького хорошенького фордика, у которого прикипели задние колёса к барабанам. Шиномонтаж ниасилил.

    Я видел лет 15 назад, как друган на старом мерсе метровой трубой ломал гайки и с тех пор я тоже смазываю болты и посадочное литолом или графиткой

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    P.S. А сколько задние сайлентблоки живут? Ато чет на грунтовке сзади что-то постукивает

    Зима. Дождь, сырость, серые будни. Вот хорошо весной. Можно и в снежки поиграть и на санках покататься.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 28 октября 2019 06:28
    Zloy Zhuk:

    Я видел лет 15 назад, как друган на старом мерсе метровой трубой ломал гайки и с тех пор я тоже смазываю болты и посадочное литолом или графиткой

    А вот гайки (в хороших автомобилях) и болты (в не хороших) я не смазываю. После того как прочёл в заводской инструкции к тому самому фордику, что гайки смазывать запрещается.

    P.S. А сколько задние сайлентблоки живут? Ато чет на грунтовке сзади что-то постукивает

    Должны долго. Более вероятные причины стука - стойки стабилизатора, втулки его же.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1145

    10 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 28 октября 2019 14:24

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14152

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14152
    # 28 октября 2019 15:38

    bolt55, вроде через минуту она перестаёт пикать. По крайней мере в дорестайле. Да, можно, бывают дороги, где специальными знаками предписывают отстегнуть ремни.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1239

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 28 октября 2019 15:38
    bolt55:

    короткую поездку

    bolt55:

    Минут через пять

    :trollface:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4797

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 28 октября 2019 15:50
    bolt55:

    Интересную фишку обнаружил. Нужно было сделать короткую поездку, решил не пристегиваться. Так как голова была забита другими проблемами пикалка не мешала. Минут через пять она просто перестала сигналить. Получается так тоже можно?

    Мазохист :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь