Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 7 сентября 2019 07:35
    Zloy Zhuk:

    DVK, я год назад раз в год аж 18 накатал и масло было довольно светлое. Хотя обычно я меньше 10 в год катаюсь, но Франция и Одесса добавили 8 000 км

    Плохое масло? "светлое" - это ни о чём. Анализы надо делать или хотя бы капельную пробу.
    Вот если Франция и Одесса, тогда можно и раз в 15 тык менять. А если "города-дача", то каждые 7.5.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 7 сентября 2019 10:13

    Светлое масло, значит не может . Весь мусор внутри мотора остался.

    У меня фары снимаются со сьемом бампера.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 7 сентября 2019 10:50 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    11vasya:

    Светлое масло, значит не моет . Весь мусор внутри мотора остался.
    .

    Либо там нет мусора и грязи. Либо масло чернеет не от того, что оно что-то там моет, а от того, что оно не сильно качественное и само выгорает и чернеет.

    Лабораторные исследования проводили? Нет? Ну тогда и говорить не о чем, я так считаю.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 7 сентября 2019 11:44
    sergeisergeevich:

    11vasya:

    Светлое масло, значит не моет . Весь мусор внутри мотора остался.
    .

    Либо там нет мусора и грязи. Либо масло чернеет не от того, что оно что-то там моет, а от того, что оно не сильно качественное и само выгорает и чернеет.

    Лабораторные исследования проводили? Нет? Ну тогда и говорить не о чем, я так считаю.

    Как нет мусора? Вы что, двигатель не заводите? Или весь пробег на чистейшем газу?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 7 сентября 2019 12:07
    11vasya:

    Как нет мусора? Вы что, двигатель не заводите? Или весь пробег на чистейшем газу?

    Вы невнимательно читали:

    sergeisergeevich:

    Лабораторные исследования проводили? Нет? Ну тогда и говорить не о чем...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 7 сентября 2019 12:25

    Т.е. нужно провести вскрытие, что бы понять- умер или нет человек?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 7 сентября 2019 15:43 Редактировалось sergeisergeevich, 6 раз(а).
    11vasya:

    Т.е. нужно провести вскрытие, что бы понять- умер или нет человек?

    Нужно провести вскрытие, чтобы понять отчего он умер, либо сделать анализы - пока он не умер - для тех, кто не понял.
    А я смотрю вы любитель хоронить заживо, в том числе - и двигатель по состоянию масла, и людей по фотографии пациента масло по внешнему виду масла...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 8 сентября 2019 06:51
    Zloy Zhuk:

    хочу фары полирнуть и перебронировать пленкой другой. Как они снимаются?

    Не наилегчайшим образом: снимаешь облицовку бамера, потом фары. Почему нельзя снять фару не сняв облицовку бамера... Снять её быстрее, чем объяснить почему это невозможно. Да-да, фары являются одним из крепёжных элементов облицовки бампера.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 8 сентября 2019 10:46

    sergeisergeevich, а как делают анализы? Специалист смотрит на разные показатели- и тот же цвет отработки то же важен. Та же капельная проба- смотрим что есть в масле. Но если масло чистое- то как оно может что то в ней показать. Ну кроме воды.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 сентября 2019 12:14 Редактировалось sergeisergeevich, 8 раз(а).
    11vasya:

    sergeisergeevich, а как делают анализы?

    Как минимум не так:

    11vasya:

    Светлое масло, значит не моет . Весь мусор внутри мотора остался.

    Поделюсь своим небольшим опытом: мой отец, пригнав в 2002 году из Германии свою первую иномарку - рено-19, решил сразу масло в ней не менять, как обычно это делается после покупки авто, т.к. на щупе оно было очень светлое, видимо его недавно заменили. Примерно через 10т.км решил поменять. По сравнению с тем, что сливается обычно, оно (буржуйское масло) было довольно светлое. По вашей логике получается, что буржуйское масло тоже ничего там не отмывало и всё было на дне, пока позже мой отец из экономических соображений не залил туда что-то недорогое с рынка типа маннол?
    Я так не считаю. Но и не отрицаю возможности другого развития событий, высказанного вами выше. Именно поэтому (вернёмся к началу):

    sergeisergeevich:

    Лабораторные исследования проводили? Нет? Ну тогда и говорить не о чем.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 8 сентября 2019 13:22
    sergeisergeevich:

    Как минимум не так:

    да- капельную пробу отправляют в спектроскоп, что бы он оценил цвет))
    или тот же pH по контрольной полоске не на глаз определяют?

    sergeisergeevich:

    было довольно светлое. По вашей логике получается, что буржуйское масло тоже ничего там не отмывало и всё было на дне, пока позже мой отец из экономических соображений не залил туда что-то недорогое с рынка типа маннол?

    довольно светлое и чистое- немного разные понятия? или для вас бывают немножко беременными? ну а то, что залитое другое масло показало наличие грязи наводит на мысль, что с движком было не всё окей, либо масло было совсем уж не подходящим. или вы думаете, что на рынке торгуют маслом, которое способно сложить двиг на раз ( тупо горя в двигателе)?
    вы можете и дальше смотреть на степень износа двигателя по цвету масла, а я буду и дальше судить по цвету о самом масле :beer:

    sergeisergeevich:

    Именно поэтому (вернёмся к началу):

    sergeisergeevich:

    Лабораторные исследования проводили? Нет? Ну тогда и говорить не о чем.

    повторюсь ещё раз- для проведения недешевых манипуляций с чем либо должны быть причины. для человека, к примеру, есть определенные симптомы ( вы же сдаёте анализы по каждому чиху, и даже с темепературой не всегда это делают), для моторного масла это либол личная хотелка, либо сертификация. ну или попиарится- как недавно онлайнер делал с контрафактом ( и поитогу не нашел ниодного опасного масла из всей кучи подделок). а вот ВИЗУАЛЬНАЯ капельная проба как раз тот самый способ, который стоит дешево и имеет высокий уровень полезности.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 8 сентября 2019 15:52 Редактировалось sergeisergeevich, 16 раз(а).

    Высокий уровень полезности совсем не означает высокий уровень достоверности. Это обычный косвенный метод, далеко не претендующий на 100%-ую истину.
    Никто не заставляет вас делать анализы масла "после каждого чиха". Но если завели речь о нём, утверждая, что оно не моет - будьте добры отвечать за свои утверждения. В отличие от вас я не утверждаю, что оно моет или не моет, я дал понять, что возможны как миниму три варианта событий: моет, не моет и само выгорает. Выяснить настоящую причину кустарными способами я считаю невозможно. Ваши методы и выводы можно сравнить с тем, как многие люди, лечившие насморк, заработали себе гайморит. Это же так просто - вылечить насморк. анализов никаких делать не нужно, верно? И никто не делает. Я - тоже. Поэтому какая-то часть людей здоровы, а какая-то с гайморитом. Такая же ситуация с утверждениями и результатами форумных экспертов.

    Поэтому повторяю, без лабораторных исследований это пустой разговор ни о чём, я это понял давно. Продолжайте использовать разного рода кустарные методики, убеждая в своей истине других, но не меня и без меня, я остаюсь при своём мнении.
    Мой разговор на эту тему с вами закончен.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 8 сентября 2019 23:37

    Про масло я просто с дизелем сравнил. У лагуны 2 2.2 дци Тотал кварц после 8000 км пробега был черный на щупе капец просто

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    P.S. 2500 км назад поставил новые свечи, а сегодня чуть на даче не остался. Машника чет долго не схватывала. Кроме свечей, что еще может заглючить?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 9 сентября 2019 02:48

    Никто не менял топливный фильтр на бензинке?

    Добавлено спустя 35 минут 14 секунд

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    107

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 10 сентября 2019 18:14
    Zloy Zhuk:

    27956
    # 9 сентября 2019 02:48

    Никто не менял топливный фильтр на бензинке?

    Так только *рукожопые меняют* :toliet: б...ть даже не почистил крепеж при демонтаже .

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 сентября 2019 18:34
    Zloy Zhuk:

    Никто не менял топливный фильтр на бензинке?

    так он же в сборе, в баке вместе с насосом находится

    Выходи из зоны комфорта
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 10 сентября 2019 19:18
    Zloy Zhuk:

    Никто не менял топливный фильтр на бензинке?

    Добавлено спустя 35 минут 14 секунд

    А каким боком это видео к дастеру?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 10 сентября 2019 19:59
    11vasya:

    А каким боком это видео к дастеру?

    Желтая линия мне на то4 нарисовала в смете, что надо менять топливный фильтр на 2л бензинке. Вот я и подумал, а надо ли и где он?
    Ну и на днях вечером на даче завелся только со 2 раза ито держал секунд 30, что подозрительно. (свечи новые)

    Добавлено спустя 29 секунд

    ...Alessandro...:

    так он же в сборе, в баке вместе с насосом находится

    у некоторых машин

    Добавлено спустя 22 секунды

    DVK:

    Zloy Zhuk:

    хочу фары полирнуть и перебронировать пленкой другой. Как они снимаются?

    Не наилегчайшим образом: снимаешь облицовку бамера, потом фары. Почему нельзя снять фару не сняв облицовку бамера... Снять её быстрее, чем объяснить почему это невозможно. Да-да, фары являются одним из крепёжных элементов облицовки бампера.

    а облицовка как снимается?:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 10 сентября 2019 20:31

    Zloy Zhuk, у нас фильтр в баке. Обычно он живёт больше 100 тысяч км и дольше, чем сам насос.
    Под капотом есть корпус от фильтра- внутри он пустой и нужен не для фильтрации))

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 сентября 2019 00:07 Редактировалось viktor_rb, 2 раз(а).
    11vasya:

    Zloy Zhuk, у нас фильтр в баке. Обычно он живёт больше 100 тысяч км и дольше, чем сам насос.
    Под капотом есть корпус от фильтра- внутри он пустой и нужен не для фильтрации))

    11vasya:

    Zloy Zhuk, у нас фильтр в баке. Обычно он живёт больше 100 тысяч км и дольше, чем сам насос.
    Под капотом есть корпус от фильтра- внутри он пустой и нужен не для фильтрации))

    Кстати его цель (пустой под капотом)??
    Развоздушка, разряжение ???