Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4129

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27526

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27526
    # 3 мая 2019 12:43
    slk:

    Задняя дверь у сабжа у многих идет в перекраску по гарантии. имхо это брак производства

    мне тоже красили :) Были ржавые пятна на сварке стыков внутри

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8497

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8497
    # 3 мая 2019 12:53
    Alex25:

    там еще из под бляхи ржа (1005-я пошла )

    Это конструктивный дефект. Нужно с новья снимать накладку и проклеивать пленкой места контакта накладки с крышкой. На том же каптюре это решили другой конструкцией накладки и резинкой по периметру.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    27526

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    27526
    # 3 мая 2019 12:58 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    накладка у всех ниссанов трет крышку, а теперь и у дастера :)

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4514

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4514
    # 3 мая 2019 14:01
    Yosic:

    Alex25:

    там еще из под бляхи ржа (1005-я пошла )

    Это конструктивный дефект. Нужно с новья снимать накладку и проклеивать пленкой места контакта накладки с крышкой. На том же каптюре это решили другой конструкцией накладки и резинкой по периметру.

    Самое интересное, что мне уже перекрашивали в том месте (вылез жук). Что, нельзя было хотя бы кустарным способом устранить этот недостаток?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8497

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8497
    # 3 мая 2019 14:45
    Alex25:

    Yosic:

    Alex25:

    там еще из под бляхи ржа (1005-я пошла )

    Это конструктивный дефект. Нужно с новья снимать накладку и проклеивать пленкой места контакта накладки с крышкой. На том же каптюре это решили другой конструкцией накладки и резинкой по периметру.

    Самое интересное, что мне уже перекрашивали в том месте (вылез жук). Что, нельзя было хотя бы кустарным способом устранить этот недостаток?

    Ну завод изготовитель до сих пор не может устранить это на конвейере. Я с вами согласен, но есть как есть.

  • 1859034 Neophyte Poster
    офлайн
    1859034 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1859034

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 мая 2019 15:39

    покупаете за 1 бел рубль уплотнитель заднего фонаря для жигулей 2105 и ставите

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    897

    12 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 6 мая 2019 23:46

    Поподробнее можно? Куда ставим этот чудо уплотнитель?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    8497

    16 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    8497
    # 7 мая 2019 23:57
    slk:

    Поподробнее можно? Куда ставим этот чудо уплотнитель?

    Полагаю по периметру накладки, но точно не знаю.

  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    12

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 мая 2019 14:20 Редактировалось Tiacora, 1 раз.

    Кто подскажет , начал рваться уплотнитель внизу со стороны водителя. Когда брал авто не заметил , а проехал всего пару сотен км . Машинка стояла в салоне как образец , и походу частенько в нее садились/высаживались ступая на уплотнитель - и вот итог

    По гарантии прокатит заменить ?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4514

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4514
    # 8 мая 2019 14:23
    Tiacora:

    Кто подскажет , начал рваться уплотнитель внизу со стороны водителя. Когда брал авто не заметил , а проехал всего пару сотен км . Машинка стояла в салоне как образец , и походу частенько в нее садились/высаживались ступая на уплотнитель - и вот итог

    По гарантии прокатит заменить ?

    Пусть меняют. Оригинальный будет стоить мама не горюй

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Tiacora Neophyte Poster
    офлайн
    Tiacora Neophyte Poster

    12

    1 год на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 мая 2019 18:49
    Alex25:

    Пусть меняют.

    Я тоже двумя руками *за* , признают ли только это гарантийным .

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4514

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4514
    # 8 мая 2019 19:43
    Tiacora:

    Alex25:

    Пусть меняют.

    Я тоже двумя руками *за* , признают ли только это гарантийным .

    За пару сотен км убить уплотнитель? Ессно гарантийный

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 8 мая 2019 23:11

    Tiacora,

    Tiacora:

    По гарантии прокатит заменить ?

    Если не прокатит, есть ЗАМЕНА от Калины.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3155

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3155
    # 10 мая 2019 10:33

    Сегодня загнал авто на ТО3. Почти 40 тыс. пробега позади. На прошлом ТО приговорили стойки стабилизаторов, а сегодня под замену один рулевой наконечник и патрубок интеркулера (дизель). Что-то не очень надёжной оказалась подвеска. А так хвалили...
    Ещё кондиционер после зимы зашумел. Проверяют герметичность.
    В сентябре заканчивается 3-х летняя гарантия. С такими "сюрпризами" на каждом ТО уже подумываю продлевать ещё на два года гарантию. 720 руб просят. Имеет смысл или нет?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4514

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4514
    # 10 мая 2019 10:42
    Kurasawa:

    Имеет смысл или нет?

    Нет. Я для себя однозначно решил.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    20848

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    20848
    # 10 мая 2019 10:50
    Kurasawa:

    Имеет смысл или нет?

    Конечно имеет. Машины сейчас полное авно. Все.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    366

    12 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 10 мая 2019 11:01

    Пожалуйста, ткните пальцем на регламент работ по ТО-4 ? В идеале бы еще найти список номеров з\ч для него.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    823

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 10 мая 2019 13:56
    samat:

    Пожалуйста, ткните пальцем на регламент работ по ТО-4 ? В идеале бы еще найти список номеров з\ч для него.

    Тык.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1109

    9 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 10 мая 2019 16:21
    Alex25:

    Kurasawa:

    Имеет смысл или нет?

    Нет. Я для себя однозначно решил.

    гарантия закончилась. так на ТО ни разу и не попал. Первый год собирался, второй год думал, а потом уже и смысла не было.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4514

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4514
    # 10 мая 2019 16:56
    mak32:

    Kurasawa:

    Имеет смысл или нет?

    Конечно имеет. Машины сейчас полное авно. Все.

    что там на 700 рублей может навернуться, если не навернулось уже за пройденные 30,40,50.... тысяч км? Иэто 700 рублей без переплаты за расходники на ТО.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь