Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5319

    9 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 27 сентября 2019 11:56
    Kurasawa:

    Буду тестить бескаркасные алки. К ним хорошо, что сменные резинки продаются от производителя.

    Уже год пользуюсь бескаркасными, полет пока нормальный

    Выходи из зоны комфорта
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2519

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 27 сентября 2019 14:25

    На рест крепление специфическое. Оригинал (Мотрио) и Бош. В Бошах можно менять резинки, попробую в оригинале поменять, надо заказать на замену.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3210

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3210
    # 27 сентября 2019 19:56

    В бескаркасных бошах резинки можно поменять, если руки из правильного места ))
    Беда, что резинки можно подобрать только неоригрнальные. По крайней мере я не нашёл. Относительно дешёвые резинки плохого качества, а за хорошие хотят чуть ли не половину стоимости новых щёток.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 октября 2019 22:43

    Всем привет. У меня Дастер 2016 года.За три года проехал 75 000 км. Пять ТО.Так вот хочу спросить,не могу решить.
    Нужно делать антикоррозийную обработку кузова или не стоит замарачиваться?

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    327

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 октября 2019 09:30
    jag-007:

    Всем привет. У меня Дастер 2016 года.За три года проехал 75 000 км. Пять ТО.Так вот хочу спросить,не могу решить.
    Нужно делать антикоррозийную обработку кузова или не стоит замарачиваться?

    Если еще три года собираетесь ездить, то делайте. В каком состоянии кузов на данный момент в проблемных местах: водостоки, проемы дверей, задние арки, крышка багажника?

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 октября 2019 09:52
    sergautos:

    jag-007:

    Всем привет. У меня Дастер 2016 года.За три года проехал 75 000 км. Пять ТО.Так вот хочу спросить,не могу решить.
    Нужно делать антикоррозийную обработку кузова или не стоит замарачиваться?

    Если еще три года собираетесь ездить, то делайте. В каком состоянии кузов на данный момент в проблемных местах: водостоки, проемы дверей, задние арки, крышка багажника?

    Все норм. По гарантии уже поменяли капот,багажник(Мелкая проблема была, я бы не замарачивался, но поменяли) По водостокам трещинки три раза доделывали. В целом кузов в хорошем состоянии.
    Я тоже склоняю, что нужно делать

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    327

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 октября 2019 11:11
    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 октября 2019 11:45
    sergautos:

    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

    Возле замка багажного отсека мелкая ржавчина была. Мне кажется лучше почистить и закрасить. Но они поменяли.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    327

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 октября 2019 13:20 Редактировалось sergautos, 1 раз.
    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

    Возле замка багажного отсека мелкая ржавчина была. Мне кажется лучше почистить и закрасить. Но они поменяли.

    По антикору могу подсказать, что выбирайте все кроме крауна. Из зарекомендованных: ETM, Евромеханика, Шанс-сервис на Серова 1.

  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 октября 2019 13:42
    sergautos:

    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

    Возле замка багажного отсека мелкая ржавчина была. Мне кажется лучше почистить и закрасить. Но они поменяли.

    По антикору могу подсказать, что выбирайте все кроме крауна. Из зарекомендованных: ETM, Евромеханика, Шанс-сервис на Серова 1.

    Мне кажется Краун лучше всего выбрать. Компания распрострена по всему миру ,в Канаде, в Европе, в России. Это о многом говорит. Там же не дур]аки сидят. Не нужно бояться новой технологии. Технология на месте не стоит. Персонал вполне корректен, а не колхозники в обычном СТО.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4685

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 2 октября 2019 13:44
    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

    Возле замка багажного отсека мелкая ржавчина была. Мне кажется лучше почистить и закрасить. Но они поменяли.

    По антикору могу подсказать, что выбирайте все кроме крауна. Из зарекомендованных: ETM, Евромеханика, Шанс-сервис на Серова 1.

    Мне кажется Краун лучше всего выбрать. Компания распрострена по всему миру ,в Канаде, в Европе, в России. Это о многом говорит. Там же не дур]аки сидят. Не нужно бояться новой технологии. Технология на месте не стоит. Персонал вполне корректен, а не колхозники в обычном СТО.

    Жырно.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 октября 2019 13:50 Редактировалось jag-007, 1 раз.
    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

    Возле замка багажного отсека мелкая ржавчина была. Мне кажется лучше почистить и закрасить. Но они поменяли.

    По антикору могу подсказать, что выбирайте все кроме крауна. Из зарекомендованных: ETM, Евромеханика, Шанс-сервис на Серова 1.

    Мне кажется Краун лучше всего выбрать. Компания распрострена по всему миру ,в Канаде, в Европе, в России. Это о многом говорит. Там же не дур]аки сидят. Не нужно бояться новой технологии. Технология на месте не стоит. Персонал вполне корректен, а не колхозники в обычном СТО.

    У меня нет хорошего знакомого мастера, тогда бы согласился по традиционной технологии. А так только Краун

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4685

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 2 октября 2019 14:42
    jag-007:

    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    sergautos:

    jag-007:

    По гарантии уже поменяли капот,багажник

    С капотом понятно, а что с крышкой багажника было?

    Возле замка багажного отсека мелкая ржавчина была. Мне кажется лучше почистить и закрасить. Но они поменяли.

    По антикору могу подсказать, что выбирайте все кроме крауна. Из зарекомендованных: ETM, Евромеханика, Шанс-сервис на Серова 1.

    Зря. Погуглите тут профильную тему.

    ПС. Крауном пользовался - больше ни ногой

    Мне кажется Краун лучше всего выбрать. Компания распрострена по всему миру ,в Канаде, в Европе, в России. Это о многом говорит. Там же не дур]аки сидят. Не нужно бояться новой технологии. Технология на месте не стоит. Персонал вполне корректен, а не колхозники в обычном СТО.

    У меня нет хорошего знакомого мастера, тогда бы согласился по традиционной технологии. А так только Краун

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    901

    12 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 4 октября 2019 01:57
    jag-007:

    А так только Краун

    Краун похоже гербалайф еще тот...

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4685

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 4 октября 2019 08:55

    Да г..но этот Краун. Сам повелся, на предыдущей машине провел эксперимент, благо, что относительно недорого. Выводы неутешительные

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • jag-007 Junior Member
    офлайн
    jag-007 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #669790

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 октября 2019 13:17
    slk:

    jag-007:

    А так только Краун

    Краун похоже гербалайф еще тот...

    Да,смотрел. Ну смывается под большим напором, давления воды.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Alex25:

    Да г..но этот Краун. Сам повелся, на предыдущей машине провел эксперимент, благо, что относительно недорого. Выводы неутешительные

    А вы свои фото покажите? Есть доказательство? Иначе как можно объяснить у Крауна 500 центров по всему миру? Если г...но ,то Краун давно бы не продержался так долго.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13647

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13647
    # 4 октября 2019 13:56
    jag-007:

    Да,смотрел. Ну смывается под большим напором, давления воды.

    Под малым тоже смывается.

    А вы свои фото покажите? Есть доказательство? Иначе как можно объяснить у Крауна 500 центров по всему миру? Если г...но ,то Краун давно бы не продержался так долго.

    "Масляный" антикор вполне себе имеет право на жизнь, весьма неплохая штука для мест, защищённых от механического воздействия воды и грязи. Но эти места в дастерах с завода обработаны (задолбался руки мыть после того как рамку для заднего номера на винты с гайками прикручивал). Или после рестайла перестали обрабатывать?
    А для днища нужны другие составы, которые выдержат пескоструйку.

    "Выборы-выборы, кандидаты - ....ы" (С) Шнур
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28360

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28360
    # 4 октября 2019 19:18

    когда менять передние тормозные колодки? Какие хорошие? Легко?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13647

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13647
    # 4 октября 2019 21:18 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    когда менять передние тормозные колодки? Какие хорошие? Легко?

    По мере износа.
    Для дастера много хороших, чай машинка не тяжелая и мощностью двигателя не наделена.
    Очень легко (для 2.0, хотя и с 1.6, вроде, такой же принцип конструкции тормозов), возюкаться с закисающими из-за ФФсё-ФФранцузскости конструкторов направляющими НЕ НАДО!
    Вот тут всё как будто в этом случае француз - не дастер, а многие японцы и корейцы. У них направляющие плавающей скобы требуют танцев с бубнами и смазок, сделанных из крови девственниц. А у дастера всё просто - вот направляющий палец, вот пластиковая втулка. И то, и другое очистить и всё, смазывать нельзя.

    "Выборы-выборы, кандидаты - ....ы" (С) Шнур
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28360

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28360
    # 4 октября 2019 22:05

    DVK, какой износ то? У меня 3-4 мм уже осталось

    Добавлено спустя 11 секунд

    пробег 73 000 км

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.