Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4150

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 8 июня 2019 12:17
    11vasya:

    ilaberkov, а когда тапку давите, кнопку кикдауна продаваливаете? Должен быть различимый "дожим" после того, как выдавили педаль до упора. Лучше на заглушенном авто попробовать.

    да, кнопку продавливаю. похоже, что без кнопки разгон все-таки получше

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10079

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10079
    # 8 июня 2019 14:54
    ilaberkov:

    похоже, что без кнопки разгон все-таки получше

    у меня примерно так- продавил, сброс передач, мотор заревел и пошел разгон. однозначно, из тошнения по трассе быстрее не разогнаться маневрами с педалью. как вариант если до этого постоянно на газ-тормоз жмякал и машинка уже в спортрежиме))

    ну и в жару может быть повышенная склонность к детонациям, плюс допнагрузка от кондея.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28203

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28203
    # 8 июня 2019 18:45
    11vasya:

    и в жару может быть повышенная склонность к детонациям, плюс допнагрузка от кондея.

    НЕ ТО СЛОВО. Если надо с 0 до 60 или с 90 на 120 уйти, то кондей заметно мешает

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    325

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 июня 2019 10:37

    У всех так с зазорами на новых дастерах или мне так после установки сетки сервисанты плохо сделали?

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    293

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 11 июня 2019 11:17
    sergautos:

    У всех так с зазорами на новых дастерах или мне так после установки сетки сервисанты плохо сделали?

    нет, похоже, косяк какой-то

  • jora1331 Junior Member
    офлайн
    jora1331 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #619772

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 июня 2019 12:27
    sergautos:

    У всех так с зазорами на новых дастерах или мне так после установки сетки сервисанты плохо сделали?

    Я уже писал девиз Рено "Так и должно быть". Мне так ответили на Лозанже, когда показал зазор такой. Мой даже больше. Можно прижать, но быстро отходит обратно.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28203

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28203
    # 11 июня 2019 22:59
    sergautos:

    У всех так с зазорами на новых дастерах или мне так после установки сетки сервисанты плохо сделали?

    у меня так же :)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1697

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 12 июня 2019 12:07
    Kiri11.:

    На днях 4 ТО прошел на Дзержинского. ... озвучили сумму без них 330р (с мойкой).....по итогу вышло с саморезом около 360р.

    Что-то дешево. ГРМ не меняли?

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    841

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 13 июня 2019 20:27
    and:

    Kiri11.:

    На днях 4 ТО прошел на Дзержинского. ... озвучили сумму без них 330р (с мойкой).....по итогу вышло с саморезом около 360р.

    Что-то дешево. ГРМ не меняли?

    Нет, никто и не заикнулся про ГРМ.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1697

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 14 июня 2019 09:09

    Kiri11., значит поменяли таки регламент замены ГРМ. А то у меня тоже ТО 4 подходит, но так жаба душит почти 1000р за то отдавать, а смысла в замене ремня на 60000 км пробега не вижу от слова совсем

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28203

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28203
    # 14 июня 2019 17:14

    я уже накатал 67 000 км. И даже все ремни и ролики уже купил, антифриз...По идее и свечи уже надо, тормозуху...
    До скольки безопасно с ГРМ тянуть? Читал недавно, что на Ладе Веста Кросс порвало ГРМ на 80 000 км

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    28

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 июня 2019 21:26
    Zloy Zhuk:

    До скольки безопасно с ГРМ тянуть?

    На жигулях ездил 120т. , на ауди 80 1.6турбодизель - 90т., на ситроене Ксантия 2.1т.д. - 85т. Думай :)

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    841

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 15 июня 2019 00:57
    and:

    Kiri11., значит поменяли таки регламент замены ГРМ. А то у меня тоже ТО 4 подходит, но так жаба душит почти 1000р за то отдавать, а смысла в замене ремня на 60000 км пробега не вижу от слова совсем

    Ну там около 700р, это у официалов. Думаю у хорошего частника в 500р можно уложиться. У меня сейчас 60 000, до конца гарантии 8 месяцев, так что к 90 000 буду думать. Странно, что официалы с новым регламентом по ГРМ такой кусок мимо рта проносят.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3195

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 15 июня 2019 12:01 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.

    Для дизельного двигателя на офсайте расчет ТО4 выдает замену комплекта ГРМ и ремня навесного.
    За все работы чуть более 740 руб. Плюс скидки... Если хороший частник сделает за 500, то готов переплатить и сделать у официалов. Даже у самого рукастого гаражника проскакивают косяки, а гарантии от рукожопства у частника какие? Честное слово? Смешно ))
    Прошлый авто обслуживал три года у частника. Всё отлично, но однажды пришлось изрядно подпортить дружественные отношения, доказывая, что перескок ремня на зуб через 1 тыс км после замены это промах сервисмена и неисправность должна быть устранена в кратчайшие сроки и за его счёт.
    Так что, лично я экономлю на другом 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1697

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 17 июня 2019 09:45 Редактировалось and, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    До скольки безопасно с ГРМ тянуть?

    европейские дачиа дастер по регламенту меняют ГРМ на 120 000 пробега.

    Kurasawa:

    Для дизельного двигателя на офсайте расчет ТО4 выдает замену комплекта ГРМ и ремня навесного

    для бензинового 2.0 тоже. Но я звонил - по телефону сказали что на то4 грм не меняют

    Kiri11.:

    Ну там около 700р, это у официалов

    комплект ГРМ +ремень генератора+работа = 565р. у дилера.
    Добавим стандартное ТО (масло/фильтры/свечи) получим 930р.
    На всех своих машинах менял ГРМ в период от 90000 до 100000 пробега. И всегда ремень был как новый. Ролики - да, бывали подгулявшие

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    841

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 17 июня 2019 19:05

    Kurasawa, согласен, если что не так, официалов проще ткнуть в проблему, и больше вероятность, что ее исправят без нервотрепки (ИМХО), все таки деньги не из личного кармана мастера. Вообще меня впечатлило, я им два ТО (3 и 4) не верил, что ритмический гул сзади это резина. Но поставил назад новые две запаски Конти, а задние перекинул вперед, и действительно, гул сместился вперед. Теперь не знаю, или покупать на ось резину, или менять все четыре колеса. Вообще мне понравилось ТО4 на Дзержинского, по крайней мере масло было не такое черное, как после ТО3 у другого ОД.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    and:

    комплект ГРМ +ремень генератора+работа = 565р. у дилера.
    Добавим стандартное ТО (масло/фильтры/свечи) получим 930р.

    Странно, по калькулятору полное ТО с заменой ГРМ и сменой масла-фильтров, именно около 700р. Я про дизель.

  • Silver1771 Neophyte Poster
    офлайн
    Silver1771 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #461983

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 июня 2019 21:43

    Доброго времени суток владельцам данного чуда автопрома, машине моей 3 недели и кроме полного разочарования она мне ни чего не приносит, за 3 недели ездил на ней 8 дней, остальное время стоит у дилера в Гомеле. С правой стороны на пассажирском месте вода на ковре, и такое ощущение, что её туда кто-то доливает постоянно, воняет жуть - жара даёт о себе знать, дилер сушит, поливает и ничего найти не может. Чёткое дребезжание в районе правого заднего колеса, итог тот же, 3 раза смотрели - ничего не нашли, бронеплёнка на кантах дверей начала облазить, причём с...ка справа вместе с краской, трещины ЛКП на крыше сзади в районе релингов обещали устранить всего лишь за 3-4 недели, такое ощущение, что надо мной проводят эксперимент на стрессоустойчивость. И дёрнул меня чёрт взять это счастье в хорошей комплектации.... Наверное прийдётся повторить опыт человека, который в 2017-м вернул дилеру этот замечательный авто за полную его стоимость.....

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10079

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10079
    # 20 июня 2019 23:54
    Silver1771:

    её туда кто-то доливает постоянно, воняет жуть - жара даёт о себе знать,

    а конденсат от кондея виден под машиной?

    Silver1771:

    трещины ЛКП на крыше сзади в районе релингов обещали устранить всего лишь за 3-4 недели,

    ну так это в малярном цеху делается :-?
    я бы повременил с этим- может еще что нарисуется.

    Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд

    поменял на днях маселко и фильтр. делал сам, впервые на дастере- ну его(( если есть сомнения, то лучше на сто. доступ к фильтру ужасный. да еще и закручено всё очень не слабо- сливную пробку чуть открутил- думал мой самодельный квадрат не выдержит. но болтики на защите в смазке были :)
    машинка рестайл, 2.0 автомат.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13351

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13351
    # 21 июня 2019 09:02
    11vasya:

    поменял на днях маселко и фильтр. делал сам, впервые на дастере- ну его(( если есть сомнения, то лучше на сто. доступ к фильтру ужасный.

    Дык, вот так и познаётся, чем отличается Ффсё Ффранцузский автомобиль от человеческого. :) На самом деле доступ к фильтру не такой уж и ужасный (хотя, если сравнивать с нормальными авто, то, конечно, УЖОЗ-УЖОЗ-УЖОЗ!), просто надо сначала снять сверху защиту топливной рампы. И под фильтр напихать Огромную Ветошь перед откручиванием, иначе измасляет движок и патрубки, которые зачем-то валяются под фильтром (в нормальных авто все патрубки аккуратно уложены, а не валяются как попало абы где).

    но болтики на защите в смазке были :)

    Повезло, мне ОД ничего не мазали, всё сам. Да и крепление защиты картера... 100500 тоненьких болтиков, да ещё и придерживать защиту. В нормальном авто 3 болта открутил, два ослабил (ничего не придерживая) и защиту снял. Пока не снял - висит на ослабленных болтах.

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 21 июня 2019 09:14
    Silver1771:

    Чёткое дребезжание в районе правого заднего колеса, итог тот же, 3 раза смотрели - ничего не нашли

    Доброе утро. Дребезжат сзади шланги, через которые идуют тормозные тросы ручника, металлическое ушко, через которое они идут - шире шланга. Решается за 5 минут креплением хомутами этих шлангов к ушкам. Еще может дребезжать экран глушителя - мне его перезакрепляли - на заводе как-то плохо его крепят. Еще может дребезжать пластиковая защита правой арки - если вы ее покупали дополнительно (легко проверить попробовав ее подвигать рукой), как мне объясняли на Дзержинского, по технологической карте они не могут ее закрепит дополнительно. На что я предложил им в таком случае снять ее и вернуть мне деньги. В итоге как-то закрепили дополнительно. Ну вроде все..)