Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4135

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 16 мая 2019 12:18
    Сайбур:

    56000 км. Пора готовиться к ТО. Приценился к московским ценам - в 20 тыщ должен уложиться (масло, фильтры, ГРМ, доп., свечи, тормоза)

    чет очень дешево для такого полного ТО

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    173

    6 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 мая 2019 12:22

    Предварительно пока так, а там по факту посмотрим

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 16 мая 2019 12:23

    Я так прикинул. 20 000 рур только запчасти потянут без работ...

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    173

    6 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 мая 2019 12:31

    Двадцатка это с доп.ремнем). На первый взгляд ремень живой, так что может обойдемся. Разберут-посмотрят

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9845

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9845
    # 16 мая 2019 14:09

    сегодня отремонтил кондиционер.
    в общем тоненькая трубка в рестайле 9 не знаю какая была раньше) бомба замедленного действия. штук десять изгибов. но самое главное- штук пять хомутов крепления- у меня по одному и прогнила дюралька. под соседним видно было, что процесс уже пошел. да и вытягивать её неудобняк- парни даже бампер снимали((
    по итогу 135 бинов за снять-поставить, вварить кусок трубки и заправить.

    из замеченного- пока кондей был пустым, на холодном движке всегда включались ТЭНы при заводке. даже если плюс 20 на улице. потом выключались, конечно.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 16 мая 2019 18:42
    Сайбур:

    Двадцатка это с доп.ремнем). На первый взгляд ремень живой, так что может обойдемся. Разберут-посмотрят

    У меня так ремень генератора порвало и куски понамотало везде, повредило сальник гура. Лучше все менять

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 17 мая 2019 21:44

    Сегодня был ТО-3, обратил внимание на шум работы кондиционера. Записали на следующую неделю, сказали, что предполагают с какой трубкой засада и будут разбираться.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9845

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9845
    # 17 мая 2019 22:27
    savitski:

    сказали, что предполагают с какой трубкой засада и будут разбираться.

    с этой))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3155

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3155
    # 18 мая 2019 10:13
    savitski:

    Сегодня был ТО-3, обратил внимание на шум работы кондиционера. Записали на следующую неделю, сказали, что предполагают с какой трубкой засада и будут разбираться.

    На прошлой неделе прошёл ТО-3. На этой неделе поменяли трубку кондиционера.
    Совпадение? Не думаю! :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Трубку меняют в течении 4-5 часов - нужно бампер снимать, чинить кондей, заправлять, проверять, назад собирать... Если не по гарантии, то набежит круглая сумма.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 18 мая 2019 21:46

    11vasya, вероятно с ней. Они сами представляют где слабое звено, но надо оставить авто для проверки.
    Kurasawa, 4-5 это с поиском самой утечки? Я предложил заправить окрашенным газом и приехать в понедельник, не согласились.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 18 мая 2019 22:29

    А как снимается задняя хромированная накладка?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3155

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3155
    # 18 мая 2019 22:50
    savitski:

    11vasya, вероятно с ней. Они сами представляют где слабое звено, но надо оставить авто для проверки.
    Kurasawa, 4-5 это с поиском самой утечки? Я предложил заправить окрашенным газом и приехать в понедельник, не согласились.

    Нет, сначала весь день авто был на сервисе. Меняли масло, фильтры, патрубок интеркулера, рулевой наконечник и определяли место утечки хладагента. Сделали заявку на нужную трубку и только через пару дней загнал для ремонта. Было уже известно место утечки и нужная запчасть в наличии.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    173

    6 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 мая 2019 20:10 Редактировалось Сайбур, 1 раз.
    Сайбур:

    56000 км. Пора готовиться к ТО. Приценился к московским ценам - в 20 тыщ должен уложиться (масло, фильтры, ГРМ, доп., свечи, тормоза)

    Расклад такой:

    Запчасти - 18000рур. Из них:
    Комплект ГРМ (оригинал) - 6500 р
    Комплект ремня генератора- 5300р
    Масло -2500
    Свечи 800
    Передние колодки 1400
    Фильтры по 350

    Работа -9000 рур. Из них
    Замена ремней -5500
    Регулировка заднего барабана -1500
    Остальное по мелочам)

    Итого -27000 рур

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 21 мая 2019 23:22 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    А антифриз? Помпа? Тормозная жидкость?

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 22 мая 2019 08:12

    Отдал вчера в 8.30 авто, после 13ти позвонили и сказали, что можно забирать. В заказ-наряде замена "трубки высокого давления от конденсера до разъемного соединения".

  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    173

    6 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 мая 2019 08:14 Редактировалось Сайбур, 1 раз.

    Помпа сухая была - заверили меня, что помпа две замены ГРМ спокойно отхаживает
    Тормозную уже в следующее ТО поменяю - и так целый день проторчал

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 22 мая 2019 14:40

    а антифриз? по тех ноте он на 3 года, тормозная на 2 года

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Сайбур Member
    офлайн
    Сайбур Member

    173

    6 лет на сайте
    пользователь #718958

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 мая 2019 17:15

    Все остальное на следующем ТО. Тем более у меня она год с небольшим, до этого обслуживалась у официалов. Уровни на месте, за год ничего не доливал...так что еще побегает)

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27554

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 22 мая 2019 23:12

    Так не в уровнях дело. Эти жидкости мало кто меняет. Надо хотя бы проверить на какую температуру антифриз. Ато у меня был на -25-27, морозы бахнули -33, он замерз и я попал на хороший такой ремонт...

    Добавлено спустя 44 секунды

    Тормозуху буду сам менять, прошлым летом чет не успел пока жара была и забил на зиму.

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1669

    18 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 23 мая 2019 15:45

    что вы туда льете, что у вас антифриз замерзает :-?
    А где и когда -33 у нас было? :spy: