Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13647

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13647
    # 4 октября 2019 22:23
    Zloy Zhuk:

    DVK, какой износ то? У меня 3-4 мм уже осталось

    Добавлено спустя 11 секунд

    пробег 73 000 км

    Значит, пора уже задуматься о замене. Неспешно. Можно одновременно с переобувкой и поменять - поставить зимние колёса и зимние колодки.
    А это первые колодки по этим дискам ходят или уже вторые? Я бы замерил толщину диска (главное - правильно мерить, микрометром по середине рабочей зоны, а не штангенциркулем по всей её ширине) на всякий случай, вдруг уже тоже пора.

    "Выборы-выборы, кандидаты - ....ы" (С) Шнур
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28360

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28360
    # 4 октября 2019 22:28

    не ну диск еще рано :) Колодки родные

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    901

    12 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 5 октября 2019 23:04
    jag-007:

    Да,смотрел. Ну смывается под большим напором, давления воды.

    Тот видос, что я скинул о другом - там видно насколько быстрее под крауном ржавеет металл в сравнении с тем же меркасолом.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21296

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 7 октября 2019 14:07

    Ровно на 15000 на дизельном дастере загорелась пила. То сделано пару тыщ назад. Забыли счётчик сбросить? Или регенерацию хочет?

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    Чек не горит при этом. Тянет нормально.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10133

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10133
    # 7 октября 2019 17:55
    mak32:

    Ровно на 15000 на дизельном дастере загорелась пила. То сделано пару тыщ назад. Забыли счётчик сбросить? Или регенерацию хочет?

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    Чек не горит при этом. Тянет нормально.

    вот тут вам легко может помочь китайский елм за 5 уе))

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21296

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 7 октября 2019 18:22

    11vasya, спасибо кэп. Странно что ровно на 15000 загорелся.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3210

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3210
    # 7 октября 2019 20:09
    mak32:

    Ровно на 15000 на дизельном дастере загорелась пила. То сделано пару тыщ назад. Забыли счётчик сбросить? Или регенерацию хочет?

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    Чек не горит при этом. Тянет нормально.

    Было несколько случаев, когда пила на приборке была предвестником прогарания корпуса топливного фильтра. Читал где-то, что при температуре ниже +5 должен включаться подогрев. Сейчас как раз похолодало...
    Корпус фильтра меняют по гарантии.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28360

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28360
    # 7 октября 2019 20:24

    сколько штатная резина ходит?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20338

    16 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20338
    # 8 октября 2019 13:04
    DVK:

    и зимние колодки.

    чо?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21296

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 8 октября 2019 18:44 Редактировалось mak32, 1 раз.

    Короче пила горела потому что ТО не сбросили редиски.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 октября 2019 19:24
    Zloy Zhuk:

    сколько штатная резина ходит?

    Это смотря какая штатная и какая прокладка между сиденьем и рулем :)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28360

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28360
    # 8 октября 2019 19:41

    Tiacora, по делу есть че или балабол?:)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 9 октября 2019 10:12 Редактировалось KillTimer, 1 раз.

    Zloy Zhuk У меня прошла 55 тыр. Протектор 5 мм. Отъезжу еще эту зиму и лето,а там буду новую брать. По итогу тысяч 70 получится.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4685

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 9 октября 2019 10:25
    mak32:

    Короче пила горела потому что ТО не сбросили редиски.

    А как самому сбросить ее?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 9 октября 2019 11:22
    Alex25:

    mak32:

    Короче пила горела потому что ТО не сбросили редиски.

    А как самому сбросить ее?

    Мне тоже не сбросили. Загуглите, в инете все есть)

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 октября 2019 11:30 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    del

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    293

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 9 октября 2019 14:16 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    Имхо, сбросить пилу можно только устранив неисправность в электрике.
    Я со своей катался несколько месяцев, пока не прогорел корпус топливника. А мудилы из официального сервиса даже не нашли ничего при проверке по моему обращению.

    С пилой лучше не шутить))

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1973

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 9 октября 2019 16:09 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    ivn69:

    Имхо, сбросить пилу можно только устранив неисправность в электрике.
    Я со своей катался несколько месяцев, пока не прогорел корпус топливника. А мудилы из официального сервиса даже не нашли ничего при проверке по моему обращению.

    С пилой лучше не шутить))

    Можно и не сбрасывать. Спонтанные ошибки при дальнейшем отсутствии условий для их возникновения, через некоторое время (и - или - какой-то пробег) стираются мозгами, так в них заложено. Но если не пропадают (не стираются), либо после принудительного стирания появляются снова, то да, согласен, лучше не тянуть.

    Я бы сбросил - чтобы быстрее понять, не появится ли эта же ошибка снова. Как правило, если присутствуют условия для возникновения ошибки, она возникает либо сразу, либо в течение ближайших нескольких запусков двигателя, либо в течение ближайших нескольких десятков километров пробега - зависит от рода неисправности. Если появилась - гоу ту сервис.

  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 октября 2019 19:28
    Zloy Zhuk:

    Tiacora, по делу есть че :)

    По делу - я к тому что был и амтел , и континенталь штатной резиной.

    Zloy Zhuk:

    Tiacora, или балабол?:)

    Он самый :)
    Пока не о чем говорить , пробег 4500 только :beer:

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5021

    12 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5021
    # 9 октября 2019 20:30 Редактировалось женння, 2 раз(а).

    День добрый, подскажите у дастера багажный отсек от Солона отделяет шторка или полка ?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    И ещё вопрос, в комплектации драйв + уже кожанные сидушки, летом спина и опа не потеет?

    мтс +37529-77-66-711