Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 9 апреля 2019 17:40
    Def:

    Нахрена такая гарантия, если любой "инженер по гарантии" легким движением руки ее отменяет?

    так он же пока только на словах отказал))

    в реале должен быть заказ-наряд, с просьбой проверить определенный дефект- вот на него уже и должен быть четкий письменный ответ, что сломалось или всё нормально.

    Def:

    Сказали так "замки не работают но это не гарантийный случай.

    с большего соглашусь- если просто закисли на годовалой машине- то это ваша вина уже. да и просто могли поломать.
    другой вариант- слетело что-либо внутри.

    у меня только купленный степвей, после перегона из минска не хотел багажник закрывать. вдшкой пшикнул- 6 лет нормально работает кнопка))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 9 апреля 2019 18:01
    11vasya:

    с большего соглашусь- если просто закисли на годовалой машине- то это ваша вина уже.

    А я не соглашусь! Это дефект конструкции, материалов или изготовления. В недефектных автомобилях замки работают и через 10 лет неиспользования. А у дастера и конструкция убогая (вода затекает), и зазоры странные, и шторки, которые должны закрывать замочную скважину, каличные, у меня 2 из 3 не работают, не закрывают.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 9 апреля 2019 19:01 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    Kurasawa:

    У меня кардан ещё побегает, а вот спустя 2,5 года эксплуатации появилось

    на задней двери. Надеюсь, по гарантии исправят.
    ...

    Неа, по гарантии не пройдет. Естественный износ, воздействие внешней среды и т.п. В России читал, некоторые ОД исправляют, и то, требуют потом подписать бумагу, что ты понимаешь ,что это жест доброй воли от Рено, и претензий больше нет и не будет. У нас ОД такое не исправляет по гарантии. Хотя по хорошему в месте небольшого скола такое вздутие получаться не должно, явно непродуманный техпроцесс. На сколах капота такое не образуется, на задних арках и дверях - сплошь и рядом. У меня за 2+ года уже арки в прыщах, один большой на середине передней пассажирской двери, может созрею, перекрашу и заклею.

    Хотя, на задней двери может и прокатит, особенно если под хромнакладкой тоже есть жуки. Тогда сразу всю дверь перекрашивают.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 9 апреля 2019 19:03
    11vasya:

    с большего соглашусь- если просто закисли на годовалой машине- то это ваша вина уже

    я примерно предполагаю что дилер так и скажет. А вот в чем моя вина?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 9 апреля 2019 19:05 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    дел

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 9 апреля 2019 19:33
    Def:

    А вот в чем моя вина?

    плохо ухаживали за авто :-?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 9 апреля 2019 19:35

    Что значит плохо?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 9 апреля 2019 19:43
    Def:

    Что значит плохо?

    в смысле?
    то и значит- нужно ездить к ним постоянно, проводить разные профилактические работы. смазку замков в том числе))

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 9 апреля 2019 19:52 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Я сразу начитался, мерседесовские заглушки в сважины впихнул, вдэшкой пропшикал, вроде зимой смотрел, 2 года - рабочие. А вообще, если ключ вставляется, но не проворачивается, можно говорить о выходе из строя личинки, и настаивать. Или съездить к другому ОД, там попробовать с этой проблемой.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Вообще это гемор будет, менять ключи, потому как у ОД менять жало никто не будет, закажут новые ключи в комплекте с личинками багажника и двери, их надо будет прописывать в мозгах и т.д.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 9 апреля 2019 19:55
    Kiri11.:

    Хотя, на задней двери может и прокатит, особенно если под хромнакладкой тоже есть жуки. Тогда сразу всю дверь перекрашивают.

    Посмотрим. Попытаться всё же надо. Через пол года гарантия заканчивается, надо максимально выжать из гарантийного обслуживания. Патрубок интеркулера уже давно сопливит. Проверить ещё дверные замки надо навсякий :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 9 апреля 2019 19:56

    патрубок постарайтесь поменять, давите, что он не просто сопливит, а почти течет. Я думаю, у всех от легкого потения приходит к небольшой луже под стыком.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 9 апреля 2019 20:44 Редактировалось Def, 3 раз(а).
    11vasya:

    то и значит- нужно ездить к ним постоянно, проводить разные профилактические работы. смазку замков в том числе))

    так езжу к ним, все ТО у них, все по регламенту. Давайте ближе к теме.

    Вообщем сьездил, забрал машину. В гарантийном ремонте замков отказали следующим образом - они за мои деньги (0.2 нормочаса) разобрали один замок, где обнаружили "наличие загрязнения". Тем и ограничились в отказе.
    По факту разговора с менеджером - в замки попала грязь потому что не работают шторки замков, которые должны закрывать щель куда вставляется ключ как раз от грязи. Почему шторки не работают и почему это не является гарантийным случаем - менеджер сообщить не смог, мол не видел не слышал, передает что сказали.

    Вообщем разозлили они меня. Шторки у них не работают, зато работает инженер по гарантии, который легко и просто отменяет эту самую гарантию строчкой "наличие загрязнения".... Будем заниматься.

    Просьба к форумчанам - если у кого есть какие советы или предложения - говорите, советуйте, предлагайте, ибо каждый может нарваться на подобное. Надо не создавать прецеденты, развязывающие "инженерам по гарантии" руки, а наоборот, ставить их в рамки определенные договором.

    Для начала - оставил записись к книге жалоб, где вкратце изложил суть произошедшего. Чисто чтобы зафиксировать сам факт, его дату и т.п. Далее - буду писать письменную претензию. Еще есть некая горячая линия рено. что это - не знаю, но завтра посмотрю.

    UPD: прошелся по инету - заклинивание шторки - проблема достаточно распостранненая, и как раз череватая загрязнением самого замка. И дилеры всячески пытаются от этой проблемы отказаться, ибо замена личинок - операция долгая и как то там для них неудобная. Чо-то там заказывать, перепрошивать, то да се... Проще клиента послать.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 9 апреля 2019 21:09
    Def:

    Вообщем разозлили они меня. Шторки у них не работают, зато работает инженер по гарантии, который легко и просто отменяет эту самую гарантию строчкой "наличие загрязнения".... Будем заниматься.

    Просьба к форумчанам - если у кого есть какие советы или предложения - говорите, советуйте, предлагайте, ибо каждый может нарваться на подобное. Надо не создавать прецеденты, развязывающие "инженерам по гарантии" руки, а наоборот, ставить их в рамки определенные договором.

    я бодался с Ниссан, так что даже через год после окончания гарантии они все еще доделывали косяки :)

    Добавлено спустя 21 секунда

    Письменно в 2 экземлярах завозил им претензию на регистрацию

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 9 апреля 2019 21:10

    Zloy Zhuk, можете образец претензии скинуть?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 9 апреля 2019 21:11 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Def, на имя директора писал. Большинство проблем порешали. Отказали только арки красить

    Претензия

    ______ года в __________ был приобретен автомобиль NISSAN _________, цвет серебристый металлик. Несколько раз проводились работы по гарантийному ремонту при которых в заявке я неоднократно дополнительно указывал на дефект водительского кресла и заднего левого фонаря на крышке багажника. А именно:
    1. Водительское кресло имеет существенный люфт и болтается вперед-назад, особенно при торможениях и на неровностях дороги, что нарушает безопасность меня и пассажиров. При этом крепления кресла к полу полностью зажаты. Требую заменить по гарантии водительское кресло на исправное.
    2. Задний левый фонарь на крышке багажника не герметичен и забивается пылью. Прошу заменить по гарантии на новый.
    3. Также мной были обнаружены дефекты ЛКП кузова. Прошу устранить их по гарантии:
    3.1. Трещины ЛКП и точечное вспучивание краски на заднем правом крыле в районе бензобака. Я всегда аккуратно открываю крышку бензобака и не мог повредить ЛКП. На лицо явный дефект заводской окраски.
    3.2. Трещина ЛКП вдоль заднего правого водостока крыши
    3.3. Вспучивание краски на релингах на крыше
    3.4. Круглое пятно на капоте (слева по ходу движения) диаметром около 1 см с микротрещинами ЛКП.
    3.5. Отвалившаяся краска на арках задних дверей
    4. При поднятии стеклоподъемника правого переднего окна до упора раздается хруст и скрип. Просьба устранить причину.
    В случае отказа в проведении ремонта по какому-либо пункту или подпункту прошу дать письменное разъяснение причины отказа и направить его почтой в мой адрес.
    Претензия составлена в 2 экземплярах, по 1 у каждой стороны.
    Приложение:
    Ксерокопия гарантийной книжки автомобиля.

    ___________ 2017г. ______________________

    _____________________ _______________________ _____________________________
    дата должность ФИО

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 9 апреля 2019 21:18
    Def:

    По факту разговора с менеджером - в замки попала грязь потому что не работают шторки замков, которые должны закрывать щель куда вставляется ключ как раз от грязи. Почему шторки не работают и почему это не является гарантийным случаем - менеджер сообщить не смог, мол не видел не слышал, передает что сказали.

    Я скажу. Попадание загрязнения - следствие дефекта конструкции, материалов и изготовления. Попадание грязи - следствие этого дефекта.

    Еще есть некая горячая линия рено. что это - не знаю, но завтра посмотрю.

    https://www.renault.ru/my-renault-support-form.html

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 9 апреля 2019 21:24

    Говорят можно еще жалобу основному РФ дилеру написать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 9 апреля 2019 23:14 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Говорят можно еще жалобу основному РФ дилеру написать

    В головной офис рено, от них может предписание прийти и сделают , называется у них красиво "программа лояльности "

    Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд

    Подскажите по каско от белгосстраха сколы красят?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 9 апреля 2019 23:45
    viktor_rb:

    В головной офис рено

    это где такой?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 10 апреля 2019 00:09 Редактировалось viktor_rb, 2 раз(а).
    Def:

    viktor_rb:

    В головной офис рено

    это где такой?

    Я так понимаю звонят через горячую линию
    Вот нашему так перекрашивали
    .....выдержка из статьи ....
    ...Когда у меня повторно лопнула краска и полезла ржавчина из-под капота, я обратился к дилеру. В итоге мне перекрасили капот, словно кисточкой. Пришлось даже обращаться в головной офис Renault в России, чтобы они разобрались с этой проблемой
    ...Помимо вздутия ЛКП капота, в апреле этого года владелец авто указал и на повреждение краски задней левой двери.И хоть дефект признали негарантийным, тем не менее устранили в рамках программы лояльности.
    Да и на драйв2 такие истории читал
    На сколько я понял эта программа лояльности работает так
    Спорный вопрос по какойто проблеме решают в вашу пользу , но если повторный косяк с этим узлом то уже дальше за свои.