Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 17 августа 2019 19:46
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    Zloy Zhuk, дилер не профи в сигналках- не стоит на него ориентироваться. Плюс сейчас автозапуск есть у бензинок- может там вообще ключ не нужен.

    на моей авто ставился Шерхан у дилера и эти чудики не могут дать ответы на мои вопросы. А за установку они 200 уй брали 4 года назад

    Мне тоже накосячили: разворотили второй ключ, не предупреждая. Жалею, что согласился на эту авантюру

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 17 августа 2019 20:16
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    Zloy Zhuk, дилер не профи в сигналках- не стоит на него ориентироваться. Плюс сейчас автозапуск есть у бензинок- может там вообще ключ не нужен.

    на моей авто ставился Шерхан у дилера и эти чудики не могут дать ответы на мои вопросы. А за установку они 200 уй брали 4 года назад

    Вдруг поможет https://www.google.by/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://garage ... c_vmNcA8BX

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 17 августа 2019 23:42

    11vasya, о, спасибо, клевый файлик. Может он конечно и не поможет, но интересно почитать как они подключали Шерхана в систему автоса

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    108

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 августа 2019 16:04
    Zloy Zhuk:

    Без ЕСП дастер говорят не очень

    Это кто так говорит ? ;)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 19 августа 2019 11:09
    Alex25:

    Народ, за сколько реально продать трехлетнего Дастера 1,5 дци с пробегом 32000 км, комплектация полная кроме ЕСП и мультимедиа. В трейд-ни предлагают 23000 рублей. Считаю мало

    На барахолке 27-30 тыр. Из 70 только 16 дизелей. Экономию на своем пробеге подсчитывали?
    у меня 51т с июля 17го. 2,0, расход не сильно напрягает, но бесит))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 19 августа 2019 11:52
    Tiacora:

    Zloy Zhuk:

    Без ЕСП дастер говорят не очень

    Это кто так говорит ? ;)

    Наверное, те, кто сравнил, как дастер без ЕСП буксует там, где дастер с ЕСП прёт как танк.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 20 августа 2019 10:45
    DVK:

    Tiacora:

    Zloy Zhuk:

    Без ЕСП дастер говорят не очень

    Это кто так говорит ? ;)

    Наверное, те, кто сравнил, как дастер без ЕСП буксует там, где дастер с ЕСП прёт как танк.

    Че наверно не понимаю в этой жизни. Дастеров не было. Жипов тоже. Буксовать как то за 25 лет приходилось раза 4.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 августа 2019 11:37

    Это смотря куда заехать)))

  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 20 августа 2019 11:58
    ashimanski:

    Это смотря куда заехать)))

    Угу. Купив дастера сразу в гомны по шею так надо-надо и срочно-срочно :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 20 августа 2019 12:14
    engineer_ordinary:

    Угу. Купив дастера сразу в гомны по шею так надо-надо и срочно-срочно :trollface:

    Если в говны не надо (или не хочется) ездить, то дастер не имеет смысла, для езды по асфальту есть множество гораздо лучших. чем дастер, автомобилей.

    engineer_ordinary:

    Буксовать как то за 25 лет приходилось раза 4.

    Наверное, ездил по асфальту. Отвечу словами классиков: "Зачем нужна машина чтобы ездить по асфальту? Ведь там, где есть асфальт, нет ничего интересного. А там, где всё интересное, там нет асфальта."

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 августа 2019 12:20
    DVK:

    то дастер не имеет смысла,

    Эт еще почему? Меня теперь с кроссовера на пузотерку не пересадишь

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 20 августа 2019 12:53

    DVK, а зачем тогда они бывают 2wd?

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 20 августа 2019 15:18
    DVK:

    для езды по асфальту есть множество гораздо лучших. чем дастер, автомобилей.

    Например? :)

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 20 августа 2019 16:01

    По бордюрам выехать где, в снежную зиму заехать-выехать, тут Дастер огонь!)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 20 августа 2019 16:58 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    engineer_ordinary:

    DVK, а зачем тогда они бывают 2wd?

    чтобы быть дешевле, очевидно

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Maxxtro:

    DVK:

    для езды по асфальту есть множество гораздо лучших. чем дастер, автомобилей.

    Например? :)

    поло седан - отличный автомобиль для асфальта

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 20 августа 2019 18:24
    Kiri11.:

    По бордюрам выехать где, в снежную зиму заехать-выехать, тут Дастер огонь!)

    Да и в снежную на пузотерке не откапывался.

    p_ivan:

    поло седан - отличный автомобиль для асфальта

    Угу. Только сел. Посидел. Ноги девать некуда. А так да. Вполне добротно слеплен

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 20 августа 2019 18:53
    engineer_ordinary:

    Угу. Только сел. Посидел. Ноги девать некуда. А так да. Вполне добротно слеплен

    Ну, тут все индивидуально, конечно, но я со своими 190см роста в поло прекрасно и вполне комфортно помещаюсь за рулем.

    Сильно лучше чем в дастере, к слову.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 20 августа 2019 20:42
    p_ivan:

    engineer_ordinary:

    Угу. Только сел. Посидел. Ноги девать некуда. А так да. Вполне добротно слеплен

    Ну, тут все индивидуально, конечно, но я со своими 190см роста в поло прекрасно и вполне комфортно помещаюсь за рулем.

    Сильно лучше чем в дастере, к слову.

    Ну не знаю. 184. Так удобно и не уселся. Колени мешают

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    108

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 20 августа 2019 21:51
    DVK:

    те, кто сравнил, как дастер без ЕСП буксует там, где дастер с ЕСП прёт как танк.

    Никому больше не рассказывай только такой секрет ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 20 августа 2019 22:10
    Alex25:

    DVK:

    то дастер не имеет смысла,

    Эт еще почему? Меня теперь с кроссовера на пузотерку не пересадишь

    А я бы пересел, если бы не надо было изредка через лёгкие говны проезжать. Потому что у пузотёрки при прочих равных будут гораздо лучше управляемость, топливная эффективность, полезный внутренний объем, стоимость обслуживания (если брать недоприводную), надёжность и даже внешний вид.

    Maxxtro:

    Например? :)

    Да навалом их!

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    engineer_ordinary:

    DVK, а зачем тогда они бывают 2wd?

    Затем, чтобы заработать денег на тех, кому кроссовер не нужен (ездят только там же, где и пузотёрки), но хотят купить кроссовер, потому что это модно. Впрочем, спорить не буду, в городских джунглях нередко бывает полезна геометрическая проходимость недокроссовера: в моём ареале обитания часто пригождается способность заехать на бордюр, на который не может заехать пузотёрка.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani