Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4154

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4154
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2287

    14 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2287
    # 9 октября 2019 21:13

    женння, в рестайле полка.
    Летом потели. Пока не купил деревянную накидку сетку-массажер из 80-х, 90-х.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13612

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13612
    # 9 октября 2019 21:27
    Andrew Novitsky:

    женння, в рестайле полка.
    Летом потели. Пока не купил деревянную накидку сетку-массажер из 80-х, 90-х.

    В дорестайле - тряпка. Не удобная, не скручивается автоматом "в палку". Зато очень тонкая и плоская.
    В дорестайле средние части обивки из натуральной перфорированной кожи, но всё равно потно. Зато протёр тряпкой - и всё. В отличие от тряпичной обивки, которую надо пылесосом драить и которая с годами неизбежно покрывается невыводимыми пятнами.

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28337

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28337
    # 9 октября 2019 21:34

    у меня дорестайл Террано-дастер в топе. Салон конечно удобно. Даже когда ребенок морожку забыл, то просто протер и чисто. Полка из тряпки, но зато она места не занимает

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    KillTimer:

    Zloy Zhuk У меня прошла 55 тыр. Протектор 5 мм. Отъезжу еще эту зиму и лето,а там буду новую брать. По итогу тысяч 70 получится.

    у меня 74 000 км, но зимка отдельная. Остаток летнего Амтела наверно 4мм, но уже смотрю все в микротрещинках. Резине 5 лет

    Добавлено спустя 38 секунд

    Вопрос какую летнюю не сильно дорогую брать, чтоб по грунтовке немного цепляла. Полуслики не хочу

    Добавлено спустя 37 секунд

    Tiacora:

    Пока не о чем говорить , пробег 4500 только

    ну как ощущения?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5019

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 10 октября 2019 15:37 Редактировалось женння, 1 раз.

    Мультимедиа с сенсорным экраном есть смысл устанавливать в Рено центре, или аналогичную поставить дешевле?

    мтс +37529-77-66-711
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13612

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13612
    # 10 октября 2019 15:39
    женння:

    Мультимедиа с сенсорным экраном есть смысл устанавливать в Рено центре, или аналогичную поставить дешевле?

    Нет смысла устанавливать вообще, от слова совсем. Ибо сенсорное управление в автомобиле есть жуток неудобное зло.

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    8359

    3 года на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
    # 10 октября 2019 17:45
    женння:

    Мультимедиа с сенсорным экраном есть смысл устанавливать в Рено центре, или аналогичную поставить дешевле?

    Есть штатная с r&go. Вешаете на нее любой планшет телефон если так уж надо мультимедия. Штатная дорого и в неудобном месте

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28337

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28337
    # 10 октября 2019 20:18
    DVK:

    женння:

    Мультимедиа с сенсорным экраном есть смысл устанавливать в Рено центре, или аналогичную поставить дешевле?

    Нет смысла устанавливать вообще, от слова совсем. Ибо сенсорное управление в автомобиле есть жуток неудобное зло.

    Ты видел панельку у Ренох новых?

    Добавлено спустя 8 секунд

    Там типа как в тесле...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5019

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 10 октября 2019 21:43

    Что из допов стоит брать? Пакет безопасность из-за есп беру, цвет металлик нужен ли?
    Защита днища и фаркоп стоит брать ?

    мтс +37529-77-66-711
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13612

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13612
    # 10 октября 2019 21:53
    Zloy Zhuk:

    Ты видел панельку у Ренох новых?

    Добавлено спустя 8 секунд

    Там типа как в тесле...

    Да хоть в трёх тислах, а всё равно тачскрин в автомобиле - это неудобно. Впрочем, если с больше управление вынесено на руль, то не так страшно. Но всё равно в автомобиле настоящие кнопки лучше виртуальных.

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28337

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28337
    # 10 октября 2019 21:56
    женння:

    цвет металлик нужен ли?

    от него разве можно отказаться?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13612

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13612
    # 10 октября 2019 21:57
    женння:

    Что из допов стоит брать? Пакет безопасность из-за есп беру, цвет металлик нужен ли?

    Зависит от выбранного цвета.

    Защита днища и фаркоп стоит брать ?

    И то, и другое гораздо дешевле брать не у ОД, а купить на стороне. Защиту днища - если предполагается эксплуатация в достаточно жёстком бездорожье, в котором придётся елозить туда-сюда чтобы выехать и есть риск поймать хорошую корягу, которая сможет повредить. Я не брал. Фаркоп - если надо таскать за собой что-нибудь.
    Лично я себе взял только (но у меня дорестайл, сейчас может отличаться потребность):
    задние подкрылки
    ковры резиновые зимние
    ковры 3D летние
    ковёр в багажник - это однозначный мастхэв
    резинку-уплотнитель под капот
    заменил писялки (форсунки стеклоомывателя) на веерные, вставил в писялкопроводы клапана тойотские
    Что-то ещё... забыл.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Zloy Zhuk:

    женння:

    цвет металлик нужен ли?

    от него разве можно отказаться?

    Если выбрать неокрашенный автомобиль (некоторые называют это белым цветом, но мы-то знаем).

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 октября 2019 22:06

    женння,

    женння:

    Что из допов стоит брать?

    Каждый для себя решает сам. Или брать у дилера Оочень дорого, или ставить самому.
    99 процентов дилерских "допов" имеют аналоги. И дешевле будет, а по качеству, возможно, и лучше.

    женння:

    цвет металлик нужен ли?

    Вроде все металлики были кроме белого...

    женння:

    Защита днища и фаркоп стоит брать ?

    Только если цена устраивает.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5019

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 11 октября 2019 08:02

    Хорошо, есть конторы в которых все сразу с установкой можно приобрести, что бы самому недопиливать? Расширители арок, защиту днища и фаркоп?

    мтс +37529-77-66-711
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13612

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13612
    # 11 октября 2019 09:14

    женння, навалом, и намного дешевле, чем у ОД.
    А я вспомнил, что ещё брал - круиз-контроль. Ибо у меня дорестайл, его там не было - ФФсё ФФранцузское! Как?! Как можно делать автомобиль с электронной педалью но без КК? И при этом с тросовым приводом корректора фар. В древнем бюджетном форде 1997 г. у меня корректор фар был электрический, к фаре приходил один жгут проводов в один разъём и всё. А тут.... Ай, ля-гушки они.

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 11 октября 2019 11:06
    женння:

    Хорошо, есть конторы в которых все сразу с установкой можно приобрести, что бы самому недопиливать? Расширители арок, защиту днища и фаркоп?

    дастер.бай

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10124

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10124
    # 11 октября 2019 16:26

    к фаркопу еще блок согласования нужен :znaika:

  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    8359

    3 года на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
    # 11 октября 2019 19:19
    женння:

    Хорошо, есть конторы в которых все сразу с установкой можно приобрести, что бы самому недопиливать? Расширители арок, защиту днища и фаркоп?

    Брал акционный adventure. В стоке полный пластиковый обвес, защита двигателя, круиз-лимит, стекло и :ass: грелки передние, тонировка а3, литьё. Из допов брал только комплект зимней резины на железе и за 80+ бын защита бака и редуктора из пластика.
    Все остальное типа ковриков резинок капота (хотя нафига она) полно в интернете.
    Докупил 5 ковриков за 85. Легли как родные.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Zloy Zhuk:

    видел панельку у Ренох новых?

    Видел. Гуано. Вариант с r&go больше понравился

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    А вот чего допилил бы, так это парктроник. :ass: у дастера совершенно слепая и усугубленная слепыми же зеркалами

  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 октября 2019 21:01 Редактировалось Tiacora, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    ну как ощущения?

    Если ты о резине , так континенталь он есть континенталь :rotate: А если об авто , так то для чего я его брал - это на первом месте рыбалка , далее идут грибы , ну и работа/дом на третьем месте - со всем этим дуся справляется гораздо лучше многих авто которые были у меня (28 лет стажа) . Да - не гонщик на трассе , да - жестче подвеска , да - меньше доп.опций , но блин как приятно ехать вместо 20/30 км/ч - 50/60 по грунтово-гравийным дорогам , при этом с хорошо отрабатывающей все ямки/калдобины подвеской и не боясь снести поддон или глушитель . Спартанский набор доп.опций и отделки меня не смущает , на проходимость и скорость это не влияет :)
    Как-то так :beer:

  • Andrew Novitsky Senior Member
    офлайн
    Andrew Novitsky Senior Member

    2287

    14 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2287
    # 12 октября 2019 00:05
    engineer_ordinary:

    А вот чего допилил бы, так это парктроник. у дастера совершенно слепая и усугубленная слепыми же зеркалами

    Лучше камера. Парктроник уже пИИИИ, а по камере проезжаю.
    Не в смысле подпереть соседей, а в смысле припарковаться для разгрузки между "подподъездомстоящими".

  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    8359

    3 года на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
    # 12 октября 2019 00:14
    Andrew Novitsky:

    engineer_ordinary:

    А вот чего допилил бы, так это парктроник. у дастера совершенно слепая и усугубленная слепыми же зеркалами

    Лучше камера. Парктроник уже пИИИИ, а по камере проезжаю.
    Не в смысле подпереть соседей, а в смысле припарковаться для разгрузки между "подподъездомстоящими".

    Не хочу экранов ставить. Если только в зеркало каку вундервафлю встроенную.