Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 22 апреля 2019 08:16
    Kurasawa:

    Kiri11.:
    Не пищало от новья, тыщ на 30-35 стало попискивать,

    Охотно верю. Колодки из хорошей партии достались. Моей ласточке повезло меньше - и колодки пискучие и стойки стабов хилые ))

    Да вряд ли дело в партии. После первой профилактики прошлым летом (банальная разборка со снятием колодок, небольшая очистка посадочных мест колодок и направляющих суппорта) писка больше не слышал.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    mak32:

    Посадочные места колодок точно мазать не надо. Ох уж эти советчики.(

    Рекомендации Ate vs рекомендации mak32)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 апреля 2019 08:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kiri11.:

    Рекомендации Ate vs рекомендации mak32)

    Я больше доверяю service manual производителя автомобиля.
    Из личного опыта. Если колодки авно, ничего не поможет. Будут пищать. И наоборот. Правильные колодки не пищат даже на убитых суппортах, дисках и направляющих.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 апреля 2019 11:13
    mak32:

    Kiri11.:

    Рекомендации Ate vs рекомендации mak32)

    Я больше доверяю service manual производителя автомобиля.

    А можно дёрнуть скриншот из диаложыза, где такое написано? Как-то странно, если рекомендации производителя автомобиля расходятся с рекомендациями производителя тормозов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 апреля 2019 11:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    DVK, мазал я такой фигнёй по детству пару раз. После пары хороших торможений все эти смазки стекают на землю как капли дождя. Оно и понятно если учесть до какой температуры греются колодки. + узел купается в воде, песке и соли. Через недели 2 от этой смазки не остаётся и следа. Лучше просто хорошо всё вычищать. Смазка эта скорее для удобства монтажа.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 22 апреля 2019 11:36 Редактировалось DVK, 1 раз.

    mak32, какой фигнёй? Пластилюбом? Теоретически он никак не должен стекать на землю, должен запекаться на месте. Или таки мазали именно фигнёй и теперь транслируете фигнёвый опыт в рекомендации производителя авто?
    Вычищать смысла никакого, через одну зиму всё обратно ржавым будет. :)
    Мне всё-таки интересно почитать что диаложыз гласит по этому поводу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 апреля 2019 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    Пластилюбом?

    Да. Он иногда с атешными колодками лежал.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 апреля 2019 11:46 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).

    Лет 10-15 назад, по своему дилетанизму, смазал направляющие передних суппортов своего 28-летнего на сегодняшний день рено-19 обычной графитной смазкой. Недавно шевелил-рассматривал их - ни пыльники не поплыли, ни направляющие не закисли, ходят свободно...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 22 апреля 2019 12:21
    mak32:

    DVK, мазал я такой фигнёй по детству пару раз. После пары хороших торможений все эти смазки стекают на землю как капли дождя. Оно и понятно если учесть до какой температуры греются колодки. + узел купается в воде, песке и соли. Через недели 2 от этой смазки не остаётся и следа. Лучше просто хорошо всё вычищать. Смазка эта скорее для удобства монтажа.

    Нормальная смазка, предназначенная именно для смазки скоб и торцов колодок не смывается и не стекает. По крайней мере от замены до замены колодок. Причем смазка в направляющие и на скобы - отличаются.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 22 апреля 2019 14:42
    sergeisergeevich:

    Лет 10-15 назад, по своему дилетанизму, смазал направляющие передних суппортов своего 28-летнего на сегодняшний день рено-19 обычной графитной смазкой. Недавно шевелил-рассматривал их - ни пыльники не поплыли, ни направляющие не закисли, ходят свободно...

    ну если после смазки графиткой суппорт на полку положить, или авто в гараж поставить - то таки да, через 10 лет он будет как-то шевелится

    в тормозах, которые работают, графитная смазка не выдерживает вообще ничего

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 апреля 2019 15:13 Редактировалось sergeisergeevich, 8 раз(а).
    p_ivan:

    sergeisergeevich:

    Лет 10-15 назад, по своему дилетанизму, смазал направляющие передних суппортов своего 28-летнего на сегодняшний день рено-19 обычной графитной смазкой. Недавно шевелил-рассматривал их - ни пыльники не поплыли, ни направляющие не закисли, ходят свободно...

    ну если после смазки графиткой суппорт на полку положить, или авто в гараж поставить - то таки да, через 10 лет он будет как-то шевелится

    в тормозах, которые работают, графитная смазка не выдерживает вообще ничего

    Можете свои на полку положить, если вам так хочется.
    Просто факт: мои суппорта (точнее - направляющие) работали, как написал выше - в течение 10-15 лет после того как я с ними это проделал. И таки-да, они всё ещё живые, шевелятся и не клинят. Поршень, кстати, тоже живой, вдавливается, но я его и не трогал ещё, хотя руки чешутся туда заглянуть.

    Для тех, кто так и не понял, что я хотел этим сказать - это просто факт из моего маленького дилетантского опыта. Я никого не агитирую закладывать туда графитную смазку, и в свою вторую машину при недавней переборке суппортов в направляйки закладывал TRW PFG110. Как "работает" последняя - без понятия, прошло слишком мало времени, чтобы поделиться каким-либо опытом. Но отзывы о ней вроде положительные.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 22 апреля 2019 15:18
    sergeisergeevich:

    Можете свои на полку положить, если вам так хочется.
    Просто факт: мои суппорта (точнее - направляющие) работали, как написал выше - в течение 10-15 лет после того как я с ними это проделал. И таки-да, они всё ещё живые, шевелятся и не клинят. Поршень, кстати, тоже живой, вдавливается, но я его и не трогал ещё, хотя руки чешутся туда заглянуть.

    ну и все эти 10-15 лет вы с суппортами ничего не делали, да? прямо какой-то вечный механизм, этот ваш рено-19 - странно даже, что их почти не осталось на дорогах

    мне как-то одни балбесы на СТО намазали направляшку графиткой, суппорт и трех месяцев не прожил - заклинил и ушел в переборку

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 апреля 2019 15:28 Редактировалось sergeisergeevich, 6 раз(а).
    p_ivan:

    sergeisergeevich:

    Можете свои на полку положить, если вам так хочется.
    Просто факт: мои суппорта (точнее - направляющие) работали, как написал выше - в течение 10-15 лет после того как я с ними это проделал. И таки-да, они всё ещё живые, шевелятся и не клинят. Поршень, кстати, тоже живой, вдавливается, но я его и не трогал ещё, хотя руки чешутся туда заглянуть.

    ну и все эти 10-15 лет вы с суппортами ничего не делали, да? прямо какой-то вечный механизм, этот ваш рено-19 - странно даже, что их почти не осталось на дорогах

    мне как-то одни балбесы на СТО намазали направляшку графиткой, суппорт и трех месяцев не прожил - заклинил и ушел в переборку

    Да. Все 10-15 лет после этого ничего не делал. Серьёзно.
    При очередной замене колодок (лет 5-7 назад) проблем не обнаружил: поршень вдавливался, суппорт на направляющих ходил, не видел смысла туда лезть. Месяц назад мой отец туда лазил (отдал машину ему), я его попросил обратить внимание на эти детали, т.к. к этому времени я уже знал, что графитке там не место, и я был готов приобрести необходимый ремкомплект и смазки для этого. Ответ был такой: пыльники целые, направляющие не заклинившие, поршень ходит - вдавливается, колодки - наполовину стёртые. Пробеги малые - около 10т.км в год. Тормозная система Girling.

    Я не исключаю того, что там люфты уже такие, что можно закладывать любую смазку. Но тем не менее - работает.
    И ещё нюанс: возможно, что графитка была из "настоящих" советских смазок из старых запасов - не помню, но и не исключаю этого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 22 апреля 2019 15:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    p_ivan, смотря как гонять. Если по стариковски, то и литол-24 сойдет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 апреля 2019 15:36 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).

    Рено-19 - не та машина, чтобы гонять, на таких обычно ездят. Исключение - комплектация с двигателем 1,8 16V, но у меня не такой и я не сриресер.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 апреля 2019 18:36
    Kiri11.:

    Да вряд ли дело в партии. После первой профилактики прошлым летом (банальная разборка со снятием колодок, небольшая очистка посадочных мест колодок и направляющих суппорта) писка больше не слышал.

    Так иногда даже разбирать ничего не надо - достаточно открыть капот, залить омывайку, постучать ногой по шине и всё снова заводится и исправно ездит.
    Я конечно чисто гипотетически могу допустить загрязнение суппортов за восемь км, которые машина проехала от завода до ворот дилерского центра, но всё равно с трудом верится, что с новой машины надо снимать колодки, чистить и смазывать суппорта :-?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 22 апреля 2019 19:08
    Kurasawa:

    Я конечно чисто гипотетически могу допустить загрязнение суппортов за восемь км, которые машина проехала от завода до ворот дилерского центра, но всё равно с трудом верится, что с новой машины надо снимать колодки, чистить и смазывать суппорта

    Скорее восемь месяцев стоянки на дилерской открытой площадке дали о себе знать.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 апреля 2019 19:49
    Kiri11.:

    Скорее восемь месяцев стоянки на дилерской открытой площадке дали о себе знать.

    С июля до середины сентября всего два летних месяца :znaika:
    Какие будут ещё предположения?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 22 апреля 2019 20:49

    Я бы предположил, что хватило и двух месяцев, но чего гадать, может действительно партия такая. В итоге катаетесь на скрипучих?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 23 апреля 2019 19:02
    Kiri11.:

    Я бы предположил, что хватило и двух месяцев, но чего гадать, может действительно партия такая. В итоге катаетесь на скрипучих?

    Раз слышал, как тормоза скрипят. Но это на старой машине, когда колодка развалилась от времени и тормозил сам металл колодки. Здесь тормоза попискивают. Меня особо не напрягает :)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 25 апреля 2019 07:28 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Напомните:
    1. Есть ли в дорестайле в районе плафона освещения салона 12В, появляющиеся при включении зажигания? Блютуз есть.
    2. Контакты человека, у которого можно купить модуль для ДХО в американском стиле (дальний в полнакала). Когда-то пробегало, но там только на drive2 страничка, связаться невозможно (не регистрироваться же!).

    ЗЫ. А у меня тормоза не скрипят. Как с заводскими колодками, так и после замены (ставил TRW или ATE, не помню уже). Может быть, потому что мазал направляющие колодок и задние поверхности колодок пластилюбом?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani