Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 1 марта 2019 20:54
    Hank:

    под спину лучше запастись накладкой специальной для поддержки (но не всем она может понравится).

    Я брал попробовать - мне не понравилось.
    Но в итоге ездил на каптюре в 4.5к км на круг с переездами по ~500км, приходилось иногда подкладывать подушку шейную дочки. Не хватает поясничной поддержки. :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 1 марта 2019 23:38

    Логан Степвей. Чем-то даже конкурент недоприводному дастеру. Цена хорошая. На автомате для города и трассы можно брать.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 2 марта 2019 01:22

    Kurasawa, стремно он как-то выглядит, кмк

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 2 марта 2019 05:23
    KillTimer:

    Я на прошлой неделе, когда оттепель была, но снега еще много было на даче Дастер засадил на раз-два: мокрый снег, совсем небольшая горочка и колеса мигом начинают шлифовать корку ледяную. Пришлось отрывать, вырыл и выскочил правда довольно быстро.
    До этого в этом же месте по нормальному снегу, причем гораздо более высокому проскакивал вообще без проблем.

    Я с собой вожу 2 цепи в запаске на такой случай...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    p_ivan:

    Но я не к этому. Кто-нибудь имел опыт более-менее дальних поездок на этой машине? Тысяч так в 5 на круг? Как он в этом плане?

    Я ездил во Францию. Если ночевать в отеле, то терпимо. Ничего не могу сказать плохого. Хотя поясничный подпор надо докупить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 марта 2019 18:51
    Kurasawa:

    Логан Степвей. Чем-то даже конкурент недоприводному дастеру. Цена хорошая. На автомате для города и трассы можно брать.

    не, Вы не понимаете существенную разницу
    у дастра довольно свободно

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 2 марта 2019 19:43

    у дастера на минусе аккумулятора два провода, один сильно искрит и это справедливо, а вот на втором как будто нет тока. Для чего второй?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 2 марта 2019 19:46
    Kurasawa:

    Логан Степвей. Чем-то даже конкурент недоприводному дастеру. Цена хорошая. На автомате для города и трассы можно брать.

    Не, чем недоприводный дастер (абсолютно бессмысленный агрегат) он гораздо лучше. На автомате, как я понял, его брать вообще нельзя - дорожный просвет резко уменьшается. Да и зачем в РБ автомат? Роботы какие-то. Но и нормальные коробки тоже есть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 2 марта 2019 19:54
    DVK:

    Kurasawa:

    Логан Степвей. Чем-то даже конкурент недоприводному дастеру. Цена хорошая. На автомате для города и трассы можно брать.

    Не, чем недоприводный дастер (абсолютно бессмысленный агрегат) он гораздо лучше. На автомате, как я понял, его брать вообще нельзя - дорожный просвет резко уменьшается. Да и зачем в РБ автомат? Роботы какие-то. Но и нормальные коробки тоже есть.

    на вариаторе просвет несколько уменьшается, на автомате нет

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 марта 2019 19:59
    bolt55:

    Для чего второй?

    На стартер вроде он идет.

  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 2 марта 2019 21:34
    DVK:

    недоприводный дастер (абсолютно бессмысленный агрегат)

    Очень интересное утверждение :) Обоснуете?

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 3 марта 2019 09:57
    DVK:

    абсолютно бессмысленный агрегат

    заметьте "абсолютно" , а не просто бессмысленный.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 3 марта 2019 10:07

    Maxxtro, bolt55, кроссоверы, как известно, в сравнении с легковушками и "хочу-быть-кроссовером" легковушками, имеют ряд весьма существенных недостатков. А именно:
    1. Огромная потеря полезного объема салона и багажника. Из-за высоко поднятого пола, больших колёс, тоннеля для кардана. И, зачастую, идиотских форм, например, как у дастера, которые при больших внешних размерах делают маленькими размеры внутренние.
    2. Высоко расположенный центр тяжести.
    3. Мягкие длинноходовые подвески, удаляющие управляемость.
    4. Плохую аэродинамику (обусловленную необходимостью иметь геометрическую проходимость).

    Кроссоверу все эти недостатки прощаются, потому они необходимы для обеспечения того, для чего, собственно, и нужны кроссоверы - проходимость. Как только мы у кроссовера убираем привод, то про проходимость можно забыть. И получаем абсолютно бессмысленный автомобиль, имеющий почти все недостатки кроссовера, но не имеющий проходимости.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    463

    17 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 3 марта 2019 14:06

    Либо имеем универсал с вполне себе комфортным двумя педалями, возможность выехать из двора после снегопада, иногда заскочить на бордюр не боясь что - нибудь оставить, высокую посадку и возможность "садиться", а не "ложиться" в авто. Не так удобн в городе как классический универсал. Но где альтернатива за его стоимость?
    P. S. : За Весту в курсе, но авто то брался до появления Весты...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 3 марта 2019 16:25
    Maxxtro:

    Либо имеем универсал с вполне себе комфортным двумя педалями, возможность выехать из двора после снегопада, иногда заскочить на бордюр не боясь что - нибудь оставить, высокую посадку и возможность "садиться", а не "ложиться" в авто. Не так удобн в городе как классический универсал. Но где альтернатива за его стоимость?
    P. S. : За Весту в курсе, но авто то брался до появления Весты...

    Я всегда включаю 4*4, когда хочу куда-то заскочить или выехать. Приятно тянет, особенно по снегу.
    Ну и да универсал в виде Весты и Хрэй интересные варианты от Рено групп. Правда чет дороговаты.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Когда в грибы ездим, то на пузотерке типа Тойта Королла проехать почти никуда невозможно, быстро начинает скрести днищем.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 3 марта 2019 16:55
    DVK:

    3. Мягкие длинноходовые подвески, удаляющие управляемость.

    нужны ВЕЗДЕ на наших добитых дорогах, в тч типа М1 и по г.Минску/МКАД, т к везде швы и горбыли

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 3 марта 2019 17:20

    у дастера подвеска намного жесче, чем у лагуны2

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 3 марта 2019 17:44 Редактировалось ERTL, 3 раз(а).

    Я и говорю что НУЖНЫ, а у всех логанов последних в тч Дастера подвески слишком жесткие

    чтоб начинающий водитель не перекулился с высоким ЦТ

    и насмотря на это 2 Степвея в Минске я видел на крышах практ на ровном месте

    Я бы логанам подвеску не завышал а наоборот занизил и сделал мягче

  • michan Neophyte Poster
    офлайн
    michan Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #868770

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 марта 2019 21:07

    я и субару видел колесами вверх лежащим возле ледяной дороги.
    тут вопрос, что в голове у водителя.

    а жесткость подвески дастера скажем приятная, не боюсь сказать оптимальная. На грунтовке и латаном асфальте едет только так, что хочется прибавить. На горбулях на лесной дороге переваливается, а не бьется об них как тот же более шоссейный тигуан. И не сказал бы, что кульнуть его легко. На скорости нормально держится. В городе всякие банголоры и тп не снижая скорости. За городом больше ста едет тоже вполне прилично, одно но, боковой ветер, тут парусность порой дает о себе знать.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 3 марта 2019 22:59

    Степвеи что видел на крыше кулялись на сухом асфальте, толи рулем резко хозяйка дернула толи от минимального удара с неудачного направления

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 4 марта 2019 02:50

    А дастер может!

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!