Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4531

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Adoney Senior Member
    офлайн
    Adoney Senior Member

    532

    16 лет на сайте
    пользователь #94688

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 22 июля 2019 16:55
    sergautos:

    мол там отсутствует какая-то резинка

    Кстати интересует тоже этот вопрос. Я недавно взял дастера с салона с пробегом 1.500км. Год выпуска 2018. Менеджер клялся, что проблему с накладкой этой они уже решили, и ставят с завода резинку. Так ли это на самом деле, или надо самому лезть исправлять?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 июля 2019 17:11
    sergautos:

    Всем привет. Помогайте братцы. Дилер Рено вообще оборзел. Отказываются перекрашивать по гарантии под хромированной накладкой крышки багажника, мол там отсутствует какая-то резинка и есть постороннее вмешательство. Никакой резинки там с момента покупки не наблюдал, вмешательства 100% не было. Что делать? Машине и года нету. Мало того, что дверку по гарантии с первого раза нормально не покрасили, так тут еще это....

    Претензию письменную+запись в книгу замечаний и предложений.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 июля 2019 17:19
    Adoney:

    Так ли это на самом деле, или надо самому лезть исправлять?

    У меня 2016-го года машинка. Хромированную накладку меняли по гарантии в 2018-м году.
    Да, новая накладка уже с резинкой и немного измененной конструкцией крепления.
    Новая накладка без зубов, сидит оч и оч прочно и не люфтит ВООБЩЕ.
    Резинка полностью по верхнему краю. А снизу с промежутками.

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    108

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 22 июля 2019 19:46 Редактировалось Tiacora, 1 раз.
    Adoney:

    sergautos:

    мол там отсутствует какая-то резинка

    Кстати интересует тоже этот вопрос. Я недавно взял дастера с салона с пробегом 1.500км. Год выпуска 2018. Менеджер клялся, что проблему с накладкой этой они уже решили, и ставят с завода резинку. Так ли это на самом деле, или надо самому лезть исправлять?

    Спецом посмотрел - да стоит там резинка (авто 2018 года) , но визуально еле-еле видно ее . Минут пять со всех сторон рассматривал , фонариком подсвечивал , потом спичку заточил-потрогал край - резинка есть . И говорить что *я ее никогда там не видел* можно только если снять , а так практически ничего не видать . ;)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13253

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13253
    # 22 июля 2019 20:43
    Zloy Zhuk:

    Tiacora:

    Если движок будет в порядке , так же он будет брать и старенький

    у рено форсунки текут в будущем. Я устал в лагуне2 их ремонтировать. Расход был аж 15\100 пока не отремонтировал и не отрегулировал на стенде все 4 форсунки

    Рено не производит форсунки, а использует разные системы, от разных разработчиков. Поэтому нужно сразу писать чьи формы были- вина Рено только в том, что они поверили поставщикам.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 22 июля 2019 22:34
    Alex25:

    sergautos:

    Всем привет. Помогайте братцы. Дилер Рено вообще оборзел. Отказываются перекрашивать по гарантии под хромированной накладкой крышки багажника, мол там отсутствует какая-то резинка и есть постороннее вмешательство. Никакой резинки там с момента покупки не наблюдал, вмешательства 100% не было. Что делать? Машине и года нету. Мало того, что дверку по гарантии с первого раза нормально не покрасили, так тут еще это....

    Претензию письменную+запись в книгу замечаний и предложений.

    И чтобы претензию обязательно зарегистрировали.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 22 июля 2019 22:41
    11vasya:

    Рено не производит форсунки, а использует разные системы, от разных разработчиков. Поэтому нужно сразу писать чьи формы были- вина Рено только в том, что они поверили поставщикам.

    Мне повезло и на л2 были Бош-они ремонтопригодны и пару менял только распылители. Но факт, что на 200 000 км пробега они были уже убитые все.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 22 июля 2019 22:52 Редактировалось KillTimer, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    Рено не производит форсунки, а использует разные системы, от разных разработчиков. Поэтому нужно сразу писать чьи формы были- вина Рено только в том, что они поверили поставщикам.

    Мне повезло и на л2 были Бош-они ремонтопригодны и пару менял только распылители. Но факт, что на 200 000 км пробега они были уже убитые все.

    Я брал Пежо 307 со 180 тыр., отъездил на нем 100 тыр за 5 лет и ни копейки не вложил в топливную. 1.6HDI.
    Думаю тут тоже все в порядке должно быть.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 22 июля 2019 23:25

    ну мы не про пежо, а про Dci. Их в Ниссан еще ставят и вроде в какой то мерс. Так во владельцы Ниссанов дизельных тоже ругали, а я так устал с ними сражаться. Но понятно, что не у всех автосов одновременно износ полезет, может и повезет :)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Ну и дастеры свежие, так у них пока не должно быть этих проблем. Хотя... я тут смотрю 1 видеоблог, так чел 100 000 км накатал грузопервозками за 4 месяца на Додж Раме

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13253

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13253
    # 23 июля 2019 00:00
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    Рено не производит форсунки, а использует разные системы, от разных разработчиков. Поэтому нужно сразу писать чьи формы были- вина Рено только в том, что они поверили поставщикам.

    Мне повезло и на л2 были Бош-они ремонтопригодны и пару менял только распылители. Но факт, что на 200 000 км пробега они были уже убитые все.

    Ну что вам сказать? Вам явно не повезло, если на таком пробеге поимели проблем. А ремонтность бошей не показатель, если само изделие какашка. Знакомый на денсо бушку ставил- они по 30уй стоили, потому как редко ломались. Но это старые формы, ещё не пьезоэлектрические.
    А касаясь именно Рено и его 1.5 - двигателя так себе, если ждать от него надёжность грузового движка. Этакая нежная бензина, но на дизеле)). Хотя может с годами его и довели до ума.
    По мне, так лучшие дизеля были когда комонрейл только появился.

  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июля 2019 12:54

    Ну вот и дома) 5500 км за плечами
    Маршрут: Москва - Речица - Архипка - Речица - Москва.
    2.0 бензин 95, прошивка от Паулуса
    Заправлялся в основном на Роснефть, были и Шелл, Лукойл
    Максимальная загрузка, плюс бокс на крыше, плюс кондей - Средний расход (включая 200 км серпантинов) 8,9л/100 (комп показал 9,1 л/100)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 23 июля 2019 13:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Сайбур, скорость какая? Это принципиально важно.
    Потому как в Одессу я ездил 90-100 и расход вышел 8.9\100 (без бокса) за 2500 км
    А на лыжи ездил во Францию с боксом, но ехал 100-125 и расход ближе к 11\100

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    11vasya:

    Ну что вам сказать? Вам явно не повезло, если на таком пробеге поимели проблем. А ремонтность бошей не показатель, если само изделие какашка.

    Ну хез у л2 после 200 000 км посыпалось все, что можно. Ее укатывали перед продажей явно делая музыку погромче вместо сервиса :)

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S. Народ, а у вас эта накладка на багажнике, что болтается? Потому как у меня на Террано она вроде плотно сидит. Не знаю стоит ли заморачиваться с проклейкой под ней...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 июля 2019 14:47

    Zloy Zhuk, в среднем 90-100. По платной максимум до 120

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 23 июля 2019 15:32
    Сайбур:

    Zloy Zhuk, в среднем 90-100. По платной максимум до 120

    Ну короче если экономить, то надо 90 км\ч ехать, а прошивка пофигу :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13253

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13253
    # 23 июля 2019 15:50

    Экономить нужно за фурой, или ветер ждать попутный))

    Дорога в Одессу- по БК 8.3, средняя ниочем- иногда стоял заведённый. Скорость 85-105.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 23 июля 2019 15:53
    11vasya:

    Экономить нужно за фурой

    Помнится, Разрушители легенд проверяли. Получалось, что экономия есть при дистанции менее 3м за фурой. Может чуть больше, но явно очень опасно малая дистанция была.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 23 июля 2019 16:19

    Я за фурой проехал всю Польшу-не помогает :)

    Добавлено спустя 20 секунд

    А ну правда фура валила не соблюдая скоростной режим-по этому я за ней и ехал :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 24 июля 2019 22:02
    Zloy Zhuk:

    Сайбур:

    Zloy Zhuk, в среднем 90-100. По платной максимум до 120

    Ну короче если экономить, то надо 90 км\ч ехать, а прошивка пофигу :)

    С расходом похоже на то)) Но прошивался не для этого. Заметно стала мягче трогаться, набор скорости ровный, без рывков. Намного поприятнее стала

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 25 июля 2019 16:27
    11vasya:

    Экономить нужно за фурой,

    а потом всю морду перекрашивать от камешков, который от колес фуры прилетели за время дороги. Так себе экономия будет

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 июля 2019 17:09

    подскажите плз как работает в данной машине кондиционер.
    если я делаю меньше холода вентилятором или регулятором холода, нагрузка на двигатель уменьшается или на самом деле у кондиционера только один режим, а я всего лишь регулирую поступление холода в салон?