Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 апреля 2019 13:33 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.
    Tiacora:

    Тюнинг это конечно хорошо , но вот цены... один расширитель арки перед 120 руб. , зад 155руб., это явный перебор за кусок штамповки .

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Моему (бывшему) ситроену было почти 21год когда продал , задние арки делал на 19 годах , а с передними вообще проблем не было . Неужто дастер так быстро ржавеет .

    Скорее проблема сколов( ну и вытекающее последствия) , какой то слабенький лак по крайней мере на сандеро (
    Лучше злачные места оклеить или защитить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 апреля 2019 13:47
    Tiacora:

    Неужто дастер так быстро ржавеет .

    Где то после 2000 года все производители начали переходить на экологически чистые краски. Теперь облазит и ржавеет всё. Кроме алюминиевого порша. Порш облазит но не ржавеет. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 18 апреля 2019 16:06
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Ни от чего они не защищают, потому что клеятся в нижней части двери. А практика показывает, что бьют самую выпуклую часть двери, которая гораздо выше.

    Мне сбили пол см краски с ручки задней двери...

    А у меня жесточайших вмятин наделано. Особенно по правой задней двери, вроде бы ажно 3 шт. Именно по самому выступающему ребру.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 18 апреля 2019 19:22

    Дастера, как мужика, шрамы красят :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 18 апреля 2019 20:09
    Tiacora:

    где-то они даже могут быть и полезны - удар дверью соседа , стук камешков (особенно по краям) , но главное чтобы было герметично .

    на степвее у меня не герметично по заводу. скажем так- еслинет проблем с лкп, то арки не помешают.
    мне накладки нравятся хотя бы из-за того, что немного защищают от вылетающего пескоструя из-под колес.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 18 апреля 2019 22:57 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    mak32:

    Где то после 2000 года все производители начали переходить на экологически чистые краски. Теперь облазит и ржавеет всё.

    В России красят старыми красками, не на водной основе. Кстати, заметил такой факт, после года эксплуатации лак стал заметно тверже чем вначале. Видимо "досох" под ультра фиолетом или не знаю даже что. Каптюр.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2608

    18 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 19 апреля 2019 13:50

    Про личинки замка и шторки. Проверил после зимы, замки работают, а вот шторка замка водительской двери до конца не закрывается. На драйве пишут про заглушки (A2107660056). Я же купил в ладатюнинге за 2,5 рубля.

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 апреля 2019 16:11
    Andrew Novitsky:

    Про личинки замка и шторки. Проверил после зимы, замки работают, а вот шторка замка водительской двери до конца не закрывается. На драйве пишут про заглушки (A2107660056). Я же купил в ладатюнинге за 2,5 рубля.

    Я тоже думал взять, но посетила такая мысль, что при вставленной заглушке шторка всегда открыта. Не закиснет ли она случаем?
    Может лучше раз в полгода чем попырскать и ключ повставлять для профилактики .

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 апреля 2019 16:19
    viktor_rb:

    Может лучше раз в полгода чем попырскать и ключ повставлять для профилактики .

    Подождать когда шторка после этих действий перестанет закрываться и после этого вставить заглушку.
    У меня водительский замок и замок багажника не работают. В водительский даже ключ не вставлялся, после 2 суток пырскания WDшкой начал вставляться, но не вращается. В пассажирском замке шторка закрыта, боюсь его трогать. Он последняя надежда, надеюсь, что он там живой, под шторкой. И буду продолжать пытаться разработать водительский. Багажник летом разберу, разработаю, опыт есть. Собирать взад трохи геморно было с какой-то прюжынкой воевать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 19 апреля 2019 16:55

    да надо не забывать графиткой замки смазывать...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23464

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23464
    # 19 апреля 2019 18:23
    Zloy Zhuk:

    да надо не забывать графиткой замки смазывать...

    и как это поможет?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 20 апреля 2019 10:56 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Тоже вставлена сновья заглушка от Мерсереса, уже 2 года с ней, перед вставкой хорошо внутрь литола нашпигал. А недавно вынимал, шторка остается немного приоткрыта. Если попшикать вэдэшкой и продуть воздухом, начинает закрываться, но все равно не полностью. Замки полностью рабочие оба. Пропшикал, продул, и вставил обратно заглушки. С ними грязи меньше внутрь попадает.

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 апреля 2019 13:56 Редактировалось Tiacora, 2 раз(а).

    Кто сталкивался со стальными порогами на дастере , на них можно ступать ? Не будут ли они мешать , и клиренс не уменьшится ? Они мне достаются как уже установленная доп.опция , открутить не получится . Вот типа таких как на фото ниже

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14879

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14879
    # 20 апреля 2019 14:59

    Tiacora,

    Если это подножка, которую предлагает дилер, то ставил на каптюра специально себе, чтобы ребенок пользовался ей.
    Мой вес (около 90кг) выдерживает легко. Клиренс немного уменьшается, но мне не критично.
    Главный недостаток - штаны пачкаются. И еще надо ногу дальше выкидывать, когда вылазишь, но это дело времени и привычки.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 апреля 2019 15:38
    DeathInfector:

    вес (около 90кг) выдерживает легко.

    Значит я спокоен , у меня такой же :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 20 апреля 2019 17:26
    Tiacora:

    Кто сталкивался со стальными порогами на дастере , на них можно ступать ? Не будут ли они мешать , и клиренс не уменьшится ? Они мне достаются как уже установленная доп.опция , открутить не получится . Вот типа таких как на фото ниже

    На Дастере на них стать будет проблемой, мешает штатный выступ, что на фото под хромом

    Выходи из зоны комфорта
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 апреля 2019 19:37
    ...Alessandro...:

    На Дастере на них стать будет проблемой

    Значит на половину пункта *полезности* будет меньше (полступни поместится все-же :super: ) . Остается : меньше грязи на дверях , защита от удара на стоянке и ...наверное некоторый изыск в изменении дизайна . ;)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14879

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14879
    # 20 апреля 2019 19:51

    Tiacora,
    Грязи на дверях меньше - да
    Защита от ударов - нет
    Удобно крышу от снега чистить - да
    Удобно детям залезать - да
    Неудобно взрослым вылезать - да
    Изменение внешнего вида - да

    Неоднозначный доп за 300? баксов

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 апреля 2019 21:18
    DeathInfector:

    Неоднозначный доп за 300? баксов

    4 плюса против 2-х минусов , да и то один под вопросом . Дверь соседа по стоянке пусть и не всегда , но все равно иногда будет попадать в этот доп . Да и выбора у меня нет , уже установлен как говорят - *по-умолчанию* ..

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 20 апреля 2019 22:10
    Tiacora:

    Да и выбора у меня нет

    я бы искал возможность снять декоративную накладку на порог- тогда будет гораздо интересней))
    а можно еще открутить и продать))

    кстати- а как на техосмотре отнесутся к этому допу?