Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4135

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex_Stein Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Stein Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #203452

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 мая 2019 10:39

    Доброго дня, на днях диагностировали люфт задней крестовины карданного вала. Пробег 90000. Соответственно, возникла дилема: обратится к официалам и заменить кардан в сборе,цена вопроса 1450р,либо обратиться на СТО для замены крестовины.У кого то был опыт обращения на СТО по поводу ремонта кардана? Насколько это оправдывает себя при дальнейшей эксплуатации в плане надежности?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27667

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 24 мая 2019 15:52

    Лет так 7 назад было -33 около 4 дней

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    3806

    1 год на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 26 мая 2019 05:45 Редактировалось shuravi89, 8 раз(а).

    На этот раз с ДХО вроде всё чётко:

    C субботы водителей будут штрафовать за невключенный свет фар

    166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
    подпункт 166.9 изложить в следующей редакции:«166.9.ежегодно в период с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5сентября.»
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    832

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 26 мая 2019 19:51 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Записался на 4 ТО, вроде как по году (спросила и год выпуска, и продажи) сказали, что большого ТО не будет сейчас, но сумма удивила, озвучили уже не 300р, а 360р, хотя по калькулятору на сайте ТО без ГРМ стоит 320р (дорожает, предыдущее было 297р). Посмотрим, что там в итоге будет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    12698

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    12698
    # 26 мая 2019 20:21
    Alex_Stein:

    Насколько это оправдывает себя при дальнейшей эксплуатации в плане надежности?

    За надёжность ничего не скажу, а вот экономического смысла никакого нет. Купить кардан в сборе и заменить самостоятельно (или на любой нормальной СТО). Оригинальный восстановленный кардан стоит что-то около 600-700 рублей.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27667

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 26 мая 2019 20:32 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Kiri11.:

    Записался на 4 ТО, вроде как по году (спросила и год выпуска, и продажи) сказали, что большого ТО не будет сейчас, но сумма удивила, озвучили уже не 300р, а 360р, хотя по калькулятору на сайте ТО без ГРМ стоит 320р (дорожает, предыдущее было 297р). Посмотрим, что там в итоге будет.

    Да дешак. Я на некрасова брал запчасти, там 180 баксов вышло только за них (грм и т.д.)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 26 мая 2019 21:22

    Kiri11.,

    Kiri11.:

    уже не 300р, а 360р

    Добавляется еще проверка, очистка тормозов. Это как раз рублей на 50 будет.

  • anatoljewi4 Member
    офлайн
    anatoljewi4 Member

    241

    6 лет на сайте
    пользователь #661659

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 мая 2019 21:31

    Всем привет. Решил сегодня проверить уровень масла в МКПП, раздатке, заднем редукторе. Как и подозревал, везде недолив, все контрольки сухие. А как у вас? Теперь вопрос, что где залито по заводу, чтоб купить и долить до уровня.

    Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
  • jora1331 Junior Member
    офлайн
    jora1331 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #619772

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 мая 2019 12:23

    Привет коллеги! Давно не писал тут.
    Zloy Zhuk спасибо за видео. Эмоционально, но в тему многое. Я давно понял, что негласный девиз Рэно: "Так и должно быть". Я эту фразу слышал почти каждый раз при обращении в сервис. Последний случай - приехал, закрыл машину, ушел. Через 3-4 минуты вернулся за забытым в машине телефоном - на кнопки с ключа нет реакции а замки закорели за 2-5 года механически не открывал. Батарейку менял, не помогло. Позвонил на Дзержинского - записали на диагностику, через два дня. За три часа разработал дверной замок, завел машину, заглушил. Все опять заработало. На Лозанже сказали - раз заработало, то ничего компьютерная диагностика не покажет, возите с собой два ключа и батарейку, все нормально.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 мая 2019 20:30
    anatoljewi4:

    Всем привет. Решил сегодня проверить уровень масла в МКПП, раздатке, заднем редукторе. Как и подозревал, везде недолив, все контрольки сухие. А как у вас?

    Тоже в свое время озадачивался. Контрольки, это вы имеете ввиду заливные отверстия? Так это ладно что сухие, лишь бы по по уровню были. Что заливает производитель, известно только ему, версий много. Сам заливал в мкпп elf tranself nfj 75w80. В угловой и задний редуктор tranself type b 80w90. Это вы еще в заднюю дверь и лонжероны не заглядывали...

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    832

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 27 мая 2019 22:29
    Typucm:

    Добавляется еще проверка, очистка тормозов. Это как раз рублей на 50 будет.

    В общем так и подумал тоже. Но смысл в их "проверке и очистке", когда гарантии на них уже нету. Тем более по весне все сам смотрел и делал профилактику (после прошлогоднего закоревания задних колодок решил раз в год самолично все проверять). Лишних 50р нет, так что пофигу их реламент на уже негарантийные части.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Zloy Zhuk:

    Да дешак. Я на некрасова брал запчасти, там 180 баксов вышло только за них (грм и т.д.)

    Какой дешак, с ГРМ и т.д 720р набегает.

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 мая 2019 23:31

    Kiri11.,

    Kiri11.:

    решил раз в год самолично все проверять

    Я так всегда и делаю. Поэтому отказался от ИХ проверки. Чучуть сэкономил.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    302

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 28 мая 2019 10:02
    luksv:

    в заднюю дверь и лонжероны не заглядывали...

    А что там плохого можно обнаружить?)

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 28 мая 2019 18:43
    sergautos:

    luksv:

    в заднюю дверь и лонжероны не заглядывали...

    А что там плохого можно обнаружить?)

    В том то и дело что там можно не обнаружить ничего. В моем случае там были следы антикорозийной обработки, но только следы, а не обработка. Сделано на отцепись.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 29 мая 2019 08:55

    Вчера прошел 3е ТО. С заменой дворников - 326 руб. приговорили под покраску крышку багажника - в 3х местах вспучивание ЛКП под накладкой. Машине 2 года - пичаль(

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1072

    7 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 29 мая 2019 10:01

    ashimanski, было бы лучше, если бы возникли проблемы с лкп после окончания гарантии?

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 29 мая 2019 12:54
    p_ivan:

    ashimanski, было бы лучше, если бы возникли проблемы с лкп после окончания гарантии?

    Конечно нет). Но как-то все равно 2 года, а уже покраска

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3160

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3160
    # 29 мая 2019 14:14
    ashimanski:

    p_ivan:

    ashimanski, было бы лучше, если бы возникли проблемы с лкп после окончания гарантии?

    Конечно нет). Но как-то все равно 2 года, а уже покраска

    Детские болезни )
    Кто знает сколько дней примерно по времени занимает перекраска?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27667

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27667
    # 29 мая 2019 14:27

    че там с этой накладкой, как ее снимать? ато у меня в 1 месте из под нее подтек ржавчины...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    300

    11 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 29 мая 2019 15:23

    По срокам - от 7 до 14 дней. Как пояснили, если повреждения железа сильные, то будет замена крышки целиком. Если ремонт, то снимают, красят, устанавливают уже на какую-то прокладку, которая будет препятствовать истиранию ЛКП (это со слов мастера кузовного цеха). Запись сейчас идет на середину июня, то есть на 3 недели вперед. Пока думаю, когда загнать, машина нужна каждый день. Это на Дзержинского.