Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4135

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 29 мая 2019 16:14

    мне так крыло на ниссане красили и у стекла осталась слегка видимая полоса-порожек лака. где скотч был на стекле

    Добавлено спустя 26 секунд

    красили еще крышку багажника, релинги, задний водосток

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    581

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 29 мая 2019 17:54
    Kurasawa:

    ashimanski:

    p_ivan:

    ashimanski, было бы лучше, если бы возникли проблемы с лкп после окончания гарантии?

    Конечно нет). Но как-то все равно 2 года, а уже покраска

    Детские болезни )
    Кто знает сколько дней примерно по времени занимает перекраска?

    У меня пару месяцев назад перекрашивали на Дзержинского - 12 дней у них стояла машина((

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 мая 2019 18:30

    Добрый день .Уровни надо смотреть даже у новой ,у них всегда недолив! Я на двух тысячах пробега обратился на Дзержинского с претензией по поводу звона в МКПП они мне ездили по ушам что так должно! В итоге дома долил в МКПП 400 гр масла и все звоны пропали сейчас 20 тыс МКПП работает штатно тихо.Накладку на двери багажника приотрутил заселиконил ,дал ему высохнуть и опять закрутил и проблема решена на долгие годы

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 29 мая 2019 19:09

    силикон не очень, я думаю пленку наклеить

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 мая 2019 23:39
    Zloy Zhuk:

    силикон не очень, я думаю пленку наклеить

    Я поставил на прокладки, чтобы не касалась кузова(год назад - вроде нормально), но пленку держу наготове!

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    581

    11 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 мая 2019 08:46
    Игорь_2000:

    Добрый день .Уровни надо смотреть даже у новой ,у них всегда недолив! Я на двух тысячах пробега обратился на Дзержинского с претензией по поводу звона в МКПП они мне ездили по ушам что так должно! В итоге дома долил в МКПП 400 гр масла и все звоны пропали сейчас 20 тыс МКПП работает штатно тихо.Накладку на двери багажника приотрутил заселиконил ,дал ему высохнуть и опять закрутил и проблема решена на долгие годы

    У меня на крышке багажника пошли пузыри не только в местах соприкосновения но и просто на открытом месте, так что не факт(

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 30 мая 2019 11:48

    у меня были на месте сварки сбоку

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    241

    6 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 30 мая 2019 21:26

    Подскажите, эти трансмиссионные масла подделка или нет? Брал в Армтек, но на всех отсутствуют акцизные марки.

    Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 30 мая 2019 21:28

    anatoljewi4, акциз возможно только на моторные масла идет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 31 мая 2019 01:44
    mak32:

    акциз возможно только на моторные масла идет.

    акциз даже на воду клеят не может чтоб масло без акциза было...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    835

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 31 мая 2019 13:38 Редактировалось Kiri11., 3 раз(а).

    На днях 4 ТО прошел на Дзержинского. После ТО однозначно машинка стала резвее (после предыдущего ТО было все наоборот, машинка стала тупить), звук двигателя стал более жестким (может связано с заменой техжидкостей, не знаю), я аж удивился, когда она стала резво отзываться на педальку (вспомнил почему то отзывы на прошивку Паулюса). Вероятно перепрошивали, к ОБД явно подключались, компьютер был обнулен, ELM был вытащен из разъема и лежал рядом в бардачке. Заменили 3 стойки стабилизаторов, стучала передняя правая, заменили по техрегламенту и обе задние тоже (передняя левая менялась полгода тому).
    При приемке отказался от профилактики задних тормозов, озвучили сумму без них 330р (с мойкой). Неожиданно мастер при звонке сказал, что нашли саморез в заднем колесе и предложили исправить за 45р (!!), сказал - делайте. Когда забирал машинку, выяснилось, что в наряде каким-то чудом опять появилась сумма за профилактику заднего тормоза, по ошибке, переделали заказ-наряд, по итогу вышло с саморезом около 360р.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    20930

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    20930
    # 31 мая 2019 15:01
    Zloy Zhuk:

    mak32:

    акциз возможно только на моторные масла идет.

    акциз даже на воду клеят не может чтоб масло без акциза было...

    Может. Марки только на моторное нужно клеить.
    http://www.nalog.gov.by/ru/markirovka-kontrolnymi-znakami-obschie-polojeniya/

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 31 мая 2019 19:18
    Kiri11.:

    в наряде каким-то чудом опять появилась сумма за профилактику заднего тормоза, по ошибке

    НЕ ПРОКАТИЛО :trollface:

    Я сам разбирал. На 4 ВД не очень сложно, залил пеной-она все сама чистит. Но на 2вд писали, что там ступичный подшип можно сломать при съеме барабана

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1819

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 31 мая 2019 19:47 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Я сам разбирал. На 4 ВД не очень сложно, залил пеной-она все сама чистит. Но на 2вд писали, что там ступичный подшип можно сломать при съеме барабана

    Сломать - понятие растяжимое. Скорее - разобрать, т.е. отделить внутреннюю обойму, которая как правило залипает на оси ступицы при демонтаже барабана, от всего подшипника в целом. Что частенько происходит при съёме барабана на моей рено-19. Ничего страшного, всё собирается. Главное - чтобы грязь не попала внутрь подшипника. А если попала - хорошо промыть, заложить смазки и собрать.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 31 мая 2019 19:54

    Нууу...я читал, что у подшипа на 2 ВД лопамается обойма

    Добавлено спустя 17 секунд

    На 4 ВД подши стоит как-то отдельно и его не видно при съеме барабана

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1819

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 31 мая 2019 20:12
    Zloy Zhuk:

    Нууу...я читал, что у подшипа на 2 ВД лопамается обойма

    Фиг его знает, на дастере не разбирал. Но это какое усилие нужно приложить, чтобы обойму сломать?

  • ilaberkov Member
    офлайн
    ilaberkov Member

    122

    6 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 июня 2019 09:49
    Kiri11.:

    я аж удивился, когда она стала резво отзываться на педальку

    у меня пробег 11.000км, и ускорение при нажатии на педаль меня до сих пор удивляет)
    при педали в пол ускорение меньше, чем при выжатой примерно на 4/5 педальки...
    маразм какой-то, иногда ловлю себя на том, что при активном разгоне немного отпускаю педаль, чтобы поймать момент максимального ускорения =)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27694

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27694
    # 1 июня 2019 13:41
    sergeisergeevich:

    Но это какое усилие нужно приложить, чтобы обойму сломать?

    Я читал, но не видел в реале, что там подшип сразу на крышке барабана зацеплен и пре его демонтаже реально чет ломануть... Но это тем у кого 2 вд надо читать у меня на 4 вд все отдельно. Хотя есть 1 момент, что надо ослабить прижим колодок через дырочку иначе ломаются "солдатики"

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1819

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1819
    # 1 июня 2019 15:32

    Понятно.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    718

    8 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 3 июня 2019 09:40
    ilaberkov:

    Kiri11.:

    я аж удивился, когда она стала резво отзываться на педальку

    у меня пробег 11.000км, и ускорение при нажатии на педаль меня до сих пор удивляет)
    при педали в пол ускорение меньше, чем при выжатой примерно на 4/5 педальки...
    маразм какой-то, иногда ловлю себя на том, что при активном разгоне немного отпускаю педаль, чтобы поймать момент максимального ускорения =)

    А если есть круиз, то на нем ускорение будет еще лучше.