Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    463

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 21 июня 2019 09:24
    Silver1771:

    Доброго времени суток владельцам данного чуда автопрома, машине моей 3 недели и кроме полного разочарования она мне ни чего не приносит, за 3 недели ездил на ней 8 дней, остальное время стоит у дилера в Гомеле. С правой стороны на пассажирском месте вода на ковре, и такое ощущение, что её туда кто-то доливает постоянно, воняет жуть - жара даёт о себе знать, дилер сушит, поливает и ничего найти не может. Чёткое дребезжание в районе правого заднего колеса, итог тот же, 3 раза смотрели - ничего не нашли, бронеплёнка на кантах дверей начала облазить, причём с...ка справа вместе с краской, трещины ЛКП на крыше сзади в районе релингов обещали устранить всего лишь за 3-4 недели, такое ощущение, что надо мной проводят эксперимент на стрессоустойчивость. И дёрнул меня чёрт взять это счастье в хорошей комплектации.... Наверное прийдётся повторить опыт человека, который в 2017-м вернул дилеру этот замечательный авто за полную его стоимость.....

    А какого цвета машина? Главное не сдавайтесь. Машина нормальная, но кому как повезет я бы сказал. Делитесь информацией по ходу дел, если будет возможность. Могу пожелать только удачи.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 21 июня 2019 10:24
    Silver1771:

    Наверное прийдётся повторить опыт человека, который в 2017-м вернул дилеру этот замечательный авто за полную его стоимость.....

    Ну тогда готовьтесь к этому на всякий случай, собирайте необходимые документы, консультируйтесь и т.п. Это не дело, такие косяки на новой машине и такое отношение дилеров, у вас есть хорошая возможность взять их за жопу - чтобы не расслаблялись в будущем.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 июня 2019 10:49
    Silver1771:

    рещины ЛКП на крыше сзади в районе релингов обещали устранить всего лишь за 3-4 недели,

    они у меня второй месяц машину в гарантийную покраску забирают. :ass: Повторное обращение вчера - обещают к концу июля (в сентябре конец гарантии). Уже начинаю подумывать о продаже и смене на какой полоседан :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Господа из Рено, если у Вас малярный цех забит на 2 месяца вперед, может есть повод задуматься, о:
    1.С вашими авто не все так хорошо в процессе производства;
    2.Об открытии 2,3, 4 цехов?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 21 июня 2019 12:42

    Alex25, на прошлой неделе звонил на Дзержинского по гарантийной покраске - запись на 3 недели вперед максимум

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 июня 2019 12:56
    ashimanski:

    Alex25, на прошлой неделе звонил на Дзержинского по гарантийной покраске - запись на 3 недели вперед максимум

    Я из Гродно. У меня нету ни времени, ни желания самому гнать машину на покраску в Минск. В Гродно кузовного цеха нету.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 21 июня 2019 20:43
    DVK:

    вот так и познаётся, чем отличается Ффсё Ффранцузский автомобиль от человеческого.

    так в сандерке эти операции гораздо проще выполнить- не совсем уж просто, как было у меня на фиате, но и из заморочек только наличие квадрата и съемника.

    DVK:

    просто надо сначала снять сверху защиту топливной рампы.

    на рестайле нет этой защиты- там мешает воздухозаборник, который убирается в сторону за пять сек. но дальше долезть до фильтра нужно, а там куча шлангов рядом ( как вы писали). фильтр закручен был отдуши, чашка в сторону соскальзывает, храпавичок на трещетке постоянно перещелкивается из-за шлангов. в общем победил простым ключом плюс трубка- чё я не слесарь, что ли))

    DVK:

    и крепление защиты картера... 100500 тоненьких болтиков, да ещё и придерживать защиту.

    болтиков не много- около 10- для такой махины даже мало, как по мне. да и держать не нужно, если откручивать дальний от бампера болт последним. вот ставить нужно понимать куда засовывать защиту- а потом, когда уши засунул, одной рукой защиту приподнял, второй болтик наживил- а дальше только крути. но вот то, что болтики под разные головки ( на 10 и торкс) немного портит картину.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Alex25:

    У меня нету ни времени, ни желания самому гнать машину на покраску в Минск.

    за вас это сделает дилер- сам завезет, сам привезет. вам ( нам) остаётся только ждать.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 июня 2019 21:26

    11vasya, я в курсе. Один раз мне уже перекрашивали по гарантии. Это уже второй заход

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2324

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 24 июня 2019 09:53

    в субботу резко пропал ручник. Вот буквально приехал в пятницу вечером, поставил на ручник как всегда. Днем в субботу снял с ручника и поехал, километра 2-3, возле магазина ручник уже ослаб, еле держал. Вернулся к дому обратно - вообще ручник не работает, рычаг легко поднимается в верхнее положение. Что за фак? Порвался трос?
    Записался на ТО через неделю, поэтому сам не полез причину искать

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 24 июня 2019 19:40
    and:

    Порвался трос?

    трос там солидный, порвать не просто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 24 июня 2019 20:16
    and:

    в субботу резко пропал ручник. Вот буквально приехал в пятницу вечером, поставил на ручник как всегда. Днем в субботу снял с ручника и поехал, километра 2-3, возле магазина ручник уже ослаб, еле держал. Вернулся к дому обратно - вообще ручник не работает, рычаг легко поднимается в верхнее положение. Что за фак? Порвался трос?
    Записался на ТО через неделю, поэтому сам не полез причину искать

    Может колодка сзади закисла и не возвращается. Будете ехать, через пару км пощупайте барабаны.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 24 июня 2019 22:16

    У меня была не колодка изначально, а сдох тормозной цилиндрик и колодку подклинивало, пока не оторвало. Но с ручником по идее это бы не было связано

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 25 июня 2019 09:23

    and, у меня было что выскочил один трос из уравнителя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2324

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 25 июня 2019 13:43
    Kiri11.:

    Будете ехать, через пару км пощупайте барабаны.

    не греются, проверял

    DVK:

    and, у меня было что выскочил один трос из уравнителя.

    надеюсь что и у меня. Нет времени просто тоннель разбирать и посмотреть, да и лень, если честно. Говорят в рестайле там какую то хреновину изначально не ставят, удерживающую тросы от выскакивания. А если б на уклоне где выскочил и покатилась машина? на ТО отдавать буду - вкручу мозг менеджерам :naezd:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 25 июня 2019 14:05

    and, в дорестайле туннель снимается ОЧЕНЬ легко и быстро. Когда натянут, то не выскочит. Выскочить может только из-за излишней слабины.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 25 июня 2019 14:08
    and:

    А если б на уклоне где выскочил и покатилась машина?

    Оно когда в натяжении, не выскочит. Выскакивает, когда трос ослаблен (особенно когда меняют колодки и трос сильно уходит). На уравнителе хомутами закрепляют оба троса.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    DVK, опередил)

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2324

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 25 июня 2019 16:24

    от чего то же он ослаб :-? колодки не менял, тормозные барабаны смотрели на предыдущем ТО (15000 назад), больше никто туда не лазил

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 25 июня 2019 16:41 Редактировалось DVK, 1 раз.

    and, от своей ФФсё ФФранцузскости. Я надеялся, что цыганский автомобиль вражеского производства будет это ФФсё ФФранцузскостью обделён. Фигушки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 27 июня 2019 12:01

    Отдавал на днях по гарантии на Дзержинского, машине 2,5 года, пробег 46 тыр, отдал в 8 утра:
    1) при кручении рулевого при езде по стоянке на меленькой скорости чуствуется какое то дергание а бывает что иногда надо приложить немного усилие при кручении, раньше такого не было,
    2) потрескалась "кожа" вод. сиденья,
    3) небольшое постукивание очень иногда сзади справа
    Вечером отдали, в итоге:
    1) проверили гидроусилитель, сказали все у вас хорошо, мы ничего не нашли, ездите дальше пока проблема не станет более выражена.
    2) обшивку вод сиденья поменяют по гарантии через пару недель, когда она приедет в Минск
    3) По кругу поменяли стойки стабилизатора

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 27 июня 2019 12:30 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    KillTimer:

    1) проверили гидроусилитель, сказали все у вас хорошо, мы ничего не нашли, ездите дальше пока проблема не станет более выражена.

    типичная отмазка недодилера. Мне тоже сказали, что устранили пилу, пока топливник не прогорел прямо на перекрестке. Эти криворукие мудаки ничего не могут нормально сделать. Советую писать жалобу. А то когда проблема станет более выражена, то можно и в кювете оказаться.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 27 июня 2019 12:36
    ivn69:

    KillTimer:

    1) проверили гидроусилитель, сказали все у вас хорошо, мы ничего не нашли, ездите дальше пока проблема не станет более выражена.

    типичная отмазка недодилера. Мне тоже сказали, что устранили пилу, пока топливник не прогорел прямо на перекрестке. Эти криворукие мудаки ничего не могут нормально сделать. Советую писать жалобу. А то когда проблема станет более выражена, то можно и в кювете оказаться.

    Да, буду при перетяжке кресла писать заново. Поезжу еще неделю-другую, посмотрю.