Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 1 апреля 2019 19:49

    Сгорела лампа?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 1 апреля 2019 19:56
    pashaoxo3:

    ЕСП согласно данным комплектации в авто имеется.

    Если это не сегодняшняя шутка,то я впервые услышал, что на машинке с ЕСП нет кнопки ее отключения.
    Это ж зимой из сугроба не выскочишь!
    Что-то тут не так с комплектацией!

  • pashaoxo3 Junior Member
    офлайн
    pashaoxo3 Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #882569

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 1 апреля 2019 21:30

    Я понял. Буду обращаться к Автофрамосу для расшифровки ВИН. С местным дилером отношения не сложились.

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 2 апреля 2019 09:36
    Typucm:

    pashaoxo3:

    ЕСП согласно данным комплектации в авто имеется.

    Если это не сегодняшняя шутка,то я впервые услышал, что на машинке с ЕСП нет кнопки ее отключения.
    Это ж зимой из сугроба не выскочишь!
    Что-то тут не так с комплектацией!

    Был прикол зимой . Не могли выехать из снега на шкода ети мудохались мин 30 с лопатами.
    Потом я находясь на улице обратил внимание, что переднее колесо не шибко то и крутится.
    Отключили ЕСП и выехали за 2 минуты. Не может быть чтобы не отключалось.

  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 апреля 2019 11:44
    viktor_rb:

    Не может быть чтобы не отключалось.

    Может, не во всех комплектациях была кнопка.
    И просто установка кнопки врядли поможет, скорее всего нужно еще активировать.
    Но на крайний случай можно достать предохранитель.

  • pashaoxo3 Junior Member
    офлайн
    pashaoxo3 Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #882569

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 2 апреля 2019 12:58

    Бодрый день, форумчане. Решил свои проблемы. По моему запросу официалам получен ответ: нет ЕСП в моем авто. Получается: застряв в снегу гашетку тупо недожал, есть(если кому нужна) кнопка esp off.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 2 апреля 2019 15:00
    pashaoxo3:

    ЕСП согласно данным комплектации в авто имеется.

    pashaoxo3:

    По моему запросу официалам получен ответ: нет ЕСП в моем авто.

    тут поподробнее: вы покупали автомобиль с ESP и в договоре это указано, а продали вам автомобиль без нее?

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 2 апреля 2019 19:20 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Есп видно сразу: при малейшей пробуксовке загорается "машинка на кривой дороге" и моргает до тех пор , пока система срабатывает. При отключении этой кнопки принудительно сигнальная лампа горит постоянно. Если вы заглохли и завелись, то лампа будет гореть. Если достали ключ из замка зажигания-лампа погаснет. Погаснет и режим постоянного полного привода . Для того , чтобы выбраться с сугроба или глины- необходимо принудительно включить полный привод и отключить ЕСП. Когда выехали и набрали скорость больше 70 км, полный привод - отключиться, а ЕСП - включиться.
    ЕСП является имитацией блокировки колёс. По русски: если ЕСП нет- крутится то колесо, которому легче. А усаженное будет молчать. При отключении системы колеса будут крититься оба, но только на на каждой оси. ЭХ, ЕСЛИ БЫ ЭТОЙ МАШИНКЕ ЕЩЁ И БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕВОГО ДИФЕРЕНЦИАЛА ПОСТАВИТЬ- ЭТО БЫЛ БЫ МАЛЕНЬКИЙ ТРАКТОР!!!

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 апреля 2019 22:04

    malina7, про межосевой не скажу, а межколесных самоблоков - дофига

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 2 апреля 2019 22:14

    Скидосы появились http://link.external.tam.by/?s=avtotuning

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 3 апреля 2019 06:16
    malina7:

    Для того , чтобы выбраться с сугроба или глины- необходимо принудительно включить полный привод и отключить ЕСП.

    Если не отключать ЕСП и не насиловать машину, то чтобы выбраться достаточно просто поехать назад.

    ЕСП является имитацией блокировки колёс.

    Блокировки дифференциалов, а не колёс. И, нет, не является. Электронная имитация блокировок в дастере - да, функция ЕСП, но вообще основная функция ЕСП - борьба с заносами и сносами.

    ЭХ, ЕСЛИ БЫ ЭТОЙ МАШИНКЕ ЕЩЁ И БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕВОГО ДИФЕРЕНЦИАЛА ПОСТАВИТЬ- ЭТО БЫЛ БЫ МАЛЕНЬКИЙ ТРАКТОР!!!

    Она есть. Вернее, межосевого диффа нет. В режиме "lock" задний мост подключается жёстко, как с заблокированным межосевым. В режиме "auto" муфта пытается изображать из себя межосевой дифф. Получается весьма неплохо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 апреля 2019 01:25
    DVK:

    В режиме "auto" муфта пытается изображать из себя межосевой дифф. Получается весьма неплохо.

    так если по лесу, то в каком режиме лучше?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 4 апреля 2019 09:28
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    В режиме "auto" муфта пытается изображать из себя межосевой дифф. Получается весьма неплохо.

    так если по лесу, то в каком режиме лучше?

    "лес" - понятие растяжимое. В моём понимании лес - это глубокая колея и иногда суръёзные лужи. Я бы ехал в авто, перед суръезными лужами включал лок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 апреля 2019 09:30 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    В режиме "auto" муфта пытается изображать из себя межосевой дифф. Получается весьма неплохо.

    так если по лесу, то в каком режиме лучше?

    Так если по обычному грунту - на любом. На своей фронтере летом в лесу ни разу не включал полный. Но грязей и не искал специально.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 4 апреля 2019 15:05

    Ну я стараюсь не влазить в серьезные, но как только въезжаю в лес включаю лок, чтоб веселее гребла

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 4 апреля 2019 15:12
    Zloy Zhuk:

    Ну я стараюсь не влазить в серьезные, но как только въезжаю в лес включаю лок, чтоб веселее гребла

    Если честно, то не вижу смысла. Я когда на курсах у Игоря Губаря учился, то было всё в режиме привод - авто, ЕСП - вкл.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 5 апреля 2019 04:27
    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vadimbumer Neophyte Poster
    офлайн
    vadimbumer Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #492921

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 апреля 2019 10:43

    Здравствуйте,подскажите где можно активировать бортовой компьютер.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 8 апреля 2019 09:33 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Ну вот, вчера начала наблюдаться вибрация на руле в диапазоне скорости от 40 до 60 км/ч с частотой превышающей обороты колёс. Под тягой, на нейтралке, при торможении двигателем - не меняется.
    Погуглил, почитал, на первом месте под подозрением кардан. Кто-нибудь уже менял его? Где-то когда-то что-то читал, что где-то у нас в РБ, вроде в Гродно, наладили промышленное производство нормальных карданов для дастера. С нормальными шприцуемыми крестовинами, закреплёнными кольцами. Думаю, что если это кардан, то сразу менять его на правильный.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 апреля 2019 10:18

    DVK, Проверить кардан есть верняк способ. Снять и покататься без него. У вас скорее всего просто колеса бьют. Грязь на дисках после зимы почистили?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.