Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4149

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4149
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5318

    9 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 апреля 2019 23:05
    11vasya:

    кстати- а как на техосмотре отнесутся к этому допу?

    На все дилерские допы есть официальные доки с которыми нет проблем, ни с ГАИ ни с техосмотром

    Выходи из зоны комфорта
  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 апреля 2019 12:18

    Последние 2 недели появился скрип тормозов, проявляется при чуть интенсивнее чем обычно остановке у светофора.
    Записался к дилеру, скрип услышали, сказали что это нормально, что такие колодки, если даже и поменять на новые то и новые могут скрипеть. На вопрос почему не скрипели предыдущие 20 тыс км, ответили из-за "неоднородности фрикционного состава".
    Настоял на том, чтобы смазали направляющие и продиагностировали подвеску.
    Еще раз убедился, если делать что-то у дилера - то только с присуствием в рем. зоне.
    В рем. зоне подвеску кое-как глянули только после того как еще 2 раза напомнил.
    Поговорил с мастером, сказал что им (мастерам) не выгодно делать такие мелкие работы, т.к. оплата идет по нормо-часам, времени дают мало. Все мастера стараются попасть установку "ДОП-ов", т.к. за них платят больше. А оплата за гарантийные случаи так вообще происходит после 4х месяцев, после выполнения работ. Соответственно никто не хочет делать такую работу.
    Вобщем, почистили суппорта, смазали направляющие за 30 руб, скрип по-прежнему остался.
    Я к чему это все, что в сервисных центрах Рено не заинтересованы в обслуживании наших автомобилей, даже за наши деньги.
    На каждое обращение делают виноватым клиента, "что ж ты хочешь, это нормально для этого авто".
    Жаловаться, бороться с ветряными мельницами тут безполезно. Сервисные центры, не дилерские, более заинтересованы в качественном обслуживании авто. Там никто не будет говорить "что ж ты приехал к нам, так и должно скрипеть".

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21147

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21147
    # 21 апреля 2019 12:29
    windushka:

    Жаловаться, бороться с ветряными мельницами тут безполезно.

    Бороться можно. Но для начала нужно иметь какие то основания. Например имеет место нарушение конкретного нормативно - технического акта. Или есть заключение экспертизы. А что колодки не должны скрипеть нигде не написано. Дилер этим пользуется.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1922

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 21 апреля 2019 13:11 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    windushka:

    Последние 2 недели появился скрип тормозов, проявляется при чуть интенсивнее чем обычно остановке у светофора.

    Вполне возможно, что скрипят именно колодки - рабочая поверхность.
    Когда на поверхности колодки стачивается та поверхность, которая выполнена в виде косой трапециевидной фаски (или как её назвать - не знаю), в общем, когда стачивается скошенная часть и колодки прилегают к диску не скошенной частью, а прямоугольной кромкой, именно тогда колодки могут пищать.

    Такое было на моей (машина другая, но это не важно). Что было сделано. Ради эксперимента тупо прошёлся напильником по кромкам, сделал фаску - проточку под наклоном, и в поперечном прорезе - тоже, пищать перестали. Пару тысяч так проехал, не пищали, затем колодки и диски заменил, т.к. были на пределе. Новые пока не пищат.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10070

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10070
    # 21 апреля 2019 13:14
    windushka:

    Вобщем, почистили суппорта, смазали направляющие за 30 руб, скрип по-прежнему остался.

    стесняюсь спросить- а на дастере нужно смазывать направляющие?
    на первом степвее была такая проблема, но про дастер ничего не слышно было- там другой суппорт, без смазки в направляющих, вроде как.

    есть противоскрипные пластины на колодках, есть специальные смазки для уменьшения скрипа- вам может это нужно было использовать? да и хотя бы просто почистить тормозной механизм спреем.

    windushka:

    Я к чему это все, что в сервисных центрах Рено не заинтересованы в обслуживании наших автомобилей, даже за наши деньги.

    немного не соглашусь- очень заинтересованны. но не всегда мы ( владельцы) находим общий язык с сервисом. иногда хотим очень многого.
    мне чистили задние тормоза на степвее- да, не в момент приезда ( все посты заняты были), но без проблем согласовал на удобное мне время. при этом предупредили о возможных вариантах объема работ- но всё обошлось простой чисткой за 30 бинов. заодно сменил и тормозную жидкость- причем привез свою. никаких проблем, только поинтересовались, где столько песка набрал в барабаны))

    с другой стороны- завернуть болты гайковертом ихнее всё. оправдываются тем, что потом ещё дожимают динаметрическим ключом ( но он то меньше усилие не делает).

    windushka:

    Сервисные центры, не дилерские, более заинтересованы в качественном обслуживании авто. Там никто не будет говорить "что ж ты приехал к нам, так и должно скрипеть".

    вот заезжал перд ОДом в неофициальный сервис ( который на хорошем счету)- там прямо послали к официалам)) и даже ценник на снять-посмотреть что с задними тормозами не назвали. а вы говорите заинтересованы))

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28181

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28181
    # 21 апреля 2019 13:23

    Такой уже продают похоже

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10070

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10070
    # 21 апреля 2019 13:25 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    уже продают похоже

    где?

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28181

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28181
    # 21 апреля 2019 13:31

    Отзыв только чет не очень. Типа все скрипит

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    841

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 21 апреля 2019 14:55 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    windushka:

    Вобщем, почистили суппорта, смазали направляющие за 30 руб, скрип по-прежнему остался.

    Если у Вас не 1.6 переднеприводный, то направляющие не смазываются (рекомендация производителя TRW). Они там открытого типа. Если смазать, как ни странно, со временем нарушается трение между направляющей и пыльником, в котором она ходит. Плюс налипает грязь и коксуется на открытой части направляющей, что тоже мешает ее ходу. Как итог (конечно, не сразу) - нарушение хода суппорта,перекос и все следующие за этим проблемы.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    уже продают похоже

    где?

    В Украине если только) У наших Аркана на подходе, многие ждут новинку.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3193

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 апреля 2019 16:11

    В Дастерах колодки начинают пищать ещё на конвейере :trollface: Со временем писк усиливается из-за выработки на тормозных дисках.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 апреля 2019 19:31 Редактировалось windushka, 2 раз(а).
    11vasya:

    стесняюсь спросить- а на дастере нужно смазывать направляющие?
    на первом степвее была такая проблема, но про дастер ничего не слышно было- там другой суппорт, без смазки в направляющих, вроде как.

    есть противоскрипные пластины на колодках, есть специальные смазки для уменьшения скрипа- вам может это нужно было использовать? да и хотя бы просто почистить тормозной механизм спреем.

    Собственно по этому вопросу и обратился к дилеру, на счет того, что смазывать не нужно направляющие ни менеджер ни мастер не сказал. Смазывали и направляющие и посадочные места колодок. Противоскрипных пластин на колодках нет. Посадочные места смазывали медной смазкой.
    Не думаю что от смазки направляющим будет хуже.
    Это как с заменой масла, дилер тоже не рекомендует менять чаще чем раз в 15тыс, но от замены раз в 7500 хуже точно не будет.
    Тут дело в том, что дилер предлагает ничего не делать на очевидные косяки, а мне как клиенту мало того, что нужно найти самому причину неисправности, так еще и доказать что она есть, а потом проконтролировать что не накосячили в рем. зоне.

    11vasya:

    немного не соглашусь- очень заинтересованны. но не всегда мы ( владельцы) находим общий язык с сервисом. иногда хотим очень многого.

    Я хочу лишь чтобы по описанию проблемы, дилер начал хоть что-то делать, а не отвечать "да это фигня, у меня такое было уже после 1000 км пробега, я и так езжу, привык".
    Просто многие владельцы боятся обслуживать машину в других сервисах. У дилера клиенты всегда будут, повышать качество смысла нет, на "ДОП-ах" при продаже всегда заработают.

    sergeisergeevich:

    Вполне возможно, что скрипят именно колодки - рабочая поверхность.
    Когда на поверхности колодки стачивается та поверхность, которая выполнена в виде косой трапециевидной фаски (или как её назвать - не знаю), в общем, когда стачивается скошенная часть и колодки прилегают к диску не скошенной частью, а прямоугольной кромкой, именно тогда колодки могут пищать.

    В моем случае фаска еще была, износа в колодке было максимум процентов 10.

    Kurasawa:

    В Дастерах колодки начинают пищать ещё на конвейере :trollface: Со временем писк усиливается из-за выработки на тормозных дисках.

    Дастер норм машина, в отличие от его дилеров :) В свое время близость дилера была одной из причин покупки Дастера.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13251

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13251
    # 21 апреля 2019 19:43
    Kiri11.:

    направляющие не смазываются (рекомендация производителя TRW). Они там открытого типа. Если смазать, как ни странно, со временем нарушается трение между направляющей и пыльником, в котором она ходит.

    Я понял, это про направляющие пальцы плавающей скобы. Да, с какого-то года втулки стали делать не резиновые, а пластиковые и им смазка запрещена. Раньше в этом конструктиве втулки были резиновыми и их рекомендовалось мазать силиконовой смазкой.
    Вопрос что с направляющими колодок? И торцами колодок, упирающимися в них? У кого есть dialogys, гляньте, плз, что там написано.

    Мальчик жестами объяснил, что его зовут Паскуале.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    841

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 21 апреля 2019 21:29 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    DVK, вот, очень подробно.

    Добавлено спустя 15 минут 3 секунды

    Kurasawa:

    В Дастерах колодки начинают пищать ещё на конвейере Со временем писк усиливается из-за выработки на тормозных дисках.

    Не пищало от новья, тыщ на 30-35 стало попискивать, после того, как на 45т разобрал, почистил, обслужил, писк пропал. Недавно разбирал обслуживал по весне. На колодке слой около 7мм остался всего и совсем плоский, диск 22.5мм, пробег около 60т, никакого писка нет. Так что чистите направляющие скобы (пальцы), очищайте и смазывайте посадочные места колодок (ATE 03990210012 — Смазка Plastilube), и никакого писка не будет. И износ колодок будет равномерный.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3193

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 апреля 2019 22:42
    Kiri11.:

    Не пищало от новья, тыщ на 30-35 стало попискивать,

    Охотно верю. Колодки из хорошей партии достались. Моей ласточке повезло меньше - и колодки пискучие и стойки стабов хилые ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    21147

    11 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    21147
    # 21 апреля 2019 22:54

    Посадочные места колодок точно мазать не надо. Ох уж эти советчики.(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 апреля 2019 23:21

    Действительно, направляющие на 2.0 и 1.5 версиях Дастера мазать не нужно, а мне дилер смазал, получается сделал хуже за мои же деньги)) Вот и обращайся после этого, когда такую пустяковую операцию и то нужно переделывать.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10070

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10070
    # 21 апреля 2019 23:26
    windushka:

    , а мне дилер смазал, получается сделал хуже за мои же деньги))

    и кто сам себе злобный буратино?

    windushka:

    Настоял на том, чтобы смазали направляющие

    а ведь они же вас отговаривали :trollface:

  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 апреля 2019 00:08 Редактировалось windushka, 2 раз(а).
    11vasya:

    и кто сам себе злобный буратино?

    т.е. виноват клиент) Появился посторонний шум и ездить с ним дальше - не уследил клиент, обратился к дилеру, дилер развел руками - тоже виноват клиент, т.к. "не нашел общего языка с дилером". Настоял чтобы машину продиагностировали, так тоже виноват, т.к. сказал не то сделать? Интересно, если бы сказал "смажьте тормоза" - смазали бы колодки и виноват бы оказался клиент?
    Объясните, что в данной ситуации нужно сделать чтобы не быть "злобным буратино"? Т.е. после посторонних звуков в ходовой, машину не диагностировать, или мне как клиенту нужно самому найти неисправность и указать ее мастеру и объяснить как ее исправить?

    Во всей этой ситуации, настораживает одно, что дилер не в курсе про то, что эти направляющие не нужно смазывать.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10070

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10070
    # 22 апреля 2019 00:21

    windushka, машина она такая вещь, что иногда издает звуки. Есть поговорка про хороший скрип))
    Вполне возможно, что в вашем случае проще и дешевле поменять колодки, чем искать причину у дилера. В принципе, ревизия переадресованного тормоза равна за нее колодок- только колодки новые прикупить нужно было бы. Если бы не помогло то оставили бы на потом.

    А дилер в курсе.

  • windushka Junior Member
    офлайн
    windushka Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #356876

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 апреля 2019 00:37
    11vasya:

    проще и дешевле поменять колодки, чем искать причину у дилера

    В моем понимании замена тормозных колодок должна идти с ревизией направляющих суппортов. В данном случае была только ревизия со смазкой направляющих, чего не должно было быть, если бы дилер был бы в курсе..
    Т.е. в любом случае у нас на выходе машина со смазанными суппортами, попросил бы я заменить колодки, или же просто ревизию.