Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4137

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 27 июня 2019 19:18
    KillTimer:

    2) обшивку вод сиденья поменяют по гарантии через пару недель, когда она приедет в Минск

    Очень желаю не наткнуться на мои проблемы (и не только мои, у кого то еще здесь при замене обшивки поцарапали салазками порог). Акцентируйте внимание мастера, чтобы слесарь аккуратно вынимал сиденье и полозками не задел:
    1. Порог
    2. Приборную панель (у меня выщербина слева возле двери на пластике)
    3. Руль (у меня выщербина на серой накладке внизу в центре)
    Порог я заметил сразу, а вот приборку и руль обнаружил уже позже.
    Скажите мастеру, что Вы будете при приемке дотошно разглядывать эти места (очень советую так и сделать). Они обычно перед приемкой все фотографируют, и если что, будут вынуждены признать свои косяки. Так что ремонт будет за их счет.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 28 июня 2019 09:13 Редактировалось KillTimer, 1 раз.
    Kiri11.:

    KillTimer:

    2) обшивку вод сиденья поменяют по гарантии через пару недель, когда она приедет в Минск

    Очень желаю не наткнуться на мои проблемы (и не только мои, у кого то еще здесь при замене обшивки поцарапали салазками порог). Акцентируйте внимание мастера, чтобы слесарь аккуратно вынимал сиденье и полозками не задел:
    1. Порог
    2. Приборную панель (у меня выщербина слева возле двери на пластике)
    3. Руль (у меня выщербина на серой накладке внизу в центре)
    Порог я заметил сразу, а вот приборку и руль обнаружил уже позже.
    Скажите мастеру, что Вы будете при приемке дотошно разглядывать эти места (очень советую так и сделать). Они обычно перед приемкой все фотографируют, и если что, будут вынуждены признать свои косяки. Так что ремонт будет за их счет.

    Спасибо, обращу на это внимание. Ппц, вот и обращайся к дилеру после этого(

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27876

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27876
    # 28 июня 2019 10:40
    KillTimer:

    1) при кручении рулевого при езде по стоянке на меленькой скорости чуствуется какое то дергание а бывает что иногда надо приложить немного усилие при кручении, раньше такого не было,

    мне за 3 года так ничего и не сделали. У меня еще и глохнет на заднем ходе, если руль крутить и не подгазовать

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    317

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 28 июня 2019 11:20

    Дастероводы-дизелисты, подскажите, при включении кондиционера и выставлении интенсивности обдува на 2-ку например, включается ли у вас вентилятор охлаждения радиатора кондиционера на полную мощность? У меня почему-то крутиться на средних оборотах где-то и его с улицы не слышно. Или так и должно быть. У знакомого на бензине 2.0 врубается сразу на всю катушку, что аж машина взлетает.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27876

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27876
    # 28 июня 2019 11:26 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    В жару у меня ревет вертушка кондера (2.0 бенз) после поездки при выключенном зажигании - удивляет шумом некоторое время

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3171

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 28 июня 2019 19:32
    sergautos:

    Дастероводы-дизелисты, подскажите, при включении кондиционера и выставлении интенсивности обдува на 2-ку например, включается ли у вас вентилятор охлаждения радиатора кондиционера на полную мощность? У меня почему-то крутиться на средних оборотах где-то и его с улицы не слышно. Или так и должно быть. У знакомого на бензине 2.0 врубается сразу на всю катушку, что аж машина взлетает.

    С кондеем аналогично. Включается кулер, но не на всю мощь. Если двигатель заглушить, то вентиляторы сразу останавливаются.
    Сегодня и я отдал на перекраску по гарантии. 2.5 года, 43 тыс. пробег.
    Под покраску дверь багажника и водостоки, хотя полтора месяца назад с водостоками было всё хорошо )). И заодно под замену кожезамная обивка водительской сидушки. Всё как у других :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 28 июня 2019 21:54

    Ну мы примерно в одно время закупались.) Хорошо хоть стандартные болячки всем бесплатно лечат.
    P. S. Я как то вентилятор радиатора вообще не слышал ни разу.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 28 июня 2019 22:31
    KillTimer:

    Я как то вентилятор радиатора вообще не слышал ни разу.

    И это хорошо. Я как-то после весенней прогулки по гов..ам включил кондей и не сразу понял, почему авто трясет не по детски. Оказалось глина налипла на лопасти, впечатления были сильные.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27876

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27876
    # 29 июня 2019 00:24

    Какая лампа в дальнем?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 29 июня 2019 01:03 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    Zloy Zhuk,

    Zloy Zhuk:

    Какая лампа в дальнем?

    H1

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    317

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 1 июля 2019 10:23

    Кто уже красил крышку багажника по гарантии под накладкой, насколько хорошо сделали? Клеили ли резинку на накладку или бронепленку под нее? Мне как-то уже после покраски водостоков не особо хочется туда обращаться - качество, как из баллончика по пыли.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4592

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4592
    # 1 июля 2019 12:33
    sergautos:

    Кто уже красил крышку багажника по гарантии под накладкой, насколько хорошо сделали? Клеили ли резинку на накладку или бронепленку под нее? Мне как-то уже после покраски водостоков не особо хочется туда обращаться - качество, как из баллончика по пыли.

    Покрасили хорошо. Ничего не клеили, в итоге спустя год - опять жук. Жду (2 месяца уже) приглашения на гарантийный ремонт

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 1 июля 2019 16:41
    sergautos:

    Кто уже красил крышку багажника по гарантии под накладкой, насколько хорошо сделали? Клеили ли резинку на накладку или бронепленку под нее? Мне как-то уже после покраски водостоков не особо хочется туда обращаться - качество, как из баллончика по пыли.

    Покрасили вроде нормально, под накладкой куски 2стороннего скотча.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27876

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27876
    # 1 июля 2019 17:52

    Мне не проложили и уже какие потеки ржи появляются

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20253

    16 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20253
    # 1 июля 2019 19:52

    Как провести провод видеорегистратора до прикуривателя? Вверху понятно, по стойке понятно, а потом, внизу, через бардачек как?
    Или правильнее будет цеплять его куда то прямо к питанию плафона, напрямую? Кто как делал?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3171

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 1 июля 2019 21:13
    Def:

    Как провести провод видеорегистратора до прикуривателя? Вверху понятно, по стойке понятно, а потом, внизу, через бардачек как?
    Или правильнее будет цеплять его куда то прямо к питанию плафона, напрямую? Кто как делал?

    У меня в комплекте с регистратором были маленькие фиксаторы на скотче. Прилепил по низу бардачка. А штепсель в прикуриватель сверху имеет юсб-розетку. Регистратор всегда включен в прикуриватель и можно в любое время подключить смартфон на подзарядку.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12764

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12764
    # 1 июля 2019 22:18
    Def:

    Или правильнее будет цеплять его куда то прямо к питанию плафона, напрям/ую? Кто как делал?

    Вроде как на плафоне питание всегда. А регистратор.. тут кому как больше хочется, чтобы писал всегда или писал только в движении. Если второе, тогда надо к прикуривателю (или другим местам, где есть 12В только при включенном зажигании) тянуться.

    Счастливого полёта!
  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    23

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 июля 2019 22:37 Редактировалось Tiacora, 1 раз.
    Def:

    а потом, внизу, через бардачек как?

    Под бардачком тянуть надо , (вверху в ногах пассажира) и далее через консоль к прикуривателю . Завтра если не забуду скину фотку .
    Если опыта нет , от плафона не советую делать .

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 июля 2019 00:54

    Сегодня ставил себе регистратор на рестайл. Тянул к блоку предохранителей через водительскую стойку. Подключался к 16 разъему, смотрел напряжение мультиметром, вариант еще был задние стеклоподъемники(8), но все таки там моторчики - не рискнул. Разводка предохранителей не однозначна, и с мануалом не всегда совпадает, но работает. Плафон отбросил, хотя он удобнее всего по подключению. Но он будет долго выключаться, а если при выключенном двигателе просто открывать дверь, то он будет включаться и около получаса молотить. От прикуривателей отказался по причине, что при работе стартера они полностью выключаются (на дорестайле вроде такого не было). Не каждому регистратору это понравится в момент включения.

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 2 июля 2019 08:23
    luksv:

    Но он будет долго выключаться, а если при выключенном двигателе просто открывать дверь, то он будет включаться и около получаса молотить

    минуты три после глушения двигателя / открытия дверей. полчаса - это на дорестайлах питание на плафоне было