Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 1 марта 2019 13:35

    Во первых немцы уже пересмотрели нормы до евро 4,а во вторых если сдашь старую машину, то на покупку новой получаешь 10000 тыс евро в зачет т.е. чистой воды маркетинг немцы всегда были умной нацией тем самым поощряя производителя,даже при покупке ботинок если есть чек получаешь вычет по налогам,экология здесь не причем!И вообще я же не говорю про все дизеля ,да старые двигатели действительно загрязняют атмосферу при чем и бензинки тоже Как врач я всегда за экологию!Машина должна быть относительно экологичной.Всегда ругаюсь на дымящих ездюков.Самая неэкологичная машина это электромобиль ,те аккумуляторы которые в ней стоят это бомба замедленного действия ,те отходы дейсвительно пагубны для эдоровья,благо их мало,но если их будут десятки миллионов это будет страшно.Через несколько лет придется сдавать аккумы в утиль кстати это будет стоить очень немалых денег,предполагаю, что многие люди будут просто выбрасывать или закапывать.Но все это в будущем, а пока про все молчек.Маркетинг!

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 1 марта 2019 13:54 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Игорь_2000:

    .Самая неэкологичная машина это электромобиль ,те аккумуляторы которые в ней стоят это бомба замедленного действия ,те отходы дейсвительно пагубны для эдоровья,благо их мало,но если их будут десятки миллионов это будет страшно.Через несколько лет придется сдавать аккумы в утиль кстати это будет стоить очень немалых денег,предполагаю, что многие люди будут просто выбрасывать или закапывать.Но все это в будущем, а пока про все молчек.Маркетинг!

    Байки. В том смысле, что да производство аккумуляторов - грязное дело, но забирать их на переработку будут с удовольствием и еще приплачивать.Там много нужных и редких элементов.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 1 марта 2019 14:00
    and:

    в будущем также вполне возможен запрет на использование для транспортных средств со стандартами Евро-6. Испытания показали, что они выбрасывают отчасти больше загрязняющих веществ, чем автомобили стандарта Евро-5."
    Знакомые в Германии очень разочарованы. Пока никто не запрещает общественный транспорт, такси, коммерческие грузовики, но тенденция понятна

    эээ а я же постоянный посетитель Альп. Тада дызелечак вычеркиваем из выбора автоса :(

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 1 марта 2019 14:27
    sashokc:

    Рейнджроверы ясен-красен хороши, но цена вопроса...

    Если честно, то или рейнджи не так уж и хороши, то ли дастер серьёзно неплох. Я когда ходил на курсы внедорожного вождения, то сначала пассажиром проехался в рейндже. И мне было страшно! И я был уверен, что вот по этой дороге на дастере мы не поедем. Потом поехали на дастере. Сначала Игорь Губарь (он вёл курс) за рулём. По этой дороге. А потом и я. Оказалось вовсе не страшно! Причём дастер по ощущениям шёл как-то легче. Разве что, в отличие от рейнджа, возвысившегося над грязью пневмоподвеской, скрёб защитой в колее. Особенно удивило при этом слушать, что "а вот тут вчера мы ML350 заколебались домкратить и вытаскивать".

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Yosic:

    но забирать их на переработку будут с удовольствием и еще приплачивать.Там много нужных и редких элементов.

    Во-первых, не так много, и не настолько нужных и редких. Во-вторых, а технологии переработки есть? Это же не свинцово-кислотные, где, действительно, всё довольно неплохо перерабатывается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 1 марта 2019 14:39
    DVK:

    дивило при этом слушать, что "а вот тут вчера мы ML350 заколебались домкратить и вытаскивать".

    Я видел, как чел на Паджеро выехал на луг возле Немана. Колеса утонули сразу, сел на брюхо и его целый день колхозники пытались вытащить :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 1 марта 2019 14:41 Редактировалось sashokc, 1 раз.

    DVK, получается что относительно

    DVK:

    ML350 заколебались домкратить и вытаскивать

    хороши.

    короче после дастера - мрак. выбрать нечего

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 1 марта 2019 14:46

    Так а если брать кроссовер НОВЫЙ, то какие варианты за 15 000 баксов?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 1 марта 2019 15:13
    Zloy Zhuk:

    Я видел, как чел на Паджеро выехал на луг возле Немана. Колеса утонули сразу, сел на брюхо и его целый день колхозники пытались вытащить :)

    Во-первых, не Паджеро, а Пахэро. Во-вторых, причина 99% в плохой прокладке. "Хорошая" прокладка и ДТ-30 засадит. Небось, заехал с разгону и сел. А потом ещё буксанул, чтобы закопаться уже по полной программе. И, кстати, вполне возможны ситуации когда суръёзные внедорожники будут тонуть, а дастер (или витара) благодаря очень малому весу спокойно ехать по верху. Я до сих пор помню как в прошлом году в околонулевую температуру по хорошо выпавшему снегу заехал на дачу. Там решил прокопать себе дорожку к водительской двери. Ну и рядом с передним колесом копнул. Удивился очень сильно, увидев под колесом сантиметров 5-8 уплотнённого снега, а вот дальше вниз, в глубину - рыхлый не утрамбованный снег. Получается, дастер просто поверх снега ехал.

    sashokc:

    короче после дастера - мрак. выбрать нечего

    Из кроссоверов, если смотреть в первую очередь на проходимость? Если нет идиосинкразии к ВАГам (как у меня), то туарег. Наверное. Хотя, вспоминая не помню который "Гранд Тур" из последнего сезона... Рожу Кларксона, сидящего в буксующем Амароке и спрашивающего "Я не понимаю, почему его машина едет вверх, а моя нет!".

    Zloy Zhuk:

    Так а если брать кроссовер НОВЫЙ, то какие варианты за 15 000 баксов?

    Дастер, Шнива, Нива (вернее, "Лада 4х4";). Их, наверное, даже две можно взять за эти деньги. Или одну, но превратить в достаточно сурьъёзный вездеход, спокойно объезжающий застрявших "Патриотов".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 1 марта 2019 15:22
    DVK:

    Из кроссоверов, если смотреть в первую очередь на проходимость? Если нет идиосинкразии к ВАГам (как у меня), то туарег.

    тут два момента:
    1. новый туарег стоит как 4-5 дастеров. (а мы ж за сопоставимый бюджет разговариваем)
    2. новый туарег вроде как и не проходимец вовсе. чисто асфальтовый сув.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 1 марта 2019 16:28
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    дивило при этом слушать, что "а вот тут вчера мы ML350 заколебались домкратить и вытаскивать".

    Я видел, как чел на Паджеро выехал на луг возле Немана. Колеса утонули сразу, сел на брюхо и его целый день колхозники пытались вытащить :)

    Я на прошлой неделе, когда оттепель была, но снега еще много было на даче Дастер засадил на раз-два: мокрый снег, совсем небольшая горочка и колеса мигом начинают шлифовать корку ледяную. Пришлось отрывать, вырыл и выскочил правда довольно быстро.
    До этого в этом же месте по нормальному снегу, причем гораздо более высокому проскакивал вообще без проблем.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 1 марта 2019 16:54 Редактировалось DVK, 1 раз.
    KillTimer:

    Я на прошлой неделе, когда оттепель была, но снега еще много было на даче Дастер засадил на раз-два: мокрый снег, совсем небольшая горочка и колеса мигом начинают шлифовать корку ледяную.

    НЕЛЬЗЯ! Нельзя шлифовать - закопаются колёса, потом придётся долго копать-домкратить. Дастер без ESP что-ли? Блин, как же хорошо, что я в своё время про это прочитал и для меня обязательным условием покупки дастера было комплектация с ESP. Не для ради ESP (пользы от неё ещё ни разу не ощутил), а для антипробуксовки/имитации блокировок. У меня дастер не буксует, а просто останавливается, не закапываясь. Если его не насиловать, конечно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 марта 2019 16:55

    sashokc, а дустер сильный "проходимец"?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 1 марта 2019 17:08
    p_ivan:

    sashokc, а дустер сильный "проходимец"?

    Как сказал не помню уже кто, как-то так: "До настоящих внедорожников далеко, но среди кроссоверов - король".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 марта 2019 17:12
    p_ivan:

    sashokc, а дустер сильный "проходимец"?

    там, где обычная машинка будет требовать усилий, дастер проедет не заметив это место. для города проходимец хороший, для дачи уже смотря какая дорога и как сильно грузится багажник. ровнять с проходимцами его не стоит- он всё же универсал))

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 марта 2019 17:52

    Был недавно на АПС - посидел в разных рено/дачах.

    В сандеро за собой вообще не сел - даже не пытался, наверное там даже ребёнку ноги некуда деть было бы.
    Каптюр более-менее, но как по мне в дастере салон чуть просторнее, хотя может показалось.

    Но эргономика, конечно, у дастера аховая - больше всего напрягает блок управления стеклоподъемниками и климатом - т.е. те узлы, которые в движении должны находиться не глядя. Хрен знает, может можно привыкнуть - но смотрю на фотки дастера2, там уже вроде по человечески все сделано.

    Но я не к этому. Кто-нибудь имел опыт более-менее дальних поездок на этой машине? Тысяч так в 5 на круг? Как он в этом плане?

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 марта 2019 18:07
    p_ivan:

    имел опыт более-менее дальних поездок на этой машине? Тысяч так в 5 на круг? Как он в этом плане?

    в степвее ездил в крым и по крыму- не 5 тысяч, но близко к четырем было. всё нормально было, но в дастере ещё лучше))

    p_ivan:

    В сандеро за собой вообще не сел - даже не пытался

    ну так он же хетч- уменьшенная колесная база, укороченный задний свес :shuffle: машинка для города :-?

    p_ivan:

    в дастере салон чуть просторнее

    дастер длиннее по салону ( из-за колесной базы). в плечах сандеро и степвей примерно одинаковы, в коленях водителя места у дастера меньше из-за кнопок стеклоподъемника. ещё важный момент- под водительское сидение с регулировкой по высоте сложно засовывать ноги заднему пассажиру. под простым сидением ( например пассажирским) места для ботинок намного больше.

    p_ivan:

    лок управления стеклоподъемниками и климатом - т.е. те узлы, которые в движении должны находиться не глядя.

    не соглашусь про неглядя- вы же про настройку радио этого не пишите? но блок климата, конечно, ужасно неудобен. стекла трогаю крайне редко, тем более в движении.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2139

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 1 марта 2019 18:33
    11vasya:

    не соглашусь про неглядя- вы же про настройку радио этого не пишите? но блок климата, конечно, ужасно неудобен. стекла трогаю крайне редко, тем более в движении.

    еще в 4 гольфе было сделано так, что левая рука на подлокотнике сама ложится на кнопки управления стеклоподъемниками.
    а правая на кулисе КПП указательным пальцем тыкается прямо в климат...

    больше 20 лет назад люди как-то до этого дошли, а в дастере1 отчего-то этого и близко нет

    во втором - уже есть, так что можно не соглашаться, конечно, но в рено уже сообразили, что к чему :)

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    11vasya:

    всё нормально было

    все нормально - это навскидку сколько км за один присест можно проехать без неприятных ощущений в спине и ниже?

    Читал много отзывов про неудачные кресла без боковой поддержки - так их наверное уже поменяли, в шоу-руме все более-менее нормально было, но все равно интересно

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 1 марта 2019 19:26 Редактировалось Hank, 1 раз.
    p_ivan:

    Кто-нибудь имел опыт более-менее дальних поездок на этой машине? Тысяч так в 5 на круг?

    Беларусь - Польша - Словакия - Венгрия - Румыния (Трасфагараш пройден!) - Болгария - Сербия - Венгрия - Словакия - Польша - Беларусь.
    Два взрослых + два киндера + полный багажник барахла.

    Немного здесь написал
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&p=101508043#p101508043
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&p=101510589#p101510589

    Как он в этом плане?

    Я боялся что будет хуже, в целом - нормально. Но и нюансов хватает: шумка на высоких скоростях, точнее ее отсутствие; тесновато в салоне для семьи с барахлом; под спину лучше запастись накладкой специальной для поддержки (но не всем она может понравится).

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    p_ivan:

    Читал много отзывов про неудачные кресла без боковой поддержки - так их наверное уже поменяли, в шоу-руме все более-менее нормально было, но все равно интересно

    На трассе боковая поддержка нафиг не упала, а вот неудачная форма кресла может вызвать попаболь, тончее спинаболь. И таки да, у Дастера кресла так себе, мне лично не нравятся, я люблю "прямо" сидеть, без изгиба спины. Поэтому повесил себе накладку. А жена наоборот с накладкой не любит ездить.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 марта 2019 19:35
    p_ivan:

    еще в 4 гольфе было сделано так,

    так то гольф))
    логановский обратный наклон панели климата не ругал только ленивый- что сподвигло инженеров к такому решению :-? как тут пишут- фсёфранцузское))

    образно говоря- не нужно ждать чудес эргономики от авто, которое спецом делают хуже ( дабы избежать внутрибрендового каннибализма). если исправить эти копеешные косяки, то кто ж будет покупать более дорогие модели рено?

    p_ivan:

    без неприятных ощущений в спине и ниже?

    это вам к врачу нужно- у каждого своя спина и своя манера сидеть. у меня не устаёт спина- но я много "кручусь" на сидении из-за скуки.

    p_ivan:

    сколько км за один присест можно проехать

    стоит понимать, что логаны ( и дастер в том числе) не заоченны под дальние дороги. это универсальные авто- всего по чуть-чуть, но нигде не супер, везде компромиссы. если нужен трассовый авто, то стоит смотреть на весту или поло. но если дорога плохая, например украина, беларусь- то дастер будет довольно удачным выбором.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 1 марта 2019 19:44 Редактировалось DVK, 1 раз.
    p_ivan:

    все нормально - это навскидку сколько км за один присест можно проехать без неприятных ощущений в спине и ниже?

    Тут всё индивидуально. Кто-то ругает дастеровские сиденья, а мне нормально (у меня дорестайл). Своего гнал из вражьей столицы, ехал в обкаточном режиме, меняя скорости 70-80-90-100, по Беларуси уже местами давал до 120. С 11 утра до 10 вечера, но с остановками на перекуры. Без боли. И не сказал бы что устал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani