Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4537

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 13 июля 2019 21:32

    У меня водительское кресло болталось заметно. 3 раза по требованию они чет там ремонтировать пытались, типа даже замену рамы делали, но все равно люфт остался

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 июля 2019 22:42

    Всем привет. Срочно нужен совет. Отдаю диллеру на покраску машину. Место работ - под хром. накладкой крышки багажника. Там скололась краска, но ничего не ржавеет. Видна оцинковка. Меня беспокоит то, не испортит ли диллер слой оцинковки при перекрашивании этого места? Кто в теме, подскажите.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 13 июля 2019 23:09 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    anatoljewi4, мне красили крыло, крышку багажника, водосток. Все ОК, но это дилер Ниссан был.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mah Senior Member
    офлайн
    mah Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #33223

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 14 июля 2019 07:34
    anatoljewi4:

    Всем привет. Срочно нужен совет. Отдаю диллеру на покраску машину. Место работ - под хром. накладкой крышки багажника. Там скололась краска, но ничего не ржавеет. Видна оцинковка. Меня беспокоит то, не испортит ли диллер слой оцинковки при перекрашивании этого места? Кто в теме, подскажите.

    Красили на дзержинского, все отлично, приклеили скотч под накладку, чтобы не терла дверь

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 14 июля 2019 13:14

    Вчера у 2л террано-дастера на трассе увидел расход, которого быть не может. Обнулил прогретое авто на заправке и потошнил по трассе 85 км\ч. Расход нереально низкий 6-7\100. Обычно езжу 100-130 км\ч и расход 9-11\100.
    На обратной дороге не выдержал и топил 130. Расход не посмотрел :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • uginamama Junior Member
    офлайн
    uginamama Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #298976

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 14 июля 2019 21:24

    Может кто сталкивался, дастер рестайл 4wd акпп 2015г, на скорости свыше 20-30 км появляется ритмичный звук (гул) как-будто к колесу приклеили кусок рубероида. Естественно, колеса чистые. Отвозил машину на сто, думал ступичные, уверили, что 100 пудов они не шумят. Смотрел кардан и подвесной, вроде люфтов нет. Звук проявляется и на auto и на 2wd

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 14 июля 2019 23:06

    uginamama, у меня 1 раз защиту подкрылка криво поставили и она в повороте за колесо цеплялась, тоже гадал, что там за скрежет...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 14 июля 2019 23:56

    uginamama, могут колеса гудеть- на разном асфальте сравните звук.

    Zloy Zhuk:

    uginamama, у меня 1 раз защиту подкрылка криво поставили и она в повороте за колесо цеплялась, тоже гадал, что там за скрежет...

    Я масло недавно поменял сам- не дождался один болтик на защите и она начала дребезжать- такое чувство, что скоро и колеса отвалятся было))
    И ведь сам, не спеша два раза по кругу передал- проверил)). Хорошо что клиренс позволяет защиту прямо у подъезда крутить))

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 15 июля 2019 08:38
    Kurasawa:

    Забрал сегодня с кузовного гарантийного ремонта. В итоге перекраска двери багажника, ремонт водостоков и замена капота (как оказалось, внутренние полости капота около отверстий облюбовала ржа). Делали на Дзержинского. Вроде качественно. Внешне придраться не к чему. Правда, между декоративной ручкой багажника и железом

    не так чтобы сильно эстетично, но надеюсь практично ))
    Ещё заменили обшивку водительского сидения.
    В сентябре заканчивается гарантия. Много чего из "детских болячек" удалось устранить.
    В целом авто хорош. Отдавать в люди ещё рано.
    В шоу-руме видел Аркану. Внутри не сидел, но внешне выглядит красивой.

    Аналогичный гарантийный ремонт делал в октябре 2018. Это болезнь у них.

  • uginamama Junior Member
    офлайн
    uginamama Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #298976

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 15 июля 2019 09:55
    11vasya:

    uginamama, могут колеса гудеть- на разном асфальте сравните звук.

    Zloy Zhuk:

    uginamama, у меня 1 раз защиту подкрылка криво поставили и она в повороте за колесо цеплялась, тоже гадал, что там за скрежет...

    Я масло недавно поменял сам- не дождался один болтик на защите и она начала дребезжать- такое чувство, что скоро и колеса отвалятся было))
    И ведь сам, не спеша два раза по кругу передал- проверил)). Хорошо что клиренс позволяет защиту прямо у подъезда крутить))

    кстати, да, на "свежем" асфальте гул увеличивается и наиболее отчетлив

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13260

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13260
    # 15 июля 2019 10:52
    uginamama:

    11vasya:

    uginamama, могут колеса гудеть- на разном асфальте сравните звук.

    Zloy Zhuk:

    uginamama, у меня 1 раз защиту подкрылка криво поставили и она в повороте за колесо цеплялась, тоже гадал, что там за скрежет...

    Я масло недавно поменял сам- не дождался один болтик на защите и она начала дребезжать- такое чувство, что скоро и колеса отвалятся было))
    И ведь сам, не спеша два раза по кругу передал- проверил)). Хорошо что клиренс позволяет защиту прямо у подъезда крутить))

    кстати, да, на "свежем" асфальте гул увеличивается и наиболее отчетлив

    Так может резина виновата? Поищите на прокат у кого колеса для сравнения.

  • Pyu Junior Member
    офлайн
    Pyu Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #955166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 июля 2019 11:14
    uginamama:

    Может кто сталкивался, дастер рестайл 4wd акпп 2015г, на скорости свыше 20-30 км появляется ритмичный звук (гул) как-будто к колесу приклеили кусок рубероида. Естественно, колеса чистые. Отвозил машину на сто, думал ступичные, уверили, что 100 пудов они не шумят. Смотрел кардан и подвесной, вроде люфтов нет. Звук проявляется и на auto и на 2wd

    Колеса нормально прикручены, болты проверяли?
    Я серьезно спрашиваю- у меня у самого такое было- сам не верил. Колеса сам перекидывал зима на лето- был уверен что все нормально закрутил- не первый год замужем. Оказывается одно колесо не дожал- кто-то отвлек в тот момент...

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    108

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 июля 2019 13:32 Редактировалось Tiacora, 1 раз.
    uginamama:

    кстати, да, на "свежем" асфальте гул увеличивается и наиболее отчетлив

    Поставь задние колеса на перед , будет такой же шум ,значит все-таки дело не в резине . Заодно проверь без включенной передачи проехать , т.е. накатом .

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 15 июля 2019 18:41
    uginamama:

    кстати, да, на "свежем" асфальте гул увеличивается и наиболее отчетлив

    Протектор на резине "злой" как на тракторе (МТ) или обычный? Если первое, то думаю, что так и должно быть.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 15 июля 2019 21:01
    uginamama:

    Может кто сталкивался, дастер рестайл 4wd акпп 2015г, на скорости свыше 20-30 км появляется ритмичный звук (гул) как-будто к колесу приклеили кусок рубероида. Естественно, колеса чистые. Отвозил машину на сто, думал ступичные, уверили, что 100 пудов они не шумят. Смотрел кардан и подвесной, вроде люфтов нет. Звук проявляется и на auto и на 2wd

    Если шины Контики - они гудят. После 50% износа примерно начинают, я тоже сначала думал подшипник.

  • uginamama Junior Member
    офлайн
    uginamama Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #298976

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 июля 2019 00:07
    11vasya:

    uginamama:

    11vasya:

    uginamama, могут колеса гудеть- на разном асфальте сравните звук.

    Zloy Zhuk:

    uginamama, у меня 1 раз защиту подкрылка криво поставили и она в повороте за колесо цеплялась, тоже гадал, что там за скрежет...

    Я масло недавно поменял сам- не дождался один болтик на защите и она начала дребезжать- такое чувство, что скоро и колеса отвалятся было))
    И ведь сам, не спеша два раза по кругу передал- проверил)). Хорошо что клиренс позволяет защиту прямо у подъезда крутить))

    кстати, да, на "свежем" асфальте гул увеличивается и наиболее отчетлив

    Так может резина виновата? Поищите на прокат у кого колеса для сравнения.

    не поленюсь, поставлю зиму на тест, т.к обратил внимание на гул только после переобувки

    Pyu:

    uginamama:

    Может кто сталкивался, дастер рестайл 4wd акпп 2015г, на скорости свыше 20-30 км появляется ритмичный звук (гул) как-будто к колесу приклеили кусок рубероида. Естественно, колеса чистые. Отвозил машину на сто, думал ступичные, уверили, что 100 пудов они не шумят. Смотрел кардан и подвесной, вроде люфтов нет. Звук проявляется и на auto и на 2wd

    Колеса нормально прикручены, болты проверяли?
    Я серьезно спрашиваю- у меня у самого такое было- сам не верил. Колеса сам перекидывал зима на лето- был уверен что все нормально закрутил- не первый год замужем. Оказывается одно колесо не дожал- кто-то отвлек в тот момент...

    с колесами один раз попал, левую сторону не закрутили, там совсем другие звуки)

    Всем спасибо, думаю, 100% резина. Сегодня на каком-то участке дороге обратил внимание, что этот шум отсутствовал, позже появился снова. Кстати, стоит уже видавшие виды Амтел

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 16 июля 2019 08:12

    Обращал внимание, некоторые на Драйве пишут, что Амтелы при износе становятся очень шумными.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 16 июля 2019 13:09 Редактировалось женння, 2 раз(а).

    Доброго дня всем обладателям дастера! Вот уже не первый год присматриваюсь к покупке нового дастера 1.5 дси , основные критерии выбора : расход топлива, клиренс 20+ , полный привод. Сам катаюсь на Октавии tur 1.9 у которой расход по трассе не привышает 5л, а также на ссангЕнг корандо с хорошим клиренсом и проходимостью, но топлива жрет 12+. Но понимаю, универсальных авто не бывает особенно за эти деньги, есть ли обладатели которые сожалеют о покупке дизельного дастера?
    И какой необходимый пакет опций должен быть, мне кажется главное чтобы было есп и фен для зимы :)

    мтс +37529-77-66-711
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 16 июля 2019 19:33

    Какие сожаления могут быть у первых владельцев?
    До 100 тыс. в дизельном дастере может засопливить патрубок интеркулера (меняется по гарантии на более надёжный), и ещё может прогореть пластмассовый стакан топливного фильтра из-за штатного подогрева. Проявляется в холодное время года и не у всех.
    Салон маленький, быстро прогревается, фен есть в базе. До -20-25 ездит на обычной зимней ДТ К5 без всяких керосинов и антигелей. Машина относительно резвая, крутящего момента хватает, по трассе на 6 скорости можно ехать как на автомате с 70 до 150 км/ч не переключая передачи.
    Остальные детские болячки как и у бензиновых версиях. Если вовремя обслуживать, не лить левую салярку, не бодяжить керосин и присадки, то с форсунками проблем не будет. На турбу тоже жалоб вроде нет.
    В рестайле ставится сажевый фильтр. 150-200 должен отходить.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 16 июля 2019 19:55

    Подогрев топливного в базовой комплектации стоит уже?

    мтс +37529-77-66-711