Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3221

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 16 сентября 2019 11:10
    Zloy Zhuk:

    sergautos, зимой бывает солярка парафинится, вози с собой и поменяешь как раз, если встанет колом...

    Штатный подогрев не должен допустить превращение фильтра в свечку. Если не лить откровенную летнюю в минус 10.
    Заменить ТФ на дизельном дастере в пути из-за неудобного расположения ещё тот квест. Надо снимать или правое переднее колесо и подкрылок или бампер :ass:
    Мне на ТО-1 топливный фильтр поменяли. Не помешает точно.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    301

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 16 сентября 2019 11:25

    я на каждом то меняю топливник на дизеле.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4707

    16 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4707
    # 16 сентября 2019 11:33

    Скупой платит дважды, учитывая квачество нашей солярки

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28514

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28514
    # 16 сентября 2019 12:39
    Kurasawa:

    Заменить ТФ на дизельном дастере в пути из-за неудобного расположения ещё тот квест. Надо снимать или правое переднее колесо и подкрылок или бампер

    а я думал, как в лагуне сразу под капотом, там было удобно менять, но мне из-за солярки ни разу не приходилось

    Добавлено спустя 17 секунд

    за 6 лет. Но пришлось поменять аккумулятор и свечи накала

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1716

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 16 сентября 2019 14:15
    Kurasawa:

    Заменить ТФ на дизельном дастере в пути из-за неудобного расположения ещё тот квест. Надо снимать или правое переднее колесо и подкрылок или бампер

    если вывесить переднее правое колесо (предварительно вывернув его до упора вправо), частично открутить крепления защиты (те, что ближе к переднему бамперу), отогнуть угол защиты - стакан с топливным фильтром становится доступен.Его можно открутить и вынять, потом разобрать, заменить фильтрующий элемент и в обратном порядке обратно. Но ну его нах)))

  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 сентября 2019 09:49 Редактировалось t13, 1 раз.

    Сальник первичного вала, была у кого такая проблема ?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28514

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28514
    # 17 сентября 2019 10:35

    У меня на стыке коробки с двиглом масло слегка накапывает и по гарантии вопрос так и не решился. Меняли сальники 3 раза

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3221

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 17 сентября 2019 14:01

    А должны были корпус коробки, раз сальник не примыкает.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • t13 Junior Member
    офлайн
    t13 Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #238103

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 сентября 2019 18:02

    2 zloy все три раза сальник первичного вала?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28514

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28514
    # 17 сентября 2019 18:48

    Ну капает слабо, хотя и напрягает, что в новом авто. Вообще делать не хотели. Хорошо хоть сальники делали

    Добавлено спустя 29 секунд

    Меняли кучей фиг пойми что...доки то давать не хотят по гарантии

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    8359

    3 года на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
    # 18 сентября 2019 17:25

    and, и таки тут тоже здрасте :beer:

  • malina7 Member
    офлайн
    malina7 Member

    476

    6 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 18 сентября 2019 20:15
    ivn69:

    я на каждом то меняю топливник на дизеле.

    таксама. не те деньги...

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28514

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28514
    # 22 сентября 2019 15:02
    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28514

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28514
    # 23 сентября 2019 00:38
    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    843

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 23 сентября 2019 20:51

    Завидуешь иногда таким людям, у кого есть время, силы и желание этим заниматься. Да, и фантазия еще.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3221

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 23 сентября 2019 23:39

    А чего завидовать?)
    У меня Дастер в стоке плюс подкрылки, сетка в решетке радиатора, резиновые коврики и уплотнитель жигулёвский под капотом. Вот и весь тюнинг. И совсем не хочется заниматься улучшениями и украшательствами.
    Если только щётки поменять. Зима близко... Попробую дешёвые бескаркасные алки. А вдруг. Прошлой осенью купил недорогие, рублей по 11-12 какие-то корейские, но с наступлением заморозков щётки стали дубовыми и тёрли с противным скрежетом. Пришлось проверенный бош аэро брать. Но снова на год хватило ((

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28514

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28514
    # 24 сентября 2019 01:00

    Kurasawa, я какие то резинки от Алка воткнул и они скрипят чет. Надо глянуть на профиль, до этого всегда ОК были, вроде покупал обычно графитовые

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 27 сентября 2019 10:23

    На днях ездил по гарантии в новый сервисный центр в Кам Горку. Плохо проворачивалось рулевое колесо при резком повороте + посторонние звуки. Отдал в 8 утра, через пару часов позвонили и сказали что замена по гарантии рулевой рейки. В 6 вечера забрал. Теперь все норм.
    PS У них там на КГ сейчас много свободного времени, еще мало клиентов.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1186

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 27 сентября 2019 10:28 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Kurasawa, вместо дешевых (посредственных) бескаркасных ноунейм за 11-12р можно взять дешевые (нормальные) каркасные за 5-8р - ту же алку.

    Работают больше года.

    Не дастер, сорян :rotate:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3221

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 27 сентября 2019 11:36

    Буду тестить бескаркасные алки. К ним хорошо, что сменные резинки продаются от производителя.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.